Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! Всем УРА! *DRINK**kiss_man_girl*@}->--

 

Первое место — Любомиров Ратш

 

Второе место — Borodec

 

Третье место поделили между собой — Зима Ольга и Orion Nair Al Saif

 

Поздравляю всех участников с изумительными работами!!!

 

Ведущий следующего 272 тура Битвы на салфетках Любомиров Ратш

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемые мастеровчане, очередной тур игры «Властелин словес» объявляется открытым!

 

Задание этого тура — описать сцену, которую мы видим на картинке.

 

На конкурс принимаются работы объемом до 1000 знаков с пробелами (проза) и 1-30 строк (стихи).

 

Работы присылать ведущему до понедельника, 07.08.2017, 21:00 по Москве (количество работ от одного автора не ограничено).

 

Фотография-задание

 

Оффтопик

В каждой номинации должно быть не менее 4-х авторов, чтобы конкурс состоялся. Кворум для прозы — 5 работ. Для стихов — 4.

Если авторов-поэтов меньше 4-х, то номинация не открывается и стихи переходят во внеконкурс.

Отдельного внеконкурса в игре нет.

 

Голосование проходит до четверга 10 августа 16:00 мск, после чего объявляется победитель и в пятницу запускается новый тур.

Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях.

Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!

Игра проходит анонимно. Голосуют все желающие. Голосование участников обязательно. За себя голосовать нельзя.

 

 

Ссылка на конкурсный топик произведения

 

Терпеть не могу книги про лесбиянок. И фильмы про них же.

 

Точнее — терпеть не могу манипуляции читательским вниманием. Стало модно говорить о скандинавских мифах — пишем о скандинавских мифах. Модно говорить о ЛГБТ — пишем о ЛГБТ. Ей-богу, авторы, у вас свой опыт есть? Свои жизни? Чтобы рассказать о чём-то, мне, читателю, неведомом?!

Признаюсь, похожие эмоции у меня возникли и в тот момент, когда я познакомилась с описанием книги. И какое счастье, что иногда мы готовы отступить (на немножечко) от своих концепций ради людей, которые нам приятны!

 

Первые 3 страницы я прочитала исключительно из уважения к автору, с которым пересекаемся в писательских кругах («но если мне не понравится — имей ввиду, я таки об этом заявлю!»). Еще три — потому что слишком уж неожиданными заявлениями начали расбрасываться некоторые героини.

Следующие дцать… Дальше я уже не считала — потому что не до того было. Годы пролетают вместе со страницами; персонажи вырастают, пользуются сложившимися удачными ситуациями и справляются (по мере сил) с неудачными… И потом я поняла, что придется дочитать до конца. Просто потому что передо мной были уже не заявленные силуэты из аннотации – колясочник, лесбиянка (далеко не одна как оказалось), дочери-матери-живые сыновья-мертвые сыновья-мужья-любовники и так далее… Передо мной каким-то чудом оказались реальные люди, которым сопереживаешь, и хочешь понять, как же они с этим всем разберутся. «Каким-то чудом» -

«Нетореными тропами. Часть II: Пророк»

Роман Светланы мне приглянулся еще с начала сессии#3, зацепил неповторимыми в своем образе сильными героями, их магией и сказочностью сюжета.

Когда я задала старт своему погружению в мир, проработанный до мелочей, и переживанию персонажев автора, сильных снаружи, но хрупких как фарфор внутри, мой восторг не обрывался ни на минуту(!), что очень редко для книг, которые мне вообще довелось почитать на других ресурсах.

Героев очень много, запомнить нелегко. Но, вот, за ниже представленных я переживала как за себя.

Я очень люблю все эпическое, даже фильмы такие взахлеб смотрю. К тому же, название всей линии «Неторенными тропами» вполне себя оправдывает. Тот момент, когда Микаш и Лайсве держат путь к подземелью Безликого, они забредают в нищие кварталы, где царит полная разруха и на каждом углу их взору предстает человек, съедаемый какой-бы то ни было болезнью. Описание мрачного мира нищеты мне напомнило фильм Банды Нью-Йорка, который в свое время произвел на меня аховое впечатление.

Для себя я поделила сюжет на две половины. Первая повествует о борьбе военного полигона с демонами, куда попадает осчастливленный этим событием Микаш и учится логистике ведения боя прямо в лапы к геройскому маршалу Гэвину Комри, который считает его игрушкой в своих руках. Вторая — повествует о жизни в мирной части земель, где Лайсве находит свое место рядом с доктором Жерардом.

Доктор Жерард мне изначально очень понравился, но потом я кардинально поменяла о нем свое мнение. Внешность бывает обманчива. И он — прямое тому доказательство! Однако я к этому целителю вначале проявила сочувствие. Ведь его жена Пилар родила ребенка от другого и не хочет им заниматься. Тут хочется сказать «Вот беспощадная стерва!» Оказалось, отец выдал ее замуж, чтобы та смогла скрыть свой позор — ребенок не от Жерарда. Интриганка. Всячески высмеивает мужа, называя рогоносцем. Жестокая, но вместе с тем внешне прекрасная женщина. Новорожденную девочку целитель называет Гизеллой.

В другое время на работе у Жерарда тоже не все ладно:

"… начальство требует результаты и не понимает, что на это надо время. Помощник пытается занять мою должность. Все смеются надо мной и не понимают моих идей. Как будто мир встал на дыбы, чтобы сбросить меня и потоптаться копытами".

Тут то Лайсве и попадает в его узы. Для меня вообще было открытием, что тот, кого она искала все долгие годы — Безликий — был вездесущ, жил в ее сердце, и без его помощи не обошлось то, что творилось в этой части «Троп». Он был Лайсве. Лайсве была им. Еще понравилось то, какой была создана Лайсве. Трепетная ранимая, чуткая, хрупкая, но вместе с тем — сильная, ироничная на веские болезненные высказывания в адрес оппонента/ оппонентки (взять ту же самую королеву воров (!), которой пришлось выкусить в свое время)

 

«О чем поет вереск»

Рецензия на роман «О чем поет вереск». Жанр: Любовный роман / Фэнтези

Когда-то очень давно волею древних богов мир разделился на два: Верхний — людей-галатов, и Нижний, где-то глубоко под холмами, обжитый ши — магическими существами-оборотнями.

Однажды король клана волков Мидир встречает в Верхнем мире прекрасную Этайн, жену короля галатов Эохайда. Так сложились обстоятельства, что Эохайду приходится прятать жену от ее родственников. Он просит Мидира приютить у себя Этайн на время, тот соглашается. Но, заполучив под свою опеку красавицу, король волков передумал возвращать мужу, заколдовал ее память и чувства. С той поры долгие девять лет наслаждался любовью Этайн, но и мучился от своего обмана, привязавшись к ней всем сердцем. Начальное вожделение переросло в безумную страсть, суровый волк не мыслил жизни без любимой. Признал королевой, берег ее от любых невзгод, ради нее вступил в войну с галатами и поддержавшими их друдами. Когда же родился их сын, признался в совершенном когда-то колдовстве. Этайн не простила обмана, прокляла Мидира и его мир. Друиды помогли ей вернуться в Верхний мир, Эохайд принял любимую жену. А в Нижний пришли беды и напасти, от проклятия умирали влюбленные, магия уходила невосполнимо — так обернулась месть обманутой женщины.

В книге воссоздана эпическая картина давнего мира и происшедших тогда событий, раскрывается драматичная судьба людей и ши, связавшая в сложный узел их отношения и чувства. История любви двух главных героев – Мидира и Этайн, переплетается с жизнью их народов, прошлым и настоящим. Произведение объемное и многоплановое, охватывает события нескольких тысячелетий — от мироздания и судеб народов до хроники королевской семьи. Из памяти короля волков предстает Темный мир – с древними и новыми богами, стихийными и магическими катаклизмами, расцветом и падением кланов ши, другими расами и народами – фоморов, неблагих, друидов, гномов. Широкая фоновая панорама органично вписывается в основную сюжетную линию, раскрывая более полно и в то же время не перегружая чрезмерно.

Повествование в романе насыщенное событиями, действиями героев, описанием каких-то сцен и картин. Возможно, даже с перебором. В какой-то мере страдает динамика основной линии из-за очень подробного раскрытия деталей и красок в каждом эпизоде. Стиль же рассказа представляет совершенство мастера слова. Выразительный и сочный язык, богатый эпитетами и сопоставлениями, поражает изощренным слогом с первой строки. Рисуемые образы представляются явственно, каждое слово, как мазок художника, раскрывает суть и мотив происходящего события или чувства действующего лица. Проходящий через весь роман вереск представляется символом красоты в суровой природе, как Этайн в Темном мире.

Главный герой — Мидир, вызывает сложное чувство. Ему присущи честь и справедливость, благородство поступков и отношений к окружающим. Невольно проникаешься симпатией, но совершенный им в начале книги обман Этайн отравляет ее даже при всех его достоинствах. Горечь чувства к главному герою в какой-то мере переносится и на книгу, нарушает почти идеальную гармонию лирического произведения. Этайн не оставляет столь сильного впечатления, воспринимается объектом воздыханий, но не активным действующим героем. Более живыми и интересными выглядят советник короля Джаред и принц Мэллин — разные, но очень нужные герою, играющие немалую роль в книге, тем самым важные и читателю.

Идея романа в какой-то мере связана с древней кельтской легендой о прекрасной Этайн и Мидире Гордом, короле волшебной Страны вечной юности. Только фабула книги отличается от легенды, автор ввел больше интриги с наколдованной любовью, а после ее разоблачения — Проклятием обманутой королевы. В таком представление история действительно стала намного изящнее, вкупе с превосходным слогом и богатой фантазией рассказчика переросла в собственную сагу о Мире под холмами, открытую первой книгой — «О чем поет вереск».

Книга получилась замечательная, написана исключительно хорошо. Красиво, увлекательно, с великолепной выдумкой и стилем. Заслуживает высшей оценки за литературное мастерство.

 

конкурсный топик романа

 

Это, на мой взгляд, тот самый случай, когда автору хватает запала, хочется писать, но не хватает мастерства. Драйв чувствуется, проскакивает в каждой строчке и текст «искрит», но в то же время… именно из-за недостатка мастерства мне лично не хватает той самой атмосферы, из-за которой читатель типа меня верит автору, пусть даже автор сказал, что небо зеленое, а трава ярко-алая… а все равно верит.

конкурсный топик романа

 

Помня из истории долгие, временами тянувшиеся не одно поколение, войны, мы как-то не задумываемся, а как люди тогда жили-то? Когда проходили года, десятилетия, а войны все не заканчивались? Как жили те, кого забирали на эти войны… кто не умел ничего, кроме как служить, воевать… а ведь раньше так примерно и было. И тут герои как бы… приходят в себя и понимают, что войны больше нет. Все!

А что это «все»… жить-то дальше как?

Поздравляем тройку (пятёрку!) победителей!

 

1. ЛЕШУКОВ АЛЕКСАНДР

2. Аривенн и Колесник Маша

3. Потанина Полина* и Ольга Зима

 

Герои пятого тура:

 

1. Армант, Илинар

2. Лешуков Александр

3. Потанина Полина

4. Аривенн

5. svetulja2010

6. Ольга Зима

7. Колесник Маша

8. Фрейлин Атлант

 

* Потанина Полина, к сожалению не успела проголосовать вовремя, поэтому получает условный штраф и предупреждение. Но и я не была внимательна, и не увидела, что она не голосовала, когда считала голоса, поэтому топ победителей менять уже не буду. Под мою ответственность как ведущей!

 

От себя добавлю, что, хоть задание тура и было сложным, но на мой взгляд, все справились великолепно! Каждый стих был особенным, несмотря на общий ностальгический лейтмотив. И выделить что-то одно как понравившееся, было безумно сложно.

 

А персонаж следующего тура — ЗАКЛИНАНИЕ.

Следующий ведущий вам всё уточнит, но, думаю, вы можете написать либо о заклинании, либо само заклинание — как вам будет интереснее

Уважаемые мастеровчане! На всякий случай, напоминаю вам, что пятница уже завтра, а работ всего 3! Убедительно призываю вас проявить активность и прислать свои замечательные творения!

 

Мини-конкурс «Салфетки»

 

Уважаемые мастеровчане!

Вашему вниманию предлагается задание: тема ПРОЩАНИЕ

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

Трактовка темы может быть самая разнообразная — это и прощание с любимый(ой), с городом (страной), с привычками, со страхами, с мечтой и с тем, чем подскажет ваша фантазия

 

Работы присылаются ведущему до пятницы 04.08.2017 до 22:00 по Москве

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прошу у всех участников прощения за задержку!

Непроголосовавшие авторы плюшек не получат, так им и надо!

 

 

А теперь победители:

 

В номинации ПРОЗА

1 место — Отрывки из дневника путешественника Иванова Елисея Ивановича, Армант, Илинар 20 баллов

2 место — Наполеон, Аривенн

3 место — Путешествие в бездну сознания, Кирилла Никишина

 

В номинации ПОЭЗИЯ

1 место — Секрет Винни-Пуха, Армант, Илинар

2 место — Колобок-путешественник, Армант, Илинар и По любви, Мария Фомальгаут

3 место — Логово великанов, Kartusha

Путешествие в сумасшествие, Кирилл Никишин

Правдивая история Елены Прекрасной, Ивана-царевича и серого волка, Ольга Зима

 

В номинации ФОТО

1 место — Путь стихии, Капелька

2 место — Тоннель любви, Капелька

3 место — Осенний путь, Павленко Алекс

 

В номинации АРТ у нас была только одна работа, и принадлежит она перу Лены Лев

 

В номинации ЦИКЛОН

1 место — Правдивая история Емели, щуки и царевны-Несмеяны, Армант, Илинар

2 место — Смерть Ивана Ильича, Армант, Илинар

3 место — Дорогу осилит идущий — циклон, Капелька

 

ВНЕКОНКУРС

 

В номинации ПРОЗА

1 место — Под небом Индии, Kartusha

2 место — Пусть солнечный ветер..., Ольга Зима

3 место — Поезд, svetulja2010

 

В номинации ПОЭЗИЯ

1 место — Лес, Зотова Марита

2 место — Джалобная песенка стопщика, Аривенн

3 место поделили: Звёздная тряска (18+), Снежинка

Путник, Kartusha

Тибет, Мария Фомальгаут

 

В номинации

Ссылка на топик романа

 

Мир, который ранее был целым, а ныне представляет собой осколки, разрозненно плывущие в космосе на орбите вокруг одного из светил – романтично и очень интересно. Сеттинг мира, описанного в «Осколках», мгновенно привлекает необычностью, нестандартностью. Здесь есть простецы, живущие на осколках, и есть люди, которым дана большая сила – сила менять вещи или путешествовать между осколками. Заветная мечта людей – вновь соединить осколки в единую сферу вокруг светила, воссоединиться. В процессе чтения романа я, идя по улице, смотрела в небо и думала – а круто было бы увидеть там пролетающий осколок в виде пирамиды!

 

Однако основной темой романа стало не воссоединение, а потери.

 

 

Дорогие Мастеровчане и гости столицы! На Ваш суд представлены 8 замечательных верлибров! Напоминаю, что персонажем был Дом, а заданием — написать верлибр или белый стих от второго лица.

Приглашаю всех читать, голосовать и по возможности делать технические разборы и писать отзывы.

Напоминаю, что Виньетки — прежде всего учебная площадка, и все мы здесь учимся.

Относитесь к авторам проще и добрее, и старайтесь, чтобы то, что вы написали им помогло, а не потопило.

Для особо понравившихся строк, рифм и т.п. объявляется Завиток — список цитат. В нем вы можете процитировать все, что вам особо понравилось в конкурсных работах. Завиток — штука обязательная, размещайте его, пожалуйста, в своем комментарии под топом голосования. Пусть авторы узнают, что им удалось.

Вам нужно проголосовать за три больше всего понравившихся стихотворения. Участникам голосовать обязательно. За себя голосовать нельзя. Голосование продлится до субботы, 05.08.2017, до 14.00 по Москве.

 

Немного правил

1. Топы голосования принимаются только с обоснованием, хотя бы небольшим.

2. При оценке произведений голосующим нужно обращать внимание на «объем участия» Персонажа в тексте, на соответствие произведения заявленным ограничениям, на общий поэтический уровень.

3. Разборы всех работ необязательны, но очень желательны. В разборе, даже кратком, должны быть указаны не только минусы произведения, но и плюсы — в обязательном порядке. Даже краткий разбор должен быть как можно более точным и по существу. Отзывы общего характера, типа: «нравится-не нравится», «не мое», «все работы плохи/хороши» — сильно не приветствуются и осуждаются.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Алекс Зарубин «Волчья дорога»

 

Во-первых, следует упомянуть, что данное произведение получило много рецензий, так что добавить нечто новое я вряд ли смогу, но попробую. На роман «Волчья дорога» я нацелился давно. Еще на другом литературном ресурсе, но не успел. И вот, наконец-то, прочитал.

Начнем с впечатления обманутого ожидания. Это впечатление оказалось ложным.

С первых строк я увидел хороший и легкий, даже бы сказал легкокрылый, слог. Читать было одно удовольствие. Но дойдя до момента, когда солдаты сталкиваются с бандитами, что одеты в волчьи шкуру, я как читатель ощутил внутри какую-то мысль. Именно «какую-то», ибо она еще не смогла оформиться внятно. Что-то меня обеспокоило. Но вот что? Появляется в романе юнкер, который весьма удачно добывает кур. Для еды, конечно, чтобы солдат прокормить. Естественно, этим не исчерпываются его достоинства, но автор указал на этих кур, следовательно, матерый читатель должен обратить внимание на это. Это, так сказать, эффект чеховского ружья. Оно не может не выстрелить. И вот оно выстреливает. Как я и предполагал, юнкер является оборотнем. И, кажется, в произведении мы имеем оборотня, далее по сюжету не одного, да еще разномастных. Казалось бы, что все в порядке. Но чувство обманутого ожидания меня не покинуло.

И я понял почему!

Оборотни. Они ассоциируются с мрачностью и обреченность. Эдакое темное фэнтези. Но…

Но еще удивила реакция Якова. Такое впечатление, что он уже встречался с оборотнями. Нет, конечно, он удивился, но не

Этот топик создан для того, чтобы не загромождать не относящимися к делу комментариями тему для авторских заявок на вычитку произведений.

 

Ссылка на конкурсный топик произведения

 

В чащах таятся тигры, за облаками парят драконы…

Это можно назвать базовым принципом, на котором выстроен роман: всё здесь не то, чем кажется, и в общем, автор от нас этого не скрывает. Хотя центральный персонаж, чьими глазами мы видим большую часть событий, — вовсе не дракон и не тигр, всего лишь кошечка и птичка, существо слабое и практически беспомощное… с виду. Не стоит забывать, что не только героине, но и читателю адресовано напоминание: с этой минуты всё не так, как ты думаешь.

Мне совершенно не хочется раскрывать сюжет; куда интереснее присмотреться к теням персонажей — а тени у них длинные… а может, в рамках структуры романа вернее говорить об отражениях? Есть несколько аспектов, которые так и просятся под софиты, сиречь перо рецензента.

«Лепрозорий»

 

Книгу я бы назвал попыткой поразмыслить о нашем бренном мире. Строится она на базе христианских ценностей, хотя и довольно далеко от них уходит. Они, действительно, выступают только базой, фундаментом, на котором автор строит и разворачивает перед читателем собственное видение. В чем-то оно совпадает с библейской основой, в чем-то разнится и жанр фантастики в данном случае развязывает автору руки, дает возможность поэкспериментировать со всем этим на свой лад.

 

Рецензия удалена по просьбе автора произведения.

 

Сорри, я не нашел как топ стереть

Конкурс крупной прозы. Евгения Сафонова (Бука). «Кукольный венец»

Приидут дни последних запустений,
Земные силы оскудеют вдруг;
Уйдут остатки жалких поколений
К теплу и солнцу, на далекий Юг.
В плюще померкнут зодчего затеи,
Исчезнут камни под ковром травы,
На площадях плодиться буду змеи,
В дворцовых залах поселятся львы.
Но в эти дни последних запустений
Возникнет — знаю!- меж людей смельчак.
Он потревожит гордый сон строений,
Нарушит светом их безмолвный мрак.
Валерий Брюсов

Большинство сегодняшних фентези романов в общем-то крутятся вокруг одного и того же сюжета. Что-то столкнуло героя с уютной печи на дорогу, и теперь этот самый персонаж романа по ней идёт. Просто идёт, идёт ради великой цели или спасая свою жизнь. По пути встречает друзей (которые станут помощниками) и врагов, может найти великую любовь и так далее. Может быть есть страшный злодей, который всё это затеял – его по пути желательно низвергнуть и в конце романа повесить нечестивую голову как трофей на стену гостиной. Примерно к такому же типу можно отнести роман Евгении (Буки) Сафоновой «Кукольный венец», который открывает цикл «Игра Лиара».

Дорогие Мастеровчане!

Приглашаем вас принять участие в голосовании за темы!

Выбирать будем до 03 августа 2017 г. до 21 часов по Московскому времени.

В комментариях все желающие голосуют топом из трех тем.

Автор победившей темы получает звание Замминистра.

________________________________________________

 

Поздравляем победителей! *alkoholik* 

 

1 местоЛюси — 25 баллов

2 место — Argentum Agata (с №11) — 21 балл

3 место — Kartusha — 16 баллов

 

По стихам больше всего зрительских симпатий набирает №2 @}->--

 

Ссылка на романный топик

Рецензия на роман Саломеи «Красные волки». Жанр: Любовный роман / Проза / Психология / Фантастика

 

События романа происходят в некоей звездной системе, заселенной людьми и похожими на них хейдаганцами. Межпланетные полеты космического флота, соперничество империй и Альянса, непростые взаимоотношения действующих лиц, нравственные коллизии, ментальные способности и операции.

Героиня романа коммодор Карен Рэджи, дочь премьер-министра Тарона — одной из планет Альянса, командует своим собственным флотом, выполняя коммерческие и некоторые не афишируемые официально правительственные задания. Отдавшая призвание космосу, не мыслит иной жизни, идет против воли своих родителей, желающей ей благопристойной судьбы. Неожиданно для себя узнает, что в одном с ней теле уже много лет существует личность давно умершей сестры-близнеца. С нее сняли перед смертью ментальную копию и внедрили в сознание героини. После операции Карен потеряла память о происшедшем, а сестра ее, Елена, время от времени брала на себя функционирование общим телом, подавляя личность донора — Карен. Открылась той о своем существовании после решения о разделении их личностей — переносе в другое теле, а также возникших близких отношений коммодора с одним из капитанов своего флота — Марком. После многих приключений и опасностей их теперь уже общая задумка удается. Волею хейдаганского психоменталиста, не равнодушного к Елене, ее личность переносится в девушку-полукровку, впереди ее ожидает неизвестная судьба со своими трудностями.

Общее впечатление от книги — цельное и приятное. Интересная идея сосуществования в одном организме двух совершенно разных личностей: увлеченной, влюбленной в космос Карен и холодной, прагматичной Елены. Продуманная и логичная сюжетная линия, достоверное и красочное описание характеров и поступков действующих лиц, окружающей среды захватывают внимание с первой строки.

Автором принята своеобразная, в какой-то мере противоречащая обычному для подобной литературы представлению, гипотеза о ментальных операциях с переносом сознания. Дана ясная картина и обоснование сложившейся с героинями ситуации, технические подробности и прочие нюансы с проводимой операцией разделения личностей, других действий, происходящих в романе. Все детали происходящих событий, мотивы действующих лиц даны достоверно, не возникает сомнения в их реалистичности.

На мой взгляд, есть в сюжете некоторые неясности или упущения. В тексте среди действующих лиц упоминаются русские, среди них один из главных участников событий Марк. Но не дается какого-либо разъяснения, как они, да и другие возможные земляне, оказались в этой системе. Как и нет привязки — в какой звездой системе или Галактике происходят события. Сами по себе названные в книге планеты ни о чем не говорят или известны только знатокам астрономии. Для вящей реалистичности книги эти сведения оказались бы не лишними. Также желательно больше данных технического характера — например, тип и принцип действия двигателей, линейные перемещения в космическом пространстве или прыжковые, через субпространство. Другие детали, которые характерны для космической фантастики.

Повествование динамичное, без лишних отклонений и боковых линий. Нет долгого рассусоливания вокруг второстепенных деталей или чувств, Описание вполне уместное и содержательное, даже можно назвать емким и лаконичным. Но от того не страдает художественная ценность — ни полнота рисуемых картин, ни точность создаваемых образов. Напротив, привлекает читателя, предпочитающего умную и увлекательную книгу. Весьма сбалансированный стиль изложения — без вычурности и многословности, все по существу, с представляющими интерес подробностями. Герои и другие действующие лица выписаны с живыми чувствами, о которых можно сказать — верю! Только раз возникло сомнение — о рождение любви между Карен и Марком, их первом признании и близости. Более убедительно показано чувство клона-псионика Айн к Марку, между Еленой и Ветром.

О некоторых ошибках в тексте. С орфографией отлично, насколько могу судить, почти нет опечаток. Пару раз встречается путаница с именами — действия происходят с Еленой, а называется Карен.

Книга мне понравилась. С удовольствием рекомендую к чтению любителям фантастики и приключений, а также красивых историй о любви.

 

Ссылка на топик романа

 

Бойтесь своих желаний — они имеют свойство исполняться. Особенно у целеустремленных особей. А когда сильные духом берутся за строительство, у них получается… то, что получается.

Оффтопик

Основной фантдоп книги можно сформулировать как «ангелы существуют и подвергаются генному модифицированию». Овечки от таких экспериментов получаются антропоморфные, агрессивные, и больные спецчумой по имени лепра. Некомильфо, а куда ты с острова денешься.

Деваться, и правда, некуда, ресурсы ограничены. Зверолюди делят власть, интригуют, периодически устраивают махач — они же люди, или где? А потом возвращаются к мирной жизни. И это тяжело — в разы тяжелее, ломать не строить, причём тяжело и воинам, и правителям.

Герой последнего такого махача, ангел Люцифера, в один не прекрасный день решила, наконец, ослушаться воли императрицы, и сбежала из лабораторий, где над ней ставили зверские эксперименты (благодарность героям, она такая). И решила поубивать всех, из-за кого она в свое время стала Ангелом, ну и плюс еще народу до кучи и за просто так, аж кровь с экрана потекла. Что интересно, на саму императрицу, которая и заказала опыты, праведный гнев не распространялся ну очень долго, да и то, решение умертвить правительницу пришло извне и было мотивировано вовсе не местью, а общегосударственными интересами. Милая, милая сказка о безотчетной и малообоснованной благодарности.

Второй герой книги и по совместительству антигеройи махача — принцесса кошек Химари, спокойно мотала срок за военные

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль