В рамках тринадцатой литературной конференции по вопросам фантастики «РосКон», которая будет проводиться с 28 по 31 марта 2013 года в подмосковном пансионате «Поляны», пройдет двухэтапный мастер-класс «Историческая фантастика. Новое время, новые возможности, новые авторы». Мастер-класс проведет писатель, редактор издательства «Астрель-СПб» Александр Мазин.
Приехали в горное селение корреспонденты, чтобы взять интервью у местного великого музыканта. Он оказался очень старым, но крепким, просто излучал силу. «Сыграйте нам что-нибудь», — попросили корреспонденты. Старик взял в руки инструмент и стал методично дергать струну одним пальцем. Очень удивились корреспонденты. Потом спросили мастера: «А есть ли у Вас ученик? Мог бы он нам сыграть?» «Конечно». Ученик мастера взял в руки инструмент. Его проворные пальцы с немыслимой скоростью бегали по ладам, извлекая удивительные созвучия. И снова очень удивились корреспонденты, а мастер посмотрел на них ясными глазами и сказал: «Мой ученик пока ещё ищет себя. А я себя уже нашёл».
Как развить чувство юмора.
Не обещаю, что каждый из вас станет писать классические юмористические рассказы после прочтения данной инструкции, но кто знает…
Уровень сложности: легко
Что вам понадобится:
Первый объект, например, женщина;
Второй объект, например, сигарета;
Научный метод (наблюдение, анализ и синтез);
1 шаг
Разобраться, что такое юмор.
Недавно прочитал определение юмора в одной книге (по памяти): юмор (ну, или хорошая шутка) – это процесс нахождения общего между двумя и более достаточно удаленными друг от друга объектами. Помните старые анекдоты: «В чем сходство между Эйфелевой башней и женскими ножками? Чем выше забираешься, тем больше дух захватывает. В чем сходство между женщиной и сигаретой? И.так далее.
2 шаг
Итак, берем первый объект. И проводим его анализ – разлагаем на части.
Например, мужчина – из чего он состоит? У него есть нос, руки, которыми он в основном давит на пульт телевизора, ну и, конечно же, очень большой живот – потому женщины с утра до вечера на кухне готовят ему еду.
3 шаг
Берем объект номер два. Например, дамскую сумочку. Проделываем с ней то же самое.
Описываем ее характеристики – из нее вкусно пахнет, чего там только нет и так далее.
4 шаг
Ищем и находим некоторое сходство между удаленными предметами (напомню, в нашем примере – это мужчина и дамская сумочка).
5 шаг
Все это литературно обрабатываем. Например, сочиняем свой первый в жизни анекдот: В чем сходство между мужчиной и
Сильная короткометражка. Патриотичная. И заставляет много о чём задуматься.
Не так давно разговорились с сестрой про старые советские мульты. Естественно, и про «Ну, погоди!» тоже вспомнили… Сестра была в шоке, когда узнала, мульт запрещен. Нет, в самом деле, что за бред? Это «Ну, погоди!» плохо влияет на детей??? Типа «злой» бяка Волк плохому детей учит… Хмм… Ну, если рассматривать эту точку зрения, то половину советских мультов можно запретить к показу для детей…
Ну, взять хотя бы «Аленький цветочек» и «Цветик-семицветик»… В первом, дочка просит папу привезти цветочек аленький. И что ж за цветочек такой? Судя по дальнейшим событиям — это же мак! Во втором мульте тоже «странный» цветок какой-то… Вот и получается, что это пропаганда наркотиков! А «Капитан Врунгель»?! Там гангстеры есть, насилие, разбой! Жуть то какая! Про «Снежную Королеву» вообще молчу. Там же педофилия в неприкрытом виде! Зачем еще взрослой тетке мальчика красть? А про «Белоснежку» просто боюсь говорить… Там принц целует мертвую принцессу. Некрофилия! И это всего несколько мультов, а если все разобрать?
Вот и получается, что наши советские мультики ничему хорошему детей не научат. Зато то, что сейчас по телевизору крутят «безобидные» и «развивающие» вещи… Мдааа…
Прекрасную статью выпустили в Science не британские, но однако аж целое международное собрание ученых. Оказывается, если мышей-девочек кормить какашками мальчиков, то у них повышается уровень тестостерона, изменяется микрофлора кишки и снижается восприимчивость к диабету. Ах, затейники какие.
Вывода тут будет три:
1. герлз онли: ну вы поняли. Это не просто так
2. межполовой: некоторые открытия имеют потрясающе сомнительную привлекательность для использования
3. общечеловеческий: опасайтесь новых БАДов для лечения диабета. Гы
Если кто-то помнит — когда-то на МП пытались создать конференцию в скайпе для авторов сайта( текстовую, вроде чата), но это светлое начинание так и осталось малоизвестным и почти не реализованным.
И, путём сложных размышлений мы поняли, почему это произошло. Ведь конфа, чат — это тот же флуд, которого и МП полно. Поэтому…
*а вы помните, что сегодня Всемирный день Кота? вот и я — нет. а подкорка — помнит*
Погодите, сейчас всё узнаете – где, когда…
Во время Второй мировой матросы линкора «Бисмарк»
Контрабандой, под полой, на борт пронесли кота,
Хотя положение их не могло внушать оптимизма.
Ситуация прояснилась уже через девять дней –
Линкор был потоплен враз королевской эскадрой.
Море внезапно стало сытнее, но и мутней –
И сотня статистов едва доплыла до другого кадра.
Это из двух-то с лишним тысяч, каков сюжет!
Но оставить тонуть кота англичане были не в силах.
Извлекли из пучин, расчесали, внесли в бюджет:
Малых бы сих презреть, но настолько милых?
Как вы поняли, други, эсминец этот «Казбек», —
Не прошло и полгода, именно так, как в песне, —
Торпедировала подлодка немцев, что твой хавбек.
Ситуация становилась всё страньше и интересней.
Лишь потом, когда кота назвали Непотопляемый Сэм,
И пустили ко дну «Арк Ройял», где спал и терся
Наш герой, его догадались списать совсем.
Отрывали от кока. Летели фрагменты души и торса.
Там, на суше, вдали от бомбежки и суеты,
Сэм прожил целых десять лет и еще маленько,
Прежде чем однажды лечь у большой плиты,
И подумать: « Вот она, следующая ступенька».
Тут еще можно добавить нору, где живет пустота,
Сорок пять полосатых котят и любовь к минтаю…
Говорят, что последними словами кота
Были: «Тургенева не читал, но Герасима
Прочитал я книжку, которую хотел осилить очень давно — «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Свои впечатления, довольно сумбурные, приводить не буду… Но хочется воздать хвалу неподражаемому чувству юмора Марка Твена. Из-под его руки обычные слова приобретают такой восхитительный вкус!
Не удержался и выписал в процессе чтения.«Чудо, сотворённое в воскресенье, ценится в 6 раз дороже такого же чуда, сотворённого в будние дни».
- Голосовать
- Да
- Голосовать
- Нет
- Голосовать
- Я не считаю философию наукой
- Голосовать
- Другой вариант ответа
Ментальный блок
Проблема заключается в Вашем мышлении. Вы смотрите на ситуацию под одним и тем же углом, делаете одни и те же предположения и пробуете схожие подходы. Либо Ваш внутренний критик мешает мыслить прямо.
Решение: Измените мышление. Поставьте под сомнение свои аксиомы. Задайтесь вопросом «Что если…». Посмотрите на ситуацию под другим углом. Отправьтесь в новое место, прочитайте/поиграйте/послушайте что-то новое. Поговорите с людьми, от которых можно ожидать оппозиционной или альтернативной точки зрения.
Эмоциональный барьер
Творческий процесс может быть очень эмоциональным. И это не всегда приятно. При столкновении с неизвестностью Вы можете узнать о себе что-то шокирующее. Все это высасывает ментальную энергию и ведет к прокрастинации.
Решение: Не бойтесь встречи с худшим, дойдите до конца. Удержаться на этом пути помогут ритуалы, обязательства, медитация. Нужно преодолеть боль, страх и любые другие неприятные эмоции. Уместна аналогия с погружением в ледяную воду. Можно сразу нырнуть с головой, а можно погружаться сантиметр за сантиметром. Будет холодно до дрожи, но после первого шока станет намного легче.
Привычки, которые мешают работе
Возможно, проблема всего лишь в Ваших привычках. Вы начинаете работу слишком рано, уходите слишком поздно, работаете слишком долго или слишком мало, слишком напряженно или слишком расслабленно, Вы мало бездействуете или у Вас недостаточно стимуляции. А может, дело всего лишь в том, что Вам не хватает духу отрешиться
- Голосовать
- У рыбов нет зубов.
- Голосовать
- У рыбей нет зубей.
- Голосовать
- У рыб нет зуб.
- Голосовать
- Я сейчас в комментах скажу, как надо!
- Голосовать
- Через разрез в брюшине
- Голосовать
- Разрезать между ребрами, раздвинуть их, выдрать сердце руками
- Голосовать
- Ребра перекусить инструментом, а дальше скальпель вам в помощь
- Голосовать
- Не знаю и знать не хочу, жуть и гадость, я такое не читаю и не пишу
- Голосовать
- Не буду такое описывать подробно, только и всего
Собственно говоря, к чему такой кровожадный интерес. Понадобилось для эпизода описать действия профессионала. А я никого крупнее кролика никогда не вскрывала… Хорошо, когда есть у кого спросить, но как вы выходите из положения, если нужную деталь никто не знает? И насколько вообще детали важны для текста, если вы не пишете производственный роман?
Постоянно натыкаюсь на дискуссии: сколько весят зайцы? как правильно стрелять из лука? за сколько можно сшить руками рубашку и были ли стекла в средневековых домах? Скажите, как читатели, вы фанат деталей? Вам интересно, когда автор описывает тонкости копчения сусликов и смену гусеницы на танке? И где грань между вкусной деталью и занудством? и что делать, если вам рассказывают противоположные вещи, напирая на свой профессионализм, а вы ни в зуб ногой?
О, нет, нет, не будет никаких взывании к благоразумию читающих или осторожности пишущих — не дождётесь От мастеровчан мне нужно лишь одно: определение «критика» для нового видео на life-канале. То бишь, проше излагать свои мысли в следующей форме:
Критик — это (ваше определение)
Отберу самые интересные (на мой взгляд) комменты, присовокуплю собственным мнением и запишу живое видео.
Заранее всем огромнейшее СПС!
Нашёл на одном книжном видеоблоге интересную игру: семь смертных грехов читателя. Каждый участник снимает видеооткровение, отвечая на вопросы о грехах в отношении книг. Приглашаю к игре
Список грехов и вопросов:
Перечень грехов:
1. Жадность. Какая ваша самая дорогая и самая дешевая книга?
2. Гнев. К какому автору вы испытываете одновременно любовь и ненависть?
3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
4. Лень. Какую книгу вам помешала прочитать ваша лень?
5. Гордость. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
6. Похоть. Какие черты вы находите привлекательными в мужских или женских героях?
7. Зависть. Какие книги вы бы хотели заполучить?
Ссылки на первоисточники:
https://www.youtube.com/watch?v=wz33tiiWHPQ
https://www.youtube.com/watch?v=0UyQbo7GOXM
Ну и моё откровение
Хочу прочитать книгу или посмотреть фильм о королевских семьях, светской жизни, аристократии. Что- то наподобие Королевы Марго. Можно классику, а можно с мастерской.
Половина первого ночи, на кухне собрались 4,5 человека и бутылка из-под вина молдавского происхождения. У них одна цель — поставить строго научный эксперимент. В этом видео есть всё: политика, наука, юмор и даже морж.