Глава 4 / Книга 1 Альфа и Омега / Цих Миша
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

 

Альфа был не согласен с данным предложением, но эта тема его заинтересовала. Хотя, даже краткий обзор, впечатлял своим объемом, но он все же нашел в себе силы продолжить опрос:

— Как происходят эти два процесса всхода и роста информации в душе?

— Начнем с приема информации. Это первое, чему нужно научиться для того, чтобы информация начала поступать в душу человека. Этот процесс также очень непростой.

Возьмем для примера детей, обучающихся в школе. У одних с учебой все в порядке, у других не очень, так вот, у некоторых детей проблема с обучением состоит в том, что у них нет понятий, нужных для приема информации в душу. Следовательно, если информация или знания не попадают в душу, то тогда они не могут в ней прорасти.

Следующий процесс — это засев информации. Для этого также требуются свои понятия, и если их нет, то засев не происходит, и если происходит, то слишком поверхностно и поэтому у ребенка уменьшается возможность усвоения знаний, даже если он их и принял.

Потом идет процесс прорастания и всхода. Для этого также нужны специальные понятия. Например, нельзя торопиться использовать раньше времени засеянную, но не успевшую прорасти в душе, информацию. Потому что любое вмешательство в процесс всхода и прорастания наносит вред усвоению закладываемой информации.

Следующий процесс — это когда информация проросла, и тогда эти, готовые информацию и знания, нужно еще внести в другие ячейки памяти. Не просто внести и оставить информацию и знания, а посредством новых информации и знаний внести коррективы в старые информацию и знания, содержащиеся в этих ячейках.

И только после всех этих процессов, вместе взятых, информация и знания становятся неотъемлемой частью души человека.

— Если все так, как ты говоришь, что все зависит от варианта отношений, то почему у многих детей все же получается легко обучаться?

— Очень просто, у них еще не до конца атрофировалась способность закладки информации в память по второму варианту отношений.

Когда человек рождается в мирах, живущих первым вариантом отношений, возможности, достигнутые при жизни во втором варианте отношений, не отбираются, а происходит постепенное утрачивание их из жизни в жизнь.

Когда Омега замолчала, Альфа не мог отделаться от мысли, что это ему что-то напоминает.

— Что тебя беспокоит?

— Не знаю, не могу отделаться от ассоциации, что все, что происходит в душе, аналогично действиям компьютера?

— Да, компьютер создавали по аналогии процессов, происходящих в душе.

— Следовательно, что людям, живущим вторым вариантом отношений, не нужны внешние носители информации?

— Да.

— Но как они, допустим, могут получить нужную им информацию без книг и компьютера?

— Очень просто, как только человек четко определяет для себя, что конкретно он хочет знать, он мысленно отправляет запрос. Ответ приходит к нему на подсознание либо через сознание. Правда, это происходит лишь тогда, когда он будет готов принять этот ответ и начать процесс изменений в душе через него.

— А информация от человека к человеку как передается?

— Передача лично наработанной информации происходит двумя путями: через сознание и подсознание.

Сознательная передача данных происходит через внешние приемники, которыми являются зрение и слух. Средствами передачи и получения информации являются разные жизненные ситуации или личный контакт обмена информацией, то есть через процесс общения, как у нас с тобой, или процесс обучения.

Бессознательная передача данных происходит подобно работе интернета. Разница заключается лишь в том, что через интернет получение и отдача информации происходит через внешние органы, то есть через зрение.

Передвижение информации от одного объекта к другому идет бесконтактное, от одного сервера к другому, а загрузка и прием информации идет сознательно, от человека в компьютер и наоборот — это первый вариант отношений (интернет).

А при втором варианте отношений получение, отдача информации, а так же передвижение ее от одного объекта к другому происходит только бессознательно. Также важным отличием является то, что информация в интернете не несет в себе индивидуальной окраски для каждого человека.

Информация, приходящая через подсознание при втором варианте отношений, имеет ряд сложностей.

Одна из них состоит в том, что для работы с ней нужно обладать специальными умениями и навыками. Так как информация через подсознание приходит одновременно по двум каналам.

По первому каналу информация проходит в виде словесного текста, либо визуально в виде картинок или небольших сюжетов прямо в мозг. А по второму каналу приходит в виде эмоций и чувств через сердце.

Специальные умения и навыки нужны не только для принятия информации, но и для правильного восприятия этой информации. Но если человек научится всем этим сложностям, то пришедшая информация будет подготовлена в таком виде, которая полностью будет адаптирована под особенности любого человека, а также будет соответствовать специфическим возможностям восприятия любого человека.

— Я понял. Но в чем же заключается недостаток передачи информации через книги, например?

— Хорошо, разберем на примере книг. Автор пишет книгу определенное время, если это научный труд, то время ее создания будет более продолжительным. После выхода у вас книги, она может быть востребована читателями годами и даже столетиями. И это является нормой.

При втором варианте отношений информационная база обновляется каждый день. И поэтому, пока книга находится в процессе создания, она при таких условиях потеряет свою актуальность очень быстро. А если в нее начать вносить изменения каждый раз соответственно новым поступлениям данных, то она никогда не напишется.

— Но процесс развития идет, и люди на Земле как-то развиваются?

— Да, но этот процесс развития направлен лишь на достижение получения простой и удобной жизни.

Возьмем для примера интернет. Он построен по аналогии взаимосвязи между душами людей, жившими вторым вариантом отношений, для обмена информацией, которая осуществляется между ними на подсознании. Но чтобы взаимосвязь была и нормально функционировала, ее нужно сначала создать и затем постоянно поддерживать, а для этого нужно, чтобы она так же постоянно развивалась, а это может происходить только совместно с развитием самого человека.

Итог: взаимосвязь хотим, а работать над ней и поддерживать ее не желаем, вот вам и суррогат в виде интернета.

— А что плохого в простой и удобной жизни? — Он понимал, о чем она говорит. Но ему было важно то, чтобы она произнесла это вслух, тем самым подтвердив его предположения.

— Ничего. Тебе нравится это место, и вопрос состоит в том, что нравятся ли тебе те возможности, которые дает это место?

— Да. И что? — Насторожено вопросил он.

— Это удобно?

Дождавшись согласного кивка, она продолжила:

— Эти удобства, как и личный Эдем и возможности, что ты здесь имеешь, доступны любому человеку, живущему по законам любви. И чем выше уровень жизни в любви, тем больше диапазон этих возможностей. А диапазон зависит от количества самостоятельно зарабатываемой человеком любви через развитие и его добровольного к ней устремления.

Земные удобства люди получают за счет любви в своей душе, и чем больше удобств у них есть, тем меньше любви остается в душе. Ведь любовь они берут из стратегических запасов любви, которые даны человеку при его рождении на всю жизнь.

Поэтому ваши священники и ратуют за аскетический образ жизни, неосознанно стремясь подвести прихожан к тому, чтобы любовь в их душах растрачивалась как можно медленнее.

— Это плохо?

— И да и нет. Да, потому что даже такой простой способ развития, как развитие через быт, достижение меркантильных целей, они пытаются остановить. И вместо того, чтобы учить прихожан независимости от материальных благ, они их учат просто от них отказываться как от греха. Такая политика приводит к возникновению чувства противоречия — что пытаются выдать за зло, то становиться, наоборот, особо притягательным.

А нет состоит в том, что такой, пусть и примитивный, отказ от материальных благ понижает уровень откачки любви из души и временно понижает уровень разрушения души, но не останавливает его.

— Но возникновение компьютеров показывает, что люди моего мира хотят развиваться, ведь он дает возможность получать больше информации, разве это не так?

— Только небольшой процент от общего числа людей компьютеры используют для развития. А большая их часть используют компьютеры как возможность не жить реальностью и не решать проблемы, убегая в виртуальную реальность.

— Ты как-то упомянула женскую часть души, а какие еще есть части?

— Вообще душа имеет внешнее и внутреннее строение. Внешнее строение души состоит из трех частей: женская, мужская и третья.

— Расскажи!

Омега помолчала, потом, обдумав что-то, предложила:

— Внешнее строение души — это отдельная тема, поэтому сейчас предлагаю заняться внутренним строением души.

Получив молчаливое согласие, она начала объяснение.

— В горизонтальном разрезе женская часть души выглядит так: она поделена на три сектора, в которых находятся ячейки.

Ячейки, в свою очередь, различаются по объему. Они представлены в трех видах. Большие ячейки состоят из средних ячеек, а средние, в свою очередь, состоят из малых.

— А память тоже состоит из ячеек?

— Да. Каждая зона памяти содержит все три вида ячеек. Продолжаю.

Горизонтальный разрез мужской части души выглядит так: она поделена также на три сектора, которые состоят из участков.

Участки также различаются по объему и представлены в трех видах: большие участки состоят из средних участков, а средние, в свою очередь, состоят из малых.

В вертикальном разрезе мужская и женская части души состоят из пластов. Они представлены так же трех видов. Большие пласты, которые состоят из средних пластов, а средние, в свою очередь, состоят из малых пластов.

Участки и ячейки отличаются по выполняемым ими функциям. Давай для лучшего понимания разберем на примере компьютера, в чем заключается разность выполняемых ими функций.

Ячейки, которые не входят в память, выполняют другую функцию памяти: в них записывается все, что происходит с человеком за жизнь, что он испытывал в том или другом случае и многое другое.

Точнее сказать, записывается вся жизнь человека посекундно, и эти записи не надо путать с памятью человека, которая содержит записи информации и знаний.

Эти записи можно сравнить с тем, что записывает врач о течении болезни своего пациента. Записи есть, но человек ими пользоваться не может, эти записи не для человека, а о человеке. А вот в памяти находятся записи для человека, которыми он может пользоваться.

Если ячейки выполняют функцию памяти, то участки, если пользоваться компьютерной терминологией, выполняют функцию оперативной системы. Кстати, забыла упомянуть, зона картотеки памяти находится в мужской части души.

Мужская часть души в горизонтальном разрезе напоминает рабочий стол, на который выведены все ярлыки, а не только ярлыки памяти. И когда информация или знания прорастают в женской части души, тогда в тот же час в мужской части души появляется соответственный этому ярлык.

Вообще, участки мужской части души выполняют много функций, которые сложно объяснить, но достаточно представить работу операционной системы компьютера, чтобы возникло соответственное понимание.

Пожалуй, на сегодня все о внутреннем строении души, остальное буду рассказывать в процессе нашего общения.

Омега замолчала, давая ему осмыслить все сказанное. Альфа немного помолчал, принял какое-то решение, пожал плечами и произнес:

— Пока мне достаточно. Что у нас идет следующим по плану?

— Сейчас тебе включат запись. Ты окажешься в сознании Адама и будешь изнутри за ним наблюдать, слышать его мысли и чувствовать испытываемые им чувства.

Это нужно по многим причинам: для получения новой информации, для того, чтобы закрепить полученное и еще посмотреть на события своими глазами, и самое главное, составить свое мнение об увиденном.

После такого путешествия в чужую голову тебе будет не до разговоров, поэтому я с тобой прощаюсь до следующей встречи, которая состоится после просмотра. У тебя сейчас есть ко мне вопросы?

— Нет.

— Тогда пока и удачи! Ах да, когда будешь готов, скажи вслух: "Я готов" и просмотр начнется.

Она помахала ему рукой, и ее тело начало растворяться.

Он махнул в ответ уже рассеивающейся дымке, посидел и, собравшись с духом, произнес вслух:

— Я готов!

 

 

 

  • От перемены места... Автор - nastyKAT / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • даже ты / Листовей / Йора Ксения
  • Прерванный полёт / Так устроена жизнь / Валевский Анатолий
  • Звёздная система Память / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • И в дождь, и в зной... / Теремок / Армант, Илинар
  • Не время для привидений (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Грустная сказка про любовь... / Грустная сказка о любви / Андреева Рыська
  • О вороне и Васе (Армант, Илинар) / По крышам города / Кот Колдун
  • Небноты / Уна Ирина
  • «Старый парк», Натафей / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Как зачадили Крым / Ветер по морю гуляет / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль