Глава 3 / Книга 1 Альфа и Омега / Цих Миша
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

 

Легкий ветерок незримо носился над зеркальной гладью озера, игриво сминая ее в мелкие барашки.

Цветки лотоса величественно покачивались, потревоженные мелкой рябью. Крупные капли воды, разбросанные на лепестках, загадочно мерцали от плавного движения цветов в лучах разгорающегося солнца.

Появление женщины в беседке отвлекло резвящегося ветерка от игры, и он с радостью подлетел к ней, восторженно закружил вокруг, радостно приветствуя, пошевелил прядь волос и нежно прикоснулся к коже лица. Она, в свою очередь, благодарно улыбнулась ему и приветственно подняла руку.

Дикий восторг от встречи заставил его ринуться прочь и ворваться в цветы, растущие на клумбе возле озера. Заставляя их залиться тихим мелодичным звоном, заодно поднимая вверх облако разноцветной пыльцы.

Омега, ибо это была она, не торопясь подошла к берегу озера, немного постояла, вслушиваясь в перезвон, устроенный ветерком, и она с удивлением поняла, что это не случайное сочетание звуков, а приятная мелодия. После этого она присела на траву и, прикрыв глаза, полностью погрузилась в нее.

Появившийся Альфа так и застал ее, сидящую возле озера с закрытыми глазами в отрешенном состоянии. Медленно, стараясь не шуметь, чтобы не разрушить прекрасное очарование момента, он стал приближаться к ней, с удовольствием вслушиваясь в музыку.

Пока этот неугомонный ветерок, резко оборвав исполнение, не бросился, уже теперь, к нему, чтобы поздороваться, тем самым разрушив возникшее волшебство.

Мужчина, уже не таясь, поприветствовал обоих, после, подав руку женщине, помог ей подняться, и они отправились в сторону беседки. Войдя в нее, они устроились на диване, как всегда, напротив друг друга.

— Я сегодня жду ответа на мой вопрос. — После непродолжительного молчания произнес Альфа.

Омега, пожав плечами, произнесла:

— Да, я помню об этом вопросе. Ну, что ж, приступим? Ты знаешь о таком понятии как голография? — Спросила она и, дождавшись согласного кивка головы, продолжила:

— Чтобы не возникло недоразумений, все же озвучу, что лично я имею в виду под понятием голография. Каждая частица содержит в себе информацию о целом, либо так: большее содержится в малом.

Ты не просто "первое я", вычлененное из ямофита, ты полный слепок с твоего целого тебя. У тебя "первого я" есть все, что есть у тебя целого, например: душа, дух. Только это все имеется в соответственно малом объеме, но нас сейчас интересует только память.

— И что с ней не так?

— С ней все нормально, кроме объема, который соответствует малому, и поэтому памяти периодически необходимо будет требоваться срочный сброс информации. А чтобы совершить это действие, память малого должна вернуться в память целого.

— У тебя с памятью все так же, как и у меня, правильно?

— Да.

— Тогда, как же у тебя в память входит информация, которую ты должна рассказать мне, ведь ее объем реально больше, чем может вместить твоя память при таком малом объеме, как ты говоришь? Если я правильно понял, ты же не возвращалась в реальность?

— Да, я не возвращалась в реальность, потому что мне это не нужно. У меня в памяти содержится не весь объем информации, а только ярлыки от нее. И когда требуется определенная информация, я нахожу соответственный ярлык, и полная информация поступает из общей памяти в зону распаковки малой памяти. А для распаковки одной единицы объема информации моей памяти достаточно. И после, как только я выдаю информацию, пространство распаковки очищается, а в памяти опять остается только ярлык.

— Расскажи, что из себя представляет память и как она работает?

— Прежде чем я отвечу на этот вопрос, мне нужно внести ясность еще по одному вопросу, который может у тебя возникнуть в процессе рассказа.

Информация и знания — это разные понятия, хоть и не сильно, но они отличаются друг от друга. Разберем, как эти два понятия воспринимаются людьми, живущими вторым вариантом отношений.

Информация идет напрямую из памяти Вселенной прямо в сознание и душу человека.

Знания — это когда женщина принимает информацию, существующую в духовном виде (то есть совершенно чистая духовность без материальной основы) и материализует ее. После этого мужчина принимает уже материализованную женщиной информацию и потом ее одухотворяет. Так вот, конечный результат и является знаниями.

Знания — это когда мужчина принимает информацию, находящеюся в душевном виде (то есть совершенно чистая материя без духовной основы) и одухотворяет ее. После этого женщина принимает уже одухотворенную мужчиной информацию и потом ее материализует. Так вот, конечный результат и является знаниями.

После этого они вместе развиваются через продукты своего развития, то есть через знания. Чтобы было понятней, приведу пример. Продуктом совместного развития, выходящего из души женщины, это создание души ребенка мужского пола, а не просто физиологический процесс оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом, как привыкли считать люди, живущие первым вариантом отношений.

Продуктом совместного развития выходящего из души мужчины — это создание души ребенка женского пола.

И как я уже говорила, после рождения детей, родители вместе, через детей любого пола, развиваются через их воспитание, а не занимаются развращением их душ.

— Ты хочешь сказать, что души детей являются знаниями? — Слегка растерянно спросил Альфа.

— Да! Картина развития и состояние душ родителей, полностью отражаются в душах их детей. То есть, все знания, которые родители приобрели, все копируются в душу ребенка любого пола.

После рождения и до совершеннолетия ребенок является для родителей зеркалом их душ. И глядя в душу ребенка, они могут понять, какие изменения им нужно ввести в свои души, если они хотят жить законами любви.

Когда родители развиваются через души своих детей, тогда им легче становится понять, как помочь своим детям научиться, постоянно развиваясь в душе, а так же научится понимать, как жить, руководствуясь законами любви. Но все вышесказанное относиться только ко второму варианту отношений.

При первом варианте отношений дети — это просто тела, зачатие которых происходит не от достижения новых высот родителями в развитие своих душ, а от сперматозоидов и яйцеклеток. А души детей таким родителям достаются на основе кармы родителей и кармы их детей.

— А что, дети при втором варианте отношений зачинаются без помощи оплодотворения?

— Зачатие детей происходит так же, как и у вас на физике, только разница заключается в том, что при первом варианте отношений зачатие происходит случайно и совершенно не зависит от сознательного желания или нежелания родителей. А вот при жизни по законам любви зачатие происходит только тогда, когда души детей готовы к развитию и только с сознательного, обоюдного согласия и желания обоих родителей.

Омега помолчала, а потом продолжила:

— Мы отвлеклись, но суть все же не в этом. Условия закладки в память, что для знаний, что и для информации, совершенно одинаковые. И если я, в процессе объяснения, буду произносить "только знания" или "только информация", ты должен помнить о том, что условия закладки в память, что для одного, что и для другого, одинаковые, в этом между ними разницы нет. Как и все другие функции памяти работают одинаково как с информацией, так и знаниями.

Закончив говорить, Омега пристально посмотрела на Альфу и не отвела взгляда до тех пор, пока он согласно не кивнул, давая понять, что понял и принял данную информацию. После этого она расслабилась и приступила к дальнейшим объяснениям:

— Общие сведения. Память находится в женской части души. В ней для памяти отведены обширные объемы. Память делится на зоны: зона распаковки, предварительный прием информации или знаний, зона сортировки знаний и информации, зона сева знаний. Особое внимание нужно обратить на зону картотеки, содержащую в себе ярлыки, которая состоит из нескольких секций, например, секция "эмоций и чувств", секция "личное", секция "общая".

Как происходит работа памяти, когда человеку требуется информация или какие-то знания.

С помощью сознания человек определяет, какая дополнительная информация ему нужна и потом отправляет запрос. Запрос делается двумя способами: сознательным — это четко сформулированные понятия. И бессознательным — это делается с помощью слепка энергетической матрицы нужной информации.

После чувства отыскивают соответственный ярлык, и по каналу, соединяющему ярлык с информацией, эта информация вытаскивается в зону распаковки и после этого ею можно пользоваться. Но как только в ней исчезает потребность, она сжимается и возвращается на место.

— А потеря информации, знаний? Такое возможно?

— Потерять возможно только ярлык, и если это происходит, тогда нужно запустить поиск, представляющий из себя слепок с эмоций и чувств, хранящийся в соответственной секции картотеки, когда-то испытанных в процессе познания данной информации.

— А почему можно потерять только ярлык?

— Я немного не точно выразилась. При жизни первым вариантом отношений информацию можно потерять, но не при жизни вторым вариантом отношений. Эта способность и возможность сохранять знания полностью зависит от отношения к информации, знаниям и от их закладки в душу.

Человек, живущий первым вариантом отношений, к информации относятся корыстно, например: для наживы или шантажа. А к знаниям — как к чему-то не живому, которое нужно только просто запомнить и все.

Из-за такого отношения к знаниям и информации они очень плохо прорастают в душе. И поэтому даже те знания, которые пытаются забить в голову с помощью зубрежки, то есть многократного повторения, со временем все равно могут быть утрачены, если их постоянно не обновлять.

Человек, живущий вторым вариантом отношений, относится к знаниям и информации как к средствам, через которые он развивается. Знания для него являются живыми. Поэтому эти знания человек не просто запоминает, а изменяется. И после его изменений через них, они становятся неотъемлемой частью его души.

Омега помолчала, потом произнесла:

— Как говориться в вашей Библии от Матфея:

6:19. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,

6:20. но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут

Здесь говорится не о материальных богатствах, как трактуют, а о закладывании в душу знаний и информации. А так же о том, что отношение к знаниям и информации влияет на их прорастание в душе.

Правда, в Библии нет информации о том, что любое корыстное отношение, что к знаниям, что к информации, приводит к тому, что знания и информация плохо усваиваются в душе и из-за этого их приходится заново приобретать из жизни в жизнь.

Еще и потому, что люди, живущие первым вариантом отношений, не в состоянии понять ценность информации в сравнении с остальными богатствами. Эту ценность информации могут оценить только небольшое количество живущих на Земле людей, но и их корыстное, меркантильное отношение к информации не позволяет развиваться их душам через получаемую ими информацию и знания.

Последовала очередная пауза, которую прервал Альфа:

— Понятно! — После, еще немного помолчав, задал следующий вопрос:

— И все же я не совсем четко понял, почему достать усвоенную ранее информацию из целого и так же вернуть ее обратно в целое можно, а таким же путем вложить новую информацию в целое нельзя?

— Потому что старая, как я уже тебе объясняла, становится частью души, а так же личности и мировоззрения человека и поэтому она уже неотделима от него, а возможным такое станет только в том случае, если он сам, сознательно, решит от нее отказаться.

Так вот, исходя из этого любой, раннее усвоенной в его душе информацией и знаниями, человек может пользоваться при любых условиях, без опасения ее потерять. А вот новая информация и знания не имеют связи с душой, и еще не влилась в нее и не стали неотделимы от ее состояния души и поэтому ими невозможно пользоваться, пока это не произошло.

Чтобы знания и информация стали неотъемлемой частью души, сначала их нужно посеять и дать время им прорости, заботясь об условиях, требуемых для этого. Сев новых знаний происходит в отведенных для этого зонах памяти. И поэтому сев нужно производить в зонах целого, чтобы взошедшие ростки не были сметены потоком новой информации.

— Но как же голография? Разве у малой памяти не должно быть аналогичных зон, где производят сев?

— Ты прав, в малой памяти все так же, как и в большой. Каждая память состоит из множества зон, каждая из которых выполняет свою функцию, нужную для качественной работы памяти.

На данный момент твоя память как "первого я" состоит только из зоны приема и картотеки. Потому что в данной ситуации тебе нужны только эти функции. И поэтому все остальные зоны взяли на себя функцию приема, как главную для данной ситуации. Как и моя малая память сейчас состоит из зон распаковки и картотеки.

— Картотека, что конкретно она содержит?

— В картотеке содержатся ярлыки всех знаний этой жизни и какая-то часть ярлыков знаний из прошлых жизней.

И еще такой момент. Если корыстное отношение к информации и знаниям у человека переходит нормы дозволенного, тогда, даже имеющиеся и проросшие в душе информация и знания, становятся недоступными для него.

И тогда получается так, что человек в душе имеет эти знания и информацию, а они для него уже существуют как призрак былого — образ есть, а содержание отсутствует. И как человек ни пробует, но что-то конкретно он вспомнить не может, и тем более пользоваться этим.

На этом, пожалуй, все. Давай закончим, а то, если вдаваться в мельчайшие подробности, мы можем в них увязнуть.

 

 

  • Война с отражением / Песни снега / Лешуков Александр
  • «Вечный лед» / Вечный лед. Истории из Эрдвена / Roman
  • 8 / Верба и сера / Йора Ксения
  • У синего льда / Ночь на Ивана Купалу -3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Киношное: боги / Киношное / Hortense
  • Ю / Азбука для автора / Зауэр Ирина
  • Волшебное кафе / Сборник первых историй / Агаева Екатерина
  • Дар даётся им не даром / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Шаги в тишину / КаХр Ирин
  • № 9 Мааэринн / Сессия #3. Семинар "Диалоги" / Клуб романистов
  • Солёный вкус сладкой карамели / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль