В отличие от Спецтайма, Пространственно-Временной Патруль имел только четырех лидеров, но оно и понятно: оригинальная организация была старше своего «отражения» в измерении Крипто на несколько тысячелетий, владела многими мирами, а посему развитая структура позволяла ей контролировать ситуацию силами офицеров, возглавлявших «региональные» подразделения. В последнее время темпоралы где-то сделались легендой, где-то притчей во языцех, где-то аналогами богов, а где-то и героями комиксов (последнее особенно позабавило младшего лидера бессмертной четверки, прозванной патрульными Знаком четырех).
Причиной экстренного совещания стала, как не парадоксально, Межзвездная Российская Империя в измерении Крипто, возникшая, как и само измерение, благодаря подсознанию сошедшего с оси времени принца Серебряного клана Странников Гиацинта, хотя королева аналитиков полагала, что он сошел также и с ума заодно. Разумеется, Аниту и Ги она жалела, но одно дело смерть нескольких Странников, а другое — коллапс нескольких миров, и повезло еще, что, спасая сестру, принц не схлопнул заодно часть Вселенной. Похоже было на то, что последствия темпоралы кушают до сих пор.
Бессмертный возлюбленный демиурга судьбы Ростислав Будимирович Горин, вечный лидер темпоралов вот уже более пяти тысяч лет, обвел остальных тяжелым как свинец взглядом, словно проверяя, нет ли среди собравшихся легкомысленно настроенных. Псионик по кличке Колдун ответил ему тем же, глава космического сектора Мейсон Кант был еще более спокоен, а вот королева аналитиков, с корнем выдранная с какого-то ненавистного ей раута, даже чуть приподняла уголки губ. Полковник Наталия Сергеевна Стрельченко даже не успела избавиться от платья цвета черники, янтарные завитки на котором имитинровали жакет, и потому Горину некстати вспомнилось, что она все еще обладает накоротко замкнутой телепатической связью с Аполлонией Фир-Йолданах, королевой Эрина на планете Драгопир. Маги там сильные и, к тому же, настоящие специалисты, их помощь могла бы быть неоценимой, да вот незадача: в Крипто магия не действует совсем.
— Так, — спокойно произнес Горин, — я надеюсь, все понимают, чем грозит то, что происходит сейчас в Крипто.
— Оно слишком близко в Ару, — тотчас отозвалась полковник, — волновой эффект пока еще никто не отменял.
— Благодарю, Роксолана, — дернул уголком губ Кант, — мы и не знали.
— Зря иронизируешь, — поднял бровь Колдун, — у нас на руках нечто мало поддающееся контролю, у них назревает ктаклизм, а жить всем охота.
Трое остальных лидеров вынуждены были согласиться с Колдуном, и взявший слово Кант подтвердил его слова.
Причиной очередного ступора в структуре времени — темпоралы прошли-таки в XXIV век, но затем снова застряли, хотя вулкан все же извергся и похоронил половину суши, и хорошо, что удалось спасти людей, увезя их на другие планеты, — и причиной весьма веской, оказалась некая звезда-убийца в созвездии Стрельца. Точно так же, как в измерениях Ар и Терра, Земля в измерении Крипто рано или поздно должна была погибнуть от гамма-излучения перешедшего в сверхновою звезду космического тела, но если в первых двух измерениях явление сие удалось локализовать, а планету прикрыть, то здесь могла выйти осечка, не тот уровень технологий. Если же земляне и присы объединят усилия, шанс на спасение есть, но Эльприс в любом случае попадет под излучение гораздо раньше, чем Земля, и утешает пока только то, что, с учетов сверхсветовой скорости и количества парсеков до планет, у них есть в запасе около пяти тысяч лет, но лучше все же «развернуть» излучение от взрыва в другую сторону.
Королева аналитиков как примерная школьница, коей она была в прямом смысле сто лет тому назад, подняла руку, Горин почти незаметно кивнул, и Кант перевел на нее взгляд:
— Да, Наталия Сергеевна?
— Простите, сэр, а была учтена траектория движения излучения? Там же пыль, планетоиды и разный космический мусор, что может впитать его или просто задержать.
Мейсон потемнел лицом и мрачно ответил:
— Вы совершенно правы, это существенно, но действительно уже учтено. Эльприс обречен, а Земля — следующая в списке убийств, относительно Станиславы и Орайи я бы на вашем месте вовсе не спрашивал.
Младший лидер опустила длинные темные ресницы:
— Полагаю, о том, можно ли перегнать им наши технологии, тоже спрашивать бесполезно?
— Вопрос стоит, а ответа нет, — вклинился Колдун, — потому что вроде и законы физики те же, а что-то не пускает. Я спрашивал относительно барьера сознания, но Странники отрицают это.
— Если только автором барьера не является тот, другой Гиацинт, — хмыкнула агент Роксолана.
Горин молча кивнул в ответ на их выводы, Кант сел, сочтя свой доклад исчерпанным.
— А каковы вести с полей? — нарушил всеобщее молчание Ростислав.
Полковник ответила:
— Триумвират — младшие лидеры Спецтайма — прибыли в XXIV век в разгар мятежа звездных капитанов, надеясь встретиться с Императором, вот только… тут их ждал малоприятный сюрприз.
— Поясните? — нахмурился Горин.
— Император Борис Николаевич Граблин, едва-едва проспавшись после очередной попойки, отправился в Алексеевский равелин на «приватную беседу» с якобы предателей — генералом Сикорски, — да так оттуда и не вернулся, — Наталия чуть откинулась в кресле. — Опуская ненужные нам подробности, взрыв был такой, что в аду жарко стало, историческое здание вдребезги, в живых никого, а вот тело самого Сикорски обнаружено не было.
— Вы правы, сюрприз малоприятный, — в скверном расположении духа или гневе на конкретного сотрудника была у Ростислава привычка переходить на «вы», но сейчас он не злился, ибо Наталия была тут уж точно не при чем. — ИП что Триумвират?
— Ждут инаугурации нового Императора, — закончила выступление королева аналитиков.
Горин понимающе кивнул: действительно, разумные люди будут ждать, если предстоят переговоры, а тот ли, этот ли Император какая, в общем-то, разница. Самое интересное в том, что Крипто давно уже стало бельмом на глазу — раньше измерение напрямую зависело от того, жив или мертв его непреднамеренный создатель, но не так давно стало ясно, что оно все же сделалось каким-то образом самодостаточным, а сребровласый принц в коме. Тем не менее, даже став устойчивым само по себе, измерение это продолжало резонировать с остальными, и во что же, позвольте спросить, это в итоге выльется? Бессмертный возлюбленный судьбы по опыту знал, что ничего хорошего, а Милагрос отчего-то таинственно молчала, хотя и показала ему внезапно посветлевшую прядь у виска, словно посверкивающую на фоне янтарных локонов — именно к ней тянулись нити жизней населения Крипто. Да, демиург судьбы способен отнять жизнь просто обрезав волосок, но если он быстро срастит поврежденную прядь, выйдет, что смерти вроде как и не было, однако фокус сей Милагрос показывать на сей раз была не намерена.
До чего же причудливая выходила смесь из мистики, природы и магии! Даже такой древний господин, как Ростислав Горин, и то понимал, что во вселенной столько неизведанного и с виду нелогичного, что и за миллион лет не поймешь, и потому она уникальна, и потому она существует. Королева аналитиков тоже чуяла такие вещи безошибочным инстинктом, но тот, увы, ничего объяснить не в состоянии. Даже пропускающий эти «материи мироздания» через себя Колдун и тот ничего объяснить не мог.
Дело ясное, что дело темное, и Крипто ну просто кость в горле.
Горин поймал себя на том, что пристально смотрит в холодные серые глаза королевы аналитиков, а та, прежде как кошка глаза всегда отводившая, не просто выдерживает его взгляд, а словно даже цепляется за него. за дуэлью взглядов не менее пристально наблюдали Колдун и Мейсон.
— Вы что-то хотите сказать, Наталия Сергеевна?
Женщина чуть пошевелила пальцами — сверкнуло серебряное кольцо в виде символа бесконечности.
— Ростислав Будимирович, если отбросить мистику и странные совпадения, мир этот совершенно обычный, как сотни других миров, так стоит ли кидаться в панику? Контрмеры мы принять всегда успеем, даже если придется заслать агентов в близкое прошлое, так что не логично ли будет предоставить инициативу вашему двойнику?
Горин крыкнул.
Да, его двойник, Ростислав Борисович Горьков, вне всякого сомнения, его точная копия, вот только есть ли у него столь же надежные люди? Например, двойник королевы аналитиков, агент Мысль, пусть и превосходит ее физически после того, как частично стала киборгом, равна Роксолане по уму, но она, тем не менее, в эмоциональном плане уже словно бы не человек… хотя эмоции в их работе враг номер один, и эмоциональная нестабильность в юные годы чуть было не стоила тогда еще лейтенанту Стрельченко как успехов операций, так и погон, но все же полковник давно уже нашла гармонию, а сказать такое же о капитане Стреленко пока было невозможно. Если принять во внимание силу Змееносца, еще неизвестно, кто из этих двоих опаснее.
Далее Ведун — в их мире Колдун, — карлик, псионик и, как не парадоксально, любимец женщин в любом из миров (чем он брал, было не понятно, не обаянием же!). хорошо еще, что серьезный и ответственный товарищ, но, опять же, если сын Ведуна агент Тенщик эталонный образец офицера, то внучка отчаянная сорвиголова, а если девица сущий черт, то она на все способна. Как бы такие «неучтенные факторы» не стали бы фатальными.
— Соглядатай нужен все равно. — вынес он безапелляционный вердикт.
Двое лидеров из оставшихся трех согласно закивали, полковник понимающе прищурилась:
— Разрешите найти такового, Ростислав Будимирович?
— Уж если кто и найдет, Наталия Сергеевна, так именно вы, чуйке доверяю всецело.
— Сроки?
— Чем меньше, тем лучше.
— Все ясно, будьте же здоровы, — поднялась из-за стола та, которой не нужна была красота, дабы быть королевой, — завтра же кандидатов представлю.
Даже не попросив разрешения идти, полковник скрылась за дверью, но никто из мужчин даже и не подумал ее останавливать, поскольку сомнений не было: приказ будет выполнен в лучшем виде.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.