Мистика. Может, ужасы. Как напишите.
 

Мистика. Может, ужасы. Как напишите.

+2

Я это точно реализовывать не буду. :) Но вдруг кому приглянется как сюжетец или кто из этого что интересное для себя найдёт.

 

Город призраков

 

Время: будущее, но недалёкое, после Великой Футбольной Лихорадки, длившейся пять лет и приведшей к массовым беспорядкам, убийствам и вандализму, полностью изменившей Россию до состояния Дикого Запада с элементами государственного террора.

Место: Россия, долина Волги, город призраков

Идеология: победа разума и духа над телесной немощью, победа разума над животной ненавистью

ГГ: старшеклассник Павел, инвалид (не движутся ноги) после автокатастрофы, в которой он выжил, а его родители погибли. умник-ботаник, к футболу равнодушен.

Предыстория: город погиб в результате взрыва газа и обрушения части земли в сейсмически благополучном районе. В городе существовали футбольные сообщества и их вражда, обострившаяся к времени взрыва, привела к трагедии. За сутки до беды, одна из команд победила, в результате чего оба сообщества ударились в загул. Сообщество болельщиков проигравшей команды провело акты вандализма возле домов противников. Днём на многочисленные жалобы мэрия ответила тем, что обеспечить каждую семью защитой милиции не может, что это внутренние разборки молодёжи, не затрагивающие нормальных граждан и максимум, что будет – приезд следователя из областного центра и разбирательство. В ответ на следующую ночь обиженные громят дома противников и обычных семей, магазины и прочие здания, а также нападают на мэрию. Но там в этот момент находится только мэр, принявший срочный звонок и факс с сообщением о предполагаемом природном бедствии – не так далеко проходит землетрясение и есть предположение, что именно в районе городка может рвануть. Над мэром издеваются и вешают его. После громят другие дома города. В процессе бойни возникает череда взрывов на периферии городка, а потом начинается обрушение. Те, кто выжил – бежали. Большинство из бандитов погибли, но и город тоже.

Ход событий:

1. Павел с одноклассниками приезжает в город призраков на экскурсию и банкет по поводу окончания школы. По дороге знакомится с профессором, с которым общается на тему призраков. Сам Павел к призракам равнодушен, поскольку у него не так давно погибли мать и отец. Но Профессор вполне верит в них и считает ни чем иным, как затормозившимся во времени сознанием людей, которых мы, в нашем времени, уже считаем умершими, но которые в своём времени ещё живы. То есть призраки – парадокс времени, а не материального или духовного мира. И что для решения этого парадокса люди древности применяли множество знаний, в том числе знак пентаграммы как символ перехода.

2. Экскурсия по городу:

a. Наиболее сохранившаяся улица с домами – собака на цепи (её не видно, но слышно)

b. «Малышка» (На стене отпечаталась тень девочки со скакалкой)

c. Стена несуществующего дома – стоит сбоку улицы в месте, где дом полностью провалился под землю. Дома нет, но часть стены с размазанными краями, стоит так, что видна только с одной стороны – зайдя сбоку или с другой стороны её не видишь. Стена нематериальна. На стене кто-то из современников смог написать над девочкой «Дура», что остаётся загадкой для учёных.

d. Центр города – мэрия, осевшее здание — первый и второй этаж – призрак висящих ног повешенного мэра, свисающий с потолка до половины.

e. Чёрные ромашки в палисаднике – клонятся от несуществующего ветра

f. Остаток дома – в течении суток несколько раз входит, но не выходит женщина

можно ещё чего добавить — в меру фантазии…

3. В гостинице после банкета выясняется, что однокашники не собираются спать по комнатам, как положено, а намерены проникнуть в закрытые части города – на территорию опасных призраков. Павел пытается отговорить их, убеждает в опасности, но бесполезно. Он угрожает тем, что сдаст их и они, обозлившись, нападают, вытаскивают его с коляской и перевозят к одной из опасных зон

4. Дом стоит, покосившись, одной стороной фундамент ушёл в провал, образованный выходом газа. В доме Павла на коляске пускают в дверь огороженной комнаты. Затормозить он не успевает и влетает в другое измерение – в чистую жилую комнату, в которой в кресле сидит главарь будущего/прошлого налёта и пьёт пиво из бутылки. Главарь кричит, чтоб его не беспокоили, а потом нападает на Павла, поскольку тот не может выбраться. Павел, во внезапном озарении от страха, кричит ему, чтобы тот не бил бутылку – поскольку она раритет и таких больше нет. Остолбеневшему главарю он объясняет, что пиво уже более десяти лет выпускают только в коробках с трубочкой, так же как и вино – порционно, на одного, дабы не распространялась зараза пьянства. А потом объясняет главарю, что произошло с его городом, а для него – произойдёт через пару часов. Вместе они решают остановить кровавую бойню. Попытки выбраться из комнаты ни к чему не приводят. Тогда Павел вспоминает профессора и его символы, связанные с переходными состояниями и прочим. На бумаге рисуют знак и берутся вдвоём за него. Кричат, зовут на помощь. Реальность разрывается. Павел оказывается в покорёженной нежилой комнате с клочком бумаги в руках. Пересилив себя, снова забирается в коляску и выбирается из комнаты.

5. Павел решает предупредить бывший город о трагедии, которая его ждёт. Для этого он идёт к «Стене» и пытается чем-либо написать на ней послание. Это не удаётся, но в конце концов, понимает, что это возможно только материалом из прошлого. И достает в соседнем доме уголь. Когда он пишет, его замечают одноклассники. Идёт суровый разговор, во время которого Павел объясняет им значение происходящего, что они сейчас могут изменить прошлое и заставить город не умирать. Одноклассники прислушиваются к нему.

6. На всех стенах искорёженных зданий школьники пишут послания-предупреждения. В мэрии городка расписывают все стены. Запускают старый компьютера и выводят на экран заставку с предупреждением.

7. Павел, двигаясь по городку, чтобы писать на стенах предупреждения, приближается к «Малышке». Он начинает писать старым углём на стене, но тень девочки вдруг приближается и берёт его за уголёк. Она тянет и… втягивает его в свой мир…

8. Дальше – по желанию. Можно сделать так, что Павел бежит в мэрию и предупреждает всех. Можно – что он входит в переходное состояние, в котором видит своих погибших родителей. Можно – что он приходит в себя через время, обнаруживая себя в мире, где никогда не было Футбольной Лихорадки… И его родители не погибали, и сам он не калека.

 

Ну вот. Приблизительно.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль