Так зачем же ты снова и снова пытаешься разубеждать? )) Я вижу то, что вижу, а чем объяснить твой способ развлекаться — дело добровольное...
Оффтопик
А зачем от меня чего-то ждать? Я тоже в жизни много чего от много кого ждал, но понял, что лучше этой ерундой не заниматься — меньше ждешь, реже разочаровываешься
И тут можно прочитать и намёк, что я этого не понимаю
И что тут такого? Вот я не понимаю особенностей жизни в деревне и не думаю, что должен этого стыдиться. Я не раз сталкивался с тем, что жители не таких крупных городов, как наш, не понимают, как можно таскаться на работу два-три часа туда и столько же обратно. Например, мои родители считают, что «далеко» — это больше получаса. И говоря, что кто-то чего-то не понимает, я имею в виду жизнь в других реалиях и не вижу в этом ничего уничижительного для собеседника. Человек не может знать и понимать всё.
может быть иногда стоит брать себя в руки и ложиться спать вовремя.
Я не раз слышу эту здравую мысль и никак не могу понять, что такое «вовремя». И при чем тут «брать себя в руки». Я должен взять себя в руки и уйти с работы? Или, придя с работы в девять вечера, я должен забить на ужин, ванну, домашние обязанности, общение с семьей — и сразу «взять себя в руки» и перемещаться в фазу малой смерти? Или так: оставим ужин и посещение ванной, так и быть, но потом — сразу берем себя в руки? То есть, сознательно превращаем жизнь в дорогу до работы, работу, дорогу с работы и сон? А это вообще — жизнь? По-моему, чем так жить и ради этого полурастительного существования беречь здоровье, лучше сразу покончить с собой, вам не кажется?
Сорри, но это слова) Твоя модель поведения на МП свидетельствует, что ты очень даже пытаешься превзойти многих, и у тебя это успешно получается. Люди, которые не хотят никого превзойти, не ходят на конкурсы. А люди, которые признают право каждого на уникальность, не пишут критики.
Это аллюзия, а не плагиат) В принципе никто никогда не запрещал использовать намеки на чужих героев и чужие произведения — если этому не сопутствует утаскивание вполне конкретных кусков чужого текста и чужих оригинальных поворотов сюжета.
Тот же Пратчетт постоянно использует аллюзии на известные произведения, но все прекрасно видят, что это — приём, а не попытка выдать чужое за своё. В том и разница. Плагиатор всегда будет упираться всеми конечностями, пытаясь отстоять 1) оригинальность текста, 2) уж если его прижали к стенке, то свое право воровать.
А, ясно) Ну, ведь в данном случае никто и не говорил о тайнах создания бестселлеров. Сама Черри не бестселлеры писала и не ставила себе такой цели, да и никто её к авторам бестселлеров не причислял… Пишет она адски круто, это да. Но как-то я сильно сомневаюсь, что появись ее роман здесь на конкурсе, то он мигом занял бы первое место) Боюсь, он вообще никакого бы не занял))
Вероятно, для всех тех, кто утверждает, что плохих книг (а значит, бездарных авторов) вовсе не бывает — каждая мерзкая графомань книга найдет своего читателя, а каждый мировой шедевр будет кем-то не понят и обруган, а значит, такой штуки, как талант, и вовсе нету. Вот так-то…
талант некими своими сторонами граничит с шизофренией
Определенно) Как иначе автор влезет в шкуры всех своих персонажей, от милых няшек до гнусных злодеев)))
Ранить можно каждого, только не все это покажут. И даже понимание того, что не ты первый, на первых порах не сработает.
Ну, это да, верно. Но тогда столкновение автора с реальностью в виде бестолкового «не своего» читателя работает так же, как любое столкновение ребенка с внешним миром в лице других детишек. Да, это зачастую травматично, но позволяет оценить эту самую реальность, выработать стратегию защиты и выжить. Как без этого…
Опять же, все реагируют по-разному. Мне никогда не казалось странным, что мои герои не каждому понравятся (потому и героев много — хоть кто-то да зацепит) — а вот когда люди не понимают того, что написано черным по белому, простыми русскими словами — удивляет) Но опять же, поранить такое не может… пока не кажется, что читатель словно бы нарочно отключил мозги и включать не собирается)))))
Вообще интересный момент: я куда чаще в сети сталкивался с обидным негативом не как автор, а как читатель. Поэтому сам к авторам отношусь с недоверием, по привычке. Вероятно, отсюда можно сделать некие выводы о сетевых авторах и их отношении к читателям… даже таким, как я, не склонным к хамству и уж точно способным понимать смысл написанных слов, даже длинных))
если шлют романы одного жанра, другой будет там смотреться… ну, как белая ворона — как минимум.
С другой стороны, это выгодная позиция — быть на общем однородном фоне яркой «белой вороной». Мы тут даже статистику считали: нелюбитель фэнтези со стопроцентной гарантией придет именно к этим пернатым-альбиносам)) Роман Анса там исключительно хвалят, хотя он не фэнтези вовсе.
Лично я не отказался бы сыграть на этом эффекте, но против меня работает размер и дата выкладки, что предсказуемо)
мне бы было почитать твоё будущее исследование на эту тему крайне интересно
Я давно думаю, что надо для начала собрать с МП все километровые комменты, и некотоыре из них достаточно слить вместе — уже потянет на исследование))
Вообще эта тема — популярность фэнтези в мировой литературе конца 20-начале 21 века — очень интересна. И определенно не случайна. Я вижу тут вполне закономерную тенденцию духовного развития хомо сапиенс… короче говоря, как закономерен был Жюль Верн, Конан Дойл и иже с ними, а в середине 20 века закономерен был реализм на уровне проблематики личности, неотделимый от войны и мирового заговора на фоне, — а в 70-90-х закономерен был расцвет НФ, — так закономерно и преобладание фэнтези последние 20 лет. К слову сказать, на Западе картина от нашей отличается. Но там и фэнтези совсем другое.
Равно как и отношение к нему. Что снова логично и неудивительно.
из неких кусочков, что разбросаны то там, то сям, складывается примерно такая картина.
Трудно сказать, кто и на что рассчитывал, ибо эту версию отвергают) Но со своей колокольни я видел вполне ясно выраженное удивление, что в конкурс пришло столько народу со стороны. Я и сам был удивлен. Однако факт удивления не означает, что это явление нежелательно) В конечном итоге, каждый тут сам для себя решает — нравится ему такое вливание со стороны или нет. Мне нравится. А если кому-то — нет, то он все равно не признается))
приобретение пары читателей путём хорошего испытания для своих нервов
Смотря сколько тут потери нервов) Правда, мне легко говорить — у меня отзывов полторы штуки, причем положительных, а что чувствуют те, кто не ожидал критики, им виднее… Снова говоря за себя — я был готов к критике, причем даже знаю, в каких конкретно направлениях)) Я уже пережил довольно резкую критику и уже над этим поработал, так что, наверное, приобрел иммунитет. Критика или озвучивает твои же подсознательные опасения — и тогда она на пользу, — или содержит явную дисгармонию с концептом романа (по разным причинам), и тогда ее можно в целом проигнорировать. Нервы тут вообще как бы не стоит тратить… Любое мнение, во-первых, частное (а я понятия не имею, что является идеалом книги для критика), а во-вторых, нет в мире книги, хорошей для всех, и это тоже надо четко осознавать.
Оффтопик
вполне выполнимое обещание без срока давности
Мне нравится эта формулировка) Юрист, хм? )))
Если привязывать всеми нами любимую классику к биографиям писателей, можно увидеть немало произведений чисто терапевтического (или психотерапевического) характера.
Конечно. Да если подумать, в мире множество книг, где момент психотерапии весьма значимый. А того же «Улисса» Джойса как трактовать? А множество военной литературы, а Хемингуэй, а Кафка, а… Уж о Достоевском и речи нет — тут всё прозрачнее некуда… А Бунин? Это вообще даже не психотерапия, а психоделика, странствие в дебри подсознания)
Вопрос тут всего лишь в таланте)) Попросту. Такая вот мелочь) Талантливому автору позволено вообще всё — именно потому, что он талантлив.
Кто бы ещё вывел чёткую, однозначную и бесспорную формулу таланта…
Лично мне кажется родной и близкой позиция Эхохофман. Гротеск и аллюзии — милое дело, но слизывание чужих кусков текста на том основании, что «дивно написано, мне так не суметь» — кхммм… Ну дык раз не суметь, так вы не писатель, чо. Есть много ценных и необходимых родине занятий для приложения творческого импульса…
Так зачем же ты снова и снова пытаешься разубеждать? )) Я вижу то, что вижу, а чем объяснить твой способ развлекаться — дело добровольное...
А зачем от меня чего-то ждать? Я тоже в жизни много чего от много кого ждал, но понял, что лучше этой ерундой не заниматься — меньше ждешь, реже разочаровываешься
Сорри, но это слова) Твоя модель поведения на МП свидетельствует, что ты очень даже пытаешься превзойти многих, и у тебя это успешно получается. Люди, которые не хотят никого превзойти, не ходят на конкурсы. А люди, которые признают право каждого на уникальность, не пишут критики.
Эээ… октаэдрические? ))))
За консенсус!
И пусть плагиаторы умрут)))Двойные стандарты,
батенькаматушкадевушкаавтор, двойные стандарты...)Аххха) И чтобы от налоговой отстреливались))
Это аллюзия, а не плагиат) В принципе никто никогда не запрещал использовать намеки на чужих героев и чужие произведения — если этому не сопутствует утаскивание вполне конкретных кусков чужого текста и чужих оригинальных поворотов сюжета.
Тот же Пратчетт постоянно использует аллюзии на известные произведения, но все прекрасно видят, что это — приём, а не попытка выдать чужое за своё. В том и разница. Плагиатор всегда будет упираться всеми конечностями, пытаясь отстоять 1) оригинальность текста, 2) уж если его прижали к стенке, то свое право воровать.
А, ясно) Ну, ведь в данном случае никто и не говорил о тайнах создания бестселлеров. Сама Черри не бестселлеры писала и не ставила себе такой цели, да и никто её к авторам бестселлеров не причислял… Пишет она адски круто, это да. Но как-то я сильно сомневаюсь, что появись ее роман здесь на конкурсе, то он мигом занял бы первое место) Боюсь, он вообще никакого бы не занял))
мерзкая графоманькнига найдет своего читателя, а каждый мировой шедевр будет кем-то не понят и обруган, а значит, такой штуки, как талант, и вовсе нету. Вот так-то… Определенно) Как иначе автор влезет в шкуры всех своих персонажей, от милых няшек до гнусных злодеев))) Ну, это да, верно. Но тогда столкновение автора с реальностью в видебестолкового«не своего» читателя работает так же, как любое столкновение ребенка с внешним миром в лице других детишек. Да, это зачастую травматично, но позволяет оценить эту самую реальность, выработать стратегию защиты и выжить. Как без этого…Опять же, все реагируют по-разному. Мне никогда не казалось странным, что мои герои не каждому понравятся (потому и героев много — хоть кто-то да зацепит) — а вот когда люди не понимают того, что написано черным по белому, простыми русскими словами — удивляет) Но опять же, поранить такое не может… пока не кажется, что читатель словно бы нарочно отключил мозги и включать не собирается)))))
Вообще интересный момент: я куда чаще в сети сталкивался с обидным негативом не как автор, а как читатель. Поэтому сам к авторам отношусь с недоверием, по привычке. Вероятно, отсюда можно сделать некие выводы о сетевых авторах и их отношении к читателям… даже таким, как я, не склонным к хамству и уж точно способным понимать смысл написанных слов, даже длинных))
Он вообще-то она)) А что за «петушиное слово»?
А там их четыре. Общее название серии «Хроники Моргейн», а «Врата Иврел» — это первая.
За хороших художников и достойных моделей, их вдохновляющих)))
Ура )) Хотя от Сэма было бы няшно ))
Со стороны всегда виднее) Я у себя вообще ни единой завалящей цитаточки не вижу))
Лично я не отказался бы сыграть на этом эффекте, но против меня работает размер и дата выкладки, что предсказуемо)
Я давно думаю, что надо для начала собрать с МП все километровые комменты, и некотоыре из них достаточно слить вместе — уже потянет на исследование))Вообще эта тема — популярность фэнтези в мировой литературе конца 20-начале 21 века — очень интересна. И определенно не случайна. Я вижу тут вполне закономерную тенденцию духовного развития хомо сапиенс… короче говоря, как закономерен был Жюль Верн, Конан Дойл и иже с ними, а в середине 20 века закономерен был реализм на уровне проблематики личности, неотделимый от войны и мирового заговора на фоне, — а в 70-90-х закономерен был расцвет НФ, — так закономерно и преобладание фэнтези последние 20 лет. К слову сказать, на Западе картина от нашей отличается. Но там и фэнтези совсем другое.
Равно как и отношение к нему. Что снова логично и неудивительно.
Трудно сказать, кто и на что рассчитывал, ибо эту версию отвергают) Но со своей колокольни я видел вполне ясно выраженное удивление, что в конкурс пришло столько народу со стороны. Я и сам был удивлен. Однако факт удивления не означает, что это явление нежелательно) В конечном итоге, каждый тут сам для себя решает — нравится ему такое вливание со стороны или нет. Мне нравится. А если кому-то — нет, то он все равно не признается)) Смотря сколько тут потери нервов) Правда, мне легко говорить — у меня отзывов полторы штуки, причем положительных, а что чувствуют те, кто не ожидал критики, им виднее… Снова говоря за себя — я был готов к критике, причем даже знаю, в каких конкретно направлениях)) Я уже пережил довольно резкую критику и уже над этим поработал, так что, наверное, приобрел иммунитет. Критика или озвучивает твои же подсознательные опасения — и тогда она на пользу, — или содержит явную дисгармонию с концептом романа (по разным причинам), и тогда ее можно в целом проигнорировать. Нервы тут вообще как бы не стоит тратить… Любое мнение, во-первых, частное (а я понятия не имею, что является идеалом книги для критика), а во-вторых, нет в мире книги, хорошей для всех, и это тоже надо четко осознавать.Вопрос тут всего лишь в таланте)) Попросту. Такая вот мелочь) Талантливому автору позволено вообще всё — именно потому, что он талантлив.
Кто бы ещё вывел чёткую, однозначную и бесспорную формулу таланта…
Хотеть! ))) А других персонажей? Можно надеяться?
По секрету говоря, у Арисы настоящий нюх на цитаты)
Лично мне кажется родной и близкой позиция Эхохофман. Гротеск и аллюзии — милое дело, но слизывание чужих кусков текста на том основании, что «дивно написано, мне так не суметь» — кхммм… Ну дык раз не суметь, так вы не писатель, чо. Есть много ценных и необходимых родине занятий для приложения творческого импульса…
Все говорят «меня подставили», а вы купите слона...)))