Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
анс

А поспорим?

0

И не поспоришь…

А всё равно абидна

это цытата

… Современная проза призвана выполнять совсем иные социальные функции, обслуживая в первую очередь ту часть населения, которой необходимо убить время, а потому — соответственно сформировались и идеальная длина, и жанры прозаических текстов. Сегодня мало кого интересуют сложные и объёмные романы, пользовавшиеся большим успехом в прошлые столетия. На первый план выходят рассказ и повесть, как вариант — средней длины новелла. Рассказ не должен быть слишком коротким, а повесть — чрезмерно длинной, поэтому они где-то приближаются друг к другу, различаясь лишь тем, что повесть, как правило, предлагает читателю нечто менее насыщенное фантазийными чертами, нечто более реалистическое. Роман стал «многосерийным», а потому больше нет необходимости в оригинальных и кропотливых композиционных решениях; важны лишь преемственность между томами и динамичность действия внутри томов. Фэнтези, Sci-Fi, детективы, эротика и ужасы, приключения — вот, пожалуй, и всё, чем увлекается 90+ % «читающего» населения. И всем этим заправляет культура бестселлеров и блокбастеров, перпетуирующая себя через масс-медиа, через экранизации, через бумажные, электронные и аудио-носители.

 

И действительно, такая проза вполне справляется с функцией безболезненного убивания времени, однако особо сильного взаимодействия с ней не получается, да оно и не предполагается авторами прозаических произведений…

Они примеряют застиранную до дыр одежду, пьют кофе, курят утреннюю сигарету, отдающую плесенью и едут на работу, ругаясь со старушками в метро. Обычно дело, привычное каждому и давно знакомое. Всё бы ничего, не будь эти люди героями ваших произведений. Стоит ли уделять таким моментами целые страницы текста?

Вопрос из серии «А делаете ли вы?..»

 

Заметил за собой, что гораздо приятнее и ощутимее иметь какое-то материальное подтверждение завершенности своей работы.

 

Например, такое

 

Так что вопрос ко всем, кого занесло в этот топик:

Распечатываете ли вы свои тексты, и если да, то с какими целями и в какой форме храните их?

Голосовать
Когда пишу, все реальные проблемы не имеют значения. Остается только текст
Голосовать
С трудом концентрируюсь, приходится силой отгонять тревогу
Голосовать
Избавляюсь от тревог с помощью творчества. Сублимация - сила.
Голосовать
Когда тревоги гложут - совсем не могу писать, мысли путаются
Голосовать
Стресс только помогает писать.
воздержаться

Интересно, как люди пишут. Кому-то нужно идеальное спокойствие и погружение в мир истории. Кто-то бешено стучит по клавишам, уничтожая перенесенного на бумагу обидчика. Некоторые с помощью творчества узнают о себе много нового, вытаскивая в произведение подсознательное.

Артемий

Фраза

0

«Там вообще вынос мозга и магия».

Samuel Haruspex Damey

Общайтесь в скайпе с нами и тоже приобщитесь к нашей маленькой, весёленькой компании. И маленьким, весёлым фразочкам.

Оффтопик

Нет, до сих пор смеюсь. Вынос мозга и магия! Хеее…

Некоторые, которых стало довольно много, считают и даже нередко говорят, что «это они и так знают».

(чего они знают и зачем мы догадываемся, а тута написано, но я частично скопирую)

Знать всё, как Бодхидхарма – это светло утопическая мечта, но знать кое-что, как у Хлестакова, — не стоит овчинка выделки. Надо знать хотя бы кое-всё, как выразился один из друзей Франсуа Дюпона.

Неандерталец: Ух! Ух! (в смысле: мамонт идёт)

Шива (основатель предрелигии): Ом! Ом! (в смысле: медитация на трансцендентальном Брахмане)

Кришна (основатель религии): Оставь все религии (и предрелигии- А.К.) и предайся Мне!

Конфуций (основатель религии): Ян, Инь, Ян, Инь.

Лао-цзы (основатель религии): Манифестированное Дао не есть настоящее Дао.

Моисей (основатель иудаизма): Не сотвори себе кумира!

Сократ (философ): Я знаю, что я ничего не знаю.

Платон (философ): Человек есть птица без перьев.

Аристотель (философ): Платон – мне друг, но истина дороже.

Христос (основатель религии, по маргинально-эзотерическим мнениям академика Фоменко нееврей): Отдай рубашку, подставь щеку!

Магомет (основатель религии, араб): Аллах акбар!

Хуоэй-нэн (патриарх дзен): Зеркало сердца уже чисто!

Нестор (летописец): Жили-были братья Кий, Щек, Хорив и сестрица их Лыбедь.

Александр Невский (князь): Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!

Филофей (инок): Москва – третий Рим, а четвертому не бывать!

Вильям Шекспир (драматург): Полцарства за коня! (вариант: Быть или не быть?)

Рене Декарт

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СТИХОДРОМА-11

 

1 место — ГУБИНА НАТАЛИЯ

2 место — Таманская Евгения Владимировна

3 место — Разов Олег

 

Противостояние: фонд «Город без наркотиков» — губернатор и верхушка МВД области в самом разгаре.

А я хочу привести в мастерской несколько стихов Евгения Ройзмана. Просто стихи.

 

Коршун чертит круги Над моей страной

Вьюга злая поет я не верю в победу

Жду беды и беда не обойдет стороной

Итак из этой страны я никуда не еду

Что продолжать когда я уже все сказал

Помнишь «умри Денис» — вылетит не поймаешь

Ты не смотри что я тоже пришел на вокзал

Я провожу тебя /пауза/ — понимаешь?

Что понимаешь ты там на другом берегу

Мне уже не смешно волки идут по следу

Знаешь как страшно но все же не побегу

Я бы еще успел. Я никуда не еду

1990 г.

 

и ещё вот тут

Так как дата рождения у меня не стоит), то кроме меня самой меня никто (так как не знает))) не поздравит)) Поэтому, с Днем Рождением меня!!! С юбилеем!!! С двадцатником!!! Со сменой паспорта)))

P.S. От скромности не помру:-D

 

Пока искала информацию о писателях по всему миру (для топика по английскому языку), наткнулась на очень интересный Топ.

О взаимосвязи между безумием и талантом сказано уже так много, что мы не станем повторяться. Однако талантливые безумцы оказывают огромное, причем весьма позитивное влияние на вполне здоровое человечество. Предлагаем вашему вниманию наш список всего из десяти знаменитых писателей, подаривших миру не только великолепные литературные произведения, но и гениальные творческие находки, которым подражали и будут подражать с большим или меньшим успехом абсолютно нормальные в психическом отношении, но не столь талантливые люди.

_________________________________________________________________________________

Кому интересно: Объявляется набор в сборник «Не люби меня, люби моё». Основу сборника составляют рассказы последнего Колфана, но и вход с улицы не запрещён.

Подробнее тут

Наткнулся тут на одну своеобразную новость

 

В Евросоюзе всерьез обсуждают возможность ограничить детей в чтении книг, в которых показаны традиционные семьи, где папа ходит на работу, а мама воспитывает детей.

По мнению еврочиновников, чтение такой литературы способствует созданию у детей неправильного представления о современной жизни.

 

 

Бакумур

***

0

Предыдущая тема из читального зала напомнила забавный случай:

Сходил как-то в библиотеку, это вначале 90-х, взял сборник рассказов нашинских авторов. Книжка белая, твердый переплет, белый цвет. Ну да ладно. Начал читать. А книжка где-то, если не изменяет память, 70-х годов выпуска.

Один из рассказов перескажу:

 

Ситуация такая. Друг просит помочь с переводом к песне. Нужно, чтобы было в стихотворной форме. Я пытаюсь всё делать по правилам. То есть рифма, размер, ямб, хорей, и.т.д. Но он меня достал, всё ему не так. Итак, я прошу подсказать мне, как правильно делать такой стихотворный перевод. Может есть какие-то правила. Чтоб я ему их сунула и он замолчал. Иначе я его *bos*.

Заранее Спасибо.

____________________________________________________________________________________

анс

Классификация отзывов

+4

Взято у: Юша Могилкин

Скрытый текст

В течение десяти лет одно из управлений нашего Тракторно-Пингвинологического НИИ им. Говарда Уткина проводило исследование отзывов, обитающих среди дремучих лесов окололитературных сайтов.

Выезжая в длительные командировки на места, сутками пропадая в архивах ЦГАЛИ (нынче РГАЛИ), РОИА, ОСВОДа, исторических подвалах «Moёt & Chandon» и «E.Remy Martin & Cie SA», производя глубинные археологические бурения и т.д., нашими сотрудниками был составлен ценный каталог классификации этих самых отзывов. Он быстро сделался мировым бестселлером в узких кругах и даже получил восемь звездочек от «Путеводителя Мишлена».

 

Думаю, широкому кругу читателей тоже будет интересно ознакомиться с некоторыми выдержками из него.

 

***

ОТЗЫВ-ОТПИСКА. В основном сочиняется при массовом мониторинге произведений. Наиболее частые примеры: «Понравилось, с теплом», «Понравилось, спасибо», «Улыбнуло», «Хороший стиш (хорошее стихо)», «Оргазм подкрался незаметно» и т.д.

Как правило, строчится в считанные секунды (ровно столько же тратится на прочтение самого произведения) и абсолютно ничего не выражает, потому что его автору реально начхать: о чем написано в рецензируемом тексте.

ОТЗЫВ-ЦИТАТА. Из контекста стихотворения выдергиваются какие-либо катрены, фразы, строки или даже предлоги и союзы (некоторые рецензенты используют для своих целей запятые и двоеточия), оное цитируется с добавлением своей свежей мысли: «Как тонко подмечено!» «Воистину!», «Верно сказано!». Относится

Посмотрел тут «Прометей» (ну да вот так вот вышло), вспомнил про то, как Фурсов говорил про падение НФ, как жанра во всех смыслах (литературном, кинематографическом и пр.) и возрастании иррационализации путём привыкания к такому жанру, как фэнтези (вспомнилось что-то: в российских школах ввели уроки православия. теперь российские спутники не могут выйти в космос — бьются о небесный купол).

 

 

анс

Это интересно

+2

ПАНТОРИФМЫ (сплошные рифмы) — т. н. сплошные рифмы, в которых все слова рифмуются между собой.

Элементы панторифм встречались у многих поэтов. Вот, например, четверостишие Брюсова:

Рвется ветер одичалый

Буря знак дала погонь

С бурей споря — родич алый

Машет сотней лап огонь».

 

А вот и совершенная панторифма Дмитрия Авалиани:

В орнаменте

Вор на менте.

 

Выражаю особую признательность Сергею Морару за предложение упомянуть в этом разделе про панторифмы и приславшему ряд интересных примеров:

 

Небом живы –

не бомжи вы.

 

Поэта путь мой —

По этапу тьмой.

 

Злато и тоги.

Зла то итоги.

 

Не ЗАКОН — чучело вечное.

Не закончу человечное,

Ибо где точка?

Утро — бабочка,

И Бог — деточка:

Утроба — бочка.

Ниц, шея, гнись.

Ницше, ягнись!

 

Получу, человечек,

Получучел-овечек.

 

На мне дом, узы —

Нам не до музы.

 

Нет обеда —

Не то беда,

 

Не боль.

Нож алеет,

Но жалеет

Небо ль?

 

взято:

Артемий

Чацкий.?!

+3

Ну что, что писать, если тема сочинения такова: «Чацкий.?!»

Причём деление такое: сначала надо написать по этим словам: «Чацкий.»

Потом «Чацкий?»

И… «Чацкий!»

*CRAZY*

анс

К чему стремиться?

+6

***

Если вам надоела кукушка, переверните часы, и тогда у вас будет дятел

***

В пустом тупичке прямо у крошечной книжной лавки сушится на верёвке большой плюшевый халат винного цвета, такого же цвета домашние туфли на меху и большой клетчатый плед. Квинтэссенция уюта, не хватает только камина.

 

***

Устала? спрашивает кого-то незнакомый мне человек, возясь с ключами. Ну, ничего, ничего, уже почти пришли. Ещё минутка, и мы дома.

Ищу его собеседницу — никого, ни ребёнка, ни зверушки. Только в руке — белая вешалка с алым платьицем, поверх платьица — тёплая курточка на меху, да шарфик вокруг тонкой пластиковой шейки.

Ешё минутка — и мы дома, бормочет человек вешалке и захлопывает входную дверь прямо перед моим носом.

 

Это цитаты. Это запоминается на раз.

Если «это» ну или не «это» но что-то такого уровня будет в вашей нетленке — жызнь удалась.

Потому что «это» незабываемо, а вспомнив непроизвольно при случае «это», вспомнят и вашу нетленку.

Это

Лед ЗеппелинРаз пошла такая мода, то я тоже хочу внести свою лепту.

К нынешнему экс-праздничному дню «Лестница в небо» гарных хлопцев «Цеппелинов» подходит лучше всякого «Порше».

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль