Альфа сидел в кресле под широко раскинутыми ветвями огромного дерева. Создаваемый кроной полусумрак сильно контрастировал со щедро омытой солнечным светом поляной.
Кое-где небольшие солнечные зайчики пробивались сквозь плотную завесу из листьев. Ветерок, запутавшийся в кроне, шевелил листья, заставляя солнечные лучики весело ему подмигивать.
Оторвавшись от созерцания, он постарался привести полученную информацию в порядок и осмыслить свое отношение к происходящему в Эдеме. Параллельно он размышлял над тем, что идти к беседке незачем, Омеги там сегодня опять не будет, потому что 3D-просмотр приключений Адама еще не закончен. Его мысли снова плавно вернулись к думам об увиденном в Эдеме.
— Адам… — задумчиво произнес он вслух, а дальше продолжил рассуждения уже мысленно.
Какое-то у меня неоднозначное к нему отношение. С одной стороны жаль мужика, какие глупости творит. А с другой стороны он, условно, является его прапрародителем и из-за этого к нему рождается двойственное отношение.
С одной стороны почему-то поднимается негатив и желание обвинить его во всех несчастьях и бедах, которые есть у людей Земли. А с другой стороны, причем тут Адам, ведь каждый выбирает сам: согласиться с путем, выбранным Адамом, или нет.
Альфа почувствовал то, что у него в душе есть какая-то часть, которая согласна с позицией Адама, и ему это сильно не понравилось. И все же, чтобы делать какие-то окончательные выводы относительно всего, что с ним происходит, у него слишком мало информации. А спешить в таком деле опасно.
Покачав головой, словно стремясь отогнать заполнившие его голову мысли, но убедившись, что сейчас у него это не получится, решил, что ему нужно переключиться на что-то другое и он произнес вслух:
— Я готов!
***
Вот, он снова в голове Адама. В этот раз сразу же приступил к получению необходимой информации о прошедших событиях: после того, как Господь усыпил Адама, Он, из его ребра, сделал ему женщину-самку, Еву.
Адам безмерно счастлив от ее присутствия рядом с ним, потому что она послушна, скромна и этим очень удобна. Адама умиляет то, что Ева не обладает знаниями и возможностями, которые были у Лилит.
Полное отсутствие знаний об этом мире, и то, что ей все приходится растолковывать, объяснять даже совсем простые вещи и понятия — все это приносит дополнительное неповторимое чувство удовлетворения от своей победы. И щемящее счастье от доминирования над женщиной-самкой и переполняющие его чувства собственной значимости.
Она такая наивная, послушно все выполняет, глупая и, главное, простая, всему верит безусловно и безоговорочно. Смотрит на Адама, как на бога, и это безмерно тешит его мужское эго. Бальзамом проливаясь на его истерзанную душу после отношений с Лилит, от ее вечных заморочек, связанных с глупым желанием жить вторым вариантом отношений.
Но самое главное, с Евой так просто, и не нужно напрягаться, чтобы постоянно развиваться, соответствовать уровню душевного развития, как требовалось бы в отношениях с Лилит.
У Евы же уровень душевного развития настолько низкий, что это аж вызывает экстаз. Он выше Евы по духовному и душевному развитию и ей никогда до него не дорасти. И что ему еще бесконечно нравится, так это его превосходство над Евой раз и навсегда.
Самое приятное для Адама то, что она счастлива лишь от того, что она есть, живет, и от того, что ей ничего больше не надо, кроме его постоянного присутствия рядом. И она ради этого готова платить тем, что все свои желания и интересы приносит на алтарь его счастья. И этим же опять доставляя ему несказанное удовольствие.
И он уже чувствует, что в ее душе начала формироваться соответственная матрица — только он, мужчина-самец, для нее господин и закон. И эта матрица будет нерушимым эталоном для всех женщин-самок во веки веков. Потому что это его желание и подарок для всех его потомков мужского пола.
Приняв данную информацию, Альфа отложил ее анализ на потом и стал смотреть, чем в данный момент занят Адам.
А Адам, пыжась от собственной значимости, вдохновенно втолковывал Еве строение куста:
— Повтори! — Потребовал Адам, наслаждаясь собственным превосходством над Евой.
— Это куст, это ветка. — И она старательно тыкала пальцем в куст, высунув кончик языка от усердия.
— А это листья, — продолжила она, переведя палец. А затем преданно заглянула ему в глаза, лучась в ожидании похвалы.
— Молодец! — Не замедлил похвалить Адам и поднес ягоду к ее рту.
— На, вот, за это ягоду. Повтори, что это? — Беря еще одну ягоду и показывая ее Еве, требовательно вопросил он.
— Ягода. — Послушно повторила Ева и доверчиво потянулась, принимая в рот вторую ягоду. После же лучезарно улыбнулась, счастливая уже от того, что он ею доволен и тем, что он рядом и дарит ей свое бесценное внимание.
— Чем куст от дерева отличается?
Адам знал, что нехорошо задавать столь каверзный вопрос, но отказать себе в дополнительном удовольствии помучить Еву не мог. Ему бесконечно нравилось смотреть, как она глупо хлопает ресницами, когда она что-то не знает или не понимает, что он от нее хочет и поэтому дико пугается. Ух!!! Наслаждееение!!!
Но главное было не это, а восхитительные чувства, которые рождались у него в груди от ее беспомощности, уязвимости перед ним. Как в ее широко раскрытых глазах восхищение им сменяется чувством испуга от того, что он будет ей недоволен.
Альфа с ужасом наблюдал, что творит Адам и не только, а также Альфа чувствовал все то, что чувствует Адам, как он наслаждается и упивается слабостью и уязвимостью Евы и своей безграничной властью над ней.
Это особое состояние, которое так нравилось Адаму, возникавшее только от большого количества разнообразных чувств и эмоций, имело особую пикантность. А в данной ситуации особую остроту к фейерверку испытываемым Адамом чувств, добавляло еще и то, что эта ситуация была им специально спровоцирована.
Адам плескался в волнах удовольствиях от непередаваемой гаммы чувств и эмоций, когда, едва подавляемые Евой всхлипывания, вырвали его из этого состояния.
Вынырнув из моря блаженства, он с сожалением был вынужден признать, что он немного перестарался. Хотя...
Это было здорово! Так что он не собирался сожалеть о своем поведении, а эту дурочку нужно просто погладить и она упокоится, так и ничего не поняв, что же произошло.
Не то, что эта Лилит! От этой мысли Адама передернуло, и он с силой сжал зубы. Всю плешь бы ему проела за такое, все бы, сука, поняла и разложила по полочкам, натыкав носом в его же д...
А ему это надо? Конечно, нет, поэтому при сравнении опять побеждает Ева. От воспоминания о Лилит он передернул плечами и, наконец, удостоил своим вниманием Еву.
Да, похоже, его отрешенность Ева восприняла как показатель неудовольствия ей и расстроилась больше, чем он бы хотел. Опять эти противные слезы, ну почему эти женщины-самки только и делают, что плачут? С раздражением подумал и тут же отмахнулся от ответа "Я любви", поднимающегося из подсознания: "Ты же хотел удобную женщину-самку, ну а слезы — побочный эффект желаемого".
Это неважно, мне это не нравится, и она не должна плакать, какие причины на это не были бы. Недавнее полученное удовольствие сменилось раздражением, которое Адам тут же решительно подавил. И после преувеличенно ласково принялся гладить Еву по голове, заговорил, успокаивая, в его голосе явно прослеживалась едва скрываемая насмешка:
— Ну что ты плачешь, дурочка, я же не сержусь, я просто...
Он задумался, как бы лучше объяснить этой неразумной, чтобы она сразу упокоилась, вот:
— Я задумался о высокой материи! — Радостно продолжил он.
— А ты прервала мои размышления. Нехорошо!
Пожурив ее, он сразу постарался увести разговор в другую строну.
— Куст от дерева отличается, смотри.
И указав на дерево рукой, продолжил:
— Вот видишь: у дерева есть ствол, а у куста только ветки. — И перевел указующий перст на куст.
— А ты, правда, не сердишься? — С наивной надеждой спросила она.
— Точно! — Подтвердил Адам и, желая еще больше утешить ее, хотел поцеловать в губы, но скрипя зубами, смог лишь только в щеку. А она в ответ, с таким обожанием, посмотрела на него, что ему на минуту стало ее жалко и немного стыдно.
От прикосновения его губ Еву обдало жаром. В животе запорхали бабочки, ноги ослабели, мурашки пробежали по телу, тогда как внизу живота все заболело. Может от того, что дальше поцелуев в щеку Адам ни разу не заходил, и поэтому у Евы начало накапливаться сексуальное неудовлетворение, и ей с каждым разом становилось все хуже. Что с ней происходит, она не знала и не могла знать из-за своей ущербности.
От этого взгляда и от близости тела женщины-самки он слегка возбудился. Но от мысли о близости с Евой тут же перед глазами, с упорным постоянством, как и много раз до этого, снова возник образ Лилит. И возбуждение к Еве тут же прошло, рождая после себя глухое раздражение на обеих женщин одновременно. Да, похоже, ему все же придется признать, что его тянет душой к Лилит, и секса он хочет только с ней. Но если он позволит себе это признать...
— Нет! — Воскликнул Адам вслух, этим самым жестко обрывая себя, а затем уже продолжил про себя: Лилит — это неприемлемый для него вариант, и если постараться, то он сможет и обязательно должен справиться с притяжением к ней. Точка.
Потом Адам мысленно воззвал: Господи! Почему у меня ничего не получилось, как я себе представлял в своем воображении и хотел получить в отношениях с Евой? И почему у меня не получается подавлять любые размышления о Лилит?
Вот, у него такая удобная женщина-самка, к которой он испытывает отвращение, сдобренное с жалостью, и только моральные издевательства и подколки над ней доставляют ему удовольствие, притупляя опостылевшее чувство сожаления.
Ему страшно было представить, сколько времени понадобится для того, чтобы привыкнуть к ней и к ее глупости. Все, что его успокаивало и дарило надежду, так это то, что она не портила ему нервы и во всем стремилась ему угождать.
Очередной раз резко одернув себя и напомнив, что любые размышления на эту тему теперь уже неважны, он выбрал эту женщину-самку и она его полностью устраивает, потому что она очень удобная. И менять он ничего не намерен, а секс можно и на стороне найти.
Это просто секс — удовлетворение плоти, а не гармонизация и стабилизация душ партнеров, что еще, ах да, усиление, изменение и закрепление взаимосвязи. А если на сторону сходишь, то всю взаимосвязь разрушишь — полный бред, короче.
Нужно срочно все забыть, что знал в связи со вторым вариантом отношений, и чем скорее он это сделает, тем скорее плоть Евы его удовлетворит. И только плотские утехи будут иметь значение и жизнь от этого станет простой, как он изначально и хотел.
Да, именно знания, имеющиеся в его душе для жизни вторым вариантом отношений, мешают ему получить желаемое — мысленно подвел итог Адам.
Поиск причины его проблем прошел на редкость успешно, решение найдено, что оказалось на удивление просто и от осознания этого душу Адама затопили непередаваемые, восхитительные эмоции и чувства. Почему у него раньше не получалось до этого додуматься?
Зачем зря сожалеть? Все, теперь он знает, что делать. И Адам срочно приступил к удалению взаимосвязи с ненавистной ему информацией и матрицами знаний законов любви, которые мешали ему жить так, как он хочет, то есть быть свободным от всех условностей и догм.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.