Посиделки на МП. Игры разума
 
Китти Starlight

Посиделки на МП. Игры разума

+3

День добрый!

А у Вас такое было? :)

Пока что не пишу топики. Написала сцену — 10 тыс. зн. 8-) Ага, которая в середине произведения. Мне самой надо было в действии понять, что у меня за герои (диалог между главной героиней и ее братом, эмоции, подколки, эротика).  

И я, остыв немного, вдруг осознала, как ошибалась на счет моей героини. Я ее в сюжет ввожу не «вживую», а через других персонажей, через их мнение о ней, воспоминания, но даже не тех лиц, которых она считала для себя важными (из них — только брат) * и еще через ее записи — то есть ее образ себя, фантазии :-X*. А ее папа — пока его в эту кучу не мешала, его мнение о ней я поверхностно знала.

И в карточке-досье для таких, как моя ГГ должно быть несколько пунктов для мнения о ней:

1) то, что персонаж думает о себе, как себя оценивает, видит свою роль в семье, самоидентификация; Я — глупенькая «принцесска», «папина» дочка, самый любимый и особенный в семье ребенок

2) то, что думают о нем значимые близкие; да что ей — она хорошая, красивая, но куда ей, ума маловато, ее место — дети, кухня, церковь (патриархат)

3) то, каким он есть на самом деле (мнение автора тоже сюда можно отнести). Нормальная — в плане ума, но зависимая, ведомая, внушаемая, инфантильная Без жизненного опыта, без опыта нормальных семейных отношений, искреннего общения с другими (кроме Брайид), с размытыми границами

Глупо может, но я ее считала дурочкой потому, что о ней так думали все (ну, кроме подруги одной) — такой «ярлык» повесили: смазливая, глупенький катенок. И я знаю, что она так же и вела себя, мол, а че там выдумывать? Меня и так, глупенькую блондинку, все любят и прощают это. Жить не напрягаясь. Быть такой, какой ее хотят видеть, быть куколкой, любимой за внешность. Снять с себя ответственность и защитить себя от боли…

Но где-то в подсознании она знала, что это неправильно (например, до четырех лет у нее была мама и она ее любила, как свою дочку — просто так, или вон у ее подруги — здоровая семья, где Брайид будет любима, даже если не будет слушаться отца, у нее есть свобода выбора и действий, самооценка нормальная).

Будет ли у ГГ также мысль о том, что подчинение это всегда счастье?

Поможет ли юношеская любознательность и смекалка понять, что ей надо становиться самостоятельнее, что ей уже хочется большего, а такая жизнь — на всем готовом, без возможности самовыражения (даже выбор блюд и платья для свадьбы берет на себя отец, хотя этим очень хотелось заняться ей *она для себя решила быть блогером (бьюти-блог), то есть интересно не просто писать про ивенты, но и самой организовывать*) такая жизнь — скука скучная?.. Как думаете?

Я думаю — да. Если мозги есть, она будет искать выход… Деструктивный — если плохо с моралью, взросление и уход — если нормально. А также с этим все равно останутся неврозы, низкая самооценка, психологическая травма, что также требуют работы над собой.

Она даже автора обманула *JOKINGLY*

а вот кой-чего веселого и нагло стыреного из ВК:

 

 

Краткая характеристика произведений известных писателей

 

Оффтопик

Достоевский:

Человек сделал.

Человек страдал.

Человек лишился рассудка.

 

Чехов:

Человек маялся бездельем.

Человек беспричинно тосковал.

Человек выпил чаю.

 

Хемингуэй:

Человек вошёл.

Человек сказал: «Идёт дождь».

Человеку ответили: «Да».

 

Конан Дойл:

Человек курил.

Человек язвил.

Человек раскрыл.

 

Хантер Томпсон:

Человек закинулся.

Человек охуел.

У человека отходняк.

 

Стругацкие:

Человек прилетел.

Человек помогал.

Человеку не рады.

 

Уэллс:

Человек полетел на Луну.*

Человек переместился в прошлое.*

Человек воевал с инопланетянами.*

*впервые в мировой литературе

 

Маркес:

Человек — Хосе.

Человек родил Хуана.

Человек, который Хуан, родил Хуана и Хосе.

Два человека, те, которые Хуан и Хосе, но Хуан, которого родил Хосе, а Хосе не тот, которого родил Хуан, ушли в другую деревню, где Хосе родил Хуана, а Хуан — Хосе, Хосе Аркадио, Аурелиано Аркадио, Хосе Аурелиано и Пруденсио. Но, чтобы не усложнять сюжет, Пруденсио далее в книге не упоминается.

 

Джордж Мартин:

Человек умер.

И ещё один человек умер.

И вон тот человек, который нравился тебе больше всех в этой книге и на котором держалось развитие сюжета, вот он тоже умер.

 

Кафка:

Человек — человек.

Человек — не человек.

 

Мэри Шелли:

Человек?

 

Бегбедер:

Человек потреблял.

Человек употреблял.

 

Воннегут:

Человек умер нелепой смертью.

… но сейчас человек жив, а умер — это через много лет.

 

Оруэлл:

Человек жил.

Человек усомнился.

Человека нет и никогда не было.

 

Зощенко:

Гражданин прописался.

Гражданин занимал жилплощадь.

Гражданина явно кто-то на тот свет спровадил. Шутка ли — целых десять метров занимал!

 

Даниэль Дефо:

Человек.

Другой человек.

Хвала Господу! Другой человек!

 

Паланик:

Человек.

Другой человек.

А, нет, один и тот же.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль