Я так думаю. Я так вижу. Надеюсь услышать.

Из опроса выяснилось, что народ МП соскучился по научной фантастике. Осталось определиться с темой.
Рискну предложить такую:
Дом Мёбиуса
Расшифровка:
Любое ваше толкование, с обязательной привязкой к свойствам ленты Мёбиуса и не обязательной научной составляющей.
Хороший, добрый юмор приветствуется.
***
Предложения темы принимаются.
Обязательно: к названию прилагать расшифровку.
Это, конечно, ни для кого не открытие, однако…
Наш сайт литературным только называется. Наш сайт вообще-то просто графоманий. И даже мэтры, что тут обитают, в большинстве своём никакие не писатели, а банальные графоманы, вообразившие из себя бог невесть что. Нет, я не бросаю камешки в огороды их творчества. Речь не о нём. Я сужу по культуре их общения.
В последнее время я много думала и поняла, что очень несправедливо относилась к жанру фэнтези. И судила его поспешно. Ведь на самом деле это весьма и весьма интересный жанр, в котором стоит творить. Возможно, я не могла его оценить по достоинству, потому что читала его не так много, как надо бы, и как следствие сама неправильно работала с жанром фэнтези. Перечитывая свои произведения, которые я отметила как «фэнтези», я теперь вижу, что в действительности мало что понимаю в этом жанре и не могу в нём правильно писать. Ничего из того, что я писала и думала, что это фэнтези, на самом деле не является им. Хуже того – я вообще затрудняюсь определить жанр своей писанины. Мне от этого стало очень неприятно от себя, потому что худшее, что может случится с писателем – это потерять или вовсе не найти своего жанра, свою нишу, выбиться из колеи и как следствие писать то, что неинтересно людям. Надеюсь, что в моём случае я просто ещё не нашла своего жанра. Но теперь, разобравшись в себе, я решила, что это будет фэнтези. Почему именно фэнтези? Потому что в фэнтези возможно создать модель мира, который ты можешь подчинить своей идее, тем самым более ярко и сильно её выражая. Раньше я к этому скептично относилась, но теперь осознала всю глубину представляющихся преимуществ, которых я раньше сама себя лишала.
В связи с этим у меня появилась новая идея для произведения, но всё же у меня мало опыта в классическом фэнтези, и мне любопытно получить советы от людей, давно пишущих в этом жанре и разбирающихся в его основах и приёмах. Надеюсь, мастеровчане помогут мне.
- Голосовать
- Давно пора!
- Голосовать
- Может, на какую-нибудь другую НФ тему? (предлагаем)
- Голосовать
- Низашто!
Опрос завершён

Тема:
ТОПОЛОГИЯ
Лента Мёбиуса — поверхность с одной стороной и одним краем; пример объекта, изучаемого в топологии.

Тополо́гия (от др.-греч. τόπος — место и λόγος — слово, учение) — раздел математики, изучающий в самом общем виде явление непрерывности. В отличие от геометрии, в топологии не рассматриваются метрические свойства объектов. Например, с точки зрения топологии, кружка и бублик (полноторий) неотличимы. из Вики
НФ произведения на эту тему:
А. Дж. Дейч «ЛИСТ МЕБИУСА»
Роберт Хайнлайн «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ТИЛ»
Подруга на выходных выпихнула меня привести в порядок свои аккаунты в сети, которые с литературой связаны. В результате подчистила свой давно заброшенный сайт. Теперь он работает исключительно как визитка со ссылками на СИ, потому что заниматься им вплотную мне откровенно недосуг. Сам СИ я разобрала уже давно, попрятала весь мусор, оставила только актуальное и отправила заявки в Путеводитель на все, что забывала отправить ранее. Опробовала кросспостинг с Мастерской в свою группу Вконтакте и завела еще одну группу на Фейсбуке (это потому что знакомые достали со своим «дай почитать», а они сидят в большинстве своем именно там). А еще какой-то читатель энтузиаст запилил мне страничку на Лайвлибе, и мы с подругой ее более-менее актуализировали. Еще есть моя самая старая, любимая, но ныне покинутая ЖЖшечка. Ее, наверное, тоже оставлю только как визитку со ссылками, потому что теперь там практически не появляюсь. Роман и Мастерская благополучно съели все свободное время и желание социализироваться.
Ну а на остальных сайтах в сети мое творчество активно пиарят пираты
Как и любому, наверное, начинающему автору, мне всегда плохо давались рассказы. Вернее даже будет сказать, не давались попросту. Тянуло на крупную форму (один, написанный в соавторстве, роман в стадии редактирования и второй в стадии переделки, тому свидетельством). А вот рассказы я считала «не своим».
Николай «Жгу» Гоголь
Лев «Читай меня полностью» Толстой
Алексей «Я не Лев» Толстой
Татьяна «Простите за сына» Толстая
Владимир «Мой. Псевдоним. Неброский» Маяковский
Дарья «Убийца лесов» Донцова
Михаил «Школьники ненавидят природу» Пришвин
Борис «Историческая справка» Акунин
Евгений «Давай ближе к делу» Гришковец
Николай «Тот же вопрос» Чернышевский
Корней «Прёт не по-детски» Чуковский
Агата «А убийца — дворецкий» Кристи
Патрик «У меня и другие книжки есть» Зюскинд
Стивен «В кладовке монстр» Кинг
Джек «Fuck GPS!» Лондон
Фредерик «У вас что-то белое под носом» Бегбедер
Паоло «Ведь я этого достойна!» Коэльо
Говард «10 пропущенных вызовов от Ктулху» Лавкрафт
Карлос «Съешь еще этих мягких мексиканских кактусов да выпей текилы» Кастанеда
Эрих «Мария» Ремарк
Джордж «Да пишу я, пишу!» Мартин
Терри «Смерть — это НЯШНО» Пратчетт
Уильям «Надо снижать дозу» Берроуз
Ирвин «Грёбаная Шотландия» Уэлш
Льюис «Сказки британского математика» Кэрролл
Эрнест «Никогда не пишу трезвым» Хемингуэй
Фрэнсис Скотт «Я ей не родственник» Фицджеральд
Хантер «У нас с собой было» Томпсон
Фридрих «Бог умер, да и мне что-то нездоровится»
Или как креативно донести идею в социальном ролике)))
Тем утром, останови меня по пути на работу инспектор, между нами мог состоятся примерно такой диалог.
Инспектор, глядя на мою исцарапанную руку: Ого, что это?
Я: А-ааа, это белочка…
Я же, заметив настороженный взгляд инспектора: Да нет, понимаете, поскольку с нами спит Ёж, Бона особо не бегает, и поэтому всё было тихо. Я когда проснулся и встал, на моё место тут же Скиф улегся, а я к печке. Смотрю — всё разбросано. Поднимаю взгляд на стеллаж и Глиста вижу. Снимаю его, чтоб чего ещё не натворил, а там уж и белочка.
Инспектор: Да у тебя глюк?
Не надо было ему этого спрашивать, ох, не надо было…
Я: Не-е-е! Глюк — он в Струнино, а у меня — Глист!
Инспектор: Ага. И белочка.
Я: Четыре. Уже четыре белочки. А Глист — один.
Возможно, что после такого диалога меня бы ещё долго не отпустили.
А на самом деле всё было так…
Если кто-то думает, что все так просто, зря.
Оказывается, у них там, за бугром, тоже есть «сумасшедшие». Вот ссылка на страницу, где переводчик собирается переводить на английский язык всю серию Гая Юлия Орловского про Ричарда Длинные руки.
Вольный перевод:
Ну, там дальше о том, что нужна финансовая поддержка и те, кто скинется на перевод, получат томики с переводом и благодарность (упоминание в книге) от переводчика.Вы устали от харизматичных героев и жалких злодеев фэнтези? Хотите историю о хорошем парне, настоящем, сильном, умном, с хорошим чувством юмора, который всегда побеждает? Тогда вам необходимо познакомиться с Ричардом Длинные руки!
Ричард Длинные руки — персонаж серии книг Гая Юлия Орловского (псевдоним Юрия Никитина). Он рассказывает историю обыкновенного человека, попадающего в мир рыцарей, прекрасных дам, великих войн и магии. В этом мире он становится благородным рыцарем и королем.
Вы можете бесплатно прочитать первые главы здесь: http://rlongarms.blogspot.com/2014/03/book-trailer-chapters-1-3-of -richard.html.
Книги серии Ричард Длинные руки было продано более семи миллионов копий в России и странах Восточной Европы, но они ни разу не были переведены на английский — возможно, из-за нетрадиционной точки зрения автора по истории и религии.
Я, независимый издатель, хочу довести эту историю до англоговорящих читателей по всему миру. Это самый большой и амбициозный проект, который я когда-либо начинала.
Так же есть видео-рекламка:
Стоит сказать, эта
Диалог номер раз:
Влетела пани с перекошенным мордом и пожелала получить укол для пса, которого с собой у нее не было.
Цитирую:
— У Дези опять то же самое, что было в прошлом году, можете ей поставить укол?
— Э-э-м-м… А что было в прошлом году?
— Вот, мы были у врача, тут написано, — протягивает ветпаспорт.
Я тоже решил разместить ссылочку на стихи.
Смешно же.
Думаю, что произошла досадная ошибка. Вот в этом топике процитировали мои сообщения и задали мне публично вопрос.
Хочется спросить комментатора, на каком основании он решил, что ему… спихнули… плохое?
Так как, судя по комментариям к цитатам из моих сообщений, автор понял меня не совсем правильно, я пришла в топик ответить на вопрос и прояснить свою точку зрения, но тут, к моему прискорбию, оказалось, что автор, наверное совсем случайно, отключил к топику комментарии.












