Сознание нехотя освобождалось ото сна, и по мере пробуждения, вчерашние воспоминания начали медленно выплывать из подсознания. С трудом открыв глаза, Альфа подумал: "Вчера было нечто" и тут же перебил себя: "Вчера? Какое вчера? Ведь здесь нет времени". — С грустью подумал он.
Когда после встречи с Омегой он ушел из гостиной, он так и не смог ничего конкретно обдумать. Все, что получилось сделать — это принять ситуацию. И только после этого он смог признаться самому себе, что ему все это интересно, и он все-таки хочет знать, что будет дальше и какую информацию ему выдадут. С тем и заснул.
А сейчас вчерашние сомнения навалилось вновь, но затем пришла спасительная мысль: "Если мне все это интересно и мне радостно от мысли, что передо мной неизведанное, то все остальное — издержки, ведь так не бывает, чтобы все было хорошо".
Придя в хорошее расположение духа от этой мысли, он разрешил себе немного поваляться. А пока будет лежать, можно составить план действий. Относительно получения информации коней не гнать, но вот об Омеге, наоборот, ее нужно собрать побольше. Подумал, что было бы неплохо предложить ей после завтрака прогуляться, но тут же его рассуждения были прерваны мыслью: "Где прогуляться? Это же межмирье". Он встал, не позволив себе из-за этого расстраиваться, и пошел умываться.
Перед завтраком он решил поискать Омегу и начал с того, что заглянул в гостиную. Она сидела на диване, подобрав ноги под себя, и смотрела в окно, погруженная в созерцание. Он вошел, и еще ничего не успев сказать, как от звука его шагов она очнулась и, улыбнувшись, торопясь, начала:
— Доброе, ммм, в общем, доброе. Ты извини меня за вчерашнее, хоть я и три года готовилась к этой встрече, но одно дело представлять, а другое проживать. Похоже, меня вчера слегка… и она покрутила рукой в воздухе.
— В общем, извини, переоценила я свои возможности и не хотела быть столь грубой.
— И ты меня извини.
— Да, это настолько не стандартная ситуация, что выбила нас обоих из равновесия. — Быстро вклинилась она, прерывая процесс его извинений, как бы подводя итог, что оба были хороши.
Он согласно кивнул головой, не зная, что еще сказать. Опять между ними возникло не понятное напряжение. После длительного молчания она вдруг заговорила. И в этот момент он отметил, что в ней незримо произошли не знакомые изменения, которые не вписывались в привычные состояния души, присущие женщинам.
— Информация, которую я должна тебе передать, делится на две части. Первая часть связана лично с тобой. Вторая часть является вспомогательной и предназначена как помощь тебе для понимания первой части, а также для осознания вариантов выбора, который тебе предстоит сделать.
Он резко выдохнул, даже не заметив, что перестал дышать, когда она заговорила. Мотнув головой, словно отгоняя наваждение, стремительно прошел и сел в кресло, отметив про себя, что так и остался стоять на входе.
— У меня столько вопросов, что я не знаю с чего начать. — Глухо произнес он.
— Я понимаю, мне так же сложно определиться с чего начать рассказывать. — Откликнулась она.
Они с теплом посмотрели друг другу в глаза и одновременно улыбнулись. Он предложил:
— Пойдем завтракать?
— А это будет завтрак?
— Точно, времени нет. — Спохватился он. — Я все забываю.
Во время и после еды их попытки поговорить ни о чём провалились с треском. И чтобы как-то сгладить ситуацию, она попросила его показать дом. Во время знакомства с домом, он вдруг понял:
— Где ты спала? — Резко спросил он.
— В гостиной на диване. — Ответила она, посмотрев с сочувствием, и продолжила. — Только мне кажется, что нам не надо спать и есть тоже. Это сделано все так, чтобы нам было легче освоиться в этом месте, вот они и сотворили имитацию.
— Хорошо. Но все же я извиняюсь, и позволь мне показать имитацию гостевой комнаты. — Злясь на себя, хрипло произнес он. Она весело рассмеялась и сквозь смех проговорила:
— О, да, я хочу увидеть имитацию гостевой комнаты, — потом, став серьезной, произнесла:
— Не расстраивайся ты так, с кем не бывает, у тебя была уважительная причина, а если бы это произошло в реальности, я непременно бы тебе напомнила. А так не стала, тебе и так плохо было.
После осмотра дома, когда они возвращались в гостиную, уже на входе он остановился и задумчиво произнес:
— Омега, знаешь, что я тут подумал, может, мы не будем убирать временные понятия из речи и пользования?
И застыл в ожидании, слишком сложно сказано, не все женщины смогут понять высказанную мысль без дополнительных объяснений.
— Отлично, а то тяжело постоянно напоминать себе, что здесь время отсутствует.
— Отлично!
— Хорошо, тогда можно спросить? — И дождавшись утвердительного кивка, указав на окно, спросила, присаживаясь на диван:
— А зачем ты природу убрал?
— Не понял. — Отмерев, настороженно спросил он, садясь рядом на диван, и посмотрел в окно. Затем, оторвав взгляд от окна, за которым клубился светло-серый туман, повернулся к ней всем телом и, пристально глядя на нее, произнес, словно отрезал:
— Это подождет. А сейчас меня интересует другой вопрос, — ненадолго замолчав, после, набрав в грудь воздуха, на одном дыхании, выдал:
— Почему я так плохо думаю о женщинах? У меня давно уже такого не было. — Он ждал и боялся ее реакции, что она выдаст обиду, осуждение, презрение ему в лицо, как делают почти все женщины. И он опять поймал себя на том же: "Вот ведь, как мальчишка". — Подумал он.
Она медленно отвела взгляд от окна и внимательно посмотрела ему в глаза. Он ожидал все, что угодно в ее глазах, но только не понимания. Так не бывает, пронеслось в голове, женщины не способны понимать, они могут только изображать понимание. Откинув посторонние мысли из головы, он приподнял одну бровь, выражая тем самым, что он ждет ответа.
Еще несколько минут она неотрывно смотрела в его глаза. Словно пыталась найти там ответ на один, ей только ведомый, вопрос. После, отведя взгляд, вздохнув, она встала, отошла к креслу, и облокотилась на его спинку. Только после этого заговорила, осторожно подбирая слова:
— Живя на Земле, и когда ты стал готов, ты обратил внимание на свое внутреннее отношение к женщинам. Тебе это не понравилось, и ты принял решение от этого избавиться. На основе этого выбора у тебя в душе произошли соответственные бессознательные изменения. Результатом этих изменений стало отсутствие негатива к женщинам в твоей душе.
Проблема состоит в том, что Земные достижения в этом месте, где мы сейчас находимся, не работают. И еще один момент. Сначала ты испытываешь эмоции и чувства, а потом, на основании их, у тебя рождаются плохие мысли.
— Причина, почему Земные достижения здесь не работают?
— Причина — растягивая гласные, повторила она. Затем обошла кресло, села в него и только после этого продолжила:
— На это есть две причины. Первая причина состоит в том, что достижения, полученные на Земле, только на ней и могут быть из-за уровня ее развития. Вторая — о ней ты узнаешь в процессе получения информации сам.
После они надолго замолчали, думая каждый о своем, затем Альфа поднялся и сказал:
— Мне надо подумать. Ты не против? — Получив утвердительный кивок, он вышел из комнаты.
Он шел с твердым намереньем сегодня с ней больше не разговаривать и постараться больше не пересекаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.