Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Сегодня мне снилась Акротири.

Пришла во сне и сказала, что брала у меня взаймы волосы. И вернула все волосы на место, приставила к моим волосам, они приросли. Я ей пыталась сказать, что не надо этого делать, только подстриглась – она не слушала.

Просыпаюсь, подхожу к зеркалу, у меня на голове чёрт знает что.

Акротири, что ты делаешь, прекрати…

Мы жили в прекрасном старинном замке, в котором хватало места нам всем.

Наш замок висел на двери, иногда поскрипывал от ветра.

Иногда в замок приходили новые люди, стучали в ворота – мы впускали их, наливали глинтвейн, подогревали ванну с шампунем и отводили гостям комнату.

В нашем замке было отверстие для ключа.

По вечерам в замке зажигали свечи и устраивали веселые танцы.

Однажды наш замок сломался. Мы позвали мастера.

Мастер пришел и спросил:

— Что у вас за замок?

— Мы не знаем, — сказали мы.

— А не знаете, так как я вам его чинить должен? Если это замок, который висит на двери, я развинчу его отверткой, если это замок из камня, я возьму камень и цемент. А так – что же мне взять?

Мы не знали.

И мастер не знал.

И ушел ни с чем.

Подумалось тут. Все (условно) идут к писателю, рассказывают, как ему быть и что делать. А почему не пойти к читателю? Почему только писателю можно посоветовать, что и как ему делать? Ведь читателей куда больше, чем писателей, и для них должны быть какие-нибудь правила.

Предупреждение: написано сиё в первую очередь стёба ради, потому, читатель, подумай, прежде чем высказывать мнение. Возможно, его проигнорируют.

 

Подхожу к кульминации второй части «Нетореных троп» и никак не могу решить, нужны ли еще батальные главы от лица героя.

Изначально по плану писалась только линия героини, линия героя пришла довольно спонтанно, но логически спеленала все повествование. И чего греха таить, вышла во второй части на передний план. Общий объем не считала, но по ощущением глав про его службу едва ли меньше, чем глав про ее приключения в городе.

Вы, наверное, помните, кто такой Прометей и чем знаменит.

Так вот. Читаю я тут «Третий глаз Шивы» — роман Еремея Парнова. Довольно занудный, местами с очень неубедительными диалогами… Но с другой стороны — интересный: криминалистика, кристаллография, история — своеобразный такой коктейль.

В общем, читаю я его читаю, и обнаруживаю, что в индийской мифологии был такой мужик по имени Матаришван, который принес людям огонь, и был еще один мужик — орел (в смысле — настоящий орел, с хвостом, с крыльями, с вот таким вот носом), — который принес людям напиток Сому — индийскую национальную глюкгонку.

Я аж поперхнулся, хотя ничего не ел. И появилась в голове картинка: голый-босый-волосатый Прометей, которому орел-вертухай клюет ПЕЧЕНЬ.

 

По-моему, господа, древние греки нам что-то очень недоговаривают.

Мария Т.

Стишки-пирожки

+25

я очень плохо понимаю

любой художественный текст

и быстро путаюсь в героях

когда их больше одного

© djfedos

 

UPD. А что, отличный индикатор получился. Кому-то хочется ответить: «как я тебя понимаю, и у меня бывают тупые читатели», а кому-то: «сама дура» *ROFL*

Урааа! Он наконец-то у меня! Спасибо огромное прекрасной Тири и волшебнице Федюкиной Алле! Теперь у меня есть свой маленький вуду-Лода, и он невероятно няшен ^^

 

Ну не могу я не похвастаться своим маленьким гаремом тварей и чудовищ) Потому что они ужасны в своей необычной красоте.

Собственно, почему гарем? Все пауки — самки, они живут дольше (стоят, правда, на порядок дороже). Есть, правда, пара претендентов на роль самцов (они молодые, еще не видно, какого пола).

Так что, приятного знакомства :D

Разумеется, есть любимчики и «Я когда-нибудь убью эту скотину!».

Примерный размер всех зверушек — 16-20 см.

 

Постоянно в сети мелькают советы “хотите лучше писать – больше читайте!”. И я вот задумался – а надо ли?

Я, как человек больше аналитического склада ума, постоянно провожу аналогии литературы с точными науками. Как-нибудь запилю об этом пост, но сейчас о другом.

Если взять ту же математику, в ней есть куча разделов. Некоторые могут обойтись без своих родственников, другие – нет. Верно ли это для литературы? Я считаю, что да.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль