Пучки, выкрашенных красной краской, трубопроводов, привели прямо к реактору.
— Обстоятельства безопасности и секретности требуют, чтобы дальше, моя группа двигалась самостоятельно.
И так всю книгу.Вернувшись в, привычную для себя, обстановку,....
Если что, к автору этих строк, как и книги в целом, претензий нет. Там все пучком. А вот того, кто вычитывал сию книжку в электронный вариант, убивал бы долго. И суд меня бы оправдал. Гений, блин.
Вот чем, по вашему, текст «профи» отличается от… просто текста?
Да тем, что первый и читать интересно, и запоминается на раз и навсегда, и ещё тем, что это текст «профи», простите меня люди добрые, хоть сейчас уже и не «прощёное воскресенье»… и эта… сравните со своими текстами, на «слабо»
Возвращалась сейчас домой. У входа в подъезд на меня, утробно гудя и подвывая, на манер моющего пылесоса, набежал соседский пёс Нико, верный недруг Реджинальда Фардарриховича, более всего похожий на модную в моём детстве сумку «батон», туго набитую разным добром и поставленную на тонконогую табуреточку. С одной стороны из сумки торчит разлохмаченная щётка-стеклоочиститель, с другой — маленькая гладкая головка с безалаберными ушами, умными насекомыми глазками навыкате и большим светящимся розовым носом. За Нико, слегка задыхаясь, бежала его приятная, слегка выпившая хозяйка и кричала — отстань, сейчас же отстань от девочки!
— Уууууу, — прогудел Нико, тщательно обнюхал мои карманы, заглянул мне за спину в поисках спрятанного Реджинальда Фардарриховича, никого не обнаружил и успокаивающе подвигал стеклоочистителем.
— Отстань, кому сказано, от девочки! Лучше расскажи, что у тебя теперь есть!
— Ууууууу
— У тебя есть чёрная кошка, да?
— Ууууууу
— Она согнала тебя с дивана, да?
— Ууууууу
— Она валяется на твоей подстилке, да?
— Ууууууу
— Она лезет с ногами в твою миску, да? И всё оттуда ест?
— ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, — человечьи взвыл Нико и тяжёлым галопом умчался на второй этаж
Я совсем обленилась. Голова пухнет от сюжетов и идей, а писать лень.
Хочу мыслеуловитель, пусть он трудится.
Что делать?
Может, весна???
Мастеровчане, кто скажет: это только Ростелеком забавляется или не только у меня проблема?
Периодически когда заъодишь на сайт Астра-Нова astra-nova.org/ выдаёт сообщение
Уважаемые пользователи!
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
Возможные причины ограничения доступа:
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Причём самое забавное — через оперу или хром проблемы есть, через эксплорер — нет.
Скопируешь из эксплорера в хром адрес — открывает нормально, но дальше в хроме пытаешься на соседнюю страничку зайти — опять сообщение о
Заглянув на страничку к… а вот не скажу, кем он мну приходится, но таки приходится, обнаружил то, что я так люблю иногда почитать.
Полагаю, что многим фэнтезистам сие будет как минимум небесполезно, а некоторым просто любопытно
Я тут по контактегу полазила. под катом — еще цитаты и картинки. Непосвященным возможно тоже будет интересно.
Знаете, когда ты маленький — тебе говорят, что главное — вырасти, найти работу, жениться, купить дом, завести ребенка, и это все. Но правда в том, что в мире намного больше странного. Он гораздо безумнее — сложнее и гораздо лучше.
***
Все эти вещи, ради которых я готов умереть, просто ничто по сравнению с теми, ради которых я хочу жить.
***
Я буду всего лишь историей у тебя в голове… Только пусть это будет хорошая история, потому что, знаешь, это и была хорошая история. Самая лучшая.
***
Сегодня день рождения автора близкой всем нам идеи «Сopyleft» Ричарда Столлмана.
«Сopyleft» — это разговорный термин, переиначенный от «копирайта», авторского права.
Данная концепция зародилась в среде IT-специалистов — преимущественно программистов.
Основатель и главный апологет теории бесплатного пользования чужими придумками для создания собственных родился в Нью-Йорке на Манхэттене и окончил Гарвард.
Ричард Столлман — американский программист, в стране превыше всего уважающей частную собственность, призывал пренебрегать копирайтом — авторским правом, предлагая взамен «Копилефт».
«Авторское лево» предоставляет в свободное использование любую компьютерную программу или другое творение, но обязательно призывает оставлять свободным доступ и ко всем модифицированным и расширенным версиям.
То есть дает возможность пользоваться бесплатно, не отстегивая авторам и не ставя их в известность.
Традиционный закон, защищая авторские права, запрещал копировать что-либо созданное не тобой. «Копилефт» же дает право любому человеку использовать любое произведение как исходное, неограниченно и бесплатно.
Лицензия «Копилефт» гарантирует, что программа и любые ее производные всегда будут бесплатными и любой человек может абсолютно свободно использовать, изменять и распространять как саму программу, так и ее производные.
Просто коммунизм какой-то!
Со временем постулатам новой идеологии стали следовать не только пользователи компьютерных программ, но и музыкальных, а
Решил завести бложик
Одна из наших пятнашек номинирована на премию «Народный писатель»
А кто-то тут всё время трындит: «да кому они нужны, эти ваши мобы, салфетки, стиходромы...»
Радоваемся и эта… голосуем, голосуем…
Уже месяц прошёл
после прилетевшего к нам
из глубин Космоса гостя,
в десять тысяч тонн.
Хотя основной удар пришёлся на Челябинск,
но тряхануло весь мир.
А вот интересно,
кто-то из сайтовцев отразил это событие в своём творчестве?
Шарилась по работе в Инете и, в процессе поиска инфы, наткнулась на нетематичное, но предельно доставившее:
В интернете последний хит — сюжет об отборе ведущих новостей на Общественном телевидении. Молодых людей с лицами, отнюдь не свидетельствующими об умственных отклонениях, спрашивают о том, что случилось с Магнитским. А еще, куда впадает Волга и что такое честолюбие.
Празднуем *DRINK**dance_disk*
Наткнулся на интересную статью Вячеслава Михайловича Рыбакова о научной фантастике.
В начале немного об авторе. Востоковед, писатель, публицист, киносценарист. Доктор исторических наук. Член Союза писателей СССР (1989), Союза писателей Санкт-Петербурга (1992), Союза Российских писателей (2008). Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых за сценарий фильма “Письма мертвого человека” (1987). Живет в Санкт-Петербурге.
Ну а теперь, собственно, сама статья
Спасибо за наводку на эту запись в жж одной из Ксюшеных читательниц. Фамилию не говорю сознательно — неважно. Зато самой Ксюше хочется пойти и ещё раз написать огромной спасибо за тысячи приятных минут, переживаний и эмоций. Чего и вам желаю — пойти и поблагодарить тех, кто что-то когда-то светлого вам дал, хоть чуть-чуть, хоть разочаровал потом.
Вдруг была у нас на филфаке. Там все по-прежнему.
Вот вбегают в лифт две девочки с кофе, прямо бегут, лифт догоняют — ну, успели.
Вбегают, вздыхают радостно и одна выдыхает:
— Хау наааайс!
Ну а вторая на нее так смотрит, так, знаете ли, слегка дернувшись — ну как на моей работе все уже смотрят на кеды на танкетке от изабель марант.
И первая так сразу виновато говорит:
— Конечно. Я знаю. Я ужасно говорю по-английски.
Вторая, страшно вежливым голосом:
— Ну, зато у тебя мысли всегда интересные.
— Да, — возражает первая, — но знаешь, у меня нет вот той лексической вдумчивости и грамматической настроенности, которые есть у вас с Аней. И я, такая, всегда думаю, вот блядь...