Персона: Анастасия Чернова
Шеф-редактор направления self-publishing и редакции «Восхождение» в издательстве «РИПОЛ классик».
— Настя, расскажите немного о вашей редакции и проекте «Восхождение».
— Проект «Восхождение» является совместным проектом издательства «РИПОЛ классик» и издательского холдинга Т8. Мы работаем с новыми авторами на условиях как самиздата, так и софинансирования авторских проектов различной направленности и сложности. Предлагаем услуги по изданию, распространению и продвижению книг с сохранением авторских прав. Мы не ставим издания на поток и с каждым автором работаем по индивидуальной схеме и срокам.
С нами сотрудничают:
Крупнейшая в РФ сеть книжной оптовой дистрибуции «Амадеос», интернет-магазины, работающие с технологией «Печать по требованию» (Ozon.ru, Read.ru, MyShop.ru); интернет-магазины электронных книг (INGRAM, Amazon, Abebooks, Alibris, Google Play, Литрес и другие), книжные магазины по предварительному запросу («Библио-Глобус», ТДК «Москва», «Молодая Гвардия», ОЦ «МДК», «Республика», «Дом Книги»), ведущие торговые площадки по продаже аудиокниг (Ozon.ru, Loudbook, Книга вслух, Литрес).
Попасть к нам можно, написав на почту: inform@ripol.ru, посетив сайт издательства ripol.ru/, а также зайдя на сайт t8avtor.ru/
— Как Вы пришли в издательство «РИПОЛ классик»?
— У меня не было цели работать именно в издательстве. Тем более в таком крупном, как «РИПОЛ», которое прочно держится в топе мейджоров российского книгоиздания уже не один десяток лет. Это ко многому обязывает.
Но всегда было понимание того, что я люблю книги: как квинтэссенцию типографики, иллюстративного ряда и тактильного восприятия; люблю хорошую прозу, и мне интересно работать с текстами.
— Вам 25 лет, и проект Вы ведете не так давно. Справляетесь?
— Справляюсь! К селф-пабу в России сейчас очень спорное отношение. Отчасти я могу это понять. Но не разделить. Я придерживаюсь максимально прозрачной политики: и в общении с авторами, и с коллегами. Мне интересно искать новые возможности и связи, привлекать их к проекту.
Попав в «РИПОЛ», я получила доступ практически ко всему, что мне действительно интересно: читаю тексты, пишу тексты, согласовываю макеты верстки, оформление, общаюсь с новыми людьми, веду бюджет редакции, стараюсь посещать мероприятия, на которые зовут авторы (что, к сожалению, не всегда получается) — это колоссальный поток информации. Тут не скажешь автору «извините, нет времени» — ведь все мое время принадлежит работе и проекту, за который я болею. Конечно, сложно.
— Самиздат сейчас есть практически везде и на более лояльных условиях. Почему же стоит идти со своей книгой именно к Вам?
— У нашего проекта есть то, чего нет ни у кого больше: мы работаем и на заказчика, и на рынок. Часто эти вещи трудно сочетаются, но мы на связи 24\7 и считаем, что нет ничего невозможного.
Мы работаем не только для того, чтобы один раз сделать человеку книжку и отпустить в свободное плавание. Это может кто угодно.
А вот поработать ВМЕСТЕ с автором над изданием, подобрать пул специалистов, которые эту книгу сделают хорошо, потом достойно показать это произведение в реализации, придумать какие-то интересные фишки в плане продвижения, следить за продажами — это сложнее. И мы это делаем.
Для нас селф-паб это, в первую очередь, возможность найти новых талантливых авторов.
— Вы печатаете всех?
— Есть несколько вещей, которые мы не принимаем априори. Это книги, которые питают чувство национальной розни, реклама, порнография, издания религиозной направленности, тексты, содержащие плагиат любого характера, проза объемом менее 150 000 знаков. И, да, редакция оставляет за собой право не комментировать отказ.
Не хочу, чтобы меня поняли неправильно: право напечатать книгу есть практически у всех. Другое дело, если автор серьезно рассчитывает на пресловутую популярность и лицензионный договор. Это уже вопрос скорее к самим авторам — насколько они готовы объективно воспринимать свои тексты.
— А что, многие не способны?
— Больше, чем можно представить. Часто задаю авторам вопросы: «Вы бываете в книжных магазинах?», для кого написана Ваша книга?», «кого из современных авторов Вы особенно любите?», «есть ли у Вашего произведения аналоги?». Многие не имеют представления ни том, что сейчас есть на книжных полках, ни о существовании мировой литературы после программы 10 класса. Это тоже безответственность. И не думаю, что дело здесь именно в «творческой личности».
— Может быть немного личное, но чем Вы руководствуетесь, выбирая книгу для себя?
— Я четко понимаю, какая литература интересна конкретна мне: хлесткая, не скрывающая неприглядных сторон быта и человеческой натуры, не дающая биполярной оценки поступкам героев, разделяя их прямо или завуалированно на черное и белое. И, в то же время, меня всегда привлекал мир замысловатых визуальных образов и оборотов. Многие грешат тем, что стараясь писать правдиво, пишут «грязно» — правда не в подробном изображении
Объявлен приём работ на конкурс крупной прозы Фентези 2016
Основные положения
Правила конкурса.
1. Конкурс романа в жанре фентези. Предпочтение будет отдаваться классическому, героическому и темному фентези. Произведения на стыке жанров фентези и фантастики также допускаются.
2. В конкурсе могут принимать участие любые авторы вне зависимости от их статуса и публикаций.
3. На конкурс не допускаются романы ниже 400 кб.
4. На конкурс не допускаются романы не имеющие в своем сюжете фэнт. допущения.
5. Количество участников конкурса не ограничено.
6. На конкурс принимается только одно произведение от одного автора
7. Тематика произведения ограничена только фантазией автора.
8. Произведения должны быть законченными.
9. Конкурс не анонимный. Фанфики, любовные романы. Слэш, фэмслэш, сюрреализм, эротика и порнография не рассматриваются.
10. Роман обязательно должен содержать подробный синопсис для облегчения работы жюри ( если кто-то не хочет до срока раскрывать сюжет — может написать членам жюри или координатору на майл).
Ну что ж, и я попробую.
Соединила две сюжетные ветки просто через «а тем временем», связь между ними быстро догоняет через пару предложений. Первые фразы какие-то кривые. Зато 3100 знаков и даже ужимать не пришлось! (Это к тексту где-то в 500-600 тысяч, еще точно не знаю)
Совершенно не могу адекватно все это оценить. С удовольствием выслушаю пинки и советы)). Ну, и в конце спрошу, не стоит ли кое-что добавить.
У МЕНЯ ПОКА ТОЛЬКО ОДНО ОПИСАНИЕ. ЛЮДИ, АУ! ОБЛЕНИЛИСЬ СОВСЕМ, ДА?
Уважаемые Мастеровчане!
Вашему вниманию предлагается задание — описать персонаж
Работы объемом до 1000 знаков с пробелами присылать ведущему до понедельника 11 апреля, до 21-00 по Москве
Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях.
Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!
___________________________________________________________________________________________________________________
Ура!
Голосование закончилось. Можно поздравлять тройку победителей!!!
1 место Ирина Ширяевская с 19 баллами!
2 место Ljuc с 12 баллами
3 место Неизвестный Chudik с 11 баллами
Тема конкурса: ЧУЖОЕ СОЛНЦЕ. Подробнее смотрите в правилах.
Ура! Наш конкурс успешно завершён! Итоги — вот здесь.
Друзья, хочу поделиться интересным сайтом, где можно находить разные конкурсы (как литературные, так и нет), мероприятия и гранты))))
ЗАХОДИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
Поздравляем нового Министра!
1 место — Ширяевская Ирина
writercenter.ru/profile/lady_september/
2 место — svetulja2010
3 место — ЧУма
Замминистра Kartusha
writercenter.ru/profile/Kartusha/
___________________________________________________________________________________________________________________
Добрый день! Наша Игра состоялась. Приглашаем всех голосовать!
На ваш суд представлены восемь замечательных работ на тему «ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО».
Голосуем за работы в комментариях, составляем топ из трех лучших, на ваш взгляд.
Голосование продлится до воскресенья 10 апреля до 20.00 по мск.
___________________________________________________________________________________________________________________
Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения?
А вот кого из них — «русских писательниц тире современных авторов» вы читали?Формулировка забавная, не находите? Авторы – современные, а писательницы – русские.
стандартный список: Донцова-Маринина-Устинова-Семёнова-Толстая
их даже в телевизоре почти все видели
а ещё?
а кого вы недавно читали?
Ольга Славникова
Лея Любомирская
Лена Элтанг
У господина Тору Окада – впрочем, как его зовут, не так уж и важно – началась в жизни очень странная полоса. Ну, сами посудите… Он ушел с работы – сам, по собственному желанию. Готовит еду, убирается по дому, ходит в магазин и прачечную, читает книжки… Потом пропал кот. Потом вдруг оказалось, что его жена Кумико ненавидит туалетную бумагу с рисунком и запах говядины, жареной с зеленым перцем. Потом начались непонятные звонки от неизвестной женщины, которой было нужно… черт знает, что ей было на самом деле нужно. Появились какие-то не совсем нормальные знакомые: зацикленная на смерти шестнадцатилетняя девчонка, что живет по соседству, да еще две сестры с экстрасенсорными, так сказать, способностями и пристрастием к странным шляпам. Умер один из родственников жены, человек тоже не без способностей. Пропал галстук. Если с котом вроде все понятно, у него ноги есть, то куда мог уползти галстук?.. Ну, он нашелся быстро, зато ушла жена… И за этим всем маячит тень ее брата – и, следовательно, свояка Тору Окада – по имени Нобору Ватая.
В честь которого, между прочим, назвали кота.
Бедное животное…
- Голосовать
- да, это правильно
- Голосовать
- нет, это неправильно
- Голосовать
- я Путина не боюсь
- Голосовать
- я вообще ничего не читаю
- Голосовать
- мне не дают читать, и Путин тут ни при чём
- Голосовать
- я читаю назло Путину
- Голосовать
- они там вообще ошизели
- Голосовать
- я вообще-то и не русский нисколько
- Голосовать
- я вообще ничего не боюсь
- Голосовать
- а кто такие русские?
- Голосовать
- а чего читать-то?
- Голосовать
- сам дурак
В России почти не читают современных авторов, всецело отдавая предпочтение классической литературе, говорят результаты опроса «Левада-Центра».
По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали.
Результаты недавнего опроса, проведенного «Левада-Центром» среди 1 600 россиян, показали, что в путинской России не слишком жалуют современных писателей, и на то есть свои причины, отмечает Guardian.
Когда россиян попросили назвать великих российских писателей, все единодушно — и «вполне предсказуемо» — обратились к классике, обеспечив первенство в литературном списке лучших Толстому, Достоевскому и Пушкину. Неудивительно и то, что список получился «почти исключительно мужским»: в нем едва ли найдется несколько женских имен.
Неужели это лучшее, что есть в русской литературе? Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения? — недоумевает британская газета. В сегодняшней России есть множество писательниц, чьи в высокой степени оригинальные произведения вдохновляют на размышления.
…
Произведения современных российских авторов нередко отличаются мрачным колоритом и требуют напряжения мысли. Запутанное переплетение сюжетных линий, густые заросли средств художественной выразительности, жестокая, завуалированная сатира, может, и придутся по вкусу узкому кругу литературных критиков, но вот широкую аудиторию вряд ли завоюют.
Но в России действуют и другие факторы, пишет Guardian. Не столько ностальгия обычного российского читателя, сколько его консерватизм определяет результаты подобных опросов.
В эру Путина читателям, желающим постичь произведения новых, толкающих к размышлениям авторов, следует быть не только любопытными, но и храбрыми, считает газета.
Источник: rusnext.ru/news/1460201874
Источник: rusnext.ru/news/1460201874
Дорогие мои! Пришло время, наконец, поведать всему миру о ваших сокровенных мыслях, которые могут изменить реальность, жизнь, смерть или всего-навсего ход истории!
Читаем миниатюры целиком и оцениваем!
Напоминаю: в Сапогах ценится умение уловить стиль альфы и передать его бете, но мы судим также и целостность сюжета, неожиданность финала, юмор, идею, в общем, миниатюру целиком!
Разборы очень приветствуются! Авторам будет интересно узнать, что думают об их совместных работах!
Зы. Ставки по автору 9 миниатюры принимаются до окончания голосования, то бишь до воскресенья 10 апреля 18.00 напоминаю — на кону 50 премиум баллов!
Если никто не угадает, приз достанется автору!
Ljuc ставит на Орти
Подымски ставит на Бородца
Katriff ставит на Ljuc'а
Дорогой гость!
Ты попал на страничку электронного журнала «Мастерской писателей».
«Writerсenter.ru» — литературно-художественный веб-журнал, который выходит с переодичностью два раза в год. Он основан в 2012 году группой единомышленников на базе сайта «Мастерская писателей». В журнале публикуются статьи, интервью с писателями и иллюстраторами, а также поэзия, проза малых форматов различных жанров, рассчитанная на широкую аудиторию читателей. Также журнал содержит каталог с анонсами законченных произведений авторов «Мастерской писателей». Яркий дизайн и иллюстрации создаются как правило художниками сайта «Мастерской писателей» и дизайнером журнала.
Наша команда:
Главный редактор журнала:
Литературные редакторы:
Кот ворчун (Громов Юрий)
Дизайн-верстка:
Авторам:
Ежеквартально журнал проводит набор рассказов, стихотворений и статей под определенную тему. Тема объявляется в данном блоге. Следите за обновлениями!
На редакторское голосование рассматриваются рассказы объёмом 10000-30000 знаков (не строго), стихотворения и статьи, соответствующие тематике номера. Можно рекомендовать свои произведения или любого автора, работа которого понравилась. Жанр не ограничен. Ссылки просим размещать в топике объявления о наборе в новый номер журнала, или присылать на личную почту Анне Михалевской.
Так как семинар «Описания» прошёл успешно, то и работу над аннотацией решено было вынести в форму семинара. Эта форма подразумевает более активное участие и взаимодействие, чем традиционные задания, и позволяет получить много разных точек зрения. Буду надеяться, что у меня всё получится и я проведу этот семинар без накладок!!! >__<
Традиционно Клуб романистов приглашает не только участников сессии, но и всех желающих.
Сроки семинара: 4 — 24 апреля.
Правила:
1. Участник сессии заполняет форму, через которую присылает на семинар две аннотации.
Одна аннотация пишется в произвольном виде, как пятка левой ноги захочет, но её объём не должен превышать 650 знаков с пробелами.
Другая аннотация пишется по методике. Тоже не больше 650 знаков с пробелами.
Методика изложена наглядно и с примерами, просто пройдите по ссылке!
2. В понедельник 11 апреля публикуется топик, в котором все аннотации выкладываются в анонимной форме. Аннотации от одного автора будут размещены вместе. Участникам предстоит угадать, какая из них написала по методике, а какая — по велению души.
3. Каждый участник, который прислал аннотации на семинар, в течение двух недель (до 24 апреля) должен прокомментировать все аннотации (в том числе и свои). Вольные слушатели так же могут комментировать и получать плюсики за комментарии.
Комментарий может быть представлен в произвольной форме или в форме ответов на вопросы анкеты:
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 7 КОНКУРСНЫХ СТИХОВ
Как-то все еще грустно...
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: ФРАЗА
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Работы присылаются ведущему до воскресенья 14-00
Далее идёт голосование до вторника 14-00
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Существует огромное количество материалов о рыцарстве. Просто безумное. В большинстве речь идет о войне и политике, не меньше говорят о куртуазности (но часто на уровне детсадовской байки о большой любви), а король Артур живет в дальнем уголке сердца почти каждого из нас, иногда смутно терзая память насчет своего происхождения и непонятной связи с XII—XIII веками.
Есть одна статья, в которой все это собрано в один более-менее цельный образ, статья не исчерпывающая, но очень полезная. Она написана Левандовским для вступления к книге Пастуро «Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола». Название самой книги может ввести в заблуждение: это рассказ о тринадцатом веке, а не шестом или восьмом! Но тогда (да и позже) было модно играть в артуриану, так что это обоснованная вольность.
Левандовский рассказывает нам об Артуре, описывает институт рыцарства, дает красивые детали, например, источник на церемонию посвящения в рыцари, если кому надо в текст , рыцарские добродетели, их несоблюдение и нарушение, рождение культа Дамы. Пожалуй, в некоторых местах он напрасно пользуется литературными или романтизированными примерами, но это не портит общую достоверность картины.
Ах да, о «латах с оружием весом в 70-80 килограммов», он, конечно, врет. Не про тринадцатый это век и даже не про пятнадцатый. Но это технические детали, которые лучше оставить спец.статьям.
Кстати, сама книга Пастуро довольно простая, небольшая по объему и как-то не очень серьезная. Есть книга того же сорта, затмевающая ее по всем параметрам, это «Повседневная жизнь в эпоху Жанны Д'Арк» Марселена Дефурно. При столь же дурацком названии она действительно в разы лучше. Но я еще буду делать топики по книгам, где расскажу о ней (а кто видел мое задание в Клубе романистов, тот уже читал комментарии).
Приводу текст статьи для ознакомления, все права принадлежат автору, издателю или кому они там должны принадлежать. По ссылке в конце можно скачать ее в pdf с теми же целями.
«Думается, вряд ли найдется образованный человек, ничего не слышавший о рыцарях вообще и рыцарях Круглого стола в частности; но едва ли он сможет связно рассказать, кто такие эти последние, когда они жили, к чему сводилась их деятельность. И это неудивительно: проблема далеко не проста и не однозначна, она имеет длительную и весьма запутанную историю. Ибо рыцари Круглого стола уводят нас к так называемой Артуриане, а эта тема и на сегодняшний день остается полем боя для многочисленных исследователей — историков и филологов.
Начать придется издалека, и не с Франции, которой прежде всего занят М. Пастуро, а с Англии, или точнее Британии — «страны бриттов», как окрестили ее римляне.
- Голосовать
- Там есть чем поживиться
- Голосовать
- Кто-то же должен на них нападать!
- Голосовать
- Потому что в Сибири слишком холодно, а в Африке слишком жарко
- Голосовать
- А я откуда знаю?
- Голосовать
- Не всегда, иногда и к нам заглядывают
- Голосовать
- Таки с Израилем лучше не связываться!
В фильмах злобные инопланетяне почти всегда начинают захват Земли с Америки.