Глава 6 / Книга 1 Альфа и Омега / Цих Миша
 

Глава 6

0.00
 
Глава 6

 

Солнечный свет проникал сквозь листву, рассеивая полумрак, царивший под кронами деревьев. Подняв голову, Альфа взглянул на голубое небо, едва видимое из-за деревьев.

Вздохнув полной грудью пьянящий своей свежестью воздух, Альфа не спеша двинулся по тропинке. Торопиться ему было не куда, Омега его не ждала, он знал об этом, потому что просмотр жизни Адама еще не закончился.

Покачав головой, он вынужден был признать, что его одновременно обуревают прямо противоположные желания. С одной стороны ему хотелось встретиться с Омегой, чтобы поговорить и задать возникшие вопросы после посещения головы Адама.

С другой стороны делиться тем, что он испытывает в данный момент к Адаму, ему не хотелось. А испытывал он необъяснимый стыд за Адама, как за своего прародителя. И сколько он не пытался уверить себя в том, что он не может отвечать за действия и нести ответственность за Адама, все равно это чувство не отпускало.

Потому что поведение Адама напоминало поведение маленького ребенка, которому не дали сладости перед обедом, и он решил любой ценой получить их.

Альфа остановился, оглушенный новым пониманием: что же получается, если ребенок любой ценой добивается конфеты. Вопреки увещеваниям родителей, следовательно, он из-за такого отношения теряет возможность жить любовью или точнее сказать, вторым вариантом отношений. И любые сетования и взывания, распространенные на Земле, типа: "За что же меня Бог наказывает?", по сути своей не правомочны существовать.

Потому как Господь… Нет, перебил он сам себя, Отец их не наказывал. Он, как родитель, увещевал их жить по законам любви, но люди, как дети, не вняли Ему и получили проблемы, которые возникли, как следствие, из-за их неправильного отношения.

Так, незаметно для себя, Альфа дошел до беседки. Пытаясь прийти в себя от осознания такой неприглядной истины, и вот он сидит и смотрит невидящим взглядом, на раскрывающийся перед ним ландшафт.

Надо признать, бездумное созерцание оного постепенно дало свои результаты. И перед взором Альфы начали проступать детали открывающегося пейзажа. И его завораживающее очарование позволило ему расслабиться, что сейчас было очень важно перед прыжком в чужие воспоминания.

Средних размеров озеро в виде полумесяца. В изгибе которого находилась небольшая клумба, вся засаженная цветами. Все цветы на ней были непривычные для Земли, как формой, так и цветовой гаммой. Они были высажены так, что напоминали красивый ансамбль, застывших в па, танцоров.

От беседки к озеру вела извилистая дорожка, выложенная из материала желто-зеленого цвета. Особенностью этой дорожки было то, что она то появлялась, то исчезала. Стоило подумать о ней, как она появлялась, а как надобность в ней отпадала, она тут же исчезала.

Эта волшебная дорожка вела к декоративному мосту, перекинутому в самом широком месте озера. Мост, тепло-коричневого цвета с желтыми прожилками, обладал теми же мистическими свойствами, что и дорожка. Перила, сделанные из черного материала, были похожи на раскрывшийся веер, полотно которого напоминало замысловатые ажурные кружева тончайшего плетения.

На водной глади озера цвел лотос, нормальный, обыкновенный земной лотос. Изюминкой было то, что лотоса на озере произрастало сразу несколько сортов.

Медленно, как-то с неохотой, Альфа начал возвращаться к действительности. С облегчением он смог убедиться в том, что на душе стало легче. Потом ударил по подлокотникам кресла одновременно обеими ладонями и решительно произнес:

 

— Все, я готов!

***

В этот раз погружение в сознание Адама прошло проще, и как только Альфа оклемался, к нему тут же пришел отчет, в котором сообщалось следующие: прошло некоторое время с момента первой встречи Адама с Лилит, свидетелем которой стал Альфа. Что Адам по-прежнему пытается все в том же духе добиваться близости, а Лилит так же последовательно его посылает, и в данный момент Адам находится на грани… Срыва!

Альфа, приняв отчет, огляделся. Вся та же полянка, все тот же взбешенный Адам, и все так же бегающий по ней.

— Нет, так дело не пойдет! Что ей (Лилит, понял Альфа) еще надо? Цветы каждый день ношу! "Не надо, они мертвые". — Передразнил он Лилит.

— Какая на фиг разница, мертвые, живые, главное я их дарю! Подарочки ношу — ну что с того, что это постоянно только плоды с деревьев, ну что с того, что она сама может их нарвать, ну что с того, что они кругом растут, это не важно, главное внимание, мое внимание к ней! Это не может быть серьезной причиной мне отказывать! Она должна, она просто обязана, ценить и умиляться, восхищаться моими действиями и поступками, уже только от того, что это все я делаю для нее!

— А попробуй себя на ее место поставить, тебе бы понравилось, относительно себя, твое же отношение? — Сквозь эту тираду вдруг прорвался чей-то голос.

— Отстань, "Я любви"! Я не с тобой разговариваю! — Злясь на себя, ответил Адам за то, что все же расслышал этот, едва различимый, тихий, тоненький голосок:

— И я ставлю себя на ее место! Меня все устраивает! И я не вижу тут ничего такого, что могло бы ей не понравиться в моем поведении!

Альфа, преодолевая шок, подумал: "Это внутренний голос "Я любви"? Это что же получается, мы даже не знаем, кем является наш внутренний голос?

"М… да! — Продолжало тем временем "Я любви". — А ничего, что ты совершенно не хочешь ее слышать, прешь, как буйвол на водопой: хочу и достану.

Хочешь ее морально сломать? Или довести до той грани отчаянья, за которой Лилит завладеет единственная мысль: "Может, мне ему дать, и тогда он от меня отвяжется?"

Ты помнишь, что у нее есть право выбора, с которым ты не хочешь считаться. Любой ценой хочешь, чтобы было по-твоему. Тебе уже и секс так не нужен с ней, как только то, чтобы сломать ее, унизить, взять вверх над ней.

— Да! — Взревел Адам, топнув ногой и до хруста сжав зубы, немного помолчал, потом надменным, холодным голосом сообщил:

— Женщина-самка должна знать свое место, слушаться и подчиняться беспрекословно!

— Женщина-самка, да, возможно, но ты забываешь один нюанс, Лилит не женщина-самка. Она человек-женщина и потому равна тебе во всем.

— Вот именно! Этого я от нее и добиваюсь! Чтобы она перестала мне тыкать нашим с ней равенством! От нее всего лишь требуется, чтобы она подчинилась мне! Я хочу ее видеть как женщину-самку, а никак по-другому. И это не обсуждается и либо Лилит это примет… Либо не знаю, что я сделаю!!!

— Всего лишь...

Адам проигнорировал последнее замечание. Он уже больше не пытался заткнуть голос "Я любви", который задевал потаенные струны в его душе. Тем самым заставляя ее тревожно замирать от предчувствия, что он достиг грани дозволенного. И что уже не далек тот день, когда он может потерять такую удобную и комфортную жизнь в Эдеме.

Адам зарычал как животное, тем самым пытаясь отогнать наваждение и страх, охвативший его. И как только это у него получилось, фейерверк негативных чувств снова поглотил его.

Она не смеет так поступать! Снова билось в его голове. Женщина-самка не может и не должна отказывать мужчине-самцу. Точка!

Да, он готов быть нежным и ласковым только при условии, пока женщина-самка слушается. И еще возможно тогда, когда ему это будет выгодно!

Так и только так должен относиться мужчина-самец к женщине-самке. Не нужна ему человек-женщина, да и он не хочет быть человеком-мужчиной. Почему они все не могут этого понять!

А все прежние понятия, которые Родители пытались навязать ему, когда обучали законам любви — чистой воды бред. Он не мог думать об этих понятиях без содрогания:

Равенство (никакого равенства: мужчина-самец в основе своей должен быть только доминантой и это не обсуждается),

Совместное развитие (единственное допустимое для женщины-самки развитие должно быть только одно — это знать, как лучше угодить и ублажить мужчину-самца),

Взаимосвязь (кому она нужна, спрашивается, сексуальных отношений с лихвой хватит на все),

Поиск компромиссов (какие компромиссы, все должно быть так, как угодно и хочется мужчине-самцу),

Общение, вообще полный бред, какой только можно придумать, женщина-самка должна открывать рот только… Хи-хи, для поцелуя, да вот!

Назидательно изрек он, подняв палец. От последней мысли у него в паху опять приятно налилось, и от этого Адама накрыла волна блаженства. Адам не заметил, как эротические мысли завладели его вниманием, отвлекая от праведного гнева.

Вдруг сквозь пелену разбушевавшейся фантазии снова прорвался, уже знакомый, голосок:

— А как быть с процессом возврата?

— Ты это о чем? — С трудом приходя в себя, вслух спросил Адам.

— О том, что ты считаешь такое доминирующее отношение к человеку-женщине или даже пусть и к женщине-самке, правильным? Ты же знаешь, что сейчас тобой создается матрица для будущего твоих потомков. А ведь то, что ты сейчас посеешь, то твои потомки и пожнут. Конкретней, в будущем они получат такое же отношение к себе от женщин-самок. И многие из мужчин-самцов станут слабыми как женщины-самки. Ты хочешь продолжать, что начал, зная о таких последствиях?

— Это меня не касается. — Легкомысленно откликнулся Адам. — Этот процесс возврата меня не настигнет, так что я успею пожить в свое удовольствие, так же получить и насладиться удобной для себя женщиной-самкой, ведь я этого достоин!

А потомки? Ну, мне, наверное, их даже жаль, но проблема в том, что для меня есть только я. И только имеет значение для меня сейчас получаемые мной удовольствия. А потом, я же не лишаю их права выбора, они могут не соглашаться со мной.

Адам махнул рукой, как бы тем самым одновременно отмахиваясь от всех проблем разом и всей ответственности за свои действия.

— А ответственность за свои действия и их последствия ты нести не хочешь?

— Нет, меня все устраивает, меня в себе все устраивает, слышишь ты меня, "Я любви"!? И менять я ничего не хочу. На этом закончим!

Решив, что с него хватит общения, он занялся другими, более важными для него, мыслями. Недолго подумав, он решил, что нужно все же сходить к… Отцу, правда, уже с трудом вспомнив, кем ему приходится Отец и что Он для него значит.

Альфа мысленно разбирал произошедший диалог "Я любви" с Адамом, поэтому не сразу обратил внимание на то, что Адам с трудом вспомнил об Отце. "Он что, из-за своего усугубляющего состояния души теперь и Отца забудет?" — Возник вопрос у Альфы вместе с чувством все возрастающей тревоги.

А следом накрыло понимание: каждый живущий на Земле — такой же эгоист как Адам, любой человек хочет жить по-простому и только ради себя. И в достижении этой цели готов на все любой ценой, даже если надо ступать по головам, принося все и вся в жертву.

Люди Земли, как скорпионы в банке, обречены бесконечно жалить друг друга, испытывая на себе последствия своего отношения к себе подобным.

Пока кто-то из них не захочет что-то изменить в себе и не начнет устремляться к жизни вторым вариантом отношений и только тогда сможет покинуть миры первого варианта отношений.

То ли от чувства нереальности происходящего, то ли от осознания всей глубины такого откровения, но Альфе почему-то стало плохо. Потом пришло понимание, что эта боль не его, а Адама. И как только он осознал это, его тут же резко выдернуло из головы Адама и сознание Альфы очередной раз выключилось.

 

 

 

 

 

-

  • Ярко! / Brillante! / Мэй Мио
  • Удачный союз (Романова Леона) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Прямиком в ад! / Способности Купидона / Куба Кристина
  • Афоризм 270. О любви. / Фурсин Олег
  • Гостинцы / Уна Ирина
  • Наш Астрал 6(3) / Уна Ирина
  • Пярну, 1984 / Медведникова Влада
  • КОСМИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК / Малютин Виктор
  • Письмо Деду Морозу / Миниатюры / Нея Осень
  • Серфер / Абов Алекс
  • Кто везет, того и погоняют (Лосева Ирма) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль