Глава 36 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Протасов Александр
 

Глава 36 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

0.00
 
Глава 36 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

ГЛАВА 36

МАРИОНЕТКА

 

— Господин Главнокомандующий, Вам стоит это видеть.

Ворвавшийся без стука секретарь промчался мимо заседающих генералов и самого президента и, не обращая внимания на удивлённые и злобные взгляды, включил ретранслятор.

На экране большого монитора показалась картинка сайта мгновенного общения. Секретарь сделал жест рукой и передвинул индикатор на вставку прямой трансляции.

На экране показалось лицо молодого человека в маске. Крупные хлопья снега засыпали его голову и образовали на ней нечто подобное пушистой шапки.

Молодой человек был явно чем-то взволнован. Он говорил эмоционально, а его глаза светились невероятной тревогой.

Картинка шла отчётливо, но вот звука пока не было.

Главнокомандующий сурово взглянул на секретаря и вопросительно кивнул на монитор. Секретарь тут же осознал своё упущение и в одно мгновение передвинул индикатор громкости в положение максимум.

— Это сообщение звучит для вас как предупреждение. Это не розыгрыш и не шутка. Вскоре наш мир подвергнется массированной атаке со стороны неизвестного нам противника. Он весьма силён и многочислен. Его армия создана искусственно и не знает ни жалости, ни пощады. С ней невозможно договориться и ей невозможно сдаться. Этим монстрам не нужны рабы, им вообще не нужны живые особи на остатках нашего мира. Они идут уничтожать нас всех, до последнего!

Именно поэтому, я обращаюсь к вам, жители нового мира. Отриньте сомнения и страхи, забудьте раздоры и жажду наживы. Соберитесь в единый кулак и выступите на битву. Я знаю, что вам нелегко, что вы уже обосновались в ваших новых обстоятельствах. Я знаю, что недоверие грызёт вас, а страх давит к земле словно груз. Но всё это лишь пыль по сравнению с тем, что случится, если вы не встанете на защиту остатков нашего многострадального мира. Поверьте, вам некуда будет вернуться, вам негде будет укрыться, и главное, у вас не будет второго шанса.

На этом трансляция оборвалась и на экране воцарилась темнота. Все находящиеся в зале заседаний переглянулись и стали перешёптываться.

— Что это такое было? — задал вопрос Главнокомандующий.

Секретарь демонстративно пожал плечами и ответил:

— Это было видеообращение, сэр.

Главнокомандующий встал со своего места и медленно приблизился к секретарю.

— Я и без вас знаю, как это называется. Я спрашиваю вас, что это сейчас было?

Секретарь медленно стал пятиться назад.

— Откуда этот мальчишка знает то, что известно лишь единицам? Эта информация находится в строжайше закрытом доступе. Мы сами владеем ею меньше суток.

В зале заседаний воцарилась гробовая тишина. Главнокомандующий подошёл к монитору. На экране прямо под чёрным квадратом видеовоспроизведения светилась яркая красная цифра. Не будь она такой огромной, Главнокомандующий, возможно, и не обратил бы внимания на данное сообщение. Но цифра в семьсот тысяч просмотров его явно не радовала.

— Вы видите это? — указал он пальцем на данные просмотра. — Теперь весь мир знает о скором кошмаре. А оповестил их об этом мальчишка.

Он нажал индикатор перемотки и отмотал запись немного назад. Остановив изображение, он указал на лицо мальчишки.

— Ему сколько? Лет десять? Да? — в зале стояла тишина. — Ответьте мне, — обратился Главнокомандующий к присутствующим в зале генералам. — Нахрена вы мне нужны, если совершенно секретные данные, о которых даже не все из вас знают, распространяет по сети десятилетний мальчик???

— Простите сэр, — обратился к Главнокомандующему секретарь.

— Что? — рявкнул тот, словно его неожиданно разбудили.

— Я полагаю, что если вы посмотрите полную версию обращения, вам станет ясно, откуда у него все эти сведения.

Главнокомандующий с округлёнными от изумления глазами уставился на секретаря.

— Так то, что мы видели, это лишь часть? — спросил он и уселся в своё кресло.

— Боюсь, что да сэр, — ответил секретарь.

После того как весь состав командования, находящийся в зале заседания просмотрел ролик, Главнокомандующий поднялся и вышел. Секретарь последовал за ним.

— Найди мне командира разведки. Пусть они немедленно разыщут мальчишку. А отдел кибербезопасности пускай, по возможности изымет запись из сети.

Секретарь кивнул и скрылся. Главнокомандующий вошёл в свой кабинет. День явно не задался. Сначала этот пришелец, которого пришлось выслушать и унизиться перед ним. Теперь этот ролик. Мужчина грузно опустился на диван.

Всё шло так хорошо. Мир, пускай и наполовину погибший был полностью в его руках. Он шёл к этому очень долго трудными, непролазными дорогами, полными горя, боли, разочарования, предательства и крови. Скольких соперников он подвинул на своём пути, уже и сам не помнил. Мир, жестокий и беспощадный открыл перед ним неведомые возможности. Человек его положения был, чуть ли не Богом. Его возможности были безграничны.

В прогнившем и разваливающемся мире, где правили страх и разруха, коррупция и недоверие невозможно было выжить честно. Всё кругом стоило денег. Всё, начиная от рождения и заканчивая смертью. К слову, умереть в его мире стоило куда дороже, чем родиться. Правительства пали, чиновники, воровали по-крупному, несмотря на страх смерти, которая была уготована тому, кто попадётся с поличным или хотя бы окажется в передовице сплетен. Разваливалось всё, страна катилась в яму хаоса и чёрной погибели. Правосудие не функционировало и никто из тех, что считались служителями Фемиды, не стал разбираться в трагической смерти его отца. Это стало последней каплей.

Спустя несколько упорных лет суровой политической борьбы он смог стать лидером в партии правящих сил. Политика привлекала его своими амбициями, возможностями, а самое главное, это был полный и безграничный иммунитет. Вседозволенность манила его словно родник в жаркой пустыне. Он не стеснялся в методах, а вскоре и перестал стесняться в делах. Всех конкурентов он устранил и, спустя долгие двадцать лет стал президентом.

Основой его политики стало возрождение промышленности. В полностью заражённом мире, который его бывший оппонент так яростно пытался спасти, запрещая тяжёлые производства и пытаясь выращивать деревья, новому правителю было скучно. Он ворвался на политический олимп с лозунгом «Грязь грязней не станет». В мгновение ока он провозгласил возрождение тяжёлой промышленности, создание тысяч и тысяч рабочих мест. Мир, погружённый в хаос заражения, уже ни чем не мог противостоять великому промышленнику. Теперь не было «зелёных», не нужно было защищать леса и реки. На тысячи вёрст вокруг лежала ядерная пустыня.

Молодой правитель собственноручно разработал новую структуру общества. Все кто не подпадал под неё, были сметены народными волнениями. Политическая пропаганда и искусные манипуляции умами соплеменников, сделали свой грязное дело. В мире не стало места художникам и музыкантам, писателям и скульпторам. Искусство считалось отростком истинного гражданина круглосуточно гнущего спину на заводе. Военная промышленность и разработки в её сфере тоже восстали из забвения. За десять лет было разработано больше новых модификаций, чем за последние сто. Была построена «Черта», разработан проект «Изгоев», усовершенствованы модели вооружения и защиты. Из-за плохой экологии сто процентов работников не доживали даже до самого мизерного порога пенсии. Огромные деньги сливались на оснащение баз и блокпостов по периметру «Черты». В последние годы даже нашлись средства на восстановление курорта в районе Уральских гор. Главнокомандующий был доволен. Он добился многого и не намерен был останавливаться. Его амбиции росли, а жажда власти крепла с каждым днём.

Но год назад произошло событие, которого Верховный Главнокомандующий никак не мог предвидеть.

Однажды ночью, когда он спокойно почивал в своей постели, его посетил незнакомец. Лица и фигуры его Главнокомандующий рассмотреть не сумел. Он проснулся от боли в глазах и не сразу понял, что ослеп. Ужас окутал правителя. Он вскочил с кровати и сразу упал на пол. Словно слепой котёнок он ползал и звал на помощь, но его никто не услышал. Однако вскоре сам ослепший сумел различить слабый, едва уловимый шёпот.

Свистящий, словно простуженный голос заставил его остановиться и прислушаться.

Главнокомандующий прильнул лицом к ковру, и лёжа на полу, расслышал незнакомую ему доселе речь. Голос обладал невероятным акцентом, словно был не из этого мира.

— Ты, ничтожный лжец, обманом и хитростью овладевший властью. Ты трус. Ты боишься.

Главнокомандующий лежал неподвижно не в силах лишний раз вздохнуть. А голос тем временем продолжал:

— Твой мир вскоре станет моим. Ты не сможешь помешать мне в этом, ты не станешь мне противиться, потому что не способен на это. Вся твоя империя, вся твоя иллюзорная сила не в состоянии противостоять моему вмешательству в дела этой планеты. Я уничтожу всё, что осталось от вашей маленькой эгоистичной расы. Я сотру всю имеющуюся во вселенной память о вас. Этого требует моя натура. Ибо вы люди столь низко пали, что уничтожили свой родной мир. Вы, недостойны здесь жить. Вы не будете жить вовсе. Я сделаю это просто потому, что могу. Любые упоминания о вас вскоре исчезнут из памяти вселенной, и никто, никогда не узнает, что когда-то существовали такие паразиты, как вы.

Страх сковал Главнокомандующего. Он осознал, что настолько беспомощен и беззащитен, что его тело затряслось, и моча изверглась непроизвольно, увлажнив его ноги.

— Кто ты? — едва дыша, спросил Главнокомандующий.

— Ты не успеешь это понять. Я приду как лавина, я явлюсь как неистовый шторм. Ваш мир погибнет, чтобы возродиться без вас. Я сотру в порошок все, что вы не успели разрушить. Ты, мой глас в этом кошмаре. Я оставлю тебе лишь один выбор, поведать об этом остаткам твоего народа или нет. Тебе решать, как умереть.

— Но разве мы неспособны решить этот вопрос миром? Быть может, мы договоримся? Что вам нужно от нас? — используя последнюю возможность хоть как-то решить эту проблему, спросил Главнокомандующий.

— Вам нечего мне дать. Я сам возьму то, что мне нужно, и в этом ваша помощь уже не потребуется, — ответил незнакомый шёпот.

— Что, что вам нужно? — выкрикнул Главнокомандующий.

В ту же секунду раздался противный скрипучий смех. Он был такой наглый и злой, что правитель сжался в комок лишь бы поскорее пережить его звуки.

— Мне нужен ваш мир. Всё, чем вы так бездарно владеете. Всё, что вы так глупо растратили. Я заберу вашу планету, и заберу её без вас.

— Господин Главнокомандующий, что с вами?

Голос доносился, словно из глубины. Но этот голос не был таким противным и жутким. Кто-то тряс его за плечи. Послышались ещё какие-то голоса. Кругом стояла непонятная суета.

Правитель почувствовал капли воды на своём лице. Он открыл глаза. Первое чувство, окутавшее его, было радостным. Он вновь мог видеть. Протерев глаза, он сумел подняться с пола и сесть. Прямо перед ним стоял его секретарь. Он был бледным словно мел с графином воды в руках.

— Что, что тут происходит? — спросил Главнокомандующий.

Молодой человек с графином опустился перед ним на колени.

— Мы так испугались за вас. Вы были будто мертвы. Ваши глаза, они закатились, в них не было видно зрачков. Вы и сейчас холодный словно труп.

— Где я? — задал следующий вопрос правитель.

Все, кто находились в комнате, переглянулись. Главнокомандующий осмотрел людей и понял, что с ними творится что-то не то.

— Да что тут, чёрт возьми, происходит? — крикнул он.

— Вы в мавзолее, — тихо ответил секретарь.

Правитель сморщил брови и удивлённо осмотрелся по сторонам. Он действительно находился в мавзолее. Это место было последним прибежищем умерших правителей прошлого. Здесь хоронили, а если быть более точным, вмуровывали в стены тех, кто правил до него. Мавзолей находился в противоположном крыле здания бывшего Кремля и не охранялся.

— Как? Как я сюда попал? — спросил, оглядываясь, правитель.

Секретарь махнул рукой, и люди стали покидать помещение.

— Вы ползли. Я видел на камерах, вы проползли через весь Кремль. Это жуткое зрелище. Вы словно… — он не успел договорить.

— Все материалы изъять, — прохрипел правитель. — Всех, кто хоть что-то знает об этом предупредить, чтобы ни одно упоминание об этом инциденте не просочилась наружу.

Секретарь смотрел на правителя испуганными глазами.

— Безусловно, сэр. Никто не обмолвится ни словом. Я позабочусь.

Главнокомандующий ещё раз осмотрел помещение мавзолея. Жуткие мысли давили его разум. Обрывки кошмарных видений всплывали, словно кадры размеренно, по очереди, словно утверждая, что это не просто сон, что это скоро случится.

Отринув неприятные воспоминания, Главнокомандующий поднялся, выхватил из руки секретаря коммуникатор и набрал номер Генерала Саблина.

  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • САМОЛЕЧЕНИЕ ПО ДОКТОРУ КЕВОРКЯНУ / Павлухин Сергей
  • Наливай / В ста словах / StranniK9000
  • Дежурное блюдо / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Сапоги № 15/2 / Z.M.E.Y.
  • Курочка ряба (Бойков Владимир) / Мечты и реальность / Крыжовникова Капитолина
  • О потерянной дружбе / Евлампия
  • 1 / Комикс "Три чёрточки". Выпуск первый / Сарко Ли
  • Корнишон для Джонни Деппа / братья Ceniza
  • до абсурда / Пахнет липами / Анна
  • Свеча / Свеча в руке / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль