А помните, как мы развлекались? Весело же было!
С тех пор на сайте появилось много новичков, их тоже можно увидеть))))
Давайте повторим, а?
Для тех, кто пропустил сие: writercenter.ru/profile/Asja_Kasperovich/blog/ja-vizhu.html
Просто хвалюсь. Сегодня заняла первое место и получила первый в жизни кубок. Нет, первые места я занимала и раньше, но кубков почему-то не давали, а теперь вот свезло так свезло. Общем, радая я и спешу поделиться сей радостью с вами. Кому не интересно, можно не смотреть. Дальше многофота автора и крылатой крайне поэтичной музы Элегии. В смысле ее так на самом деле зовут)))
UPD. Добавила сегодняшних фоток.
Некоторое время назад, маясь от ломки после окончания невыученных наизусть экранизаций Остин (под которые люблю читать, писать и даже спать) я набрела на замечательное кино.В чем-то оно схоже с Остин — те же реалии маленького городка прошлого века (хотя эпоха иная), девушки, их жизнь, их окружение, судьба. То же остутствие скандалов-инстриг-расследований и прочей адской движухи, так портящей многие любовные фильмы.Строго говоря, Маленькие женщины (Little Women) 1994 г. — это и не любовный фильм, несмотря на присутствие в нем несольких любовных линий, во многом определивших сюжетный строй. Хотя нет, я не права. Основу сюжета составляют пять женщин семьи Марч — мать и четверо дочек, каждая из которых в течении фильма найдет свой путь в жизни (ну или не совсем путь, но тут уж...).Так же как проза Остин, при всех формальных признаках, не является любовным романом в дурном смысле этого слова.
Мать семейства играет великолепная Сьюзен Сарандон, которая настолько подходит для этой роли, что диву даешься. Вообще я эту актрису обожаю (помимо прочих достоинств, она еще на мою маму похожа).
Миссис Марч — женщина умная, образованная, красивая и женственная, добродетельная, но не из тех, которые машут своей добродетелью как флагом. Важным моментом является то, что, при всей женственности и полноценной роли матери и хозяйки, ни разу ею не отрицаемой, мать семейства поддерживает идеи образования и политических прав для женщин. При этом она прививает им и
Евгения Сафонова. «Когда завтра настанет вновь»
Начиная говорить о книге… Вдумайтесь в эти слова — каждое из них само по себе является особенным: порогом, распахнутой дверью, первым шагом на Путь. Мы вступаем на него, начиная что угодно, любое дело, которое нас увлекает. Книга — это всегда распахнутая дверь, портал в Неведомое, в Приключение.
И любой разговор — настоящий — это такой же шаг через порог… в душу и разум собеседника. Конечно, если нам интересно туда заглянуть. Но ведь если нет — то и разговора у нас не получится.
Для объявления Левела всё готово.
На МП сделать сегодня вечером или будем ждать завтра?
Уважаемые авторы!
Приём идёт до 1 августа, и очень ждём сказок для самых маленьких.
До появления данного сборников ещё далеко, пока только создаём заначку на будущее.
Огромная просьба ни единого комментария с флудом. На все вопросы вы найдёте ответ в этом топике, если внимательно его прочтёте.
Указывать только заявки. Каждая заявка новым комментарием (не ответом на предыдущий).
Если автор подаёт несколько заявок, обязательно каждая новым комментарием. Количество заявок не ограничено. Подавая заявку, автор автоматически соглашается на публикацию сказки в сборнике.
Большая просьба не писать чужие рассказы, как рекомендацию, потому как нам нужно, чтобы автор сам видел ответ и сам работал с нами в случае принятия рассказа. Если автор настолько скромен, постарайтесь его убедить, что нет ничего страшного в подаче заявки. Это чтобы потом автор не был удивлён и не отказался от участия в сборнике (после того как на рассказ было потрачено время при редактировании).
Отбор произведений редакторами начнётся сразу при поступлении материала. Если у вашей заявки появится ответ — принят, то необходимо в личку Сборники МП — отправить по желанию:
1. личное фото (не мелкое)
2. информацию о себе
3. настоящее имя или псевдоним
Если не хотите, то указать, что использовать только имя или ник с МП. Кто уже отправлял для другого сборника, может не присылать повторно, если ничего не изменилось, но обязательно указать об этом в личку Сборники МП. Так же, если у вас есть авторская иллюстрация (часто у
Блог М.Шеферда:
Это уже будет 14-я книга, еще 13-я не вышла, выйдет только в октябре. А он уже… И 3-я про Вики Перервальд где-то в первой половине… Уже написана, уже обложка есть.О'кей, за последнюю неделю я написал 27000 слов, 6000 сегодня. И уже заканчиваю книгу Крис Лонгкнайф «Бесстрашная».
Я сегодня за полтора часа одолел 366 слов. Дьябло, дьябло, дьябло, дьябло, дьябло…
Ну вот как тут жить?
И отговорки, мол, текст трудный, главы большие и это психологически давит, как-то не катит.
Такое случилось в первый раз в апреле, а теперь здрасти, еще волна. Кажется, текст прочитан, и даже понравится, потому есть что написать хорошего, и в адекватной реакции автора на мои слова я уверена, даже думаю (может, слишком самонадеянно, а все же), что эти отзывы авторы ждут, а не могу выдавить в отзыв ни одной связной строчки.
Не идет… критический кризис.
И в результате на конкурс прочитано еще два! романа, а отзывы выдать не могу… в голове пустота, хотя обычно все идет почти автоматически.
Тихий ужас…
Еще полгода назад я даже не знала, что такое возможно. И даже не знаю, откуда она, такая радость-то, берется. Потому что по сути причин-то и нет. Ну и как с этой дрянью бороться?
А свои тексты идут на ура… так что о творческом кризисе говорить не приходится… просто внутри стена и точка. Мучаю отзыв уже четыре дня и фигушки…
Ну и че я такая глупая-то…
Один профессиональный рассказчик как-то просветил меня насчет того, что удерживать внимание аудитории можно, только если непрерывно обрушивать на них один Оглушительный Катаклизм за другим.
Одна чертовщина за другой. О.Ч.З.Д. По этому принципу можно рассказ строить. Я называю это методом барной стойки. Начинаешь типа с «был это я однажды…» — и продолжаешь, нагнетая факты в геометрической прогрессии. Таким образом можно простую прогулку по городу превратить в крестовый поход сквозь самое сердце тьмы с целью сорвать опасные замыслы Проклятой Ведьмы…
Гаррет — Жестокие цинковые мелодии
Глен Кук
Ибо мы с Белкой закончили роман «Загробная жизнь дона Антонио». Сие есть ЛР, фентези, мистика, антиисторический авантюрный роман, водевиль и пиратская байка в одном флаконе. Разумеется, легкое развлекательное чтиво со всеми вытекающими вроде мелькающих в тексте Великого Инквизитора по имени Кристобаль или джентльмена удачи с кошачьими усиками и птичьей фамилией.
На нашем соавторском счету это второй роман. Мы даже успели отправить его на конкурс «Руны Любви» от АСТ. Авось чего хорошего из этого получится.
Что нас с Белкой сильно порадовало: в целом роман написан за 10 месяцев, из них 6 лежал в глубокой заморозке, она же анабиоз. Итого 12.5 ал за 4 месяца.
В общем, вот, нас можно поздравлять.
И еще мы ищем бета-ридеров. Вылов блох необязателен, нужны мнения о композиции, героях, логике и т.п. Торжественно обещаем ответить соразмерно, то есть отзывом или разбором крупной
Букашкин как статуя свободы
Андрей Козлов Кослоп©
Когда Екатеринбург назывался Свердловском, это был город такой конкретный, суровый, тяжеловатый: Уралтяжмаш, Эльмаш, Химммаш. Трубы, самосвалы, железная дорога, — чугунная краса, увитая кострами «уральского винограда» (в смысле: рябины). СКА- Свердловск был чемпионом мира по хоккею с мячом, и во всем мире славились здешние шагающие экскаваторы. Были и неформальные достопримечательности: здесь расстреляли царскую семью, а неподалеку над Косулино сбили американский самолет-шпион. Самолет сбили, а летчик Пауэрс катапультировался и сдался косулинским совхозникам. Его отвезли в Свердловск в КГБ, а потом обменяли на нашего Штирлица.
Я так думаю. Я так вижу. Надеюсь услышать.
Из опроса выяснилось, что народ МП соскучился по научной фантастике. Осталось определиться с темой.
Рискну предложить такую:
Дом Мёбиуса
Расшифровка:
Любое ваше толкование, с обязательной привязкой к свойствам ленты Мёбиуса и не обязательной научной составляющей.
Хороший, добрый юмор приветствуется.
***
Предложения темы принимаются.
Обязательно: к названию прилагать расшифровку.
Это, конечно, ни для кого не открытие, однако…
Наш сайт литературным только называется. Наш сайт вообще-то просто графоманий. И даже мэтры, что тут обитают, в большинстве своём никакие не писатели, а банальные графоманы, вообразившие из себя бог невесть что. Нет, я не бросаю камешки в огороды их творчества. Речь не о нём. Я сужу по культуре их общения.
В последнее время я много думала и поняла, что очень несправедливо относилась к жанру фэнтези. И судила его поспешно. Ведь на самом деле это весьма и весьма интересный жанр, в котором стоит творить. Возможно, я не могла его оценить по достоинству, потому что читала его не так много, как надо бы, и как следствие сама неправильно работала с жанром фэнтези. Перечитывая свои произведения, которые я отметила как «фэнтези», я теперь вижу, что в действительности мало что понимаю в этом жанре и не могу в нём правильно писать. Ничего из того, что я писала и думала, что это фэнтези, на самом деле не является им. Хуже того – я вообще затрудняюсь определить жанр своей писанины. Мне от этого стало очень неприятно от себя, потому что худшее, что может случится с писателем – это потерять или вовсе не найти своего жанра, свою нишу, выбиться из колеи и как следствие писать то, что неинтересно людям. Надеюсь, что в моём случае я просто ещё не нашла своего жанра. Но теперь, разобравшись в себе, я решила, что это будет фэнтези. Почему именно фэнтези? Потому что в фэнтези возможно создать модель мира, который ты можешь подчинить своей идее, тем самым более ярко и сильно её выражая. Раньше я к этому скептично относилась, но теперь осознала всю глубину представляющихся преимуществ, которых я раньше сама себя лишала.
В связи с этим у меня появилась новая идея для произведения, но всё же у меня мало опыта в классическом фэнтези, и мне любопытно получить советы от людей, давно пишущих в этом жанре и разбирающихся в его основах и приёмах. Надеюсь, мастеровчане помогут мне.