Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

В Правила сервиса были внесены изменения. Мне надоели кивания друг на друга, поэтому было добавлено следующее:

 

19. Как следствие запрета перехода на личности, запрещается публичное упоминание пользователей Мастерской, групп или сообществ в негативном (личностном) контексте. В случае нарушения будут применяться общие административные меры.

Так же введено понятие этих-самых административных мер:

Флешмоб, развлечения ради. Каждый из участников моба приводит свой список книг, которые считает нетленными шедеврами, невзирая на собственные вкусовые предпочтения. Список приводится в произвольном порядке без присуждения мест шедевральности. Вот правда, мне лень оценивать, кто из них круче всех, и, уверен, остальным тоже будет лень. Так что просто список в сотню книг, которые «обязан прочесть каждый смайлик». В скобочках можно личное отношение к книге и автору, если произведение считаете шедевром, но жесть, как не понравилось. Конечно же, много кого упустил, но первые яркие, что пришли в голову, чего и всем остальным желаю. Просьба: списки помещать в «скрытый текст», дабы не растягивать комменты.

Итак, начинаю:

Скрытый текст

1. «Человек, который смеётся», Виктор Гюго

2. «Отверженные», опять же, Гюго

3. «Собор какой-то Парижской богоматери», снова Гюго (мне просто так вспоминать легче)

4. «Труженики моря», Гюго (продолжая, ибо таки люблю Виктора и считаю гением)

5. «Война и мир», Лев Толстой

6. «Анна Каренина», Толстой (он почти как Гюго)

7. «Воскресенье», опять Толстой

8. «Старик и море», Эрнест Хемингуэй

9. «Прощай оружие», Хемингуэй

10. «Вешние воды», снова Хемингуэй (наверное, вы поняли, мне проще пачками писать)

11. «Снега Килиманджаро», Хемингуэй

12. «Проклятые короли», Морис Дрюон (там семь книг, но я их чохом)

13. «Стоик», Теодор Драйзер (терпеть не могу, мерзавца, но могёт)

14. «Преступление и наказание», Фёдор Достоевский (вот к Драйзеру его, но признаю

Дамы и Господа! Истекают последние часы (минуты и даже секунды) голосования

на конкурсе «Дракон никогда не сдается!»

Интрига до последней секунды!!!

Впереди идут два рассказа и еще три дышат им в затылок.

Кто из пятерки станет лучшим?

Любой читатель и критик может прислать свой топ лучшей пятерки конкурса.

Спешите, Дамы и Господа, спешите!

Именно Вы можете решить исход этого труднейшего поединка.

Топ высылается в личку ведущего до 23:59 МСК сегодня 30 января.

Ухх!

Я уже проголосовал, а Вы?

Голосовать
Оставить оценки
Голосовать
Ввести "нравится"/"не нравится"
Голосовать
Ввести "нравится"/"не нравится", оставить для рецензентов и сделать видимой для всех
Голосовать
Ввести "нравится"/"не нравится" и оставить для рецензентов и сделать видимой только для авторов
воздержаться

Собственно, некоторое время назад Мастерская отказалась от рейтинга авторов в целом. Теперь, похоже, наступает следующий этап — отказ от градационных оценок произведений. По крайней мере вопрос висит в воздухе и у есть зад доводов за и против. Давайте посмотрим…

Список 200 лучших книг (англ. The Big Read) по версии BBC был составлен в 2003 году в результате опроса, в котором приняли участие около 750 тысяч жителей Великобритании.

 

1.«Властелин колец» — Джон Р. Р. Толкин

2.«Гордость и предубеждение» — Джейн Остин

3.«Тёмные начала» — Филип Пулман

4.«Автостопом по галактике» — Дуглас Адамс

 

Итак, Мастерская прошла через очередной холивар. И, как всегда бывает, без потерь не обошлось. У меня есть сформировавшееся мнение на этот счёт, но оно звучит приблизительно как «Homo homini lupus est, и этого не изменить». Поэтому заостряться на этом не буду.

Однако же, как и полагается холивару, вместе с ворохом неприятных впечатлений он ребром обнажил одну из фундаментальных проблем писательства, которая, к сожалению, на Мастерской так и не решена. Проблема критики. В различных топиках на эту тему: быть или не быть, – уже сломано немало копий, поэтому я предлагаю одно из возможных решений, что пришло мне в голову по прочтении постов Владимира Буревестника в теме «О конкурсах», которые также можно прочесть в нижеследующей подборке.

 

На текущий момент (30.01.12 18:10) прислано 12 топов!

Среди них есть читательские.

Рассказы авторов, не приславших топы вовремя, будут дисквалифицированы.

Крайний срок приема: 30.01.2012 23:59 МСК

Конкурс

Attention! Внимание! Achtung!
Спешим донести до вашего сведения, что с первого февраля сего года на базе Клиники ЖДГ стартует юмористический конкурс
«Литболванка 2012. Опа! калипсис»
Узнать подробности, ознакомиться с правилами и приобщиться к прекрасному можно здесь:
К участию приглашаются все желающие!
Вход свободный.

Журнал «Авторский стиль» объявляет Поэтический конкурс ко Дню Св. Валентина на тему «Признание в любви», с тем, чтобы опубликовать лучшие работы на страницах журнала. Победитель будет выбран общим голосованием и его работа опубликуется в журнале. Кроме того, редколлегия отберет несколько оригинальных стихотворений и также, с согласия авторов, разместит их на страницах «Авторского стиля».

 

Если Вы полны жизненных сил и азартны и любите проводить конкурсы, игры, выявлять истинные алмазы в писательском деле, а также хотите повысить качество проведения конкурсов в Мастерской — то вам сюда!

 

 

Наше Сообщество нацелено на то, чтобы собрать людей готовых организовывать, помогать, поддерживать, судить и т.д… конкурсы, а также генерировать новые идеи, благодаря которым пользователям ресурса будет интересно жить на сайте. А так же мы занимаемся улучшением качества мероприятий в Мастерской и продвижением наших конкурсов на других сайтах — эта одна из главных задач, над которой работаем.

 

Так что дел у нас много и занятие по душе может найтись каждому!

Всем здравствуйте!

В одном из топиков «Поздравляем победителей конкурса „Кружевная зима“» Мааэринн можно Эр скромно так спросил, подводя итоги: «Народ, где критика? Где обзоры?»

И Тигра Тиа выразила идею создать Гильдию Критиков, где была бы не только критика по заявкам, но и Школа Критиков, чтобы те, кто не считает себя способными разбирать чужое, все же учились это делать.

Итак, предоставляем на Ваш суд Устав «Гильдии критиков». Ждем Ваших предложений и замечаний.

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 15 замечательных миниатюр и два дополнительных бонуса!

 

Поздравляем победителя — автора миниатюры № 13!!!
ЭРА!

 

______________________________________________________________________________

 

КОНКУРСНЫЙ ПРОФИЛЬ — ВНИМАНИЕ КОНКУРС! — ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СОО ( Сообщества организаторов конкурсов

ВСЕМ ПРИВЕТ!

СОВСЕМ НЕДАВНО ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ЖИТЕЛЬ МАСТЕРСКОЙ

ВНИМАНИЕ КОНКУРС!

СОЗДАН ОН БЫЛ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В ОДНОМ МЕСТЕ

 

( ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С КОНКУРСАМИ, ПРОВОДИМЫМИ В СООБЩЕСТВАХ, ТУРНИРАМИ И ИГРАМИ )

В КОМАНДЕ ВНИМАНИЕ КОНКУРС! – 6 ЧЕЛОВЕК.

Голосовать
Доделать то, что имею и отвлечься на напмсание другой книги...
Голосовать
Не отвлекаться ни на что и ждать вдохновения...
Голосовать
Работать не смотря ни на что (получится тупо, когда я не знаю про что писать получается ужасно)
воздержаться

Книга «Дети Дракона» что-то не пишется. Вообще. Нету идей как сделать нормально дальнейшее развитие событий. Возможно следует отвлечься не надолго на другую книгу? ((У меня ещё тридцать четыре книги которые надо сделать)

6 февраля Клуб Молодых Писателей объявит конкурс «Необычное рядом».

 

Надо расшевелить ленивую массу КМП-эшников, что мы и решили сделать. Участвовать могут только те, кому стукнуло не больше двадцати, да-да, мы первые кто вводит возрастной ценз на Мастерской. Дабы «мелочь» могла посоревноваться. Любой участник может рассчитывать на большое количество читателей, а прошедшие в финал получат не менее двух рецензий от судей. Вот так-то!

Но и это не всё! По мимо обычных наград, победитель получит книгу… А какую… Узнаете.;-)

 

Ждём открытия конкурса. А пока, участвуйте в текущих мероприятиях!

Когда-то, бродя по просторам сети, нашла любопытное упражнение для авторов. Сейчас вспомнила и решила выложить. Вдруг кому-то будет интересно попробовать.

 

Новые комментарии

0

Уважаемые Админы!

Хочу вынести на обсуждение вопрос о размещении ссылки «Написать НОВЫЙ комментарий».

Сейчас она находится в самом низу — под всеми комментариями. Для того, чтобы до нее добраться, нужно пролистнуть все предыдущие.

На мой взгляд это несколько неудобно по нескольким причинам:

1) глаз цепляется за другие комментарии и остается от них впечатление (чистота мысли теряется)

2) нужно проматывать массу чужих комментов, можно и передумать

3) можно ошибочно подумать, что коммент оставить нельзя вовсе

Предлагаю перенести эту ссылку на место сразу под текстом.

Спасибо за внимание :)

Если решение проблемы понятно сразу всем – это значит, оно талантливо. Если никому – оно гениально.

 

Какой ноль не мечтает подвинуть другие нули и встать за спиной единицы.

 

… На этот вопрос главный заместитель помощника руководителя и куратора по социальным проблемам и по совместительству главного бухгалтера аналитического отдела спецпроектов центрального департамента политологических и экономических международных программ Центра открытых внешнеполитических инновационных технологий Института социоэкономических проблем переходного периода недоразвитых стран Африки Российской Академии Наук Василий Цукерман ответил: «Нет.»

Господа, вот тут случайно наткнулся на упоминание о направлении «новые странные». Увы, гугл и яндекс как-то не порадовали меня наличием статей на тему, а тема, похоже, интересная.

Вот, что удалось найти.

Сознательно смешивая жанры — хоррор, фэнтези и научную фантастику, писатели этого направления создают произведения, которые получили название «weird fiction».

Свободная группа авторов, которую называют «Новыми странными» (New Weird), пытается спасти фэнтези «из тисков коммерции и жанровых клише эпигонов Толкина».

 

Первая часть в топике Поставь запятую правильно. Вводные. Часть первая.

 

Если вводное слово можно опустить или переставить в другое место предложения без нарушения его структуры (обычно это бывает при союзах «и» и «но»), то союз не входит во вводную конструкцию — запятая нужна.

 

Высказывание остроумных...

Такую родину при всем желании не продашь…

 

Исход евреев из страны — к развалу империи (египетская народная примета)

 

— Ведьму — сжечь!

 

— Но она такая красивая…

— Хорошо… но потом сжечь!

 

Проверяющий на одесском рынке:

— У вас есть документы на эту рыбу?

— А шо вам надо? Свидетельство о смерти?

 

У мужчин вечные проблемы со слабым полом — то с девушками, то с женой, то с БАБКАМИ…

 

Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать

 

Москвичи — как зубы. С каждым годом всё меньше коренных…

 

Под лежачий камень мы всегда успеем.

 

Блюз — это когда хорошему человеку плохо…

 

Согласно народной примете, в новый дом первым нужно впускать Интернет-кабель. И где он ляжет — там ставьте комп. И стол. И кровать. И холодильник.

 

Русские туристы пригрозили подавить волнения в Египте, если им будут мешать отдыхать.

 

В душе я очень добрый и чуткий человек… Но как выйду из душа — такая сволочь!

 

— Британские учёные установили, что шоколад поднимает настроение…

— Они, наверное, ещё водку не пробовали.

 

Рождаемость в России падает: всё больше людей понимают, что лучше появиться на свет в другом месте.

 

Аппетит приходит во время еды. Зверский аппетит — во время диеты.

 

Что на своей груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.

 

Трудно всё время оставаться человеком — люди мешают.

 

В России нефть двух типов, и вы хорошо знаете этих типов.

 

Когда в твоих руках власть, взяться за ум нечем.

Мальчик

Это записки-справочник для наших писательских занятий. А также некоторый сводный набросок наблюдений в разных местах мира и размышлений по их следам под определенными углами. Описываете ли вы древнее общество каменного века, современную деревню или фэнтезийный мир с эльфами и гномами, принципы взаимосвязи общества и среды, в которой оно выросло, остаются одними и теми же. Здесь мы описываем самим себе в качестве «поминальника» лишь некоторые типы обществ, «чистые типы» (которые реально в мире почти не встречаются), зато так четче видны их характерные черты.

 

Это записки-справочник для наших писательских занятий. А также некоторый сводный набросок наблюдений в разных местах мира и размышлений по их следам под определенными углами. Описываете ли вы древнее общество каменного века, современную деревню или фэнтезийный мир с эльфами и гномами, принципы взаимосвязи общества и среды, в которой оно выросло, остаются одними и теми же. Здесь мы описываем самим себе в качестве «поминальника» лишь некоторые типы обществ, «чистые типы» (которые реально в мире почти не встречаются), зато так четче видны их характерные черты.

 

Подумалось тут.

Книги бывают разные. Некоторые читаешь, абы развлечься. Прочитал и через некоторое время уже и не помнишь, ни что там было, ни о чем.

Некоторые… вроде, и написаны интересно, увлекательно, а все же оставляют какой-то след, что-то меняют, но совсем немного.

Некоторые просто переворачивают все внутри, кардинально меняя вашу точку зрения на какую-то проблему.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль