Глава 43 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Здравствуй Ангел, здравствуй Бес / Протасов Александр
 

Глава 43 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

0.00
 
Глава 43 Здравствуй Ангел, здравствуй Бес

ГЛАВА 43

РАЗВЕДЧИК

 

Лететь далеко не пришлось. Уже спустя час полёта Марц-Элл заметил движущуюся по поверхности Земли огромную биомассу. Невероятная армия надвигалась с Запада. Тысячи и тысячи жутких монстров, порождённых неведомым генетическим гением, неумолимо приближались к маленьким блокпостам обороны людей.

БИМ синхронизировался с разумом историка и вывел на воображаемой лицевой панели карту. Он провёл соответствующие расчёты и ввёл данные в сознание Марц-Элла.

— Судя по этим данным, — произнёс робот, — армия агрессоров достигнет пределов обороны людей к утру завтрашнего дня. Примерно через семь часов.

Марц-Элл задумался. Времени на то, чтобы хоть что-то предпринять, практически не оставалось. Связи с родным миром у него не было. Главенствующий Совет наверняка взволнован его исчезновением. Но что такое жизнь какого-то историка, когда на карту поставлена судьба целой планеты. Он стал частью чьей-то игры, задуманной лишь с одной целью — захватить и приспособить для себя столь ценный ресурс, как целая планета. Его обманули, подставили и едва не убили. Но кто? Кто мог пойти на такое? Что смогут предпринять Советники в случае, если и они подверглись ложному внушению? Враг всё очень хорошо продумал. Он рассчитывал на гибель того, кто должен был доставить информацию, которая решила бы судьбу Земли. Смерть наблюдателя была ему на руку. Нет информации, нет проблемы. А значит можно начинать экспансию. Люди глупы, как считают в совете. Их неразумное отношение к своему миру хороший повод лишить их дома. А такая планета как Земля, огромный запас ресурсов, территории и возможностей для дальнейшего развития. Ради такого бесценного куша можно и предать.

Костюм, что был у Марц-Элла, оказался запрограммирован на его уничтожение. Это тоже подстроил тот, кто желал его смерти. Вуто? Нет. Этому старику не нужна планета, он не способен организовать подобное. Хотя если подумать, он умён и у него достаточно ресурсов для того чтобы повлиять на Совет и организовать незаконное вторжение под предлогом спасения целостности планетарной экологии.

А люди? Что люди… Они в одночасье станут историей. Их заклеймят как врагов жизни, и прежде всего как жестоких убийц своего собственного мира. Никто не узнает, что тут произошло на самом деле. Этого историк Марц-Элл допустить никак не мог.

Но как помешать великим силам вселенной? Как защитить от незаконного уничтожения целую цивилизацию? На данный момент эти вопросы оставались без ответа.

Первым делом следовало добраться до родного мира и рассказать его правителям да и всем жителям, о том что тут происходит. Но без костюма сделать это было невозможно. БИМ хоть и снабдил историка своим каркасом, служившим на данный момент костюмом с возможностью передвижения во всех областях Земного пространства, но этого было недостаточно для того, чтобы историк смог вернуться на Колл. Маленький наноробот и так делал больше того, что было в его силах. Он настолько привязался к историку, что уже считал его своим непосредственным владельцем. Подобной верностью на Земле некогда отличались собаки. Чудные существа, чьи гены наверняка послужили для создания жутких монстров, что двигались сейчас по измученной Земле.

Марц-Элл слегка наклонился в сторону и мягкое крыло костюма БИМа, повернуло его в воздухе. Крылья на новом костюме располагались на предплечьях, что позволяло лучше балансировать в воздушном пространстве. Даже при резких порывах ветра устойчивость была идеальной.

— Что мне делать, БИМ? — обратился историк к роботу. — Как остановить это безумие?

— Рекомендую манёвр уклонения! — раздался ответ.

Марц-Элл не сразу понял, о чём твердит робот пока на воображаемом радаре, открывшемся в его сознании, он не увидел стремительно приближающиеся цели. Пять огромных точек мчались прямо на него.

Резкий рывок окончательно вырвал его из пелены размышлений. БИМ, не дождавшись ответа, самостоятельно принял решение и вывел историка из опасной зоны атаки. Он резко развернул тело своего друга вдоль оси и взмыл винтом, проскочив совсем рядом с двумя атакующими тварями. Марц-Элл лишь успел рассмотреть их огромные серые тела, промелькнувшие рядом с ним.

— Что это было? — выкрикнул историк, осматриваясь по сторонам.

— По всей видимости, это огромные насекомые, — ответил спокойным голосом робот. — Какие будут указания?

Удивлению Марц-Элла, казалось, не будет предела. Он чувствовал, как бьётся его сердце от пережитого испуга. Но больше всего, что поразило наблюдателя, это спокойный голос БИМа.

— Указания? — выкрикнул историк. — Какие тут могут быть указания!

— Мы можем вступить в бой, совершить манёвры уклонения, вернуться на базу к людям, продолжить наблюдение...

— Стоп, стоп, — перебил робота Марц-Элл. — А что, у нас есть оружие?

— Только сгенерированное, — тут же ответил БИМ, и поверх ладоней историка вытянулись два длинных острых клинка.

Историк рассмотрел оружие и улыбнулся.

— Ну, давай попробуем, — сказал он. — Бери на себя управление, а я сделаю, что смогу.

В то же мгновение БИМ рванул в ступор, и резко развернувшись, бросился в атаку.

Молниеносно уклоняясь от неповоротливых летающих громадин, он маневрировал между ними вводя монстров в замешательство сталкивая летающих тварей друг с другом. Марц-Элл пользовался предоставленной ему возможностью и, орудуя руками, рубил жутким тварям конечности и крылья. Схватка превратилась в ожесточённую битву. Летающие монстры, разъярённые такой прытью неведомого доселе существа, старались ухватить его своими кривыми пастями. Но из-за своей неповоротливости им это не удавалось. Они издавали жуткие звуки, похожие на звон, и сталкиваясь друг с дружкой теряли маневренность. Это давало Марц-Эллу прекрасную возможность атаковать их большие туши, разрубая брюшки и отсекая крылья.

— Блок 43 вызывает друга! — услышал разгорячённый битвой Марц-Элл уже знакомый голос. — Ответьте Блоку 43.

— Связь установлена, — отозвался БИМ.

— Марц-Элл на связи, — отозвался историк, срубая очередную лапу летающего монстра.

— Сообщите обстановку, — тут же отозвался голос майора Градова.

— Одно мгновение, друг мой, — выкрикнул Марц-Элл, выходя из манёвра и вонзая клинок в голову одной из тварей.

— Ускорение, — раздался голос БИМа.

Историка словно вдавило в костюм, и он в мгновение умчался прочь от оравы жутких тварей.

Слегка отдышавшись, историк продолжил беседу с Градовым.

— Я слушаю вас майор.

— Что там у вас происходит? — взволнованно спросил тот.

Историк осмотрелся и, заметив, что летающий рой в смятении мечется, разыскивая обидчика, ответил:

— Встретился с нашими новыми друзьями. Они хоть и огромные, но уж больно тупые. Даже такому неопытному в деле войны существу как я, не составило труда опустить на землю несколько штук.

Мгновение в эфире стояла тишина. Затем голос майора прозвучал вновь:

— С вами всё в порядке?

— Да, всё хорошо, — ответил Марц-Элл. — Могу доложить вам, что по подсчётам, сделанным моим другом БИМом, армия монстров будет в вашем районе к утру. Если быть более точным, и конечно, если вдруг они не передумают на вас нападать, атаку можно ожидать часов в шесть — семь утра по Земному времяисчислению. Вы слышите меня майор?

На противоположном конце стояла тишина. Марц-Элл даже представить себе не мог, что сейчас испытывает этот человек. Он попробовал поставить себя на его место. А как бы повёл себя он, случись подобное в его мире?

— Вы слышали, что я сказал? — повторил свой вопрос Марц-Элл.

— Да, — сухо отозвался голос. — Я слышал. Спасибо вам, друг мой за информацию.

Эта фраза настолько глубоко затронула слух историка, что он не сразу нашёлся что ответить. Воистину люди самые необычные существа во вселенной. Они так быстро адаптируются к новым условиям и контактам, что этому стоит разве что позавидовать.

Марц-Элл сглотнул слюну и кашлянул, прочищая горло.

— Как у вас проходит подготовка обороны, майор? Вы готовы к отражению атаки?

Снова какое-то время на связи была тишина. Затем тяжёлый голос майора Градова произнёс:

— Я думаю, вам стоит вернуться.

Подобный ответ очень насторожил Марц-Элла. Он тут же отдал распоряжение БИМу, и тот со скоростью в десять раз превышающую скорость звука помчал его обратно в бункер.

Как только историк приземлился, костюм осыпался с него словно пыль. Марц-Элл остался в своём обычном комбинезоне, что носил под скафандром-предателем. К нему навстречу тут же выбежал один из бойцов и попросил следовать за ним.

Оказавшись в командном центре, историк застал едва живого от беготни Валеру оператора, неимоверный беспорядок и суету, связанную с организацией обороны. Тут и там солдаты таскали ящики с боеприпасами, оружие, медикаменты. Все были облачены в броню, предназначенную для подобных ситуаций. Кругом стоял гомон, и чувствовалась неприкрытая нервозность.

Майор Градов разговаривал с кем-то по голографической связи.

Заметив возвращение Марц-Элла, он тут же отключился и направился к нему.

— Вы вернулись? — протягивая руку для приветствия, спросил майор.

Марц-Элл прожил на Земле немало лет, и знал все возможные традиции людей. Он протянул свою ладонь майору и крепко пожал её.

— Ого! — слегка расслабившись, улыбнулся Градов. — А у вас крепкое рукопожатие!

— Я долго жил на Земле, вот и набрался опыта, — улыбнулся в ответ историк.

Осмотревшись по сторонам, он удовлетворительно покачал головой и произнёс:

— Вы правы, что торопитесь. Волна атаки ожидается невероятной. Сдержать её будет непросто, я если честно очень сильно сомневаюсь, что это у вас получится.

— Не сомневайтесь, — откликнулся Градов. — У нас не получится.

Марц-Элл ожидал ответа, но явно не такого. Он не мог поверить своим ушам. Неужели люди решили вот так просто сдаться? Даже не попытавшись вступить в битву.

— Что вы такое говорите? Почему не получится? — возмутился историк.

Градов словно сник. В одно мгновение могучий и сильный майор как будто обмяк. Он уселся на свой стул и едва слышно произнёс:

— Я звонил в штаб. Разговаривал со своим командованием. Я умолял их и просил поверить мне. Но всё было напрасно. Эти трусы даже отказались прислать подкрепление.

Майор взглянул на Марц-Элла опустошённым и растерянным взглядом.

— Никто не придёт. Мы тут совершенно одни. Помощи не будет. Всё командование эвакуируют за Урал. Правительство тоже. Говорят в городах жуткая паника и погромы. Люди бегут, кто куда может, в надежде спастись. Мы остались тут в одиночестве защищать тех, кто бросил нас на произвол судьбы.

Марц-Элл не мог поверить в слова майора. Он смотрел ему в глаза и видел там скорбь, боль и утрату всего того великого доверия, которое он некогда испытывал к своему благородному делу. Ужас окутал историка, словно холодный пот.

— Не может быть, — тихо произнёс он. — Как же так? Как они могли так поступить?

— В этом мире уже никто, ни за что не отвечает, — произнёс Градов. — Этого стоило ожидать. Я до последнего надеялся, что штабные командиры сделают хоть что-то. Но они просто сбежали, словно крысы с тонущего корабля. Это в духе государственных правителей современности. Подобное случалось уже не раз. Тебе как историку это должно быть известно не хуже меня. Я не говорю именно за мою страну, но сегодня новый мир уже не тот, что был когда-то. Народы смешались, их истинные традиции и права забыты. Мы живём в мире без мира. Страны и континенты пали. Всё что осталось от нас, это обломок некогда могущественной державы, приютившей на своей территории тех, кто сумел выжить.

Майор замолчал. Он словно умер в этот момент. Глядя на всю эту суету, что творилась сейчас в помещении блокпоста, он думал о чём-то своём, ведомом лишь ему одному.

Марц-Элл очнулся от крика Валеры:

— Я нашёл, нашёл!!!

Градов вздрогнул и, глядя безразличным взглядом на молодого оператора, спросил:

— Что ты там нашёл?

Валера гордо поёрзал на своём стуле и, улыбаясь, выдал:

— Парнишку этого. Ну, того, что сделал в сети обращение.

Марц-Элл и Градов вмиг подскочили к монитору Валеры.

— Где нашёл? — выкрикнули они дружно.

  • Приятные гадости / Бойков Владимир
  • Благими намерениями / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Меланхолия / Чайка
  • Птичка Байрона / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Любовь Кристины. Никишин Кирилл / Сто ликов любви -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Зима Ольга
  • Котёнок / Аредова Дарья
  • Танец лебедей - Kartusha / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Гарри Поттер и коронавирусная инфекция / Лонгмоб «Возвращение легенды» / Mizerny
  • Я себя сохранил / Магниченко Александр
  • Созвездие / В ста словах / StranniK9000
  • Cворн Турайсеген - Каракурт-цветок / Авторский разврат - 4 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Марина Комарова

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль