Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.

Христос

Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.

 

 

Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.

Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?

И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?

ПС: результаты потом анализировать?;-)

анс

О как !

+8

В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…

В рамках электронного журнала Мастерской готовится каталог завершенных произведений авторов сайта.

 

Nerd

Трудности с Булгаковым

+1

Тут вот какое дело… Не знаю кто это придумал (точнее знаю, но не будем пальцем показывать) читать в 11 классе «Мастера и Маргариту», но у меня возникла трудность с «переводом».

"60HvYbuDXds"

Кола Бельды родился в маленьком селе Муха Нанайского района Хабаровского края в семье охотника. Детство было голодным.

Прыгая по ссылкам в поисках нужной информации наткнулся на довольно познавательное видео — Семинар «Успешный автор: Вопросы и ответы» от издательства АСТ. Ведущие: Александр Прокопович, главный редактор Екатерина Серебрякова, ведущий редактор Пётр Разуваев, редактор Наталья Тюленева.

 

В связи с тем, что СИ с самого утра лежит практически намертво, решил обновить все тексты тут. Заодно добавил и последние четыре главы «Хоровода Невест», выложенные за последние пару недель только на СИ.

 

В принципе, ещё одна-две главы и книга будет закончена. Что, конечно, не может меня не радовать.

Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?

Прикинул, вышло что не так уж и плохо:

Так уж получается, что любимым героям не скажешь до свидания, прочитав книгу. Они как кошмары возвращаются и возвращаются. Ежедневно. На каждом шагу.

 

Гарри Поттер

Подсолнухи - живопись и видеоВсегда интересно, как по-своему интерпретируют известные образы и целые истории различные артисты. Часто в этом преуспевают мастера изобразительного искусства, но в эпоху виртуального творчества в этом тон задают уже виртуозы шоу-бизнеса.

 

"Плюсоминусы"

+5

Честно говоря, предложение созрела после того, как я пронаблюдала комментарии в нескольких топиках. Читаешь комментарии – все ок, взрослая дискуссия. Обновляешь страницу – и наблюдаешь картину: выстроенные в ряд минусы к вполне вежливым комментариям, и тут же в ряд – плюсы их оппонентам. Ну ей-богу, смешно смотреть на это бросание, прошу прощения, экскрементами из-за угла. Что за детский сад? На данный момент я не знаю ни одного нормального ресурса, где бы еще была эта система.

Пара мыслей

Если память мне не изменяет, то обсуждение «плюсоминусов» уже было, и наш уважаемый АС решил оставить эту возможность. Хозяин – барин :) Но, честно, смотреть на это – неприятно и вызывает недоумение. Потому появилась пара мыслей.

 

Мысль первая: сделать видимость этих «плюсоминусов» включаемой-выключаемой по желанию. Мы все здесь – творческие личности и ценны в первую очередь своими высказываниями, а не тем, сколько людей оценили эти высказывания положительно или отрицательно. Если кто-то желает видеть это – пусть видит, а кто не желает – пусть имеет возможность не наблюдать :) Считаю, что это справедливо.

 

Мысль вторая: дать автору комментария (только автору комментария, чтобы избежать массовых обид и прочее) возможность видеть, кто и как оценил его реплику/топик. Мы все, повторяюсь, писатели, люди взрослые. Есть смелость оценить – так пусть это будет не из-за угла. Ранее, на некоторых форумах, где еще была жива система «репутации», автор всегда мог увидеть, кто и как его оценил. Считаю, что в

Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?

 

Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).

 

Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.

Сегодня зашел разговор.

Прочла и поняла, насколько это применимо… да к чему угодно применимо!

 

И для меня они даже не столько о религии, сколько о человеке, жизни и вере в себя.

 

Мне кажется, пригодится всем творческим ранимым людям, которые во что бы то ни стало продолжают двигаться к своей цели.

 

 

Народ! Поддержите конкурс сайта «алко-нарко НЕТ». Хорошее ведь дело!

Преноминация: отсутствует

Тема: Борьба с алко/нарко зависимостью.

Форма: рассказ

Жанр: любой

Объем: 2 000 — 40 000 зн

Прием работ: до 31.12.2012

Количество работ от 1-го автора: не более 2-х

Призы: 1-е место — 1000 руб, 2-е место 500 руб

Для ранее написанного есть внеконкурс.

Флуд приветствуется!

Подробности ЗДЕСЬ

Если уж речь зашла о клипах. Вчера вновь увидела, вот это для меня реализм чистой воды. При этом он вовсе не должен быть жестоким, мол, жизнь такая, а мягким. Даже гм… действительно трогательным.

Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.

 

Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.

 

Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?

 

Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?

1. Сумасшедшая рыба довела пенсионеров до нищеты!

2. Ребенок-мутант вынужден жить под землей!

3. Вода в лужах отравлена химикатами! Мальчик был идиотом, стал скотиной!

4. Дочь олигарха потеряла честь в свинарнике!

5. Киборг оставил шведскую семью без сладкого!

6. Знаменитого шоумена ограбил отесанный чурбан!

 

Я в ауте...

Это прошло преноминацию «Триммеры»… А я не парилась, не стала исправлять места, которые резанули при второй правке. В шоке, честно. Придется переписывать завтра.

Скрытый текст

К слову, хотела почитать " Шестые врата" — теперь и почитаю. Вот с Мастерской и скачаю в читалку. И «Сезон колдуна» хотела.

Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?

 

 

У меня в силу специфики образования (нет, я не историк), давнего увлечения данным периодом и работой над книгой, накопилось очень много материала, который, возможно, будет полезен.

Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.

Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.

Рубцов Николай

По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.

Разлад

Мы встретились

У мельничной запруды.

И я ей сразу

Прямо все сказал!

— Кому,— сказал,—

Нужны твои причуды?

Зачем,— сказал

Ходила на вокзал?

 

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль