Глава 7 / Книга 1 Альфа и Омега / Цих Миша
 

Глава 7

0.00
 
Глава 7

 

Сознание Альфы медленно прояснялось и пришло понимание произошедшего в душе Адама. Из-за прикосновения с пришедшим Альфе откровением, душу Адама пронзила нестерпимая боль. И это привело к экстренной эвакуации сознания Альфы из головы Адама.

Так же Альфа понял, что пусть удаление его произошло всего на мгновение, а вот изменения, произошедшие в душе Адама, были колоссальные: его душу больше не корежило от боли. Причиной этого стало отделение сознания Альфы от души Адама тонкой пленкой.

Возникло непонимание: причем тут душа? Если он сознанием находится в сознании Адама. Пришло воспоминание и понимание одновременно. Слова Омеги зазвучали в голове: "Каждая частица содержит в себе информацию о целом, либо так: большее содержится в малом". Значит, в данном случае тот же принцип голографии, только проекция малого идет уже не с целого, а с "я первого" в сознание Адама.

Пока Альфа осознавал открывшиеся ему знание, Адам, тем временем, все тем же решительным шагом, с выдвинутой вперед челюстью, продолжал путь к Отцу. Даже не потрудившись полностью подойти к Отцу, Адам начал издалека:

— Отец! — Патетично произнес Адам, как только увидел силуэт Отца между деревьями, не удосужившись даже поздороваться.

— Лилит не выполняет свои обязанности! — Произнес он вслух, а про себя добавил: Она мне не подчиняется! Во всем мне перечит!

Потом, немного помолчав, Отцу он сказал следующее:

— Всячески уклоняется от своих обязанностей, прикрываясь глупостями, типа общаться нам надо, чтобы развиваться вместе. Хочет взаимосвязь налаживать между нами, совершенно мне не нужную. Для чего, чтобы в мои мысли проникать? Мое личное пространство нарушать? — С трудом Адам все же остановился, жестко подавляя желание высказать еще больше претензий, имеющихся у него на этот счет.

— А ты спрашивал у Лилит, почему она так поступает? Ты пытался искать с ней компромисс?

— Рррр! — издал Адам, а мысленно — Ну, надо же, и Он туда же, компромисс, делать мне нечего, еще спрашивать, интересоваться, почему она так поступает и чем руководствуется!

— Да! — Он с вызовом ответил, презрительно фыркнув, и посмотрел прямо в глаза Отцу. Несмотря на свои смутные воспоминания о том, что Отца невозможно обмануть.

— Она сказала мне, что не ляжет со мной, потому что не любит меня!

Альфа, с непередаваемыми чувствами, следил за метаморфозами, происходящими с Отцом во время разговора с Адамом. Тело Его теряло четкость контуров и медленно начинало светиться изнутри. Удивляло и одновременно настораживало Альфу то, что Адам этого совершенно не замечал, потому что никак не реагировал.

— А если ляжет с тобой то, по-твоему, она будет любить тебя?

— Да. — С твердой убежденностью ответил он.

— А кем она для тебя станет после того, как уступит?

Зачем станет, она есть и всегда будет шлюхой. Или точнее, любая женщина-самка не может быть никем, кроме удобной подстилки. Вернее, никем другим я ее воспринимать не буду, и неважно, нравится или не нравится ей это. Потому что мне хочется иметь с ней только такие отношения, а как человек-женщина, мне Лилит в таком виде не нужна.

Его истинное отношения к Лилит быстро пронеслось в голове у Адама, а вслух он поспешил произнести другое, чтобы Отец не успел узнать или, вернее, он надеялся, что Он не сможет и уклончиво произнес:

— Посмотрю, как будет себя вести, тогда и видно будет.

— Хорошо, это твой выбор. — Тихо произнес Отец, помолчав немного, добавил:

— Если вы с Лилит так и не найдете точек соприкосновения для налаживания отношений и ты не позволишь ей установить взаимосвязь между вами, как ты сейчас и поступаешь. Тогда Я дам тебе, соответственно твоего выбора, другую женщину.

Адам, как только Отец произнес последнюю фразу, сразу же развернулся и побежал, на ходу бросив через плечо:

— Благодарю, Господи!

Господи?! — Ошарашено повторил Альфа, — вот те раз, приплыли. — Произнес он, растерянно глядя на проплывающие мимо разнообразные деревья. И как-то отстранено фиксируя то, с какой скорость Адам бежит к Лилит со все возрастающим чувством торжества и предвкушения, что у него теперь уже получится победить, унизив эту строптивую женщину-самку. Она получит за все, что заслужила за все его унижения, которым она его подвергла, за свое стойкое нежелание ему подчиняться.

Пока Альфа пытался постичь происходящее в душе Адама, все же краем сознания отмечал скорость его продвижения к намеченной цели. Это могло бы вызвать уважение, если бы не было так печально.

Адам, тем временем, достиг пункта назначения, то есть прибежал к Лилит. Выпятив грудь колесом, отставив в сторону ногу и злорадно улыбаясь, источая смрадное торжество победы и предвкушения от того, что он ее почти уже загнал в угол. О, да! В этот раз она никуда не денется от него! Пронеслось у него в голове. Потом, голосом, полного торжества, выпалил на одном дыхании:

— Привет, красавица! Говорил же я тебе, что ты пожалеешь о том, что меня динамила. Вот твой час расплаты и настал! Господь сказал, что даст мне другую женщину, более достойную и умную, не то, что ты! А ты Его разочаровала! И Он от тебя отказывается! — Адам буквально выплюнул последнюю фразу. После прочистил горло, и с вызовом в голосе, полного презрения, продолжил:

— Так вот, я тебе даю, так обожаемый тобой, выбор! — Продолжил он с сарказмом.

— Я в последний раз тебя спрашиваю, ляжешь со мной и будешь моей парой на моих условиях, или нет. Если нет, то тебя заменят! — Каждое его слово источало яд обиженного мужчины-самца, которому прищемили его мужское эго.

И пока он не получит компенсацию за свое унижение! Не заставит ее валяться, ползать у него в ногах! За все то, что она с ним посмела сделать! Много, много раз прося прощение за всю боль, которое она причинила, переча ему! И вот тогда, да и то может быть, он ее простит.

Только вместе со злорадной радостью, его душу пронзал страх, природу которого он никак не мог постичь. Одновременно Адам непреодолимо хотел и неоправданно боялся, что она откажется лечь с ним или наоборот, согласится.

И он никак не мог понять, чего у него было больше: желания или страха. Как и непонимания того, что же он больше хочет и чего же больше всего страшится. Потому что доступная и понятная, как раньше информация Вселенной, стала туманной, неразборчивой и сложной для его понимания.

До этого момента, это его не беспокоило, наоборот, ему это нравилось, потому что избавившись от связи со Вселенной, ему больше не нужно было задумываться над последствиями своих поступков, но сейчас он сожалел о ее потере.

Сделав над собой колоссальное усилие, Адам все же смог превозмочь это состояние. И приняв решение не заморачиваться какими-то предчувствиями. Это будет потом! А может и не будет? Важно только то, что происходит здесь и получаемые им сейчас удовольствия.

Лилит, со слезами на глазах, смотрела на Адама еще некоторое время, после того, как он закончил говорить. На ее прекрасном лице отражалась внутренняя борьба, после непродолжительного раздумья, она вздернула подбородок, слезы на глазах высохли, а на губах заиграла копия злорадной улыбки Адама. Ее лицо исказила гримаса отвращения.

Миг, и платье исчезло по ее согласию. Все мысли, сомнения и страхи Адама развеялись под напором неистового всепоглощающего вожделения. И последнее, что успел увидеть Альфа, это то, что Адам, как хищный зверь, бросился к своей добыче и торжество победы, фанфарами, разлилось в его душе.

***

Сознание Альфы включилось, когда все закончилось. Разомлевший Адам лежал и с наслаждением предавался мечтам, как они с Лилит будут счастливы.

И вот сейчас он уже сделал ее счастливой! И то счастье, которое он ей только что подарил, является доказательством того, что счастье получить легко и просто. Ну, и, главное, он наконец-то победил! Он получил то, что он хотел!

От этой мысли о победе ему почему-то стало холодно в груди и сердце пронзило от предчувствия чего-то плохого. Он подавил силой воли неприятные предчувствия. Ерунда все это! Теперь все будет хорошо! Он, так и быть, сделает Лилит подарок в виде отложенной ей мести за ее плохое поведение и это должно ее задобрить.

Успокоив себя таким образом, Адам снова погрузился в мечты о прекрасном будущем, где они вдвоем будут счастливы. И это счастье будет повторяться каждый день и по нескольку раз. И он принялся с наслаждением смаковать каждую деталь их, только что достигнутого, совместного счастья.

— А ничего, что это больше похоже на изнасилование? — Раздался знакомый голосок, правда, в этот раз он был еще тише. И все же он прогремел как гром среди ясного неба.

— Изнасиловал? — Взвился Адам, стремительно пытаясь снова подавить вырвавшиеся на волю дурные предчувствия.

— Да она мне сама дала. Ну, даже если и так! — Сам себя перебил Адам. — Главное, она узнала, что такое счастье по-простому, и теперь все у нас будет в шоколаде.

— Ну, ну, свят тот, кто верует. — Ответил голосок.

Мысленный диалог Адама с "Я любви" разрушила Лилит, на ней уже было одето другое платье и она, с вызовом смотря на Адама, произнесла:

— Поздравляю! Скоро ты будешь папой!

— Как папой?!

Взревел, резко взбесившийся, Адам из-за крушений его планов на счастливую совместную жизнь. Вот она причина его страха. Как он теперь будет ею управлять, а она слушаться и ему в рот заглядывать и по малейшему его намеку ноги раздвигать? Волна неистовой ярости заволокла его сознание, и он заорал, брызгая слюной:

— Ты не имела права так поступать! Ты забыла закон — мужчина выбирает путь!!! А это значит, что пока я не скажу, что хочу ребенка, ты не имела права принимать такое решение о зачатии без меня. — Сумбурно закончил Адам, стушевавшись от улыбки наслаждения и счастья, появившейся на лице Лилит.

Вся злость и ярость вмиг покинули его. Она победила! Эта мысль подобно тупой боли стучала в его разгоряченном мозгу.

— Значит, ты мне так отмстила? За что? — Как-то жалобно вопросил Адам, все своим видом показывая, что он не заслужил такого к себе отношения.

— За что? Тебе мало было меня поставить в такие условия, что единственный приемлемый выбор, чтобы сохранить любовь, это только лечь под тебя! Так ты меня еще и пять раз изнасиловать умудрился, даже не вспомнив о том, что ты не один занимаешься сексом! — От возмущения у Лилит перехватило дыхание, и Адам не преминул этим воспользоваться:

— Как изнасиловал! Ты же спокойно лежала? А потом ты сама виновата, что не захотела удовольствие получить! Ты мне тут сказки не рассказывай! Я знаю, что от твоего сознательного решения зависело, получишь ли ты от секса удовольствие или нет. Я тебе слова разные шептал, в любви признавался. Почему тебе не понравилось? — С претензией на обиду, закончил Адам.

— Слова шептал? Ой, как здорово! Правда? "Моя милая, я же говорил, что у нас все будет здорово! Солнышко, тебе хорошо? Лапочка моя, и мне так же хорошо, как и тебе! Видишь, какая моя любовь крепкая и сильная, как мой..., не сомневайся во мне больше, как и в нем, ягодка."

Лилит остановилась, переведя дыхание, попыталась взять себя в руки и уже после этого начала говорить более спокойно:

— Но это все ерунда в сравнении с тем, что ты меня обманул! Кто говорил, а? "Когда сексом будем заниматься, тебе не придется напрягаться, устанавливая взаимосвязь, я все за тебя сделаю, дорогая!" Вот я и ждала, наивная, когда ты этим займешься.

— Ну, подумаешь, забыл. Это ведь не столь важно! Все равно это не давало тебе права за меня решать. Ты о ребенке подумала? — Взревел он и, тыкая в нее пальцем, завопил:

— А теперь ты сама подумай, в какой атмосфере он будет расти, если ты постоянно мне противоречишь и постоянно истеришь не по делу! Я этого так не оставлю! Я сейчас же пойду к Господу, и пусть Он, с твоим непослушанием мне, Сам разбирается. А с меня хватит, я и так много своих сил потратил, уча тебя смирению! Все, мое терпение лопнуло!

Адам развернулся, и уже на ходу силой своей мысли облачился в одежду, целеустремленно направился выполнять свое обещание. Всю дорогу он кипел словно чайник, от переполняющей его злости, во всех своих не приятностях обвиняя Лилит.

В процессе внутреннего монолога он сделал потрясающее открытие о том, что Господь где-то ошибся, и это не его истинная пара! От этой мысли у него посветлело на душе.

Так вот почему Господь мне сказал: "Дам тебе, Адам, правильную женщину! Потому что Бог понял. Свою ошибку! Потрясающе! Господь ошибся! А я должен теперь из-за этого страдать? Ни за что! — Помахав кому-то невидимому сжатой в кулак рукой, Адам принял судьбоносное для себя решение. Он ни за что отвечать не будет, даже если это ошибка Бога! Он откажется от Лилит!

Да! Правильно все получается, что он единственный здравомыслящий человек во Вселенной. Ну а как иначе может быть, если даже Господь ошибается?

— И не важно, что она уже беременная. — Произнес он вслух. — И она, и ее ребенок мне не нужен! Ребенок наверняка порченый, такой же непослушный будет, как и мать. На фига мне такие проблемы, да еще и в двойном размере?

Потом мысли Адама плавно перетекли на обдумывание другого вопроса: а какую женщину-самку нужно считать правильной? Титанические усилия дали потрясающий результат:

— Вот, удобная! — Счастливо изрек он, подняв палец к небу.

Когда Адам пришел к Отцу, которого уже не помнил как Отца. Адам уже не мог открыто, без слез смотреть на Него. Исходящее сияние от Отца буквально слепило, а разливающаяся мощь придавливала, заставляя непроизвольно сгибать спину и втягивать голову в плечи. Отец, или уже теперь, Господь, полностью утратил все человеческие очертания.

— Господь! — Как всегда, отбросив приветствие, воззвал Адам.

— Да, сын мой! — Казалось, что голос идет отовсюду, насыщенный, густой, пробирающий до нутра. — Я слушаю тебя.

— Ты дал мне неправильного человека-женщину, она нарушила закон любви, и понесла без моего согласия. — Унизительно залебезил Адам, низко склонившись и не поднимая глаз.

— Она ничего не нарушала. Это ты нарушил закон любви, шантажом принудил к соитию. Но этого мало, ты лег с ней не так, как ложатся с человеком-женщиной. А ты лег с ней, как с женщиной-самкой.

Напомню, если ты забыл, по законам любви секс является одним из множества средств, существующих для развития душ по законам любви между человеком-женщиной и человеком-мужчиной. И только при таких условиях зачатие детей происходит от сознательного решения обоих партнеров. А ты утратил это право, когда лег с Лилит, как мужчина-самец.

Также, на случай твоей забывчивости, если секс используют только для удовлетворения своей похоти и получения от этого позитивных эмоций и чувств...

Ты забыл еще один закон? За все нужно платить! Так вот, беременность Литит — это последствия полученного тобой сиюминутного удовольствия.

— Тогда ее ты за что наказал? Ты жестокий, она сохранила любовь, а Ты ей беременность!

— Как будто тебя что-то волнует, кроме личных интересов и переживаний? — Спокойно отозвался Отец. — Ваши пути уже разошлись, хотя вы еще долго будете периодически встречаться. Лилит знает причину ее беременности, в отличие от тебя, который забыл свою Мать.

Адам упрямо поджал губы и насупился, не нравился ему такой расклад. Мало того, что эту вздорную бабу к ответственности не привлекут, так он еще с ней жить должен. От этой мысли у него поднялась дикая ярость и вскинув голову, он гордо заявил:

— Я с ней жить не буду! Не хватало еще, чтобы она мне жизнь портила! Да еще и с ублюдком ее возиться? Если все так, раз я во всем виноват, тогда лучше я один жить буду! Вот! — Пустил он петуха под конец и развернулся, чтобы уйти. В этот момент Господь наслал на него сон.

У Альфы тоже в глазах потемнело, но он не отключился до тех пор, пока в его голове не раздался, уже слышанный в прошлый раз, голос:

— Продолжение следует.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Лучше не думать / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Разноцветное лето / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Король Самайна / «Огни Самайна» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Интересный вопрос 004. Зачем... / Фурсин Олег
  • Удар судьбы / Катавасия
  • Цветландия - автор  Новикова Маргарита / Цветочный Флешмоб - ЗАВЕРШЁННЫЙ ФЛЕШМОБ! / Волкова Татьяна
  • Лезвие / В ста словах / StranniK9000
  • Туман*... / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Злые вещи / Слава Енотов
  • Баллада о Леоноре / Колесница Аландора / Алиенора Брамс
  • Немезида-шесть / Трояновский Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль