Глава 38 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Протасов Александр
 

Глава 38 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

0.00
 
Глава 38 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

ГЛАВА 38

ПЕРЕМИРИЕ

 

Холм был пуст. По обе стороны стояли две армии. Одни — блюстители света и правды, вторые — сыновья, порождённые мраком. С серого, покрытого тёмными тучами неба шёл снег. Крупные мягкие хлопья падали, покрывая землю. Этот снег не был похож на тот, к которому все привыкли. Он был серым, грязным и земля не преобразилась под его покровом. Земля осталась такой, какой была до этого. Снег ещё больше уродовал поверхность планеты, превращая её в грязную, мрачную кашу из глины, воды и остатков перегноя.

Алис накинула на голову капюшон. Она любила снег, но это было давно. В те времена он был другим, и весь мир был другим. В те годы их семья жила в Болгарии. Ещё ребёнком она обожала кататься на санках с высокой горы, что возвышалась недалеко от их дома. Брат всегда брал её с собой. Он был старше Алис на восемь лет и сам мастерил для неё сани. Она радовалась, когда брат катал её, смеялась звонким пронзительным голоском. Он улыбался. Даже сейчас, когда прошло столько лет, она помнила его розовощёкую улыбку. Однажды брат так увлёкся, что ненароком потерял сестру. Она выпала из саней, а он ещё несколько метров бежал, не замечая пропажи. Алис л-жала в сугробе, утопая в мягком пушистом снегу. Он осыпал её, и крикнуть девочка не могла. Когда же она выбралась из сугроба, брат был уже далеко. Обиженная, она так и сидела в снегу, наблюдая за тем, как он возвращается назад, заметив её отсутствие в санях. Брат улыбался, а она не понимала, чему он радуется. Он приблизился и поднял её, усадив обратно на сани. Алис надула губки, а брат дотронулся варежкой до её замёрзшего красного носа, и всё так же улыбаясь, сказал:

— Не злись сестрёнка, я же вернулся. А такое не всегда происходит в настоящей жизни.

На тот момент слова брата показались ей какой-то бессмыслицей. Но прошли годы, и на мир обрушилась война. Брат ушёл на фронт и уже не вернулся. Алис было на тот момент тринадцать. Она хорошо помнила, как плакала мама. А отец сказал, что теперь у него осталась лишь она.

Война так и не закончилась. Мир погрузился во мрак. Девушке было наплевать на это. Она горевала лишь об одном, что не может даже узнать, как и где погиб её любимый брат. Никто не давал ей ответов. Как будто её брата и не существовало вовсе. Родители закрылись от подобных бесед. Им было тяжело и эту тему было решено не поднимать без причины.

Закончив школу Алис поступила в военную академию. Она поставила перед собой цель — во что бы то ни стало найти следы погибшего брата. Годы в Академии были насыщенными и полными жизненного опыта. Ещё на третьем курсе девушка отличилась, принимая участие в помощи молодым бойцам. Курсы, организованные академией, были направлены на повышение опыта и поднятие морального духа молодых воинов. Алис вела курсы по самообороне. Вскоре её заметили, как весьма талантливого педагога и пригласили в управление по безопасности. Карьера пошла в гору, и уже спустя два года она оказалась там, куда стремилась.

На передовой всё выглядело совсем не так как в учебниках. Но постоянные тренировки и осведомлённость оказали соответствующее действие. Алис стала командиром отделения разведки. Постоянные вылазки в тыл врага были сродни самоубийству. Но Алис не боялась. Она упорно шла к своей цели. Главное желание было достигнуто. Она получила доступ к архивным данным. Часами напролёт, жертвуя своим отдыхом, она искала следы пропавшего брата, и её труды оправдались.

Но правда не всегда бывает таковой, какой мы склонны представлять её самим себе. В архивных данных девушка нашла скупую, лишённую каких бы то ни было доказательств, фразу. Пропал без вести. Читая историю последнего задания, в котором участвовал её брат, она едва могла удержаться от слёз. Отряд из трёх сотен бойцов был отправлен по скудным разведывательным данным в самое пекло. Там, как говорилось в отчёте, располагалась развёрнутая база по подготовке диверсантов. Отряду брата нужно было уничтожить этот объект. Вся сложность заключалась в том, что точного места нахождения базы указано не было. А судя по картам, весь район поисков был прямо таки нашпигован вражескими частями. В те годы применение ядерного оружия ещё не обсуждалось. Война велась живой силой и техникой. Военизированные подразделения пытались выбить американцев из захваченных ими районов Египта. Вся Европа поднялась на эту битву. Экспансия Америки осуществлялась уже в открытую, без дозволения на это ООН и НАТО. Новый президент США не считался ни с кем, кроме своих генералов и не жалел средств и без того погрязшей в долгах страны на то, чтобы установить повсеместно новый мировой порядок. Американцы прочно закрепились в районах Марокко, Алжира, Ливии, Египта. Их корабли патрулировали всё западное побережье Атлантики и Средиземного моря. Испания, Франция, Италия, Великобритания были погружены в хаос военных действий. Там постоянно шли ожесточённые бои. Россия поддержала Европу, но пока не участвовала в войне, снабжая союзников лишь материальными ресурсами.

Брат Алис был командиром взвода. Он знал, что эта операция может быть смертельно опасной и всё равно вызвался добровольцем. Он всегда был таким самоотверженным и сильным. Связь с отрядом пропала ещё до рассвета. Что именно там произошло, было замазано чёрными полосами на строках отчётов. Единственная фраза внизу листа гласила: «Отряд АОН-184 ДП пропал без вести». Просто сгинул, как будто его и не было. Никто не отправился на их поиски, никто не попытался даже разобраться в том, что случилось. Просто, «Пропали без вести».

«Вот так же, как и мой брат, мы тоже можем вскоре пропасть без вести! — подумала Алис. — Никто не отправится нас искать, никто даже не задумается, а что же случилось? Куда пропали все эти люди. Хотя в данном случае речь идет ведь не только о людях, речь идет обо всех, кто живёт и существует на этой планете. Это произойдёт. Но задавать вопросы будет уже не кому».

Алис взглянула на своих соратников. Они стояли покрытые хлопьями грязного снега и тихо переговаривались друг с другом. Изредка Ангелы посматривали в сторону своих оппонентов, а те, казалось, вовсе не обращали на своих противников внимания.

На противоположной стороне холма стояла враждебная им армия. Там тоже велись беседы, и эти беседы были более чем эмоциональны.

Демоны собрались в круг, в самом центре которого они развели костёр. Стоя вокруг огня, толпа яростно обсуждала что-то. Что именно, Алис не смогла расслышать. Ей это было и не нужно. Всё равно выхода из сложившейся ситуации было лишь два. Либо обе непримиримые армии объединяются и, забыв многовековые раздоры, вступают в схватку с новым врагом. Либо все разойдутся по домам, как в старые добрые времена, и тогда… Что произойдёт тогда, было и так понятно.

— Как ты мог связаться с этими «голубками»? — кричал одетый в чёрные одежды Демон, которому Дивил вывернул руку. — Ты предал наше братство, ты предал нас всех! Да что ты о себе возомнил? Я никогда не встану в один ряд с этими прозрачными неженками!

Голос Демона поддержали многие, окружившие костёр. Они кричали и тыкали пальцами в Дивила. Тот же стоял молча и слушал.

Когда крики слегка поутихли, он сделал несколько шагов в центр, и стоя рядом с костром, произнёс:

— Неужели желание спасти свой мир и образ существования отныне считается предательством? Вы все видели то, что вскоре произойдёт. Все вы в курсе. Я ничего от вас не утаил. Что даёт вам право считать меня предателем? Неужто лишь тот факт, что я вступил в союз с Ангелами?

— Предатель! — выкрикнул кто-то из толпы, и оглушительный рёв разорвал ночную мглу.

— Заткнитесь! — выкрикнул человек в чёрном. — Пусть договорит.

Дивил демонстративно поклонился предводителю толпы.

— Я созвал вас сюда не для этого. Не для того, чтобы вы обвиняли меня в мелочных грехах. Я грешен не хуже вашего. Я созвал вас, чтобы открыть истинный смысл грядущего. Многие из вас считают, что мир людей неровня нам. Многие имеют вражду с Ангелами и это не сказка — это суровая реальность. Но позвольте вам напомнить, что наш мир и мир Ангелов не могут существовать без людей и их душ. Мы связаны одной цепью. Мы сосуществуем, благодаря людям. Не будь людей, не было бы и нас, — он осмотрел всех присутствующих суровым взглядом. — Мы сгинем без этого союза! — завершил он свою речь, повысив голос до злобного крика.

Грозные критиканы смолкли, и даже одетый во всё чёрное Демон молчал. Дивил пристально и требовательно смотрел на своих собратьев.

— Я знаю, что вы думаете. Вы считаете, что есть возможности к договорённости с теми, кто идёт уничтожить мир людей. Что если вступить в союз с этими неведомыми монстрами, беда обойдёт нас стороной. Но я скажу вам правду. Никогда ветер не смог договориться с камнем, дабы тот смог летать привольно по его просторам. Эти монстры не имеют души, они не способны даже на мелочную жажду жизни. Они существуют лишь потому, что их принудили к этому. Это жуткое нечто, что ранее не встречалось на нашем пути, идёт пожирать не только людей, они идут отнять наши законные притязания на право владеть этим миром.

Многие из вас, я уверен, жестокостью своей не уступят самим «Высшим», но вам далеко до полного безумия, которым наделены наши новые враги. Я видел их. Я видел их силу. Они не признают ни лидеров, ни слабаков. А посему пожирают друг друга без малейшей задумчивости. Они пожрут и нас, если мы не восстанем.

Дивил замолчал. Слышно было лишь, как ветер гоняет вдалеке тучи, да как трещит костёр. Никто не сказал ни слова, все смотрели в неизвестность.

— Вас собрали здесь, чтобы внять голосу разума. Поскольку, какими бы мы не были монстрами, это единственное, что отличает нас от тех, кто придёт сюда уничтожать этот мир. Мы должны сковать цепями свои слабости, утопить чувство гордости и неприязни. Это вынужденная мера, и она нам необходима. Я слышал голос «Высших». Они дали свой указ добиться первого за всю историю союза между небом и землёй. Эта мера даст нам шанс на то, чтобы отстоять право на власть в этом мире.

— Союз с небом? — спросил одетый в чёрное Демон. — Это возможно?

— Это необходимо, — ответил Дивил. — Иначе все вы исчезнете. А этот мир уже не будет принадлежать ни нам, ни им, — он указал на армию Ангелов, стоявшую по ту сторону холма.

— Но как? — выкрикнул молодой Демон, что стоял рядом с чёрным. — Как мы сумеем заключить союз с небом?

— Это не ваша забота, — ответил Дивил. — Отныне вам предстоит заняться сбором армии. Вы отправитесь во все известные вам участки земли. Соберите всех кого сможете, объясните им смысл моих слов. Передайте, что «Высшие» указом своим сзывают их. Времени осталось мало. Очень мало.

Одетый в чёрное Демон сделал шаг и протянул руку Дивилу.

— Я Морен, и я приношу тебе свои извинения. Ты прав, этот мир не стоит и гроша без людских жизней. Я осознаю всю ценность этого богатства и готов защищать его всеми доступными мне средствами.

Он поклонился, и следом это сделали ещё несколько десятков Демонов.

Морен развернулся и выкрикнул:

— Все слышали глас «Высших»? Собирайтесь, твари. Скоро нас ждёт схватка, о которой будут помнить в столетиях. Это наш долг оберегать то, за счёт чего мы живём на этой Земле. Идите и расскажите всем об этом.

Демоны выхватили свои клинки и с яростным криком подняли их вверх.

Один за другим они начали исчезать, отправляясь выполнять свои поручения.

— Сколько у нас времени? — спросил у Дивила Морен.

— День, максимум до рассвета второго.

— Рассвета? Здесь больше не бывает рассветов, — ухмыльнулся Морен, и стряхнул с капюшона грязный снег.

— Единственная заслуга людей, — ответил ему Дивил. — Нам так даже лучше. Будем биться спокойно, не боясь ослепнуть.

Они дружно рассмеялись. После чего Морен скрылся, а Дивил развернулся и направился в сторону армии Ангелов.

— Я смотрю, у тебя всё получилось? — услышал он знакомый голос.

Демон остановился и, повернув голову, ухмыльнулся.

— Как видишь! — ответил он. — А что у тебя?

Алис медленно спускалась с холма.

— Мне поручено оповестить вас, что с сегодняшнего дня распрей меж нашими мирами не будет. Все Демоны должны соблюдать этот договор, а Ангелы в свою очередь не тронут ваших воинов.

— Я принимаю условия, — ответил Дивил. — Мне даны указания, чтобы это перемирие соблюдалось до конца угрозы. Наши воины не станут препятствовать вам. Остаётся один вопрос: Что делать с теми, кто изойдёт из мира живых?

Алис уже спустилась и остановилась возле Демона.

— Их судьба решится позже, когда угроза отступит, а пока они будут оставаться здесь, на земле.

— Призраки. Ты знаешь, что потом их сложно обуздать, — поморщившись сказал Дивил.

— Что делать, — ответила Алис. — Всё лучше, чем наблюдать раздор во время битвы. Сам знаешь, что у нас за политика. Погибших будет много, и их нужно будет делить, а это станет отвлекать от сражения. Так что пусть парят, потом соберём.

Дивил вновь усмехнулся.

— Признаюсь, я не мог поверить до этого дня, что перемирие в принципе возможно. Мы враждуем с самого основания мира, и это весьма необычное состояние.

— Не привыкай к нему, — с ухмылкой отозвалась Алис. — А то потом будет сложно вернуться. Просто делай то, что положено. Мы не станем друзьями, это перемирие не более чем вынужденная мера перед лицом общего вымирания. Это наша необходимость. Мы согласились её принять, поскольку без этого нам не выжить. А когда всё закончится, мы снова станем теми, кем были.

— Ты права. Я просто хотел тебе сказать, чтобы ты не умирала раньше срока. Очень непривычно работать с тем, кого не знаешь. Ваши новички ужасные создания. Не знаю, кого я больше ненавижу, тех, кто превратил меня в Демона или этих ваших молодых идеалистов.

Алис рассмеялась.

— Да, ты прав. Пока они молоды, с ними невероятно сложно. Тебе повезло, что не застал меня такую.

— Мне нереально повезло, — откликнулся Дивил. — Я признаюсь, тоже был поначалу не подарок.

— Представляю! — улыбнулась Алис.

Они ещё долго смеялись, вспоминая начало своего пути. А снег всё шёл. Его хлопья покрыли истерзанную Землю плотным серым слоем. Уже не было видно грязи и камней. Высота сугробов достигла колен.

— Надеюсь, когда всё закончится, мы увидимся и продолжим наше нелёгкое дело? — спросил Дивил.

— Обязательно продолжим, — ответила девушка.

— Выживи. Ты хороший враг. Достойный враг, — уходя крикнул Дивил.

— Тебе тоже удачи! — махнула рукой Алис.

  • Победители / Авторский разврат - 4 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Марина Комарова
  • Я вернусь К полудню / АбАрАт66 Володька
  • Вызов / Каток у дома / Рожков Анатолий Александрович
  • Deus Machina - Темнейшие Дни / Rid Leo
  • Сегодняшнее дождливое... / Паллантовна Ника
  • Пушкин сегодня. / Вечер в Пушкинском доме / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 10 / И че!? / Секо Койв
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • Афоризм 289. Цинизм. / Фурсин Олег
  • Дуэт / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль