День у Юры выдался насыщенный. Сначала вся эта заварушка в школе, потом отец почему-то отправился с ним в кино. И это в разгар рабочей недели! Юра сразу почуял неладное и притаился. К вечеру все встало на свои места. Отец позвал его на «серьезный разговор». «Ох уж эти взрослые, вечно все усложняют. Влюбился он, понимаешь ли. Влюбился и влюбился, мне-то, что до этого? — уговаривал себя Юра, маршируя по комнате. — Я, может, вообще в кадетский корпус поступлю, буду там жить, пусть влюбляется здесь в кого хочет!»
Юрка хотел представить себя в мундире на плацу, но мысли о папе, Димке и его маме мешали сосредоточиться. «Надо что-то делать, надо что-то делать, — стучало в его голове, и он продолжал наворачивать круги по комнате. — Димка-то ясен пень рад. Такого папу, как у меня, любой заполучить хочет. А мне к чему его мамаша, да еще сопливая сестренка в придачу? Мне и так хорошо!» Отговаривать папу самому Юрке не хотелось, да и знал он, что это бесполезно. «Конечно! Нужно сделать так, чтоб Дима папе не понравился. Тогда он сам передумает!» — осенило его.
План в голове Юры обретал вполне внятные очертания. С Димой нужно подружиться. То есть не то, чтоб прямо подружиться, а просто приблизить к себе. Но сразу объяснить ему, что он, Дима, не его полета птица. И должен слушаться. Управлять им будет не сложно. Он тюфяк и рохля, не смотря на то, что здоровый детина. Что делать с управляемым Димкой дальше, Юра не знал, но идея так захватила его, что он этого даже не заметил.
Оставалось придумать, как поступить с Варей. Очень уж она его разозлила сегодня.
Все девочки, как девочки, выскочили из туалета с воплями. Юра со смехом вышел следом. Расслабился, стал впитывать в себя девчачий страх, наслаждаться их писками. И тут она, подходит и заявляет с усмешкой:
— Дуралей ты, Юрка, — и еще улыбнулась так лучезарно, будто комплемент отвесила. Весь кайф испортила.
«Дуралей! Надо же такое ляпунть! Сказала бы хоть: «дурак», не так обидно. Но это! А улыбается чего, будто блаженная? Нет, надо это заканчивать, так весь авторитет растерять можно!».
И тут в мозг к Юре ворвалась идея. «Точно! — воскликнул он вслух и закружился по комнате, — Убью двух зайцев одним выстрелом!»
В радостном предвкушении он подбежал к телефону. Глянул на часы, десять. «А, ладно, переживет!». Терпеть сил не было, и Юра набрал номер.
— Але, — трубку взяла Варина бабушка.
— Здравствуйте! — заискивающим тоном произнес Юра, — Простите за поздний звонок. У меня срочное дело к Варваре. Мог бы я с ней поговорить?
— Минуту, — ответила бабушка. Юра заерзал в радостном предвкушении.
— Але, — снова услышал он. Сердце его стало биться быстрее.
— Варя, привет! Это Юра.
— Привет! — отозвалась Варя.
Юрка неожиданно вжился в роль и начал нервно сопеть в трубку. Варя молчала, видимо тоже не знала, что сказать.
— Я это, извиниться хотел, — после непродолжительной паузы продолжил Юра.
— За что? — наигранно удивилась Варя.
— За туалет, — обреченно выдохнул Юра.
— Папа надоумил? — строго поинтересовалась Варя.
— Да нет, тут понимаешь, такое дело, — Юра опять замялся. Но, не дождавшись реакции, продолжил, — Я это сделал из-за тебя! Я тебя люблю!
Тут настала очередь Вари учащенно дышать. Юра был на седьмом небе от счастья. «Купилась, идиотка», — думал он. Вдохновленный эффектом, он продолжил:
— Я люблю тебя, а ты совсем не обращаешь на меня внимания. Все, что я делаю, это только ради тебя. А ты не смотришь! Я страдаю, а тебе все равно.
— Я же не знала, — стала оправдываться девочка, — Почему ты раньше не сказал? Ты ведь даже не подходил ко мне ни разу.
Юра аж подпрыгнул от удовольствия, все шло прекрасно и оказалось проще, чем он ожидал.
— Это вам девчонкам хорошо, — стал объяснять ей Юра, — вам влюбляться не зазорно. А меня пацаны засмеют, если я первый к тебе подойду. Вот если бы ты сама…
Тут Юра многозначительно замолчал.
— Что сама? — растерялась Варя.
— Подойди ко мне завтра в школе, за руку там возьми и скажи, что я тебе нравлюсь!
— Я не смогу.
— Почему? Я тебе не нравлюсь?
— Нравишься, но вот так подойти и сказать. Что про меня подумают?
— Эх ты, — разочарованно протянул Юра, напрягая все свои актерские способности, — Я думал ты не такая, я думал тебе неважно мнение других. Я думал ты преданная, ты поможешь. А ты оказывается, такая же, как все!
Это был беспроигрышный вариант. Быть такой, как все, не согласится ни одна девчонка. Он их хорошо изучил, и не прогадал.
— Ладно! — выпалила Варя, — Я подойду, я скажу, слышишь?
Юрка расплылся в довольной улыбке.
— Я в тебе не сомневался, Варвара! Тогда до завтра!
— До завтра… — все еще потерянно повторила Варя
— Я тебя люблю! — решил Юрка закрепить эффект и повесил трубку.
Дело было сделано, но что-то Юру тревожило. То ли милая Варина растерянность, то ли ее смелое и безоговорочное согласие. Ему и льстило то, что она так легко подчинилось, и злило одновременно. Он бы так не смог, он бы точно струсил. «Это что же получается? Она смелее, чем я?» — пришла ему в голову странная мысль. Такое умозаключение было неожиданно и крайне неприятно. Юрка всеми силами старался отогнать его, но оно не давалась, настойчиво обосновываясь в голове. Юрка пришел в ярость:
— Я вас всех себе подчиню! Вы у меня все будете пищать от страха, и потакать каждому моему капризу! — грозно произнес он в пустоту. Пустота ответила тишиной, а выкрик не принес облегчения. Юрка вдруг сразу как-то устал, в изнеможении он повалился на кровать и уснул.
Снилось ему море. И мама. Вот она бежит по берегу, вот падает в волну. А вот папа с фотоаппаратом, делает кадр и смеется. А Юрка смотрит на них со стороны и понимает, весь мир принадлежит только им.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.