ГЛАВА 52
ИЩУЩИЙ МЕСТИ
Гриня очнулся от грохота двигателей. Он не сразу сообразил, где находится, но осмотревшись мутным взглядом и ощутив неимоверную головную боль, которая стимулировала его разум, он быстро всё вспомнил. С огромным трудом поднявшись с пола, он пополз в сторону выхода. Перебираясь через трупы своих сотрудников, он крыл себя последними словами за то, что допустил подобное. Все его люди были мертвы. Из команды остался он один. Транспорта у него не было и не было поддержки. Гриня знал, что вот именно сейчас, когда он едва живой ползёт по раскуроченному блокпосту, вся его команда во главе с Генералом Саблиным мажет лыжи в сторону Востока.
Командир отряда поднялся на ноги, опираясь о стену. Дышать было тяжело. Гриня проверил маску и обнаружил в ней механический дефект. Сколько заразы попало в его организм, было весьма трудно представить, но решать проблему нужно было немедленно. Осмотревшись, Гриня нашёл одного из своих и, опустившись перед погибшим на колени, снял с лица маску. Он очень внимательно осмотрел её и, не обнаружив видимых дефектов, резким рывком сорвал свою испорченную и выбросил в сторону. Быстро натянув новую маску, он на мгновение задержал дыхание. Герметичность подтвердилась ярким зелёным маячком в верхнем правом секторе обзорного стекла. Гриня глубоко вдохнул. Чистый воздух заставил его закашлять. Командир сунул руку в нагрудный карман своего костюма и извлёк оттуда одноразовый шприц. Инъекция жизни, как называли этот укол бойцы. Разработанная ещё во времена войны, она представляла собой вещество, способное поднять даже самый убитый иммунитет до заоблачных высот. Специальные вещества реанимировали в организме систему регенерации, и начинали максимально восстанавливать силы и здоровье, выводя из организма токсины и всевозможные заражения, вирусы, бактерии. Одним словом, спустя сутки после такого укола человек был уже полностью здоров и мог продолжать свою обычную деятельность.
Уже спустя несколько секунд Гриня почувствовал себя лучше. Голова прошла, расплывчатый взор исчез, да и сил заметно прибавилось. Он схватил первый попавшийся под руку автомат и ринулся к выходу из помещения блокпоста.
Когда он оказался на улице и сумел осмотреться, то заметил, что в небо взлетает самолёт разведки. Его бортовые огни резко рванулись ввысь и спустя несколько секунд исчезли на Западе.
Злоба накрыла Гриню. Он никогда не терпел подобных поражений даже во времена своего буйного бандитского прошлого. Выругавшись в очередной раз, он развернулся и вернулся обратно в здание блокпоста. Обшарив всех погибших, он забрал у радиста устройство коротковолновой связи и вышел на чистоту своего логова.
— Говорит командир охраны. Позывной Ашер 2-15. Есть кто на связи? — прохрипел Гриня.
Сперва ему никто не ответил, и Гриня сидя на полу, повторил свой запрос ещё пару раз.
— Ашер 2-15. Говорит Гриф. Где вы? Куда пропали?
Этот голос Гриня узнал сразу. Генерал Саблин был в отвратительном расположении духа. Его голос отдавал злобой и нервозностью.
— Говорит Ашер 2-15. Операция провалена. «Скраб» уничтожен, из группы остался я один. Цели ушли на Запад.
Несколько секунд в эфире стояла полная тишина. Затем голос генерала отозвался явным недовольством:
— Возвращайтесь на базу. Я требую от вас полного отчёта. Эвакуация завершится через два часа. Вы меня поняли командир? Это приказ.
Гриня усмехнулся и отрицательно покачал головой.
— Я не вернусь, — ответил он. — Эти сволочи, положили всех моих ребят. Я знаю, куда они ушли. Разрешите продолжить преследование.
Голос генерала сорвался на крик:
— Немедленно возвращайтесь на базу. Преследование целей бессмысленно.
Гриня ощутил лёгкое покалывание в области висков. Действие транквилизатора давало о себе знать. Он глубоко вдохнул и резким голосом ответил:
— Преследование не будет бессмысленным, если имеет реальную цель. Я провалил задание, и теперь моя миссия изменилась. Мне наплевать на ваши приказы, я найду их и сотру в пыль. Эти сопляки и те, кто им помогают вскоре очень сильно пожалеют, что связались со мной. Я заставлю их умыться их собственной кровью и обожраться их же дерьмом. Месть, лучшая мотивация моим поступкам.
Он откинул голову назад и расслабился, получая истинное удовольствие от действия препарата. Лёгкость опустилась на его тело и разум. Гриня почувствовал себя свободным и сильным. Он знал, что ему делать.
В динамике устройства связи всё ещё кричал Генерал Саблин. Но Гриня его уже не слушал. Он поднял автомат и отстегнул магазин. Затем передёрнул затвор и быстрым рывком схватил вылетевший из его ложа маленький патрон.
В этот момент в помещение блокпоста вошли четверо. Они обшаривали пространство помещения фонарями, прикреплёнными к стволам их оружия. Гриня поднял руку, заслоняясь от их яркого света.
— Один живой, — послышался голос.
К сидевшему Грине подошёл человек одетый в форму военизированной армии.
— Ваше звание и должность? — наклонился он к командиру охраны.
Гриня не ответил.
— Вы меня слышите? Как вас зовут? Что тут произошло? — настойчиво продолжал допрос военный.
Гриня поднял на него взгляд своих счастливых глаз, и поманив военного к себе, тихо ответил:
— Убийство!
В туже секунду прогремел выстрел, за ним второй, третий. Последняя пуля свалила четвёртого бойца.
Гриня быстро поднялся, отталкивая от себя убитого военного.
— Всё вам дай, да положи. Тупые ублюдки.
Он снова выругался, затем обшарил карманы вояк. У одного из них он нашёл ключи от Грома, большого броневика, и радостно улыбнулся. После чего забрал оружие и боеприпасы у убитых.
Выйдя на улицу, он тут же заметил огромную бронемашину и направился прямиком к ней. Закинув в салон добычу, Гриня уселся за руль. Он уже собирался уезжать, но тут, словно о чём-то вспомнив, заглушил двигатель и вернулся в здание блокпоста.
Ещё раз, обшарив убитых бойцов, командир охраны вытащил из нагрудного кармана одного из них удостоверение и резко бросился обратно в машину.
Спустя три часа он стоял возле КПП «Черты». Удостоверение было неименное, что сперва показалось Грине очень странным. Он предъявил его на въезде, и его машину беспрепятственно пропустили внутрь.
— А где остальные? — вдруг спросил у Грини дежурный по пропускному пункту.
Гриня был весьма сообразительным парнем, и тут же нашёлся что ответить.
— Остались на блокпосте в Гатчине. Там нападение было. Бандиты какие-то.
Дежурный с удивлением присвистнул.
— Вот твари! — выругался он. — Тут мир на грани гибели, а они на блокпост напали. Грохнули хоть их? — закончил он вопросом.
Гриня слегка улыбнулся и довольный, собственной сообразительностью, ответил:
— А то! Разделали как детей. Всех положили.
— Вот и правильно! — ответил дежурный. — Так им и надо. Будут знать как беспредел творить.
— Это верно! — поддержал дежурного Гриня. — Слушай! — обратился он к вояке. — Скажи, тут моих ребят должны были привезти на развед-борту типа Варвар, слышал что-нибудь про них? Я страсть как переживаю. — Гриня сделал жалостливое лицо, и со всей честностью, которую только смог найти в себе, посмотрел в глаза дежурного вояки.
— А-а! — протянул тот. — Так это вроде на восьмую пятёрку борт прилетал пару часов назад. Я лишь слышал краем уха, что туда каких-то ребят доставили эвакуацией. Но кто такие и в чём смысл, не знаю. Тебе вдоль линии километров пять. Там Градов командир, обратись к нему, он должен знать. Сейчас такая суматоха, правда, не знаю, доберёшься ли!
— Доберусь, — уверенно ответил Гриня. — Спасибо!
Он махнул рукой дежурному вояке и покатил по грязной дороге в сторону «Черты».
Найти сеть блокпостов с кодовым номером пятёрка восемь оказалось не так-то просто. Гриня потратил на это целых два часа. Но, в результате его упорство дало свои плоды. Он остановил машину неподалёку от искомого им сооружения и, взобравшись на крышу Грома, принялся разглядывать строения в бинокль.
Судя по тому, что он увидел, у блокпоста шёл самый настоящий бой. Орудия турелей лупили, не переставая. Кругом стояла суматоха и беготня.
— Хорошее время для свершения задуманного, — сказал самому себе Гриня.
Он уверенно нагрузил себя оружием и, воспользовавшись суетой, проник на территорию блокпоста.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.