Вот к чему иногда приводит участие в свальном грехе сборниках.
Умные люди говорят, что это надо по-другому оформлять. Заявка ушла организаторам конкурса. Это пусть пока повисит здесь с ознакомительными целями.
Думала сделать конкурс. Потом посоветовалась со знающими людьми на Мастерской — они сказали, что в качестве конкурса или просто игры это слишком долго. Поэтому я не знаю, что это, но кто заинтересовался, присоединяйтесь.
Дано: семь «альф», по ассоциативным соображениям озаглавленных цветами радуги. В них присутствует одна и та же девушка и семь разных парней (по одному на каждую альфу). В каждой — любовь с первого взгляда. Альфы сейчас дам.
Требуется: каждый заинтересовавшийся пишет беты любой длины. Правила следующие:
1. В каждой бете должно быть семь дней из жизни героев.
2. В конце концов главная героиня должна остаться с одним из юношей, а остальные должны «отвалиться».
2а. Причём весьма и весьма желательно, чтобы «отваливались» они по-разному: они могут умереть, уехать навсегда в тёплые заморские страны, остаться друзьями, остаться не-друзьями и т.п. Повторяться можно не больше одного раза. То есть, одинаково «отвалиться» должны не более двух персонажей.
3. Сохранять ассоциативную связь с цветами радуги очень, очень и очень желательно.
4. Интим не предлагать!
Итого каждый пишет по семь бет, одну с хэппи эндом и шесть без. Да, это много, но в сроках и объёме вы никак не ограничены! Впрочем, если это кажется вам слишком долгим, можно пойти по облегчённому варианту и дописать только одну альфу. Чтобы в ней был хэппи энд. Но тогда будет дополнительное ограничение: вы пишете мне, и я говорю вам, какую альфу продолжить. Это нужно, чтобы не кидались все сразу продолжать одну или две, а другие так и
Дурацкий вопрос: люди, кто-нибудь знает какие-нибудь научные версии про сны? Что сон – результат работы нейронов головного мозга, это ясное дело. А другие теории? Например, что сон – отражение параллельной реальности. Или что сон – некое коллективное бессознательное, или…
Короче, не знаю.
А какие теории знаете вы, дорогие мастеровчане?
Нужно для текста.
П.С.: я имею в виду именно НАУЧНЫЕ версии.
Интересно, вы хоть иногда сомневаетесь в себе как в авторе? Думаете, что у вас недостаточно того, что называют талантом, что, несмотря на годы, которые вы этим занимаетесь, все равно ни черта лучше не выходит, что читателей нет и никому оно вообще-то не нужно, что занимает немало времени, а результат…
Василий Мищенко
ПОЛЕ ВАСИЛЬКОВОЕ
Небо над окопами от огня лиловое,
На опушке леса залегла пехота,
Полоса нейтральная — поле васильковое
Отделяет наших от немецких ДОТов.
Поле васильковое минами напичкано,
Как преодолеть его и в живых остаться?
Жизни здесь сгорают тоненькими спичками,
А комбату первому в полный рост подняться.
Поле васильковое взрывами разорвано,
Пал в атаке яростной на исходе мая
Батальон пехотный, наспех сформированный,
С криками «За Родину!!!», землю обнимая.
Шрамы заросли уже, затянулись раны
У планеты нашей на боках покатых,
Забываться стали, видно, слишком рано
Дни войны прошедшей, имена и даты.
На полях раздольных кровушкой политых,
«Грады» вновь утюжат васильки и льнянки,
В хуторах сожженных и домах разбитых
Внуки тех, погибших, слушают «Славянку».
Поле васильковое к горизонту тянется,
Голубыми волнами с небом хочет слиться.
И клянутся внуки: кто в живых останется,
Будем за свободу до победы биться…
Ефим Мороз
Поле васильковое, а у нас ромашки
Белою кипенью, рядом медсанбат.
Бегал в самоволку я, до своей Наташки,
И глядел «сквозь пальцы» на меня комбат…
Милая, Наташка, что это с тобою!
Вот война закончится и махнем в Стамбул.
А над головою небо голубое,
Мессер в лобовую, я не отвернул…
Ты пойми — за Родину умереть не страшно!
И не выбираем мы своих судеб…
Поле васильковое, а у нас ромашки:
Холмик, крест березовый, водка, черный хлеб…
Василий Мищенко
Ах, июнь зеленый, будто
Цитата из Фрэнка Заппы:
Если ваше ухо способно улавливать гармоническую «подложку», то в хорошем соло самым интересным для вас должно стать не нагромождение аккордов, а то, как гитарист — нота за нотой, наносекунда за наносекундой — творчески развивает базовую тональность, придает ей интригующее разнообразие. Иными словами, если мы слышим, что бас играет «до» и «соль», мы говорим себе: «Ага, парень играет в тональности „до-мажор.“ Наше восприятие цепляется за эту тональность и закрепляет ее. Но тут появляется солист и играет „до- диез“. Внимание, он дает нам знак. „До-диез“ — только начало удивительного путешествия, в которое нас приглашает этот солист. И если против басовых „до“ и „соль“ он играет „си-бемоль“ или „фа-диез“… это как новая приправа к хорошо знакомой пище. Вообще-то играть „до-диез“ против „до“ и „соль“ — теоретически неправильно. Но только теоретически. Если на фоне этой последовательности мы просто проиграем все ноты, входящие в классическую шкалу „до-мажор“, то у нас получится беспроигрышная, но очень пресная, хорошо прожеванная всеми жвачка. Так что выбирайте сами: либо мы лопаем манную кашу, либо смакуем черную икру.
Конец цитаты, сама она взята отсюда:
andron.sitecity.ru/ltext_1012141543.phtml?p_ident=ltext_1012141543.p_1012233015
Замечу в скобках… Можно долго и нудно спорить, прав там Заппа или нет… или, будем точнее, прав тот, кто (да кто он вообще такой?) цитирует Заппу — или неправ. Но — это же просто
Вчера Сворн в своём топике толи в шутку, толи ещё как, сообщил о конкурсе на ФанБуке. В котором я таки решил поучаствовать. Мне интересно поэкспериментировать с самим собой. Узнать, смогу ли я в течении двух месяцев, каждый день писать в среднем около 8000 знаков… На данный момент это всё для меня даже звучит страшно… Ещё же время на придумывание и редактуру должно оставаться… В любом случае это именно эксперемент над самим собой, смогу, не смогу, будет ли для меня это адом или нет? Зачем пишу об этом топик? В целом, в надежде на помощь, поддержку, тапки и прочие стимулирующие на подвиги вещи Пока что вижу для себя несколько подготовительных этапов, которые нужно преодолеть.
Этапы
1. Зарегистрироваться на ФанБуке Сделано — мой профиль
2. Придумать при регистрации нормальный псевдоним (Чудик явно не подходит, своего имени светить не хочу, псевдоним самое то) Сделано — псевдоним Сергей Беловолковский
3. Придумать в черновом варианте сюжет и героев — То что есть на данный момент, будет дополняться
4. Начать писать и выложить первые результаты сюда и на ФанБук — сюда выкладка начата, но со скрипом. ФанБук ждёт.
5. Продолжать писать каждый день уделяя этому часа 2-3 времени — три дня эксперимента показали, что нужно минимум 4 часа свободного времени.
Собственно если есть у кого какие советы по Академии магии,
Кто жаждет ещё испугать читателя, можно заглянуть на конкурс:
www.kvazar-fant.ru/contest/horror
Тему придумала жизнь. Всё, что связано с кошмаром, ужасом, страхом и жутью. Жуть может быть любой – дикой, космической, первобытной, магической, божественной и инфернальной, но самое главное – совсем не обязательно фантастической.
Сабж тут.
Суть в том, что за 2,5 с половиной месяца надо наваять роман в 10,5 алок.
Тема: магическая академия.
То есть, если сложить тему, объём и срок, то выходит, что устроен конкурс погремух. Или поиск литературных негров.
Нет, не спорю, можно лабать текст с большой скоростью.
Но при этом желательно не работать. Только роман, только хардкор.
Лот: 10,5 алок за 2,5 месяца.
Кто даст больше?
Ну, в общем, опять принялся писать. После долгого-долгого перерыва. Наверное, это болезнь.
Должен сказать, что навыки быстро теряются: над каждым словом приходится думать. А учитывая, что начало новой главы — это батальная сцена, которые у меня традиционно плохо получаются, это вообще аллес.
Короче, если кто захочет попридираться, приму с благодарностью.
Глава 16
ЛАДЛОУ
Тяжело дыша, Родрик выбрался через лаз. Пот горячими струйками тёк ему в глаза.
В зале преподобного Кора по-прежнему было тихо, темно и затхло, как в гробу. Спотыкаясь и шаря вокруг руками, Родрик побрёл вперёд в надежде обнаружить ещё одну колонну с фонарём. С десятой попытки ему повезло. Запалил фитиль и без сил привалился к холодному камню, пытаясь привести бушевавшие мысли в порядок.
«Куда все делись, нек их подери?»
Родрик вздрогнул, пронзённый внезапно мелькнувшей мыслью. Кор со своей паствой намерены устроить самосожжение, и он с Эирлис, согласно дьявольскому пророчеству, должны открыть им дорогу. Не иначе, они готовятся, а то и убивают её прямо сейчас… пока он, идиот, лазает по всяким подземельям.
Подхватив фонарь, Родрик ринулся к выходу. Один проход, другой. Нет, эти не те. Один из них вообще оканчивался крутой спиралевидной лестницей, ведущей вниз и в темноту. Он точно помнил: направо, потом налево, снова направо. Никаких лестниц. «Вот оно!» Он бежал, круто сворачивая, больно ударяясь плечами. Проходы были похожи на катакомбы, вырубленные древними рудокопами. Сто шестьдесят три шага, но
Что поделать, я не люблю описания. Засыпаю над ними за очень редким исключением. Вот даже у того же Мартина над громадными описания городов, одежд и интерьеров в летаргию погружаюсь. Диалоги, рефлексии и действия мне нравятся значительно больше.
Сама же я изначально писала вообще без описаний либо с очень краткими описаниями буквально в пару слов, техническая информация о месте действия и героях. Многочисленные пинки от критиков в конце концов убедили меня, что кое-что иногда все же надо описывать более подробно.
Пришла пора сдачи ЕГЭ. С каждым годом условия организации экзаменов так ужесточаются, что… В общем, вот вам наглядная иллюстрация, как я себе представляю этот процесс.
Недавно читала дискуссию умных людей на другом сайте насчет правки. И там было написано, что один знаменитый, собственно, писатель советует резать при правке текста около 20 процентов, убивая воду… я тогда еще ползком пошла из того топика… потому что…
Вот, собственно, связи с этим стало интересно — я одна такая извращенка, которая при правке текст добавляет, а не режет? И после правки, обогащенный мелочами, описаниями и новыми сценами, мой лично текст может ой как существенно вырасти.
Рассказы нужны. Но вот как их воспринимать?
По моему, их нужно воспринимать так же, как и анекдоты. Само собой, в рассказах все по серьезному. Но, так же как и в анекдотах, в рассказе должна быть соль. Ну или изюминка. Чтобы, как и анекдот, рассказанный к месту, идею, как минимум, рассказа тоже можно было вставить к месту, мол, твоя ситуация похожа на историю рассказа такого-то, а там, в результате, получилось вот так-то, а дальше думай сам.
Москва. 25 мая. INTERFAX.RU — Артистка московского манежного цирка «Колос» медведица по имени Таня родила трех медвежат на трассе Екатеринбург — Каменск-Уральский, событие так тронуло артистов, что никто из них не смог сдержать слез, рассказал в понедельник агентству «Интерфакс» главный администратор цирка Василий Колос.
По его словам, накануне вечером труппа ехала на гастроли в город Каменск-Уральский, в колонне шли несколько цирковых фур. Неожиданно у беременной медведицы начались роды.
«Медведица стала прыгать по фуре, подавать знаки. Пришлось остановить всю колонну и принимать роды, которые шли несколько часов. Мы уже думали, что надо будет делать кесарево, пришлось искать опытного в таких делах ветеринара», — сказал Колос.
В итоге на свет появились медвежонок, которого назвали Камур (сокращенно Каменск-Уральский) и две самочки. Одну из них назвали Екатерина, имя для второй будет выбрано в ходе конкурса.
По словам Колоса, маме-медведице исполнилось четыре года, эти роды стали для нее первыми.
«В нашем цирке работает 18 неженатых акробатов. И когда медведица родила, я впервые в жизни видел, что после шести часов мучений от радости плакал не только дрессировщик, но даже эти 18 неженатых акробатов», — сказал собеседник агентства