Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.
Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.
Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.
Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?
И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?
ПС: результаты потом анализировать?
В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…
В связи с тем, что СИ с самого утра лежит практически намертво, решил обновить все тексты тут. Заодно добавил и последние четыре главы «Хоровода Невест», выложенные за последние пару недель только на СИ.
В принципе, ещё одна-две главы и книга будет закончена. Что, конечно, не может меня не радовать.
Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?
Прикинул, вышло что не так уж и плохо:
Честно говоря, предложение созрела после того, как я пронаблюдала комментарии в нескольких топиках. Читаешь комментарии – все ок, взрослая дискуссия. Обновляешь страницу – и наблюдаешь картину: выстроенные в ряд минусы к вполне вежливым комментариям, и тут же в ряд – плюсы их оппонентам. Ну ей-богу, смешно смотреть на это бросание, прошу прощения, экскрементами из-за угла. Что за детский сад? На данный момент я не знаю ни одного нормального ресурса, где бы еще была эта система.
Если память мне не изменяет, то обсуждение «плюсоминусов» уже было, и наш уважаемый АС решил оставить эту возможность. Хозяин – барин Но, честно, смотреть на это – неприятно и вызывает недоумение. Потому появилась пара мыслей.
Мысль первая: сделать видимость этих «плюсоминусов» включаемой-выключаемой по желанию. Мы все здесь – творческие личности и ценны в первую очередь своими высказываниями, а не тем, сколько людей оценили эти высказывания положительно или отрицательно. Если кто-то желает видеть это – пусть видит, а кто не желает – пусть имеет возможность не наблюдать Считаю, что это справедливо.
Мысль вторая: дать автору комментария (только автору комментария, чтобы избежать массовых обид и прочее) возможность видеть, кто и как оценил его реплику/топик. Мы все, повторяюсь, писатели, люди взрослые. Есть смелость оценить – так пусть это будет не из-за угла. Ранее, на некоторых форумах, где еще была жива система «репутации», автор всегда мог увидеть, кто и как его оценил. Считаю, что в
Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?
Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).
Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.
Народ! Поддержите конкурс сайта «алко-нарко НЕТ». Хорошее ведь дело!
Преноминация: отсутствует
Тема: Борьба с алко/нарко зависимостью.
Форма: рассказ
Жанр: любой
Объем: 2 000 — 40 000 зн
Прием работ: до 31.12.2012
Количество работ от 1-го автора: не более 2-х
Призы: 1-е место — 1000 руб, 2-е место 500 руб
Для ранее написанного есть внеконкурс.
Флуд приветствуется!
Подробности ЗДЕСЬ
Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.
Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.
Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?
Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?
1. Сумасшедшая рыба довела пенсионеров до нищеты!
2. Ребенок-мутант вынужден жить под землей!
3. Вода в лужах отравлена химикатами! Мальчик был идиотом, стал скотиной!
4. Дочь олигарха потеряла честь в свинарнике!
5. Киборг оставил шведскую семью без сладкого!
6. Знаменитого шоумена ограбил отесанный чурбан!
Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?
Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.
Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.
По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.
Разлад
Мы встретились
У мельничной запруды.
И я ей сразу
Прямо все сказал!
— Кому,— сказал,—
Нужны твои причуды?
Зачем,— сказал —
Ходила на вокзал?