Космос, XXIV век / Приключения "Тариэля" / Герина Анна
 

Космос, XXIV век

0.00
 
Космос, XXIV век

Добрые и честные люди просто живут и работают, но стоит напасть на них, и они начнут защищать себя, свою землю, свои дома и семьи, вот тогда-то и возникнет настолько грозная сила, что ее невозможно будет победить.

Автор неизвестен.

 

«Тариэль» подходил к космической станции «Пограничник» (первая линия обороны планеты Станислава, неизвестно почему давшей приют мятежным звездным капитанам). Стрелять по ним явно никто не собирался, хотя Элли из осторожности удалила из рубки всех, кроме Акима и Абая, Арти же и вовсе был заперт с Вейдером в каюте Адисы То, а командор замкнул дверь на совесть, только капитанский доступ и раскупорит… или аварийная спасательная система, если в рубке не останется никого живого.

Дольше всех молчаливо сопротивлялась решению капитана верная Джамиля, но она была вынуждена уступить Адисе, и то лишь потому, что он — мужчина, пусть и неверный, но правила есть правила. Элли даже сквозь переборки ощущала, что радистка чуть не плачет, ведь в такой ситуации напугается кто угодно, даже самый лучший и бесстрашный офицер.

— «Пограничник» — неопознанному судну, назовитесь, — ожил громкоговоритель.

Голос был Элли незнаком, но она ответила смело и спокойно:

— Звездолет «Тариэль», командир Элиана Куин, мы пришли с миром.

Да уж, выступление явно не по уставу, но и ситуация, мягко говоря, сильно нестандартная — самовольно идти на сближение с, формально, предателями родной планеты еще не приходилось. В эфире на несколько минут повисла пауза, прерываемая только невразумительным шорохом, но затем прорвался женский голос:

— Элли! Ты жива?!

Быстра тирада на португальском и характерная особенность грудного голоса позволила опознать говорившую, Куин даже вскочила с кресла:

— Кармен! То есть, капитан Салос, это действительно я. Вспомните день моего рождения в резиденции отца — вы пели фадо из древнего фильма «Возраст любви».

— Как там звали Лолиту Торрес?

— Вы имеете ввиду Солидат или Анна Марию? У нее там две роли.

Упомянутые ею события могли знать только она сама (хорошо хоть вспомнила вовремя!) и бывший командир, что тогда так удачно была в отпуске и заглянула на огонек. Для нее прошло три года, для Элли — немного больше, если принять во внимание пребывание в чужом времени.

Элли напела мелодию фадо, Кармен отозвалась, пропев по-португальски первый куплет песни, и тотчас включилась видеосвязь. Женщины уставились друг на друга, бархатные глаза бывшего командира заволокли слезы:

— Это действительно ты…

— Я, капитан, — Куин проглотила комок в горле, — и вы… что происходит?

— Даю разрешение на стыковку, — резко перешла на официальный тон Салос, — ни слова больше.

Связь оборвалась так же внезапно, как и произошло это соединение.

Аким с Абаем повернулись к капитану, в их разуме она прочла восхищение красотой португальской песенки и одновременно готовность выполнять приказ. Поистине уникален человеческий разум, ведь, тренированный должным образом, он умеет думать о нескольких вещах одновременно. Элли мягко кивнула, что сошло за приказ пристыковываться к «Пограничнику».

Куин активизировала внутреннюю связь:

— Внимание всем отсекам, говорит капитан. Выполняется стыковка со станцией «Пограничник». Всем оставаться на своих местах вплоть до отмены приказа либо поступления новых распоряжений. Конец связи.

Затем она сосредоточилась: «Дис, зайти в рубку».

Командор появился буквально через несколько минут (очевидно, прибежал, только у двери перейдя на чинный шаг, напоминающий марш). Элли кивнула на кресло старпома, затем четко произнесла:

— Я взойду на борт станции, и если не прикажу следовать за мной, росно через полчаса всеми правдами и неправдами бегите отсюда. Постарайтесь остаться в живых…

Повисла пауза, затем Адиса То первым ответил: «Есть», чуть позже столь же стройно отозвались пилоты. ИИ корабля бесстрастно сообщил, что стыковка завершена успешно.

Как оказалось, на станции Куин уже встречали.

Кармен старалась выглядеть спокойной и не смотреть на бывшую подчиненную как на призрака, но стиснутые в кулаки красивые медные пальцы ее выдавали. За последнее время португалка совершенно не изменилась, те же густые волосы почти что цвета вороного крыла, смуглое даже в космосе лицо, огромные кофейного цвета глаза в оправе богатейший ресниц, стройная, но не костлявая фигура изваянной скульптором статуэтки. Элли некстати вспомнилось, что Португалия единственная европейская страна, где женщины по-настоящему красивы не то благодаря примеси мавританской крови, не то из-за отсутствия инквизиции; впрочем, гречанки тоже красивы, но уже по иной причине.

Рядом с капитаном Салос — вот же сюрприз! — стоял Кир Стар собственно персоной, и он тоже совершенно не изменился, все тот же рыжий красавец, которого в академии дразнили то Люком Рейнардом (если любили Желязны), то лисом-пройдохой, то Локи. Обаятельный до чертиков в изумрудных глазах, немец-полукровка и правда походил на самого знаменитого персонажа обеих Эдд, но при этом над прозвищами смеялся громче всех (на старших курсах), а до того (на младших) предпочитал доказывать свое превосходство как учебой и навыками, так, в частных случаях, и с помощью физической силы с ловкостью. Только Элли тогда могла осадить его, не позволяя лезть в драку, хотя и была на два курса младше.

Самым удивительном сюрпризом стало присутствие здесь же ее второго командира, Игоря Мельникова, красавца-офицера (он походил на легендарного Юрия Каморного) и истинного джентльмена, который скорее застрелился бы, чем нагрубил женщине, причем сие не было проявлением мужского шовинизма. Чаще всего/. Глядя в эти внимательные бирюзовые глаза, Элли чувствовала особый комфорт и защищенность, а это одно из самых важных черт характера истинного командира — уметь поддерживать своих подчиненных даже не прилагая к этому усилий. За Игорем кто угодно будет как за каменной стеной, и уж если кто и не смог бы предать, так это он… и Кармен… и Кир. Что же происходит?

Молчание нарушил Кир:

— Где ты была? Когда исчез «Тариэль» я перестал тебя чувствовать, словно ты погибла вместе с ним!

— Почти, — отозвалась Элли, — но вопросы буду задавать я.

Кармен потупилась, хотя и была старшей среди собравшихся, Кир просто сцепил зубы, а Игорь мягко кивнул и произнес вслух:

— Элька права, нужно расставить все точки над «е».

В неофициальной обстановке Игорь часто так называл своего пилота, а позже старпома, и Элли на миг почувствовала себя вновь тем космическим салагой, каковой была после академии. Глаза предательски защипало, но она усилием воли заставила себя вспомнить, что в двадцать восемь лет следует вести себя по-взрослому и помнить, что они, хоть и были самыми близкими друзьями, в данные момент враги, пока не доказано обратное.

Встречающие увлекли визитера в банкетный зал станции, разлили вино, после чего обе стороны расселись друг напротив друга. Слово взял Игорь.

— Элька, я лгал тебе хоть когда-то?

Куин отрицательно покачала головой: телепату особо не солжешь. Мельников был обычным человеком, без пси-способностей, без особенных модификаций, просто он потомственный космонавт, династический работник гражданского флота в четвертом поколении, именно поэтому пошел по стопам всех мужчин своей семьи и честно отучился на пилота… черт подери, да они все четверо изначально пилоты! Еще один повод для нерушимого братства, помимо братства космонавтов и командиров кораблей.

Бывший командир удовлетворенно кивнул и посмотрел ей в глаза:

— Элька, в правительстве заговор — Землю не просто отдадут под оккупацию, ее позволят использовать, а затем выбросить как использованный материал. Самое ужасное в том, что рядовые присы тоже в этом ни грамма не виноваты, это все именно правительственные структуры.

Элли до крови закусила губу: почему она не подумала об этом раньше? Отец явно мог быть в курсе, поэтому его с матерью убрали с дороги, взорвав «Гайю», а потом помогли бабке шагнуть с окна якобы в состоянии «белой горячки». Хворин должен был закончить дело, бросив ее с мыса Рока, но Куин очень уж вовремя научилась летать благодаря Гане.

Если Игорь и Кармен в курсе, то информация идет явно от Кира, точнее, от его отца, генерала Рихарда Сикорски. Элли похолодела: у Игоря отец и сестра, у Кармен дальняя родня, они тоже могут быть обречены.

Кир кивнул, не дожидаясь вопроса вслух:

— Да, Ирина организовала отход, но не все успела…

Ирина Игоревна Мельникова, старшая сестра Игоря (несмотря на разницу всего в десять лет, заменившая когда-то братишке их умершую мать), была довольно перспективным агентом Комитета Галактической Безопасности, подчинявшаяся напрямую самому генералу Сикорски. Неудивительно, что именно ей он поручил разобраться с родственниками мятежных капитанов, увезя всех, кого можно, на Станиславу и Орайю… Стоп, не все успела!

— Кир?

Стар горько улыбнулся:

— Отец в Алексеевском равелине, дотянулась до него Тайна Канцелярия — не иначе кто-то с потрохами продал.

Как выяснилось, киборг генерала неожиданно пристрелил его робота-домработницу, похитил дочь Кира и был таков — куда черт понес спятившую куклу никто так и не смог выяснить. Судя по тому, однако, как мужчина спокоен, все пошло по плану старика генерала, что бы сие не значило.

— Эль, не падай в обморок — Эллен, моя дочь, еще и твоя дочь тоже, ведь наши генетические материалы собственность Империи.

Элли повторно закусила губу. Уже почти не чувствуя солоноватого привкуса, затем сумела изречь только одно слово:

— Давно?

Кир понял:

— Двенадцать лет тому назад, ей одиннадцать, отец сразу забрал.

Куин коснулась рации:

— Сл.., — откашлялась, — слушай мою команду — всем на борт станции. Сорок пять секунд. Конец связи.

Сомнений в выборе стороны не осталось, только всколыхнулось абсурдное желание попытаться подать сигнал темпоралам, все же решается судьба Земли. Пусть этот период времени был разблокирован совсем недавно по эталонному времени Спецтайма, агенты-наблюдатели тут уже должны быть.

Придут ли на помощь негласные повелители времени? Ответа на этот вопрос капитан не знала.

  • Краски / Написанное настроением / Александр Ichimaru
  • 4. / Эй, я здесь! / Пак Айлин
  • Орда / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сотканные изо льда... / Fantanella Анна
  • морская песня / крысинная-матроская / Кренделевский Николас
  • Бокал любви / Сладкий яд / Kalip
  • История девятая. Чума и скрипка / Загадки для короля Мая / Зауэр Ирина
  • Чтобы не зря / Курганов Роберт
  • Я или он / Рассказы / Black Melody
  • Зеркало / Стихи разных лет / Аривенн
  • Аспирантура / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль