Варя шла по улице, не разбирая дороги. Слезы мешали смотреть под ноги и гнали её вперед, прямо по лужам и грязи. Последние пару дней стали для нее особенными, принесли исполнение сокровенных желаний и наполнили жизнь смыслом, совсем новым, неизведанным и притягательным. Она почувствовал себя нужной, даже необходимой. Нашла друга, да что там друга, свое отражение. Такого же неуверенного и испуганного мальчишку. «Прям, как я, — думала Варя. — Я должна ему помочь!»
А потом эти страшные слова: «Тебе не пора?» И всё рухнуло. Всё о чем мечтала и на что надеялась. Было обидно и горько. Во рту поселился металлический привкус, глаза вообразили себя тучами, а в голове засел вопрос: «Почему?».
«Что я сделала не так? — думала Варя. — Я же просто хотела помочь, поддержать. Я заботиться о нем хотела, чтоб он понял, какой он особенный. Вот если бы кто-то так заботился обо мне, я бы никогда не сказала: «Пора». Конечно, он не при чем. Он добрый. Это все я. Я неуклюжая и всех раздражаю».
Варя пришла домой и стала заниматься делами, изо всех сил стараясь не думать о предателе Диме и самовлюбленном Юре, о маме с папой, которых она не видела уже две недели, о полюбившейся ей Юльке. Но мысли оказались сильнее и она сдалась. Повалившись на кровать, Варя снова расплакалась. Потихоньку недовольство собой стало замещаться обидой, которая прочно обосновывалась в Варином сознании. Сначала это принесло облегчение, все-таки злиться на других было куда приятнее, чем злиться на себя. Но вскоре Варя почувствовала странное жжение внутри. Обида пузырилась и бурлила, мешала двигаться и думать. Варя ощутила её присутствие физически и испугалась. Она стала гасить её воспоминаниями о поездке с родителями на море, о незабываемой прогулке с Юркой, о смешном намерении Димы перенести ее через лужу. Но ничего не помогало, дав на секунду обиде завладеть собой, Варя уже не могла от нее так просто избавиться. В голове возникали картины мести. Все они были нелепы и неосуществимы, но Варя испытывала странное удовольствие от этих фантазий. Удовольствие было кисловатым на вкус и прилипчивым, как жвачка.
Из оцепенения Варю вывел звонок телефона. Крепко сомкнув глаза, Варя помотала головой, отгоняя от себя непрошеные мысли, и взяла трубку:
— Алё!
— Привет! — послышался в трубке Юрин голос.
Варя помолчала секунду, стараясь взять себя в руки:
— Что тебе нужно?
— Поговорить!
— Мне не о чем с тобой разговаривать! — гордо ответила Варя и собиралась уже положить трубку, но неожиданно передумала. Ей вдруг стало интересно, что ответит Юра.
— Что ты выдумала? Кого я подговорил? Нафига мне это нужно?
— Чтоб быть героем, — уже менее уверенно ответила Варя.
— Ты больная? Или я дурак по-твоему?
— Да, ты — дурак, — немного визгливо выкрикнула Варя. Юрка задохнулся от возмущения:
— Ну, знаешь что! Сама ты курица общипанная! И этот твой, тоже. Дурак, в общем!
Варя захлюпала носом.
— И плакса вдобавок, — уже спокойнее сказал Юра. — Я никого не подговаривал, поняла?
— Я тебе не верю! — вообще-то мысль, что она ошиблась, посетила Варю, но додумать её она не успела, слова вырвались быстрее.
— Ну и хрен с тобой, — констатировал Юра, — Всего наилучшего, — с издевкой добавил он и повесил трубку.
***
«Совсем все с ума посходили!», — думал Юра.
Этот разговор отнял у него последние силы, он почувствовал легкое головокружение и решил немного полежать. Глаза сами собой закрылись, мысли окутала дымка, а в ускользающем сознании растворялись все тревоги и обиды. Юрка заснул. Снилась ему школа, охваченная пожаром. Все разбегались в разные стороны с криками о помощи. Дверь в здание была заблокирована огнем, а из окон высовывались одноклассники и молили о спасении. Юрка стоял во дворе, смотрел во все стороны и не двигался. «Эх ты, трус!» — услышал он голос папы. Юрка резко обернулся, но никого не увидел. «Трус, трус, трус», — стало раздаваться со всех сторон. Дым мешал дышать, Юра закашлялся и проснулся.
От пережитого ужаса его знобило, в ушах звенело, и ладони были мокрые от пота.
«У меня температура!» — осенило Юру. С трудом поднявшись с постели, он побрел на кухню за таблеткой, но через пару шагов понял, что дойти не сможет и осел на пол. Отдышавшись, Юрка добрался до телефона и набрал номер Вари. «Почему я звоню ей?», — задал он сам себе вопрос, но на поиски ответа не было ни сил, ни времени.
— Алё, — раздался в трубке немного раздраженный голос.
— Варь, мне плохо, — хрипло сказал Юра.
— Что ты опять выдумываешь? — сразу завелась Варя.
— Заболел я, приходи, а? Мне таблетки нужны, плохо.
— Ты думаешь, я совсем дура, да? То спасаешь, теперь тебе плохо!
— Варь, — попытался остановить ее Юра.
— Не звони мне больше! — резюмировала она и положила трубку.
— Ну, и черт тобой! — ответил юра гудкам и прислонился к стенке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.