Не до жиру, быть бы живым ©
Я пишу очень неосознанно, особенно черновик, не подбирая слова, а лишь бы сделать в день норму в 750 слов, потому что если начну думать, то не напишу ни слова. Я уже говорила, иногда у меня чувство, будто я пишу своей кровью. При правке я стараюсь исправить ошибки, упростить, сократить, сделать мысль более последовательной и ясной, а на какие-то особенности и художественности сил не остается. Тем не менее попробую тут подумать над тем, какая речевая характеристика должна быть у моих персонажей хотя бы в теории.
Товарищи дорогие, я написал этой зимой дорогую моему сердцу повесть. Прошу — прочтите и отзовитесь.
Собравшись писать рецензию, я поставил перед собой такой вопрос: сравнивать ли «Смерть экзекутора» с «Рождением экзекутора»? При чтении постоянно хотелось проводить параллели, вспоминать предыдущую часть. Она была законченной (пусть трагично) историей, хорошей и без продолжения. Я вообще боялся начинать читать «Смерть», потому что чувствовал, что та перебьет мне «вау», которое родилось вместе с экзекутором в конце первого тома.
В чем-то опасения оправдались, так что я решил воспринимать «Смерть» не как книгу номер два в серии из трех книг, а как обособленное произведение по уже известному мне миру. Антураж тот же, герой тот же, тема другая. Акцент сместился с внутреннего мира на внешний, теперь мы наблюдаем порабощение не личности, а планеты — под видом благородно-просветительской экспансии.
Участники и задание на 3 Круг:
Демин Михаил. «Легенды темного города»
(будет еще править, просит начать взаимочтение не ранее 10.03.2017г.)
Зима Ольга для Демина Михаила, Лены и Александра. «Темное пламя»
Том II. Глава 1. Звон колокольчиков
Зима Ольга для Анакиной Анны. «О чем поет вереск»
Глава 22. Вереск и признание в любви
Глава 24. Вереск и спокойный день
Ленская Елена для Александра, Ольги и Демина Михаила «Эмпат»
Ленская Елена для Анакиной Анны
Личное задание
Подусов Александр
Анакина Анна. «Остров пустоты»
Читаем, критикуем, спрашиваем и поясняем! До — 15 марта 2017 года. Понимаю, сроки сжатые, в чуть чего — продлим.
Время одного Круга — полмесяца. Объем — от 20 до 40 знаков с пробелами.
Вычитка — приветствуется.
Доп.вопросы — желательны.
Общие правила
Вот и закончился 9-й тур игры «Кот в мешке», и я представляю вам его итоги.
Для начала хотел бы сказать огромное «спасибо» всем, кто принял участие в этой игре. Тур вышел действительно замечательным во всех отношениях. Да, мы долго собирались, но в итоге «выстрелили» так, что равнодушным не остался никто. И это, наверно, лучшая похвала всем тем, кто принял участие в игре. Поэтому повторю вслед за ведущей прошлого тура: хоть здесь и есть победители, но победили все.
Участники игры:
1-я команда:
Жабкина Жанна.
Cristi Neo.
Паллантовна Ника.
2-я команда:
Лев Елена.
Зима Ольга.
Грон Ксения.
3-я команда:
Абрамова Елена.
Katriff.
Корчменная Анна.
Итоги игры.
Проза:
1. Лев Елена — 2+1+1+1=5.
2. Кристи Нео — 1+2+1+3+2=9.
3. Жабкина Жанна — 1+1+1+3+2+2+3=13.
4. Зима Ольга — 1+3+1+2=7.
5. Соавторка Кристи Нео и Жанна Жабкина — 3+1+2+1=7.
6. Корчменная Анна — 2+3+3+3=11.
7. Грон Ксения 2+2+2+3+2+3=14.
8. Катрифф 3+3+2+3+1+3+1+2=18.
Поэзия:
1. Абрамова Елена 1+1+2+3+1+2+3+1=14.
2. Жабкина Жанна 3+3+3+3+3+1+3+3+3+3=28.
3. Паллантовна Ника 1+2+2+3+2+1+2=13.
4. Зима Ольга 2+2+2+2+2+2=12.
5. Грон Ксения 2+1+3+1+1+1+1+1=11.
Первая команда: 28+9+13 (из трёх работ Жанны и Кристи выбирались те, что набрали большее количество баллов)+3 (за каждый разбор от участника команды)=53
Вторая команда: 5+12+14 (из двух работ Ксении Грон и Ольги Зимы выбирались те, что набрали наибольшее количество баллов)+3 (за каждый разбор участника команды)=34
Третья команда: 14+18+11+2 (за каждый разбор от двух участников команды)=45.
Итого победителем в командном зачёте объявляется 1-я команда, набравшая 53 балла (Кристи Нео, Жанна Жабкина, Паллантовна Ника).
Кроме того, Жанна Жабкина является победителем Кота в мешке в номинации «поэзия».
Победитель в номинации «проза» — Катрифф, набравшая 18 баллов.
Во внеконкурсе победительницей стала Ирина Зауэр, автор 4-го и 6-го стихов.
Все работы участников можно посмотреть здесь: writercenter.ru/blog/compete/kot-v-meshke-9-prodolzhenie-ili-igry-s-kotom.html
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ! Им оказалась Григорьевна Диана. Большое спасибо всем, кто участвовал и поделился кусочком юмора
Правила туточки!
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Напоминание: конкурсную подпись выделять в комментарии «кавычками и жирным шрифтом»
Может, кто-нибудь этот ролик с докладом уже слышал или даже видел в живую. Вот на него ссылка:
www.oldieworld.com/downloadable/download/sample/sample_id/372/ Из этого доклада родилась статья, которая была напечатана в мартовском номере журнала «Мир фантастики». Собственно текст доклада и статьи различаются только в деталях.
В статье идет речь о причинах современного кризиса в фантастике. Статья интересна тем, что анализ этих причин сделан профессиональными писателями, так сказать, «изнутри». Вот, собственно, сама текст:
Этот день мы приближали, как могли
Как правило, после наших докладов или статей сразу появляются отклики в Интернете, которые начинаются со слов: «Олди плачутся…» Поэтому с самого начала хотелось бы пояснить: Олди не плачутся, Олди смеются и пытаются анализировать. Зачем? Если не понимать причины литературных или окололитературных явлений, то мы не сможем предвидеть последствия и наметить пути выхода из ситуации, не сумеем узнать, кто виноват и что делать, не получим возможности выяснить перспективу — к чему, собственно, надо двигаться. Итак, приступим.
Сейчас о том, что фантастика находится в глубоком кризисе, не говорит только ленивый. Кризис-кризис-кризис… Как пел Тимур Шаов, «кризис-шмизис». При этом певцы кризиса, вышедшие из фантастического «гетто», нынешнее состояние фантастики машинально распространяют на всю литературу в целом, на весь книгоиздательский бизнес. Хорошо, мы решили вооружиться цифрами. И выяснили интересный момент: на Западе
Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем —
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот — дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
Афанасий Фет
Литература, наверное, единственный род искусства, которое позволяет заглянуть и старательно обшарить даже самые потаённые уголки внутреннего мира человека. Даже кино, хо и балуется приёмом «озвучить мысли», всё равно внутренний мир человека передаёт косвенным путём, через жесты, мимику и внешние поступки. К тому же литература может себе позволить то, что запрещено науке – ставить эксперименты над людьми. Перенести действо в иные декорации. Фантастика же этим особенно привлекательна, ведь декорации могут быть причудливыми и экстремальными, способны показать скрытые в ином случае грани души. Вдобавок фантастика зачастую выступает в роли прорицателя – каким настанет день грядущий. Поэтому я люблю фантастику, поэтому я взялся читать роман Татьяны Хмельницкой «Манипулятор».
Итак, перед нами будущее. Не слишком далёкое и не слишком близкое. Не слишком приятное, но и не слишком мрачное. После очередной заварушки на Земле система управления превратилась в двухступенчатую – руководство стран-«квадратов» и Парламент Земли, чьи решения носят добровольно-принудительный характер. А над ними на орбите грандиозная станция «Абсолют», куда во время короткой, но
С весной вас! Где-то в глубине души новый год для меня начинается именно в марте. Это не «сентябрьский» год, когда хочется купить новую тетрадку и засучить рукава. И не «официальный январский», смысл которого сводится к празднику, ёлке и фейерверкам. В марте наступает истинный новый год, когда обновляется душа и вопреки всему хочется просто дышать и жить. Я не думаю, что так у всех, но хочу, чтобы вы просто вслушались в звуки и запахи весны, напитались этой силой и наконец-то доделали всё, о чём так давно мечтали! Давайте закончим наши романы с вдохновением и удовольствием даже большим, чем когда начинали!
У нас 2 победителя!
Но по правилам побеждает тот, кто:
1) набрал больше первых мест;
2) набрал большее количество голосов участников.
Если ситуация и после этого не разрешается, то ведущий должен отдать свой голос за одну из победивших миниатюр.
Больше первых мест набрала svetulja2010.
Поздравляем победителя: Светулю!
1 место — svetulja2010.
2 место — Потанина Полина
3 место — Армант, Илинар
____________________________________________________
Вы когда-нибудь пробовали впихнуть слона в стеклянный куб?
Даже если кто-то ответит «да», вряд ли многие признаются в успешности этой операции.
Вот я, собственно, о чем.
Люблю комплексный подход. Он как-то обезоруживает – максимум полезной и нужной информации за минимум потраченного на нее времени. Красота.
А еще люблю минималистические пространства – знаете, без финтифлюшек, когда все коротко, ясно и удобно устроено (речь, конечно, не о природных ландшафтах – им дозволено быть какими угодно, лишь бы были).
Так вот, после довольно длительного перерыва зашла я на обновленный сайт Квазара. Многие с ним, думаю, уже знакомы – неплохая доброжелательная площадка конкурсов фантастической направленности. И поняла, что впихнуть слона в стеклянный куб – дело возможное.
Поменялся дизайн. Ощущение, что входишь в просторную светлую комнату, не заставленную вещами – вот что правильно подобранная цветовая гамма делает! Эдакий скандинавский стиль в интернет-интерьере.
В плане информационного наполнения здесь теперь есть все, что необходимо, и даже немного больше. Но это «больше» не перегружает пространство, а будто бы спрятано в нишах, типа выдвижной гладильной доски.
Итак, что имеем:
1. Конечно, сами конкурсы. Не только текущие, но и на несколько месяцев вперед, чтобы дать участникам время собраться с мыслями.
2. Чтобы никто не скучал в промежутках между конкурсами – статьи по фантмастерству от мастеров жанра.
3. Тут же работаетИздательство. Организаторы взяли на себя
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 5 замечательных миниатюр.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
И одна миниатюра на внеконкурс.
Голосование до воскресенья 5 марта до 14:00 по Москве
Победитель объявляется в воскресенье.
______________________________________________________________________________________
Ч1: Обретение голоса
Все вы уже знаете, что я из себя представляю. И как я люблю рок. Причем, рок разный. Необязательно тяжелый – сойдет и альтернатива. Вот, год и четыре месяца назад случайно наткнулась на группу Amaranthe. Треки – Act of Desperation, What Have You Done – настолько мне запали в душу, что в первое время я прослушала их на раз триста. Нечего удивляться, у меня так всегда происходит)))
И, даже не сюжет, образ героев «Асмодениум» вырисовывался в моей голове сам по себе. Я взахлеб прослушала все творчество этой группы. И началось…
По мановению волшебной палочки первые шесть глав старой версии книги напечатались в течение месяца. Это было сумасшествие. Как-будто сами дьяволы шептали мне в ухо, что именно я должна была раскрыть в их потаенной жизни.
Я полезла в просторы интернета, искала демонические имена. Все они были какими-то нелепыми и некрасивыми. Демонический голос продолжает шептать мне «ищи». И я искала.
Так появились инкубы — Асмодей и Серпент, демон-музыкант Амдусциас, Провидец и Каратель — в одном лице, Абигор. Выбрала именно их. Стала искать дополнительную информацию. Тогда я даже не знала о существовании инкубов. Глупо, конечно, но я верю в такие вещи))) Автор должен быть немного сумасшедшим. А я и есть — сумасшедшая. Причем, на всю голову!)))
Хотелось написать сказку для взрослых. И я подумала: долой все, порядком надоевшие в романах, одни и те же картины, надо-бы приплести демонов. Сексуальных демонов. Как должны веселится демоны-инкубы?
Вот и закончился лонгмоб «В свете луны».
Считаю, что удался он на славу. Может быть, работ было не так много, как на других лонгмобах, но все же 61 работа — это достойно!
Отдельное спасибо всем, кто поддержал добрую традицию и написал отклики в «Циклон» — 12 замечательных стихотворений
Спасибо так же всем участникам и читателям, не оставлявшим принесенные работы без внимания
Что же, ладно. Ещё один повод излить душу и поговорить с вами? Запросто!
Для начала я сразу скажу, что, прежде всего, мои сюжеты и герои — это следствие моего воображения. Которое не всегда бывает здоровым, как некоторым может показаться при чтении. ^^ Я бы с радостью держала бы их всех под замком у себя в голове, ан нет — лезут, просятся сначала на иллюстрации, а потом и на тексты, мол, «историю жизни мне подавай!». И вот они здесь, и на них можно посмотреть. Х) И так я становлюсь писателем.
Сетевой, детский журнал «Добрые сказки» ищет поэтов и художников на добровольных началах. Подробности по ссылке -http://fantasy-bookfb.ru/forum/160-8092-1
У меня такое ощущение, что я писала об этом уже раз эдак –надцать, но повторение мать учения и вообще рефлексия и метарефлексия – наше все. Так почему бы и нет? Так как сейчас я стараюсь писать под лозунгом краткость – сестра таланта, то постараюсь не растекаться маслом по дереву. Еще один роман в 30 алок я не переживу
Пишу для себя, исключительно то, что интересно мне. Я эскапист и не скрываю этого. Мой мир с детства был побегом от убогой обыденности нашей предсказуемой и вдоль и поперек изученной, до зубовного скрежета рациональной реальности. Он был полон сказочных существ, духов, монстров из-под кровати, призраков, мистических мест, пророчеств, знаков и даже инопланетной жути. Обычные люди не могли его видеть, пока он не настигал их, чтобы они уже никогда не могли рассказать об этой встрече. Одним словом, я упивалась поэтикой сверхъестественного и складывала самые захватывающие мистические истории в шкатулку памяти, чтобы когда-нибудь достать из нее что-нибудь свое.