Глава 37 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Протасов Александр
 

Глава 37 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

0.00
 
Глава 37 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

ГЛАВА 37

ОСОЗНАНИЕ

 

Вернувшись в свои покои, магистр расположился в мягком кресле, которое было сконструировано под его индивидуальные размеры. Мягкая волна расслабления накрыла его. Кресло было предназначено именно для отдыха. Едва ощутимые электро-волны начали массировать уставшее от длинного, полного забот и проблем дня тело. Сенатор откинул голову назад и погрузился в глубокие размышления.

«В конце концов, что я теряю? — задал он самому себе вопрос. — Я не более чем обладатель. Это нечто не может вырваться наружу. Оно заперто в своей клетке, и хотя оно проникает в мои мысли, ему никогда не заставить меня открыть ему двери в мой мир. Ко всему прочему, я не так глуп. Я подстраховался. Все мои изобретения имеют модули ручного контроля. Так что, даже если всё пойдёт не по плану, можно в любой момент простым нажатием клавиши остановить любой процесс».

Мысли выстраивались, словно фишки домино. Старая, но удивительно мудрая игра. Её сенатор подсмотрел всё на той же Земле. Простота этих людей порой могла обернуться их гениальностью. Или, взять хотя бы шахматы. Сенатору до конца не верилось, что эту величайшую во вселенной игру смогли придумать люди. Это невероятно, если учесть, насколько они безнадёжны в вопросах политики. А шахматы, это величайшая политическая игра. Игра, в которой одна простая пешка может изменить ход всего масштаба стратегии. Люди не так просты, как могут показаться на самом деле. Они умны, и это признавали уже многие. Вот только их никто не слушал. Им никто не верил. А вот магистр не просто верил, он знал это.

«Нужно быть с ними осторожным, — подумал он. — Люди, весьма опасный соперник на глобальной шахматной доске мироздания. Главная их особенность — это фатальная непредсказуемость их характера. Это обстоятельство может дорого стоить в той игре, которую я затеял».

Сенатор закрыл глаза. Волны массажа мягким потоком вибрировали спину. Казалось, это самое приятное из того, что произошло сегодня. День был весьма насыщен эмоциями и открытиями.

Именно сегодня состоялось такое долгожданное для всех жителей Колл мероприятие. Сегодня в провинции Авур была приведена в действие восьмая по счёту линия конвейера по созданию ИРСК-Хранитель (Индивидуальных Роботомобильных Систем Контроля).

Это были совершенно новые, основанные на интеллектуальной матрице управления роботы. Они были разработаны и опробованы под контролем Главенствующего Совета десять циклов тому назад. Испытания проходили при непосредственном участии их создателя, который сейчас лежал в кресле.

Идея и технология этих систем была получена магистром от странного друга, что скрывался в сфере. Изначально Советник наотрез отказывался от реализации этого проекта, поскольку от подобной разработки веяло непосредственной военной угрозой. Роботы и ранее использовались в войнах. Они были необычно эффективной и очень дешёвой военной силой. Но по ряду причин, а именно интеллектуальной слабости своего программного обеспечения, они были сняты с вооружения, и совет навсегда отказался от их использования.

Но когда магистр по настоянию своего необычного слуги подробнейшим образом ознакомился с проектом, он лично захотел внедрить его.

Хранители были полностью лишены, какой бы то ни было привязки к общей программе. Они были абсолютно индивидуальны и оснащались только теми данными, которые счёл нужным предоставить им их собственный пользователь. Каждый аппарат системы Хранитель изготавливался под определённого заказчика. Их базовые характеристики были одинаковыми, но вот основа поведения, все знания и умения роботу задавал только пользователь. Если учесть, что практически сто процентов Варахили не имели отношения к военному делу, а все боевые протоколы были только в доступе совета и извлекались исключительно по запросу гарнизона караульной стражи, и то только для обучения новобранцев. Можно было не волноваться, что какой либо робот получит к ним доступ.

Прежде чем запустить этот проект, был проведён соответствующий опрос, а впоследствии, ещё и референдум, на котором жители Варахили решали дать добро на изготовление Хранителей или оставить их пылиться в архивах.

Естественно, перед этим была проведена грамотная система оповещения и ознакомления с прототипом и его возможностями. Ко всему прочему, у владельца Хранителя была возможность самому, с помощью специальной команды отключить робота в случае каких бы то ни было подозрений на опасность с его стороны.

В результате, после пяти циклов изучения, проверок и дебатов решение о выпуске продукции ИРСК-Хранитель было принято единогласно.

Ко всему прочему, роботов планировали использовать в сложных условиях космических разработок и на возрождаемых планетах.

Первый завод в провинции Тамар построили за рекордно короткие сроки. Продукция стала пользоваться громадным спросом, и вот сегодня, Великий магистр лично присутствовал на открытии уже восьмого конвейера.

Перерезав символическую ленту, он под гулкие аплодисменты первым вошёл в помещение предприятия. Там по обыкновению состоялся брифинг с его участием, на котором Советник долго отвечал на вопросы и был вынужден общаться чуть ли не с каждым встречным.

А уже к вечеру первые тысячи роботов модели Хранитель, призванных оберегать покой и жизнь своих будущих хозяев от различного рода бытовых невзгод вышли с конвейера и поступили в специальные центры реализации.

По закону, принятому Главенствующим Советом, иметь в подчинении Хранителя было строжайше запрещено самим членам Совета, всем бойцам караульной стражи и другим лицам, имеющим доступ к более или менее секретным протоколам. Всего под этот приказ подпадало не так уж много членов Содружества, но эта мера была необходима.

Как бы там ни было, но Советник всё равно чувствовал в данной программе какой-то скрытый подвох. Он настоял на включении его в комиссию по проверке заводов по производству Хранителей и намеревался лично инспектировать их не реже, чем раз в пару циклов.

Он открыл глаза. Видения сегодняшнего дня прочно засели в памяти. Даже расслабляющий массаж, который всегда помогал ему снять хроническое напряжение, на этот раз оказался бессилен. Магистр взглянул на изображение в мерцающем мониторе. Постоянно включенный новостной канал транслировал его выступление на открытии завода. Взмахом руки магистр приказал экрану исчезнуть.

«Что же меня так терзает? — задал он самому себе вопрос. — Почему я не могу успокоиться? Неужели я совершил какую-то ошибку? Неужели что-то сделал не так?»

Вопросы застряли в его голове, словно назойливые крики Астусов, которых он видел на планете Мафран. Эти не очень привлекательные создания имели обыкновение подкрадываться к жилищу и истошно крича поливать его своими воспламеняющимися испражнениями. По-началу, это выглядело забавно, но когда со временем подобные деяния повторяются из раза в раз, это начинает раздражать, а звук их истошного крика нервировать.

Советник поднялся с кресла. Электро-импульсы тут же отключились. Разминая уставшее тело, он направился в комнату отдыха.

«Возможно, я просто устал и меня начинает тревожить паранойя? — спросил самого себя магистр. — Нужно попробовать уснуть, возможно, это поможет».

По пути в спальню магистр прошёл антибактериальную обработку в арке чистоты. Там луч-сканер очистил его тело от пыли, бактерий, отмирающих отслоений на коже, а также мягкий голос оповестил его о состоянии организма на текущее мгновение времени. Прибор незаметно обработал его мягкими и приятно пахнущими смесями, увлажнил кожу и нанёс ночной бальзам.

Лёгким нажатием на сенсор активировалась система инъекции. Укола Сенатор не почувствовал. Но в его тело была впрыснута небольшая порция очищенного успокоительного.

Кровать приняла магистра мягкостью и теплотой. Он глубоко вдохнул и закрыл глаза. К плечу подключилась система инъекций и впрыснула порцию релаксанта. Глаза магистра закатились. Успокоительное вкупе с еже цикличным релаксантом мигом отправили его разум в мир покоя. Сон пришёл к нему очень быстро.

Наступила полная тишина. Вокруг было спокойно и безмятежно. Ступая по опавшим листьям дерева Румо, заросли которых были столь густы, что покрывали целые острова его родной планеты, магистр шагал вперёд. Он знал, что вскоре выйдет к побережью. Там тёплое, манящее своей нежностью море примет его в своё лоно, и он сможет расслабиться. Отодвигая гибкие ветви, он нагибался и шагал манимый скорым блаженством. Лучи двух солнечных светил настойчиво проникали сквозь листву. Квадратные жёлтые листья скрутились в трубочки, и ветер посвистывал в их полых отверстиях. Вот, наконец, он вышел на побережье. Это произошло так неожиданно, что магистр не сразу в это поверил. Два ярких солнца ослепило его, и мужчина закрыл глаза рукой. Здесь не было ночи. Промежуток времени слившихся воедино восхода и заката, когда одно солнце утопало за горизонтом, отправляясь на покой, а второе тут же восходило, чтобы начать новый день назывался в его мире возрождением.

Длинный песчаный берег простирался до самого горизонта. Остров был огромен. Белый песок постепенно спускался в воду. Там под её гладью он становился бирюзовым и дальше исчезал в глубинах.

Магистр улыбнулся, он так давно мечтал посетить этот край. Столько циклов прошло с тех пор, как он ещё мальчишкой покинул это побережье. В те годы жизнь была другой. Она была безмятежной и счастливой.

Голос, такой знакомый и родной окликнул его. Он повернул свою голову на окрик и увидел её. Она стояла по пояс в воде и звала его к себе. Улыбнувшись, магистр направился к ней. Чем ближе он подходил, тем больше его сердце наполняло счастье.

— Иди ко мне! — звала его женщина, радостно подманивая к себе, улыбаясь и смеясь.

Он ускорил шаг. Улыбаясь в ответ, мужчина пересёк песчаный берег и вошёл в воду.

— Иди ближе! — её голос манил, звал, лаская слух.

Солнце ударило по глазам, он приложил руку ко лбу. Лица женщины магистр рассмотреть не смог. Но и без этого знал, кто она.

— Иди ко мне! — манила его женщина. — Иди, я знаю, ты хочешь этого! Я так соскучилась! Иди!

Боли он не почувствовал, но странное ощущение заставило мужчину посмотреть вниз. Улыбка мигом пропала с его лица. Он стоял в кровавом пятне чистого светлого моря. Кровь расползалась от его ног, и в воздух поднимался едкий вонючий пар. С криком магистр отскочил назад.

— Что это? Кислота?

Он смотрел на свои обожжённые ноги. Кожа отслаивалась с них слоями, обнажая редкие мышцы и оголяя кости. Мужчина поднял свой взгляд на женщину, которая звала его и стояла по пояс в воде.

— Иди ко мне! — манила она. — Почему ты боишься?

Она как будто не замечала того, что произошло с ним.

— Неужели ты боишься? Ты же мой, не стоит тебе бояться. Я с тобой.

Волна непонятого до конца страха промчалась по спине в виде мурашек. На лице выступили капли пота.

— Что? Что ты такое говоришь? Что это за место? — выкрикнул магистр.

Женщина продолжала смотреть на него, но в лучах яркого солнца, что уже поднялось над горизонтом и слепило мужчине глаза, было невозможно рассмотреть её эмоций.

— Ты не должен бояться, — сказала она вновь совершенно спокойным голосом. — Теперь уже не должен. Осталось совсем немного. Всё вскоре будет кончено.

— Что кончено? — выкрикнул мужчина.

— Ты сделал это. Всё это сделал ты! — сказала женщина. — Это всё твоя вина любимый.

Мгновенно, словно по команде солнце затянула огромная туча. Мужчина убрал руку, что прикрывала его глаза от яркого света. Ужас отразился на его лице. В кипящей воде стояло нечто. Это было сожжённое кислотой жуткое тело. Кожа уже отвалилась от плоти, её клочья уже висели на сухожилиях, кости торчали, белея во тьме.

— Этот мир, твоя заслуга, милый.

Женщина обвела мёртвыми руками мрачную картину. Ни деревьев, ни моря, ни пляжа уже не было. Кругом царили хаос и разруха. Дымы пожарищ скрыли небо. Лучи солнца, словно редкие проблески, вырывали из мрака ещё более жуткие картины. Мир лежал в руинах.

Вдалеке виднелись какие-то вспышки и марево огромного пожара.

— Ты сам сделал это. Уже поздно, уже ничего не исправишь. Тебя обманули. Обвели вокруг пальца. О, мой наивный!

— Кто? — выкрикнул мужчина. — Кто обманул?

Женщина пыталась улыбнуться, но у неё не получилось.

— Вас всех обманули.

Она взглянула на магистра в последний раз. Её глаза, лишённые век закатились, и она медленно, словно паря, упала в море кислоты. Вспышка едкого дыма поглотила её истерзанное тело.

Мужчина наблюдал за её уходом, затем обхватил своё лицо ладонями и с криком опустился на колени! В этот момент всё вокруг него затряслось. Огромные брызги кислотного моря окатили его тело, и в ужасе боли он растворился в едком, противном пару.

Сенатор проснулся от жуткого удушья, сдавившего его горло словно хвост ящера Урарка с пустыни Флазель. Жуткий вонючий запах всё ещё витал в его сознании. Магистр уселся на край кровати, и весь дрожа, уставился в одну точку.

«Что же это за кошмар?» — думал он.

Жуткий сон встревожил его разум, вцепился мёртвой хваткой в память и не отпускал.

Он понимал, что сон этот явился ему неспроста. Такие видения не приходят без причины. Уж слишком ярким и отчётливым было это зрелище.

А та женщина, она была именно той, о ком он думал. Хотя лица её магистр не видел, он знал, кто она такая.

Осознание истины всё ещё противилось силе разума. Но некоторые её отголоски уже звучали как сигнал, и от этого было невозможно отвернуться. Это невозможно было игнорировать или пускать на самотёк. Это нужно было проверить.

Магистр быстро поднялся с кровати. Одевшись, он спустился к порталу, и уже через мгновение исчез в его проёме.

  • Размышление 018. Отношения с Властью. Спорная мысль. / Фурсин Олег
  • Уродцы чужих речей / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Дилемма /Армант, Илинар / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Участник 3 Аф Морган Лидия / Сессия #5. Семинар октября "Такой разный герой". / Клуб романистов
  • Ночь / Smeagol
  • В небо / Стиходромные этюды / Kartusha
  • Такие танцы / Веталь Шишкин
  • Продавец душ / Проняев Валерий Сергеевич
  • Блохастый и Дворняг / Тыртынский Федор
  • ПРОПУЩЕННЫЙ ВЫЗОВ / Адамов Адам
  • Первый / Кавсехорнак Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль