Вот кто меня просветит. На попытку синхронизации только у меня пишет «Текст не найден» и это только мой глюк, или он временно всеобщий? В связи с настройкой «Мастерской»?
Не любитель никого в ЧС, но тут что-то появилось дикое желание воспользоваться им. Полезла в настройки и обнаружила… Ваш «черный» список пользователей по-умолчанию с этим худо-бедно понятно, внёс кого-то и всё, но там есть ещё и такая штучка — Ваш «белый» список пользователей по-умолчанию. Подскажите, кто знает, что это? Методом тыка пробовать не хочется. Вдруг обижу кого ненароком. Может, кто-то уже вносил туда кого? И как оно выглядит? Что происходит? И зачем это?
Жители Мастерской, на ваш суд представлены пять замечательных стихотворений. И три замечательные работы на внеконкурс.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19:00 (по Москве)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
__________________________________________________________________________________
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера.
Процесс творчества невозможно описать математически точными формулировками — он сугубо индивидуален и всегда зависит от способностей, интуиции и опыта автора.
Однако практически для любой деятельности можно сформулировать технические правила и руководства, придерживаясь которых, человек способен без лишних ошибок добиться своей цели и быстрее освоить уроки и выводы, сделанные великими предшественниками. «Теории и практики» публикуют советы от пяти признанных авторитетов о том, как сделать процесс написания текстов максимально плодотворным.
Дэвид Огилви
Основатель рекламного агентства Ogilvy&Mather с годовым оборотом более 10 миллиардов долларов, которого часто называют отцом рекламы и одним из лучших копирайтеров в истории рекламы. 7 сентября 1982 года разослал всем HR-агентствам знаменитую заметку, озаглавленную словами «Как писать?».
Как писать?
Чем лучше вы пишете, тем дальше вы пойдете в Ogilvy&Mather. Люди, которые умеют думать, умеют и писать. Люди, страдающие скудоумием, пишут такие же воспоминания, письма и речи. Умение хорошо писать — это не дар от природы. Этому нужно учиться. И вот 10 советов, как это сделать.
1. Прочитайте книгу Романа Рафельсона о письме Writing that works: How to Communicate Effectively In Business. Нет, лучше прочитайте ее трижды.
2. Пишите, как вы говорите. Естественно.
3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие
add-text.com представляет конкурс рассказов «Козырь в рукаве»
Каким текстом вы гордитесь? Тем, что написан несколько лет назад, может быть, даже издан? Или тем, что лежит в столе, существует лишь в виде идеи? Подойдёт любой! Главное — не бояться его представить. Не прячьте литературный козырь в рукаве. Публикуйте и побеждайте!
Приём работ — с 5 по 27 октября 2013 года
Жанр — не имеет значения.
Ограничения по объёму: от 3 000 до 40 000 знаков с пробелами по статистике Word.
От одного автора принимается только один текст. На русском языке. Возможно соавторство.
Можно присылать и старые работы, если они никогда не публиковались на add-text.com.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема и вдохновляющая картинка
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 12:00 по Москве.
Далее идёт голосование до вторника 18:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 9 замечательных миниатюр и одна внеконкурсная.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
_____________________________________________________________________________________
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: ФРАЗА
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Воскресенье — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до пятницы до 19:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья 12:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
______________________________________________________________________________________
Конкурс короткого рассказа «Квазар 5000»
Тема конкурса: «Террор».
Тему придумало человечество. Не путайте с терроризмом.
Внимание ограничение – объем рассказа не должен превышать 5000 знаков без пробелов и заголовка. Тексты не должны противоречить действующему российскому законодательству.
Рассказы принимаются: 6 ноября 2013 – 17 ноября 2013 (00:00 МСК)
Голосование: 17 ноября 2013 – 24 ноября 2013 (00:00 МСК)
Если будет два и более туров, голосование во втором туре с 24 ноября 2013 по 1 декабря 2013 (00:00 МСК)
День Орла – с 0:00 до 18:00 24 ноября 2013
Итоги голосования – 25 ноября 2013 (00:00 МСК)
Информационная поддержка InJournal.ru.
До 17 ноября 2013 вы можете размещать свои рассказы в личном кабинете, проверять как они выглядят, редактировать и предлагать на конкурс. Они будут размещены на странице конкурса после того, как их одобрит координатор.
Победителям будут выписаны дипломы, а рассказ, занявший первое место в номинации «Лучший рассказ», войдёт в сборник «Квазар. Лучшее».
До 6 ноября 2013 рассказы показаны не будут.
В ночь (или скорее в вечер) с пятницы (11) на субботу (12) по Москве, Мастерская будет переезжать на новый сервер. После тягостных раздумий я принял решение перейти на другой, более «серверный» тариф. Хочется верить, что на новом сервере проблемы нас минуют вообще.
Время переезда не будет значительным и никаких дополнительных плясок понадобиться не должно. За процессом можно будет следить в нашей официальной группе ВКонтакте. Точное время начала переезда будет сообщено дополнительно.
В 2004 году в издательстве «АЛЬФА-КНИГА» вышли первые две книги Дмитрия Самохина: «У смерти твои глаза» (альтернативный детектив) и «Рожден быть опасным» (космоопера). Всего издано двенадцать книг. Одна — «Проверка на прочность» — написана в соавторстве с А.Тестовым. В сентябре 2013 года в продаже появится новый роман Д.Самохина под псевдонимом Дмитрий Даль «Шагнувший к небу» (Издательский Дом Ленинград).
— Дмитрий, расскажите немного о первой пробе пера и, конечно же, о первой вашей книге, как она была написана.
— Писать я начал еще в детстве. Первая фантастическая вещь, которую я прочитал, была книга «Охотники на динозавров» Шалимова. И я тут же попытался дописать историю, мир не отпускал от себя. На несколько листков меня хватило.
Но первые серьезные вещи я написал практически сразу же в начале 2000-ых. Это три фантастических рассказа: «Выбор жанра», «Серенада антенных полей» и «Крышник». Записал их на даче летом за пару дней. Мне тогда было 22 года. Потом написал роман «Рожден быть опасным», который изначально был составлен из рассказов. Попытался показать этот роман в издательствах и получил отказы. Расстроился. Однажды, читая оффлайн интервью Бориса Натановича Стругацкого, набрался смелости и отправил ему вопрос: «Как попасть к вам на семинар?» Получил почти сразу ответ, что семинар профессиональный, так что присылайте рассказы, а там будет ясно. Я выслал эти три рассказа, и очень быстро Борис Натанович ответил мне напрямую. Он пригласил меня на семинар, и, как
Жители Мастерской, на ваш суд представлены семь замечательных стихотворений. И одно не менее замечательное на внеконкурс.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19:00 (по Москве)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
__________________________________________________________________________________
Уважаемые мастеровчане, знатоки жанра.
Возник вопрос. Не так давно узнал, что одной из отличительных особенностей романа, как жанра, является как минимум две сюжетных линии. Конечно, не сюжетом единым, но сейчас интересует конкретно это. Так вот, на ум приходят различные варианты, а вот в том варианте, который выходит сейчас конкретно у меня, не уверен.
Подозреваю, что в конечном счете, все линии романа должны выходить к единому знаменателю, или катарсису. В общем, финалу. Или не обязательно? Вот в этом не уверен.
Вопрос вот в чем. Персонажам, действующим поначалу вместе и, вроде как, над одним делом, в какой-то момент приходится разделиться, где-то в середине повествования, и заниматься разными, не связанными друг с другом делами и, соответственно, у каждого дела будет свой, не связанный с другим делом, финал. Эпилог, где все встречаются и делятся впечатлениями, не в счет. Это будет соответствовать закону жанра? Или их нужно приводить к общему
Полчаса до закрытия приема. А одного стиха минимум не хватает Есть только четыре.
Где вы двое, кто обещал свои творения? Поспешите, а то придется продлевать прием.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: Тема
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 12:00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника 19:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________