Феликс был любителем аскетических тренировок перед ответственными шахматными турнирами. Он уходил далеко в лес и бродил там пару дней. Ночевал в избушке лесника. Как-то раз он решил взять с собой всю группу шахматистов. До избушки все еле дошли, устали как собаки. А Феликсу этого было мало. Он предложил идти дальше, но все отказались. Все, за исключением Вики. С Феликсом она готова была идти хоть на край света. В надежде, что оставшись на едине, он ее поцелует. В результате они вдвоем шли еще четыре часа по бездорожью, а назад у Вики едва хватило сил вернуться. Феликс нес ее рюкзак, а местами и саму Вику. На следующий день вся группа на машинах выдвинулась еще глубже в лес, где ревнивая Алина решает оставить девушку в машине. У той рождается коварный план...
________________________________________________________________________
На обратном пути Феликс перешел на бег по пересеченной местности. Рюкзак со своей мускулистой спины он джентельменским жестом доверил нести Виктории.
— Надень на себя, он не тяжелый. Килограмм пять-восемь не больше. И не отставай, а то уснешь — Крикнул он и припустил как беговой лось по трущебам. Виктория с видимым усилием шевелила задеревеневшими ногами.
«Утомил гросс. Ему что, налегке бежит. Один его рюкзак больше меня весит. Кажется там металлические чушки лежат гремят. И бросить его нельзя. Ну ничего. Доберусь до сторожки, глаза закрою и в него этим рюкзаком, что бы потом на задних лапках передо мной ходил. А то еще может и поцелует»
— Осталось совсем немного, — как сквозь вату доносится до нее голос Феликса, — километров десять, двенадцать.
Вскоре за грядой сосен показался домик лесника.
— Завтра меня с собой понесете, — заявила Виктория, чувствуя, что падает. — А вообще, утром разберемся, что там в вашем рюкзаке металлическое брякает.
"Ну его на фиг", — Смекнул Феликс. — "Завтра утром она меня убьет этим рюкзаком с гантелями".
Гантели Феликс заранее припрятал на том конце маршрута и незаметно подкинул их в рюкзак, прежде чем передал его Виктории и перешел на бег. Естественно он исчез из лагеря задолго до завтрака, попросив Алину добить фурию, уведя ее куда-нибудь в самую глушь.
Виктория с трудом удерживалась от слез, увидев четыре четырех килограммовых гантели и три шести килограммовых блина от штанги в рюкзаке Феликса.
Как она только со всем этим добежала столько километров — ее не интересовало. А вот что она сделает с этим растреклятым аскетическим тренером, надо подумать. Во время раздумий к ней подошла Алина и объявила тоном, не терпящим возражений.
— Значит так. Направляемся к черту на куличики по бездорожью. Мы на машине, ты сзади бегом. Все в салон не влезут. Тут недалеко, часа два езды. Скоростной режим не нарушать, машину не обгонять, кусты не цеплять, деревья не ломать.
Виктория сглотнула подступивший к горлу комок. Целый день в обществе Алины и Анатолия. Скукотища!
— Рюкзак с этими железяками с собой брать? — безразлично спросила она, и не удивилась ответу.
— Конечно! Не оставлять же эти ценности без присмотра. Феликс просил за ними приглядеть. По лесу бродят сборщики чермета.
Путь был весьма долгим. Виктория бежала следом за машиной с рюкзаком, полным железяк Феликса, уныло наблюдая как мимо мелькали кусты и деревья. Узкая дорога петляла как заячья тропа. Джип Анатолия подлетал на кочках, приземлялся в глубокие лужи, разбрызгивая их в разные стороны, вылетающая из под задних колес грязная жижа перелетала через Викторию, которая не отставала от него, соблюдая дистацию. В противном случае грязь влетела бы прямо ей в лицо. Наконец машина останавливается.
— Приехали, — сообщил Анатолий. — Дальше непроходимая дорога. Давай толкай. — попросил он Викторию и после этого она не снижая темпа толкала его машину последние километра четыре-пять.
— Все, привал — заявил Анатолий, вылезая из кабины. Следом за ним вылезла Алина и остальные четыре члена компании.
— Понравилось? — Набросилась на Викторию Алина. — Анатолий последний километр уже не то что на ручник поставил, а вообще задним ходом отрабатывал всеми двумя мостами, что бы остановиться. Ты куда нас занесла?!
— А я думаю что это последний километр так тяжело дался. А посигналить лень было? — обиженно воскликнула Вика. — Или я еще должна была за задними фонарями следить.
— А как же! — орала Алина. — Теперь останешься тут машину сторожить. Помой ее, колеса подкачай и разверни на обратный путь. Смотрела «Операция Ы» как там инвалид свою машину развернул. Вот инвалид справился, а ты тем более. Так же за задний мост приподымешь, только аккуратно, не сломай.
— Зачем? — не понял Анатолий. — Я тут сам развернусь.
— Будет как я сказала! — рявкнула Алина стальным голосом и улыбнулась милой улыбкой.
— Козлы. — пробурчала Вика, когда вся компания скрылась из виду за деревьями.
Спрячу-ка я эту машину в медвежьей берлоге возле пригорка и медведя в нее засуну. Интересно как Анатолий будет орать на Алину, что по ее вине весь салон обделан. Медведи со страху на такое способны, что просто ух! Это ведь она предложила оставить Вику возле машины. Отличная сценка! Великолепная идея.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.