Глава 4 / Книга 1 Альфа и Омега / Цих Миша
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

 

Спальня осветилась неярким светом, исходящим от туманного шара, висящего в воздухе, затем шар, увеличившись, исчез, оставляя вместо себя Альфу. Он оглядел свою спальню и, как только его глаза нашли окно с клубящимся за ним туманом, сев на кровать и решив немедленно разобраться с этой проблемой, он призадумался.

Начав рассуждать, он постарался припомнить все детали, которые помогли бы ему увидеть картину полностью. В первую встречу, после переноса, за окном были луна и звезды. Это он помнит точно.

Следующий эпизод: он просыпается в спальне и… Точно, он вспомнил: в тот раз, открыв глаза, он не заострил внимания на том, что за окном было голубое небо и светило солнце, что было естественно.

Так, так. Что дальше? Ага. Вот оно. Он принимает решение пригласить ее прогуляться, а потом всплывает мысль: "Где прогуляться? Это же межмирье." И это сопровождается картинкой. Правильно. Серый клубящийся туман. А ее заявление о том, что он убрал природу? Вывод: представленная им картинка тут же перешла в реальность. Он закрыл глаза и представил небо, солнце и зеленую траву. После, открыв их, он лишь удовлетворенно хмыкнул, увидев за окном голубое небо.

Идя в гостиную на встречу, опять поймал себя на том, что у него идет на нее псих и раздражение, потому что она ждет его в гостиной, вместо того, как все нормальные женщины, выйти из дому и начать восхищаться природой, очаровательно открывая ротик и бессмысленно хлопая глазками. А потом восхищенно смотреть на него и благодарить и благодарить… за то, что он для нее природу вернул. А ее благодарности… Его аж покоробило от таких рассуждений. Не соглашаясь с тем, что происходит в его душе, он с усилием воли отбросил это от себя.

Следующая мысль пригвоздила его на месте: остаются сидеть в гостиной те женщины, с высокой степенью гордыни, которые считают другое поведение, кроме холодной надменности, в высшей степени не пристойным. Возникло чувство облегчения и тут же опять пришло понимание, что не гордыня заставляет ее сидеть в гостиной.

Он начал про себя считать до ста, чтобы справиться с волной негатива. Им же сейчас общаться и много, а как можно общаться в таком состоянии?

Перед входом в гостиную он сделал несколько глубоких вздохов и только после этого вошел.

— Доброе утро! — Произнес он немного хрипловато.

— Доброе! Я вижу, что ты сам догадался и вернул солнце! Я рада, что у тебя получилось!

— Спасибо! — Пробормотал он, с трудом подавляя порыв ярости: надо же, еще и ему пришлось благодарить ее, а не наоборот, как это происходит на Земле.

Ему тут же захотелось перенести встречу, только сомнения в том, что и в следующий раз подобное с ним не повторится, удерживало его от принятия этого решения. И пока он придавался размышлениям, она решила начать:

— В прошлую встречу я не ответила на твой вопрос о том, почему эти тела, являясь тонкими, мы воспринимаем как физические? Тебе какую версию озвучить: полную или укороченную?

— Полную.

— Хорошо. — Протянула она и, прокашлявшись, начала:

— Как я поняла, для передачи данной информации, существует обязательное условие. Эта передача должна пройти по двум каналам: сознательному и бессознательному. Из-за этого возникла потребность в этой капсуле, в которой создали условия, при которых в тонких телах сознание функционирует так же, как и в физических. Так как сознание линейно и воспринимает информацию через форму, то из-за этого оно статично и все новое его выбивает из равновесия. И поэтому при проявлении сознания в наших телах, да еще на таком уровне, дополнительно включили помощь для него в виде привычных физиологических процессов.

Ты заметил, что по мере адаптации сознания, потребность в некоторых из них отпадает, я имею в виду потребность в еде. А то, что четко видны только глаза, а все остальные детали наших тел расплываются, говорит о том, что эти физические тела все же не настоящие.

— Я тоже нечеткий?

— Да.

— Ну, надо же, я и не придал этому значения, почему вся ты, кроме глаз, расплываешься. Думал, женские штучки, чтоб таинственности напустить.

Он прикусил язык, но было уже поздно, ее смех не позволил углубиться в самобичевание.

— Ты чего? — Подозрительно спросил он.

— Я радуюсь тому, что ты смог хоть немного выпустить пар. А то, когда ты вошел в комнату, тебя буквально разрывало на части. Но чтобы справиться с этим, тебе нужно найти причину, усугубившую твое состояние. Я могу предположить, что что-то случилось в земной реальности.

— Усугубившую твое состояние? — Повторил он и пристально посмотрел ей в глаза.

— Да, ты прав, — ответила она, не отводя взгляда, — у меня те же проблемы, что и у тебя. У меня постоянно крутятся в голове плохие мысли о тебе.

— И как ты справляешься?

— Как только мысль начинается и, поняв по ее началу, что она из этой категории, я ее отбрасываю, говоря себе, что я с такими мыслями и чувствами жить не желаю.

— Помогает? Мне вот не очень.

— Мне тоже.

— А по тебе и не видно. — Он поднял правую бровь.

— Не забывай, три года подготовки.

— Забыл. Но ведь это не нормально?

— И, да и нет.

— Как так?

— Мне сложно сейчас тебе объяснить, пока у тебя нет нужных для этого знаний и информации. А когда ты их получишь, тогда тебе и самому все станет ясно.

Увидев, что он погрузился в себя, она, чтобы не мешать ему, закрыла глаза. После продолжительного молчания он задал вопрос:

— Ты сказала: по сознательному и бессознательному каналам. Сознательный канал сейчас здесь, а второй где?

— Когда ты, первое "я", возвращаешься к себе, включая и физическое тело, вы становитесь единым, как раньше. И тогда от тебя, Альфы, информация переходит к тебе остальному, уже по бессознательному каналу. И вот такой способ поступления информации никто не может перекрыть, как и воспрепятствовать ее извлечению изнутри. Это уже является не общей базой, а только твоей личной.

— Ясно, — произнес он и, передернув плечами, продолжил:

— Тогда такой вопрос: межмирье, мне тут все понятно, а вот безвременье, не очень. У людей Земли оно ассоциируется с несчастьями и проблемами. А как у нас?

— А у нас, — она издала смешок, — это то место, где прошлое, настоящее и будущее сходятся в одну точку, что дает возможность из нее попадать в любой момент времени.

— То есть?

— Наши "я" попадают сюда в определенный миг и в этот же миг возвращаются обратно. Отделяет один миг от другого что-то бесконечно малое, сколько бы мы здесь времени не провели.

Снова повисло молчание, а потом он неожиданно спросил:

— Как ты думаешь, мы можем увидеть стенки капсулы?

— Да, и я даже могу предположить, где найти ее. Пойдем, — предложила она, — вместе посмотрим, мне тоже интересно.

Она соскочила с кресла и двинулась к выходу из дома. Он пошел вслед за ней. Выйдя на крыльцо, она крикнула:

— Я сейчас пойду вперед, чтобы убедиться в правильности своего предположения. Хорошо? — и, не дождавшись ответа, побежала.

Ну вот, поведение, как у нормальной женщины. Красиво бежит, правильно, так и нужно. Мужика нужно завлекать, а то, ишь ты, умная какая, разговоры все разговаривает...

И тут он аж взвыл, как это все ему не нравится, он так не думает и он с этим не согласен. Тут он уловил главное, что это его и не его одновременно.

— Это как? — Задался он вопросом.

Не найдя на него ответа, он все же решил пойти за ней, хотя внутри все клокотало. Идя на автопилоте, он не заметил, как достиг места.

И вдруг пелена его гнева расходится, разрываемая ее голосом:

—… положи вот сюда руку.

Он не в состоянии был понять, что она от него хочет и потому не пошевелился. "Заигрывает, вот молодец". — Стучало в мозгу.

Она внимательно посмотрела на него и, поняв, что с ним творится, взяла его руку… И у него все взорвалось в голове. "Ага, уже переходит к активным действиям. Здорово!" Он с силой сжал зубы, не позволяя его жестокой стороне захватить власть над ним.

Придя в себя, справившись с внутренней борьбой, он обнаружил, что так и стоит на этом же месте, только рука была вытянута вперед. "Это сделала Омега". — Вспомнил он. — "Где она?" — Скосив глаза, он убедился, что она не ушла, а только отошла в сторону и ждет когда у его получится справиться с собой. От этой мысли волна начала подниматься вновь, но он сумел ее подавить в этот раз вовремя. И стремясь отвлечь себя, перевел взгляд на руку и только тут осознал, что она касается прозрачной стены, за которой действительно стелиться туман.

— Да, ты права, это капсула. — С трудом проталкивая слова, проговорил он.

Ему сейчас уже было все равно. Он даже не заметил, как на реальность наложилась другая картина о том, что когда-то давно, он стоял возле такой же точно стены и, прикасаясь к ней рукой, так же изучал ее, и за ней клубился туман.

"Найти причину в реальности". — Пронеслись в голове ее слова.

Ничего конкретного не приходило в голову. Зато пришла другая мысль. Может, я не могу найти, потому что не хочу?

— Нет. — Твердо заявил он. — Я хочу.

И, как только он это произнес, в тот же миг вспыхнуло воспоминание. У него в реальности была ситуация с женщиной, после которой на душе остался едва различимый осадок. И что же, получается, там был легкий осадок, а здесь уже неприкрытая агрессия?

Не успел он задать вопрос, как из души поднялись знания о том, что для Земли его уровень любви достаточен, а здесь все по-другому.

"Но уровней любви… О, ужас, никогда невозможно будет сказать, что я умею любить и можно на этом остановиться. Получается, что это бесконечный и постоянный процесс. Надо срочно влить эту новую информацию в общее, я переполнен". — Решил он.

Он начал растворяться и тут пришла запоздалая мысль: "Я не простился… она не обидится, она поймет". — Возникла твердая убежденность. И он расслабился.

С легкой улыбкой она следила, как он медленно растворяется, после исчезла и сама.

 

 

 

 

  • В Оранжерее 2 / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Не бей по голове! (Армант, Илинар) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • *** / Немножко улыбки-2 / Армант, Илинар
  • Хочу напиться! / Озерова Татьяна
  • Поёт вода из трахей... / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Пожалейте меня живым / Оскарова Надежда
  • Пляж / Хрипков Николай Иванович
  • Творчество как бред / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Триумф ремесленника / Птицелов Фрагорийский
  • Голосование / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Король Лир / Васильков Михаил
  • Моё ясное / Взрослая аппликация / Магура Цукерман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль