Тем утром, останови меня по пути на работу инспектор, между нами мог состоятся примерно такой диалог.
Инспектор, глядя на мою исцарапанную руку: Ого, что это?
Я: А-ааа, это белочка…
Я же, заметив настороженный взгляд инспектора: Да нет, понимаете, поскольку с нами спит Ёж, Бона особо не бегает, и поэтому всё было тихо. Я когда проснулся и встал, на моё место тут же Скиф улегся, а я к печке. Смотрю — всё разбросано. Поднимаю взгляд на стеллаж и Глиста вижу. Снимаю его, чтоб чего ещё не натворил, а там уж и белочка.
Инспектор: Да у тебя глюк?
Не надо было ему этого спрашивать, ох, не надо было…
Я: Не-е-е! Глюк — он в Струнино, а у меня — Глист!
Инспектор: Ага. И белочка.
Я: Четыре. Уже четыре белочки. А Глист — один.
Возможно, что после такого диалога меня бы ещё долго не отпустили.
С месяц назад наша семейная парочка австралийских опоссумов разродилась двойней. До недавнего времени детки так и сидели в гнезде, только на днях (ночах, если быть точнее) один из них был замечен в вылазке наружу.
К белочкам сразу же проявили свое неравнодушие мэйкуны — кот и кошка, Ким и Чара, возможно, что именно кому-то из них удалось той ночью открыть клетку… Как долго беличья самочка, решившая полюбопытствовать и опробовать свободу, спасалась от кота — неизвестно, возможно, что она даже покусала его, как и поцарапала меня, потому что в момент обнаружения кот просто сидел и смотрел на белочку, даже не пытаясь сделать хоть одно движение в ее сторону. А она спряталась среди тряпочек в лукошке, и только пара ушек и черные бусинки глаз высовывались наружу.
Вообще из четверых представителей кошачьих, оба мэйкуна — как неразумные детки, отчего девочка получила ласковое прозвище «Чара-дура». Сфинкс, который Скиф (тот самый, что любит спать на кровати), умный и очень любопытный кот. Везде сует свой нос, но не по глупости, а именно с целью изучения. Постоянно забирается на крышу дома, откуда мне с той же периодичностью приходиться его снимать. Глист — черный как смоль интеллигент. В марке его модели даже не пытался разобраться, поэтому просто Глист.
Огромная Бона (Сорбона) — бордоский дог, как и Ким — подселились к нам на месяц из Струнино от дочки, пока они с мужем уехали отдыхать. В их семействе не то что у нас, всё значительно серьезнее: пять котов, шесть собак, два австралийских опоссума, игуана, маленькая домашняя совушка, и огромная лесная сова. Это именно для нее в нашем холодильнике можно найти замороженных мышей, отобранных в основном у Глиста, который оказался замечательным охотником. Иногда маленькую мышку или кротика поймает Чара, но это только смеха ради, А Скиф — тот только на бабочек да на на мух с комарами охотится, но надо признать, делает это довольно ловко!
Кажется, я забыл про Ежа? Ёшка — это шпиц на самом деле. Вообще героическая собака. Зимой ее на зубок поддел годовалый Лёва — леонбергер, и наш айболит, нутром почуяв неладное, заглянув глубже в маленькую еле приметную дырочку на животе Ёшки, обнаружил внутри настоящую кашу. Два часа операции (из пяти ветклиник в нашем городе, он единственный кто без лишних слов сразу сказал «Приезжайте срочно!» в половине двенадцатого ночи), и ещё полтора месяца возвращения к нормальной жизни. А в начале июня — клещ. И снова на грани побывала наша Ёшка,
Вот так и живем — большой дружной семьей.
Зато скучать не приходится.
А что имена такие?.. Ну что вы хотите, если у нас даже плюшевая Кисуля — это медведь…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.