Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Решила я однажды свои впечатления о поездке в славный город Касимов изложить на бумаге. И не просто изложить, а ещё и на литературный конкурс «Транс-Формер» отправить – тот, что на Самиздате Мошкова. Но поскольку к тому времени я уже поделилась этими же самыми впечатлениями со своим приятелем Иваном Непомнящих, с названием не стала мудрствовать лукаво – так и назвала – «Письмо Ивану Непомнящих». Это уже после конкурса я чуток изменила название, поскольку слишком уж малоинформативным оно мне показалось. Теперь рассказ называется «Письмо Ивану Непомнящих о славном городе Касимове». Кому интересно увидеть, вот ссылочка: writercenter.ru/library/proza/rasskaz/pismo-ivanu-nepomnyaschih/269178.html

Поначалу, подавая рассказ на конкурс, я побаивалась: не придётся ли, как и в случае с лонгмобом «Теремок», отстаивать право на название вплоть до отказа участия в конкурсе? А то вдруг ещё кому-то из преноминаторов придёт в голову увидеть в рассказе политику? Но к счастью, если кому и пришла в голову такая извращённая мысль, он её не озвучил. Споры вокруг рассказа, правда, возникли, но исключительно вокруг жанра: рассказ это или очерк? Когда я, согласившись с тем, что это очерк, попыталась снять его с конкурса, преноминатор, который озвучил своё мнение последним, сказал: рассказу на конкурсе быть!

По результатам самосудного этапа, в финал мой рассказ не вышел. Но что делать – конкурс есть конкурс.

В общем, товарищи мастеровчане, если вам в чём-то не повезло, не торопитесь

анс

Это вот так

+17

На правобережье Оки, там, где река Восьма впадает в Беспуту, есть удивительный памятник, который местные жители называют «два топора».

 

На высоком холме, заросшем бурьяном, насыпана груда камней, на которые водружены две трехметровые секиры, глядящие в разные стороны как лики двуглавого орла.

 

На этом месте в июне 1607 года произошло одно из кровопролитных сражений Смутного времени, в котором войска Василия Шуйского столкнулись с армией Ивана Болотникова.

 

Русский против русского.

… Нашел прекрасное:

 

Майк обнаружил, что трудно найти большего параноика, чем писатель, который верит в глубине души, что пишет чушь.

(«1408»)

рисик сперт у Лэй-ло virink.com/art/427441 очень хотелось влепить без цензуры, но памятуя, что дети до 18 лет не имеют права видеть пенис… Спасибо Лей-ло, она сделала и вариант с цензурой.

Такжа.

Сэм, ты, блин, неправ! И меня бэсит этот способ общения а-ля Шапокляка: прокричать и смыццо. Не буду тебе в личку ломиться, да нах.

Но.

Сегодня День Рождения у нашей активистки, доброй феи сайта и замечательной женщины АННЫ АНАКИНОЙ! Летняя, яркая, светлая! *dance_disk* Всем дарит тепло и заботу)))

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Jahonta

Обутячивание

+20

Заметила в последнее время за собой противную штуку — синдром уточки. Если кто не знает анекдота, то вот:

 

Озеро. Лебеди разминают крылья.

Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.

Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):

— Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..

 

У меня порыв в писательстве. Посмотрела фильм «Магия слов» и решила работать в одном документе, ведь неудобно прыгать по документам с анкетами, с отрывками, а сейчас править и писать стало легче. Ведь я могу забыть, где что лежит? И уже сдвинулись мои рассказы про дафницах. (стадия сюжета) А как Вы работаете в одном документе или в нескольких?

В 2016 г. персонажу Эдуарда Успенского, Чебурашке исполняется 50 лет

 

 

Согласно отредактированному (относительно размера ушей) предисловию к книге «Крокодил Гена и его друзья», Чебурашкой называлась бывшая в детстве у автора книги бракованная игрушка, изображавшая странного зверя: не то медвежонок, не то заяц с большими ушами. Глаза у него были большие и жёлтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой бывает обычно у маленьких медвежат. По книге, родители автора утверждали, что это — неизвестный науке зверь, который живёт в жарких тропических лесах. Поэтому в основном тексте, героями которого выступают, как утверждает писатель, детские игрушки самого Эдуарда Успенского, Чебурашка действительно является неизвестным тропическим зверьком, который забрался в ящик с апельсинами, уснул там и в результате вместе с ящиком попал в большой город. Директор магазина, в котором открыли ящик, назвал его «Чебурашкой», так как объевшийся апельсинами зверёк постоянно падал (чебурахался)

 

Стырено с

Утречко доброе.

Я на работке сижу.

Ага.

Вчера перед самым закрытием звонок:

— Вы еще в ординации?

— Угу, — отвечаю я. — Но через 15 минут закрываю и ухожу на автобус.

Про автобус говорю специально, т.к я не на машине и мне 5 км до дома.

— Я через 10 минут у вас! У меня Микинка две недели не пьет. Если что, я вас потом домой подброшу!

— Хорошо. А Микинка у нас кто?

— Собачка…

Начинаю прибираться — готовлю работку, чтоб сразу принять собачку и удрать.

Опять звонок:

— Пани докторка, мы к вам едем срочно — нашему кролику плохо!

— ОК, — отвечаю. — Я еще минут десять на работе…

… и уже добралась до Литреса. Неожиданно 16+, я ожидала больше. Неожиданно в категории Русское Фэнтези.

 

Перевод с треугольного.

 

www.litres.ru/mariya-vladimirovna-fomalgaut/polovina-polunochi/

 

Творческая деятельность – не самое приятное занятие, да и не самое безопасное для гармонии ума и психики. Писатель, зачастую, сам не догадывается о той угрозе, с которой столкнется в процессе искажения действительности своими фантазиями.

Драматическая перипетия по своей сути предполагает некоторое насилие над реальностью. Композиция произведения – насмешка над настоящей, реальной жизнью. Интеграция в это пространство – зло, которое автор творит над той реальностью, часть которой он осмелился взять в разработку. Наибольшая же опасность заключается в том, как он собирается затем, по завершении действа, выбираться из довольно странной конструкции своих фантазий и части задействованного натурального мира, рассчитывая не поранить ни себя, ни этот хрупкий мир (в том числе мир чужого восприятия – впечатлительные читатели остро реагируют на неосторожное вмешательство автора текста в их личные построения ума; закон об оскорблении чувств верующих тому подтверждение).

В любом случае, автор вернется, изменившись сам, в измененный мир, так как творчество – акт творения в чистом виде – это пусть микроскопическое, но творение самого мира (работа Демиурга, но не Бога).

И какой мир он впоследствии собирается принять как данность: тот, на который можно воздействовать силой своего убеждения, или тот, который подчиняется только своим бесчеловечным физическим законам, сметая промеж дела все твои надежды и желания хаосом своих броуновских бесноватых

Бывают дни, когда душа пуста:

Ни мыслей нет, ни чувств, молчат уста,

Равно печаль и радость постылы,

И в теле лень, и двигаться нет силы.

Напрасно ищешь, чем бы ум занять,

Противно видеть, слышать, понимать,

И только бесконечно давит скуска,

И кажется, что жить — такая мука!

Куда бежать? чем облегчить бы грудь?

Вот ночи ждешь — в постель! скорей занусть!

И хорошо, что стало все беззвучно...

А сон нейдет, а тьма томит докучно!

 

Хочу поздравить самого ковар-р-р-рного и кавайного — Ласточкина Ксандра. Ура, товарищи! И пусть он сейчас редкий гость на сайте, но мы все равно его любим и ценим! И желаем всего-всего, совсем-совсем! И наф-сех-да! Кто со мной?

Читал я книжку и читал, пока совсем эту книжку не прочитал, до самого — её книжкиного — конца.

А вы надеялись, что я сдохну?

Шиш вам.

Теперь на прочитанную книжку пишу рецензию, то есть отзыв своих эмоций, обуревавших меня во время читания и потом. Те, которые, удалось понять и оформить с слова, эти эмоции и, так сказать, выводы, вы читаете уже прямо сейчас.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль