Ласточкин смотрит «Борджиа» и этот с позволения сказать, фильм, убивает во мне одновремнно историка и литератора. Какой к ежам шоколад в пятнадцатом веке?! Какие, ять, токсины с сексуальностью? Какой кретин писал им тексты? Какой идиот допустил подобное в переводе?
Пойду, напьюсь с горя. Не быть мне Грушевским, нервы не настолько крепкие вкушать подобную туфту.
В кои веки написал заявочную работу не к последнему сроку. Собрался с мыслями, и пока все семейство отсутствовало дома (прааааздник!) — настрочил таки флешмобную страшилку. Свою ошибку понял лишь сейчас… Это же теперь до понедельника сидеть и не сметь никому показывать…
В общем, чудак на букуву «м».
Чего ждут авторы, желающие развиваться? Конечно же, оценки их работ, анализа, выявления огрехов. Понятное дело, что не все авторы. Есть самоуверенные графоманы. Но есть и те, кто не претендует на высокое звание поэтов и писателей, и просто хочет поделиться мыслями, творческим выдохом. Но вернемся к авторам, метящим на высокие позиции. Они ждут и ищут. Ходят по литературным порталам и тусовкам, клубам и союзам писателей, общаются с издателями, публикующимися коллегами, критиками.
Тут бы хотелось сказать о том, что хорошим оценщиком-аналитиком может являться либо автор высокого полета, в силу признания и опыта, либо критик в чистом виде, который сам не пишет. Почему? Ответ прост: когда авторы ждут оценки и анализа от критика, они предполагают, что у того хороший вкус, чувство стиля, высокий уровень грамотности и эрудиции. Если критик «в чистом виде», то авторы могут довериться по принципу презумпции невиновности: не пойман на собственных огрехах, значит – можно верить.
Немного иначе
Думаю пора обсудить функционал конкурсов, так как необходимость видна. Оговорюсь, что чего-то подобного не стоит ожидать в ближайшее время. Штука довольно комплексная и сложная, однако она находится в приоритетном списке разработки.
Конкурсы – отдельный функционал. Скорее всего, каждый конкурс будет выглядеть как отдельное произведение со своим блогом и дополнительными «фишками».
При создании каждого конкурса указываются следующие параметры:
Добавлены новые книги, справочники по-русскому и даже по-английскому языку, также добавлены двуязычные книги.
Внимание! Скачивать могут только зарегистрированные пользователи.
ПРАВИЛА: Игрок задаёт парную рифму, например: фраза-фаза, соль-моль. Следующий — пишет свой стих и парную рифму, желательно уложиться в четверостишие. И ёще — этот стих должен быть со смыслом, а не просто набором слов. Его нужно писать в комментариях к этому топику.
ВНИМАНИЕ — ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ НЕЩАДНО УДАЛЯЮТСЯ!
Из-за перегрузки писать теперь нужно в «БУРИМЕ 3»: writercenter.ru/blog/compete/12562.html
Потрясающие стихи Владимира Высоцкого. Немного нарочитый видеоряд, составленный из кадров фильма «Властелины колец», но авторы старались. Рекомендую.
В преддверии Нового Года мы решили провести конкурс, но очень качественно отличающийся от всех предыдущих. Деньгами. Я не гоню. Призовой фонд — 1500 рублей (1000 — автору, 500 — критику) — чем богаты, тем и раааады. Думайте, что мы бомжи, но на других ресурсах и того не дают. Ясное дело, сумма символическая, но кому не будет приятно получить хотя бы и такое, но прияяяятненькое, вознаграждение?
(Сказал Трикато, что тут все должны начать хохотать )
Тема конкурса: Альтернативный Новый Год. (Нужно придумать историю о том, откуда этот праздник появился. Или откуда появился Дедушка Мороз.)
Жанр: миниатюра
Объем: до 5000 тзн (с пробелами.) Все, кто больше, будут удалены.
Время приема работ: с 1 по 15 декабря.
Время голосования: с 15 до 29 декабря.
Подведение итогов и награждение победителей: до 31 декабря.
1. Участие в конкурсе.
1.1. Принимать участие в конкурсе могут все участники, набравшие 70 постов на момент выкладки своей работы.
1.2. Для того чтоб принять
С чего начать? Болела я вечер пятницы и большую часть субботы. Но не в плане температуры и простуды, а в плане проблем с давлением и пульсом. Поэтому была полная релаксация… Зато отдохнула)
Потом искала картинку на заставку (дядя купил себе новый огромный монитор, вот и решила найти что-нибудь с огромным разрешением, качественное). Нашла на свою голову. Рассматривала её долго… Потом решила записать сюжетец на маленький этюд-рассказик (думала, наивная, что писать про русалок что-то объёмное — дибилизм).
Итог дибилизма: написан полностью продуманный сюжет, полностью (ну, почти) создан мир, история его развития и четыре расы. Причём русалки стали стрекозами о_О И вообще две расы могут менять свой пол, если того потребуют обстоятельства (как тополя прям....) о_О
Более того, придумала забавную систему магии (да магия ли это?!), основа которой похожа на группы крови о_О Ах да, алгоритм, по которому образовывались расы тоже взят из биологии («эволюционная гипотеза развития групп
Бывает так, что читаешь чей-то рассказ (а приходится часто и много, ибо, балин, актив хренов), и понимаешь, что… не цепляет. Вот и прописан качественно, и конструкция грамотная, и сюжет – благодатная нива, пахать и пахать, и идея вполне съедобна. А не торкает. Потому что за весь рассказ ни разу не дернулся, не улыбнулся, не остановился для прочтения цитаты вслух Ласточкину. По ходу получается гладкопись без эмоций. Ни одной метафоры, которая хоть как-то зацепила бы. И кажется, что там вообще без метафор. Сухой стиль, словно отжатый и отутюженный. Как говорят наши музыканты: «Ні одного фірмового квадрату». Нет, есть, конечно же, произведения просто сырые, автор доработает и будет конфетка, расставит акценты, расцветит, и рассказ заиграет красками. Таким пишешь отзывы, пытаешься объяснить, что не так. Но речь о других работах, которые идеальны с виду, качественны и проработаны.
И потом сидишь как идиот и не понимаешь, что сказать автору. Как ни крути, но мысли в голову приходят лишь с
Только глухой в наше время не слушает музыку у каждого есть любимые группы, песни и исполнители В некоторых мы ищем(и находим) успокоение, новые эмоции, мысли и вдохновение. Пользуясь помощью вот этого сайта, найденного Королик Евгенией, поделитесь песнями, которые вам нравится слушать сейчас.
Ув. писатели Мастерской просим вас написать два рассказа к четвёртому выпуску «Чалого бегунка».
Хорошо написанные рассказы попадут в выпуск журнала.
Для четвёртого выпуска нам нужна юмористическая, миниатюра или рассказ. От 0,2 авторского листа до 1.
А ещё нам нужна повесть для пятого выпуска «Чалого бегунка»
Это должна быть сказка на тему: как в пространстве мира Мастерской появился «Чалый бегунок»
Всем Доброго дня, Доброго дня Мастерская!
Сообщаю, что ближайшие дня три-четыре (как минимум) я не буду появляться здесь, разве что экстренно. Надо подтягивать хвосты, дела-дела в реале. Кому-что срочно понадобится, я есть в Джаббере — ник — katarina star, почта: katarina_star89@ukr.net или майл.ру.
На засыпку — опубликовала «По канату» на одном из крымских сайтов, Сандро. ин. юа. Комментили чрезвычайно мало, не ценят там фэнтези и НФ. Если только произведение не похоже на «Метро 2033». Зато и ругать было меня не за что)))))
У меня получилось написать белый стих)))) Ура-ура-ура! )) До этого никогда не получалось! Я молодец!!!
Стихотворение называется «Призыв» (второе в оглавлении)
Во-первых, для кого интересный? Вы скажете, конечно, для читателя. И будете совершенно не правы. Читательская масса настолько разнородна, что удовлетворить всю толпу нет никакой возможности. Надо искать своего читателя. Это безумно трудное занятие. Нужно время. Год, два, может, вся жизнь уйдет на поиски. Поэтому писать надо для себя. Да, да. Для себя любимого.
И так, ваш рассказ будет интересен читателю при наличии в нем трех факторов. Это: интрига, стиль, недосказанность.
Интрига.
Рассказ без сюжета — все равно, что автомобиль без двигателя. Придумать что-то новенькое, оригинальное практически невозможно. Предыдущие поколения писателей нагадили так, что современным авторам приходится пользоваться объедками с их стола. Есть авторы, которые считают, что сюжет — дело второстепенное. Будто бы рассказ можно вытянуть только за счет хорошего стиля. И начинается описание природы на полстраницы, вдохи, выдохи главной героини и прочая лабуда. Уже все читатели в коме, а автор все строчит и
Ну что же, редактировать его у меня пока желания нету, так что будь как есть. Кому не говорил (практически никому не говорил, однако) — энто, кхм… твореньице участвовало на грелке. Естественно, с предсказуемым результатом.
Доброго времени суток, румяные и не очень обитатели Мастерской. Некоторое время назад я увидел в одном из топиков коротенькую ссылку на некое «ЭИ Аэлита», которая предлагала авторам попробовать издаться на просторах Сети. На тот момент меня мало заинтересовало это предложение, потому как я хотел продвинуть свою повесть «Равновесие Парето» в «бумажные» издательства. Хочется, понимаете ли, стоять на полках. Думаю, вы в курсе такого желания Так вот, спустя время, тщетно оббив пороги Эксмо, Аст и прочее, получив отписку с вердиктом «неформат», я решился на этот странный эксперимент с загадочным Электронным Издательством. Отправил туда свою работу.
Через месяц меня издают.
Немного справочной информации, которую смог накопать: за «ЭИ Аэлита» стоят такие люди, как Борис Долинго (фантаст, редактор некогда известного журнала «Уральский Следопыт», организатор фестиваля фантастической литературы «Аэлита», проводимого уже не один десяток лет), а также Илья Тё (фантаст, известный многим
*******************************************************************
Жанр: научная фантастика.
Форма подачи: рассказ.
Размер (с пробелами): минимальный — 7000 знаков, максимальный — 50 000 знаков.
Количество (максимум): три рассказа от одного автора.
Сроки: начало конкурса 15 ноября. Завершение приема рассказов 31 декабря (23:59 по мск).
Станислав Ежи Лец (1909 — 1966)
При повторной попытке бегства из концлагеря он был схвачен и приговорён к расстрелу. Эсэсовец заставил обречённого на смерть рыть себе могилу, но погиб сам от его удара лопатой по шее (стихотворение «Кто копал себе могилу»). Переодевшись в немецкий мундир, Лец в таком виде пересёк всё генерал-губернаторство, как гитлеровцы именовали захваченную Польшу, и, добравшись до Варшавы и установив контакт с силами сопротивления, стал работать в подпольной прессе. В Прушкове редактировал газету «Żołnierz w boju» (Солдат в бою), а на правом берегу Вислы — «Swobodny narod» (Свободный народ), где печатал также свои стихи. В 1944 г., сражаясь в рядах первого батальона Армии Людовой, скрывался в парчевских лесах и участвовал в крупном бою под Рембловом. После освобождения Люблина вступил в 1-ю армию Войска Польского в звании майора. За участие в войне получил Кавалерский Крест ордена «Polonia Restituta» (Возрожденная Польша).
Мужик! Я восхищаюсь тобой,
Сайт любителей Фантастики Фензин проводит очередной конкурс.
Тема: «Тяжела ты, шапка Мономаха».
Цитата: «всё о правителях и власть предержащих — об их тяжелой\легкой доле, о том, что правителю позволено, а что нет. „
Тема ничем не ограничена, кроме наличия в конкурсном произведении правителя любого типа и ранга — от заведующей сельской библиотекой до верховного императора всей галактики.
Для участия требуется регистрация на форуме. Конкурс анонимен, вы можете быть уверены, что оценивать будут произведение а не личность и популярность автора. Критика может быть достаточно резкой и 100 % вы получите разбор полетов.
1. Срок подачи — ДО 16 ДЕКАБРЯ (включительно). Разрешается присылать по 2 рассказа от автора.
2. Размер — максимальный объем 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков или примерно 5 вордовских страниц 12-м шрифтом стандартной разметкой). Минимальный ограничен здравым смыслом.
3. Произведения на конкурс посылаются на адрес irinapev@gmail.com и публикуются
Уважаемые школьники!
В этой теме будут выкладываться объявления по организации Школы.
Внимание! Объявления — в комментариях. Тему прошу не засорять.