Искала, правда, несколько иное, а нашла вот чудесное видео о природе. Тут комментатор чудо, и всех птиц называет, и растения, и мало того, образный ряд такой дает, что ах. В общем, если кто героев отправляет лесом в болото, советую посмотреть, и глаза «накормите», и слух. А я еще чего там поищу. Настоящая находка для шпиона для автора.
Мало, господа и дамы, очень мало работ вы мне прислали. По пальцам одной руки пересчитать, да и то пальцы останутся.
Поэтому прием работ продлен до следующего воскресенья, 24 февраля, 12.00 по Москве.
Задание здесь!
У вас болит голова? Подскочило давление? Урезали зарплату? Не устраивает личная жизнь? Зудит правый палец левой ноги? Сломался утюг? Или персонажи вашего романа решили устроить вам бойкот?
Вы уже догадались, кто виноват?
В боевых искусствах, как в любой другой человеческой деятельности, не обходится без мифологии. Она пронизывает их от края до края, захватывая все области: и историю создания, и процесс обучения, и образ учителя и ученика, и соревнования, и техники, и даже само знание о бое. Вероятно, это связано с тем, что боевое искусство тоже как религия, философия и эзотерика, рассматривает глобальные смыслы человека – жизнь и смерть. Но, возможно, всё дело в человеческой природе, ищущей простой путь там, где его нет.
Знатоки-пираты! Посоветуйте, пожалуйста, сайты-библиотеки, с которых бы пожилому человеку легко было бы качать на электронную книгу русскоязычную фантастику и детективы сразу библиотеками и где бы заявленные произведения точно были, а не только значились? Возможны как платные, так и бесплатные варианты.
Началось всё почти мирно. Сижу я на химии и думаю «А что ты тут делаешь, Тёма?» Проводим опыт (выделяем кислород из перекиси). Провели. Учительница начала дальше объяснять.
И тут началось. Вспышка света, странного света. Я ещё решил, что кто-то свет включил-выключил. Все побежали к окнам. В небе огромный дымный след. Конечно, поговорили-обсудили минутку и обратно сели. Только начали отходить… бом-бум. Звуковая волна. Уши заложило, стёкла по всей школе повыбивало (обычные, еврокона вроде бы выдержали). Учительница закричала: «Дети быстро вниз».
Собственно, паника была. Некоторые ушлые успели схватить портфели, но многие бежали в чём были. Сосед мой схватил ручку. На мне были очки, что радует. Особо по сторонам не смотрел… но на всех лестничных пролётах выбило стёкла. Уф… с третьего этажа на первый, толкучка в раздевалке (я решил взять куртку). Бежим к выходу. А на входе столпились детины с лыжами, с улицы забежали. Зацепилась вторая обувь моя за одну такую лыжу, потащило обратно от выхода. Еле отцепился.
Как учили на ОБЖ, в лицее эвакуирются на площадь перед ЗСО (дворец чего-то). Недалеко от школы.
Вобщем, в туфлях и куртке, но со второй обувью дошёл до входа. На улице гам, все звонят родным, друзьям, спрашивают… Связь перегружена, телефоны не работают. Короче, полный звездец (прощения прошу за нелитературное слово). Я переоделся в ботинки. Некоторым не так повезло, стояли в лёгкой обувке.
Загнали нас в здание, в большой зал. Посидели там, потом опять к школе пошли. Там стояли у входа. Ни МЧС, ни чего-то… не знаю… нужного не было. Учителя
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков(с пробелами)).
Работы присылаются ведущему Трещёву Дмитрию до пятницы 20:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья, 14:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
______________________________________________________________________________
Добро пожаловать- Mushka!
Продолжается набор работ в нашу галерею. У вас есть рисунки, которые вы хотите показать, но они не подходят по теме в «Эскизы» или «Компьютерную графику»? Вы хотите услышать мнение о вас и ваших работах? Тогда присылайте сканы или фоторгафии своих работ ко мне в личную почту Яна Красовская в любое время дня и ночи. Не бойтесь быть увиденными! Также не забудьте указать в какой технике выполнена работа.
Прошу любить и жаловать- Иногава Миюки.
Новые работыПродолжается набор работ в нашу галерею. У вас есть рисунки, которые вы хотите показать, но они не подходят по теме в «Эскизы» или «Компьютерную графику»? Вы хотите услышать мнение о вас и ваших работах? Тогда присылайте сканы или фоторгафии своих работ ко мне в личную почту Яна Красовская в любое время дня и ночи. Не бойтесь быть увиденными! Также не забудьте указать в какой технике выполнена работа.
ЛОНГМОБ ЗАВЕРШЁН.
Анна Пан — Джина
3
Анакина Анна — Жизнь продолжается…
4
Разов Олег — Та, о ком я скучаю
5
Романовская Ольга — Зверьё мое
4
Коновалова Мария — Жизнь продолжается!
6
Алена Калина — Падение
3
Проголосовало: 29 | Воздержалось: 4
***
(чтобы избежать вопросов — себя я исключила из числа призёров, достаточно награды и за организаторство)
Полный список победителей и участников
Помнится, где-то проскакивала информация о сюжетах. Кто-нибудь в курсе?
Вообсчем полный кризис идей, а нужно накатать пару рассказов кое-куда.
Если скинете ссылку или текст — буду очень благодарен.
Нашлись! ТУТА
- Голосовать
- Анна Пан - Джина
- Голосовать
- Анакина Анна - Жизнь продолжается...
- Голосовать
- Разов Олег - Та, о ком я скучаю
- Голосовать
- Романовская Ольга - Зверьё мое
- Голосовать
- Коновалова Мария - Жизнь продолжается!
- Голосовать
- Алена Калина - Падение
ВСЕМ СПАСИБО! ИТОГИ ТУТ
(чтобы избежать вопросов — себя я исключила из числа призёров, достаточно награды и за организаторство)
Лонгмоб завершён,
но определить победителей в номинации ПРОЗА сложно.
Несколько работ имеют оценку — 5 баллов.
Большая просьба, проголосуйте за ту, что на ваш взгляд лучшая.
Кто читал — вспомните, кто не читал — прочтите
( если есть желание)
Анакина Анна — Жизнь продолжается...
Разов Олег — Та, о ком я скучаю
Романовская Ольга — Зверьё мое
Не знаю, что делать. Есть сюжет, давно продуманный, с выверенными персонажами и понятной проблематикой. Но не пишется… Стиль не ловится, герои не оживают. Мучаюсь уже недели две. И тут нежданно в голове возникает образ мальчишки. Даже не так, он не возникает, он беспардонно врывается в мою голову, обрастает деталями, стоит перед глазами и требует внимания. Но есть одно но, мне незнаком такой типаж, я совсем не знаю, как такие мальчишки думают, что чувствуют. Вот совершенно чуждый мне персонаж. Ко всему прочему, у меня нет для него никакого сюжета.
Что делать? Написать про мальчишку, который у меня пойдет туда, не знаю куда? Или все же не перескакивать с одного на другое?
Приём работ на лонгмоб
НАШИ МИЛЫЕ ЗВЕРЮШКИ
завершён.
Приглашаю почитать и проголосовать.
Голосование закончится 13 февраля в 15-00
по Московскому времени.
Если возникнет необходимость,
появиться дополнительный топик для голосования.