Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Улыбнитесь!

+12

Одно время я регулярно посещал некий форум, на котором, в числе прочего, была открыта тема для сбора всего такого, что случайно попадалось участникам в сети на тему «Улыбнитесь!». В общем, ничего особенного, но эту тему я посещал довольно часто и как читатель, и как корреспондент. Вот подумал, почему бы такую тему не прописать на данном сервисе? Ведь, например, клуб любителей музыки тут есть, клуб любителей путешествий тоже, так почему бы не открыть и клуб любителей всяких хохм?

 

Всё плохо, вообще всё.

Сначала было вдохновение, чесались руки, в смысле пальцы о клавиатуру. В радужно-приподнятом настроении представляла себе, что ещё немного, ещё чуть чуть… В смысле ещё чуть-чуть и я себя заставлю переписать последний долгопис…

Ан нет, ни фига. Долгопис переписываться не желает, потому как хочу писать совсем другое, а вовсе не это. Это — увы, ЛФР, а я их писать терпеть не могу. Вот читать чужое — эт пожалуйста, а строчить свое — либо срочно по вдохновению, либо жутко плюясь и самонасилуясь.

Дописать надо — как всегда сдуру обнадёжила читателей. Водится за мной грешок, обнадёживать умею.

 

И чо делать?

Писать это безобразие нет ни малейшего желания, а другое хочется. Но другое никому не обещала — оно просто мне нравится, потому как там этих отношений почти нет, а есть приключеньки.

Вот сижу, чешу затылок и пытаюсь сообразить — удастся ли себя

Беседовала Елена Граменицкая

 

Персона: Анастасия Чернова

Шеф-редактор направления self-publishing и редакции «Восхождение» в издательстве «РИПОЛ классик».

 

— Настя, расскажите немного о вашей редакции и проекте «Восхождение».

— Проект «Восхождение» является совместным проектом издательства «РИПОЛ классик» и издательского холдинга Т8. Мы работаем с новыми авторами на условиях как самиздата, так и софинансирования авторских проектов различной направленности и сложности. Предлагаем услуги по изданию, распространению и продвижению книг с сохранением авторских прав. Мы не ставим издания на поток и с каждым автором работаем по индивидуальной схеме и срокам.

С нами сотрудничают:

Крупнейшая в РФ сеть книжной оптовой дистрибуции «Амадеос», интернет-магазины, работающие с технологией «Печать по требованию» (Ozon.ru, Read.ru, MyShop.ru); интернет-магазины электронных книг (INGRAM, Amazon, Abebooks, Alibris, Google Play, Литрес и другие), книжные магазины по предварительному запросу («Библио-Глобус», ТДК «Москва», «Молодая Гвардия», ОЦ «МДК», «Республика», «Дом Книги»), ведущие торговые площадки по продаже аудиокниг (Ozon.ru, Loudbook, Книга вслух, Литрес).

Попасть к нам можно, написав на почту: inform@ripol.ru, посетив сайт издательства ripol.ru/, а также зайдя на сайт t8avtor.ru/

 

— Как Вы пришли в издательство «РИПОЛ классик»?

— У меня не было цели работать именно в издательстве. Тем более в таком крупном, как «РИПОЛ», которое прочно держится в топе мейджоров российского книгоиздания уже не один десяток лет. Это ко многому обязывает.

Но всегда было понимание того, что я люблю книги: как квинтэссенцию типографики, иллюстративного ряда и тактильного восприятия; люблю хорошую прозу, и мне интересно работать с текстами.

 

— Вам 25 лет, и проект Вы ведете не так давно. Справляетесь?

— Справляюсь! К селф-пабу в России сейчас очень спорное отношение. Отчасти я могу это понять. Но не разделить. Я придерживаюсь максимально прозрачной политики: и в общении с авторами, и с коллегами. Мне интересно искать новые возможности и связи, привлекать их к проекту.

Попав в «РИПОЛ», я получила доступ практически ко всему, что мне действительно интересно: читаю тексты, пишу тексты, согласовываю макеты верстки, оформление, общаюсь с новыми людьми, веду бюджет редакции, стараюсь посещать мероприятия, на которые зовут авторы (что, к сожалению, не всегда получается) — это колоссальный поток информации. Тут не скажешь автору «извините, нет времени» — ведь все мое время принадлежит работе и проекту, за который я болею. Конечно, сложно.

 

— Самиздат сейчас есть практически везде и на более лояльных условиях. Почему же стоит идти со своей книгой именно к Вам?

— У нашего проекта есть то, чего нет ни у кого больше: мы работаем и на заказчика, и на рынок. Часто эти вещи трудно сочетаются, но мы на связи 24\7 и считаем, что нет ничего невозможного.

Мы работаем не только для того, чтобы один раз сделать человеку книжку и отпустить в свободное плавание. Это может кто угодно.

А вот поработать ВМЕСТЕ с автором над изданием, подобрать пул специалистов, которые эту книгу сделают хорошо, потом достойно показать это произведение в реализации, придумать какие-то интересные фишки в плане продвижения, следить за продажами — это сложнее. И мы это делаем.

Для нас селф-паб это, в первую очередь, возможность найти новых талантливых авторов.

 

— Вы печатаете всех?

— Есть несколько вещей, которые мы не принимаем априори. Это книги, которые питают чувство национальной розни, реклама, порнография, издания религиозной направленности, тексты, содержащие плагиат любого характера, проза объемом менее 150 000 знаков. И, да, редакция оставляет за собой право не комментировать отказ.

Не хочу, чтобы меня поняли неправильно: право напечатать книгу есть практически у всех. Другое дело, если автор серьезно рассчитывает на пресловутую популярность и лицензионный договор. Это уже вопрос скорее к самим авторам — насколько они готовы объективно воспринимать свои тексты.

 

— А что, многие не способны?

— Больше, чем можно представить. Часто задаю авторам вопросы: «Вы бываете в книжных магазинах?», для кого написана Ваша книга?», «кого из современных авторов Вы особенно любите?», «есть ли у Вашего произведения аналоги?». Многие не имеют представления ни том, что сейчас есть на книжных полках, ни о существовании мировой литературы после программы 10 класса. Это тоже безответственность. И не думаю, что дело здесь именно в «творческой личности».

 

— Может быть немного личное, но чем Вы руководствуетесь, выбирая книгу для себя?

— Я четко понимаю, какая литература интересна конкретна мне: хлесткая, не скрывающая неприглядных сторон быта и человеческой натуры, не дающая биполярной оценки поступкам героев, разделяя их прямо или завуалированно на черное и белое. И, в то же время, меня всегда привлекал мир замысловатых визуальных образов и оборотов. Многие грешат тем, что стараясь писать правдиво, пишут «грязно» — правда не в подробном изображении

Объявлен приём работ на конкурс крупной прозы Фентези 2016

 

Основные положения

Правила конкурса.

1. Конкурс романа в жанре фентези. Предпочтение будет отдаваться классическому, героическому и темному фентези. Произведения на стыке жанров фентези и фантастики также допускаются.

2. В конкурсе могут принимать участие любые авторы вне зависимости от их статуса и публикаций.

3. На конкурс не допускаются романы ниже 400 кб.

4. На конкурс не допускаются романы не имеющие в своем сюжете фэнт. допущения.

5. Количество участников конкурса не ограничено.

6. На конкурс принимается только одно произведение от одного автора

7. Тематика произведения ограничена только фантазией автора.

8. Произведения должны быть законченными.

9. Конкурс не анонимный. Фанфики, любовные романы. Слэш, фэмслэш, сюрреализм, эротика и порнография не рассматриваются.

10. Роман обязательно должен содержать подробный синопсис для облегчения работы жюри ( если кто-то не хочет до срока раскрывать сюжет — может написать членам жюри или координатору на майл).

 

Ну что ж, и я попробую.

Соединила две сюжетные ветки просто через «а тем временем», связь между ними быстро догоняет через пару предложений. Первые фразы какие-то кривые. Зато 3100 знаков и даже ужимать не пришлось! (Это к тексту где-то в 500-600 тысяч, еще точно не знаю)

Совершенно не могу адекватно все это оценить. С удовольствием выслушаю пинки и советы)). Ну, и в конце спрошу, не стоит ли кое-что добавить.

 

 

У МЕНЯ ПОКА ТОЛЬКО ОДНО ОПИСАНИЕ. ЛЮДИ, АУ! ОБЛЕНИЛИСЬ СОВСЕМ, ДА?

 

Уважаемые Мастеровчане!
Вашему вниманию предлагается задание
— описать персонаж

Работы объемом до 1000 знаков с пробелами присылать ведущему до понедельника 11 апреля, до 21-00 по Москве

Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях.

Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Ура!

Голосование закончилось. Можно поздравлять тройку победителей!!!

 

1 место Ирина Ширяевская с 19 баллами!@}->--

2 место Ljuc с 12 баллами @}->--

3 место Неизвестный Chudik с 11 баллами @}->--

 

 

Тема конкурса: ЧУЖОЕ СОЛНЦЕ. Подробнее смотрите в правилах.

 

Ура! Наш конкурс успешно завершён! Итоги — вот здесь.

Друзья, хочу поделиться интересным сайтом, где можно находить разные конкурсы (как литературные, так и нет), мероприятия и гранты))))

ЗАХОДИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!*chay*

 

vsekonkursy.ru/?cat=20

Поздравляем нового Министра!

1 местоШиряевская Ирина@}->-- 

writercenter.ru/profile/lady_september/

2 местоsvetulja2010@}->--

3 местоЧУма@}->--

Замминистра Kartusha

writercenter.ru/profile/Kartusha/

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Добрый день! Наша Игра состоялась. Приглашаем всех голосовать!

На ваш суд представлены восемь замечательных работ на тему «ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО».

Голосуем за работы в комментариях, составляем топ из трех лучших, на ваш взгляд.

Голосование продлится до воскресенья 10 апреля до 20.00 по мск.

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения?

Формулировка забавная, не находите? Авторы – современные, а писательницы – русские.:-)

А вот кого из них — «русских писательниц тире современных авторов» вы читали?

стандартный список: Донцова-Маринина-Устинова-Семёнова-Толстая

их даже в телевизоре почти все видели

а ещё?

а кого вы недавно читали?

 

мой список

Ольга Славникова

Лея Любомирская

Лена Элтанг

У господина Тору Окада – впрочем, как его зовут, не так уж и важно – началась в жизни очень странная полоса. Ну, сами посудите… Он ушел с работы – сам, по собственному желанию. Готовит еду, убирается по дому, ходит в магазин и прачечную, читает книжки… Потом пропал кот. Потом вдруг оказалось, что его жена Кумико ненавидит туалетную бумагу с рисунком и запах говядины, жареной с зеленым перцем. Потом начались непонятные звонки от неизвестной женщины, которой было нужно… черт знает, что ей было на самом деле нужно. Появились какие-то не совсем нормальные знакомые: зацикленная на смерти шестнадцатилетняя девчонка, что живет по соседству, да еще две сестры с экстрасенсорными, так сказать, способностями и пристрастием к странным шляпам. Умер один из родственников жены, человек тоже не без способностей. Пропал галстук. Если с котом вроде все понятно, у него ноги есть, то куда мог уползти галстук?.. Ну, он нашелся быстро, зато ушла жена… И за этим всем маячит тень ее брата – и, следовательно, свояка Тору Окада – по имени Нобору Ватая.

В честь которого, между прочим, назвали кота.

Бедное животное…

 

Начну с того, что на данный сайт я впервые пришла в сентябре 2012, т.е. времени «понаблюдать» у меня было достаточно. И определенные выводы я сделала. Думаю, они многим не понравятся, но мне фиолетово — поскольку остальным тоже фиолетово, судя по постоянному нытью на главной и мелким дрязкам по топикам. Да, и комменты я закрою — варитесь в своих мыслях 8-)

 

Итак, господа. Во-первых, этот сайт прекрасен. Да, вот так. Мне он нравится. И мне тут комфортно. Абсолютно! Знаете почему? Сейчас узнаете.

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сначала хотела просто оставить комментарий в топике Анса.

Но мне там запрещено комментировать. Знаю-знаю, что сперва нужно вступить в Блог сообщества: Читальный зал. Однажды я уже отправляла заявку, которая осталась без удовлетворения. Да мне без разницы, в общем-то. Могу и так высказаться.

Речь пойдёт о заметке: почему она появилась и кого имели в виду, когда вопросили

Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения?

Формулировка забавная, не находите? Авторы – современные, а писательницы – русские.:-)

По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали.

Как мне кажется, ребята-исследователи подзастряли в прошлом веке. Это когда из России (в смысле из СССР) пачками высылали литераторов, которые будоражили умы. Или они сами уезжали. Ну, Солженицин, Аксёнов, Галич, Довлатов… Шла холодная война, и эмигрантов в ней использовали. По их желанию или против, не суть. Это оружие срабатывало.

И кое-кому в современных условиях сильно хотелось бы повторить однажды достигнутый успех. А не получается. И бесит. Отсюда все эти заключения вроде

В эру Путина читателям, желающим постичь произведения новых, толкающих к размышлениям авторов, следует быть не только любопытными, но и храбрыми, считает газета.

Сегодня никто

Голосовать
да, это правильно
Голосовать
нет, это неправильно
Голосовать
я Путина не боюсь
Голосовать
я вообще ничего не читаю
Голосовать
мне не дают читать, и Путин тут ни при чём
Голосовать
я читаю назло Путину
Голосовать
они там вообще ошизели
Голосовать
я вообще-то и не русский нисколько
Голосовать
я вообще ничего не боюсь
Голосовать
а кто такие русские?
Голосовать
а чего читать-то?
Голосовать
сам дурак
воздержаться

В России почти не читают современных авторов, всецело отдавая предпочтение классической литературе, говорят результаты опроса «Левада-Центра».

 

По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали.

 

Результаты недавнего опроса, проведенного «Левада-Центром» среди 1 600 россиян, показали, что в путинской России не слишком жалуют современных писателей, и на то есть свои причины, отмечает Guardian.

 

Когда россиян попросили назвать великих российских писателей, все единодушно — и «вполне предсказуемо» — обратились к классике, обеспечив первенство в литературном списке лучших Толстому, Достоевскому и Пушкину. Неудивительно и то, что список получился «почти исключительно мужским»: в нем едва ли найдется несколько женских имен.

 

Неужели это лучшее, что есть в русской литературе? Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения? — недоумевает британская газета. В сегодняшней России есть множество писательниц, чьи в высокой степени оригинальные произведения вдохновляют на размышления.

 

 

Произведения современных российских авторов нередко отличаются мрачным колоритом и требуют напряжения мысли. Запутанное переплетение сюжетных линий, густые заросли средств художественной выразительности, жестокая, завуалированная сатира, может, и придутся по вкусу узкому кругу литературных критиков, но вот широкую аудиторию вряд ли завоюют.

 

Но в России действуют и другие факторы, пишет Guardian. Не столько ностальгия обычного российского читателя, сколько его консерватизм определяет результаты подобных опросов.

 

В эру Путина читателям, желающим постичь произведения новых, толкающих к размышлениям авторов, следует быть не только любопытными, но и храбрыми, считает газета.

 

Источник: rusnext.ru/news/1460201874

 

Источник: rusnext.ru/news/1460201874

Просто подумаем, возможны ли они в реале и есть ли от них польза.

На самом деле огроменные роботы, вооруженные с ног до головы, весьма красивы и опасны. Читать про них, или смотреть про них, одно удовольствие. Не, тут, конечно, на вкус и цвет. А вот до сих пор целая полка забита «Баттлтехом», межавторским космооперным сериалом, где основная фишка мира — боевые роботы. И все так удачно и красиво, что наслаждаешься.

И тут задаешься вопросом: а почему их мы видим только на страницах книг или в кино? Не потому ли, что они настолько функциональны именно на страницах книг и кадрах кино? А на самом деле много ли от них проку?

Огромный боевой робот по сути шагающий танк с количеством вооружения, как у истребителя. Визуально впечатляет. Но на этом все преимущества заканчиваются. Следующее предложение в какой-то мере надумано, но: сегодня, когда конструируются те же танки, самолеты, корабли и даже космические корабли, создать вот такой вот десяти-пятнадцати метровую пусть даже двадцатитонную машину, думаю, не проблема. И даже функциональную. С одно стороны сказать, что даже небольших человекоподобных и ни в коей мере не боевых роботов делается немного, все больше на потеху. Но там плюс еще программирование на уровне, чтобы сам робот что-то электронно соображал и был автономен. Главное — был автономен. От большого боевого такого не требуется. Им управляет человек, так или иначе. Либо сидя внутри него и учась водить робота долгое время, либо дистанционно. Но в любом случае в отличие

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль