Вика заболела и лежит в больнице. Периодически ее навещает бабушка, которая 2 недели занималась лечением внучки, но в конце-концов разум взял верх. Вика натерпелась, поскольку бабушка могла поставить горчичники и забыть о них. А как-то раз, ставя банки, уронила горящую вату ей на спину. Бабушка пришла навестить внучу чтобы поздравить ее с днем рождения и подарить подарок. Она очень переживала за здоровье Вики, а потому долго и нудно объясняла, что надо выполнять все предписания врачей и соблюдать пастельный режим. Вике скучно, она ждет, что к ней придет Феликс.
________________________________________________________________________
Опять бабушка пришла контролировать врачей, — грустно подумала Виктория, глядя на то, как все медсестры и врачи докладывают бабушке, стоя у стенки в одну шеренгу.
Приняв доклады, танаправилась в сторону больной.
— Ничего. Жить будешь, — констатировала она, окинув беглым взглядом Викину кровать. Та натянула на себя одеяло по самые глаза и боялась пошелохнуться. Ни дай Бог затянется время посещения. Тем временем бабушка пристально глядела на нее.
— У тебя температура всего 39 градусов, что выше нормы на каких-то два с половиной градуса и даже меньше. Учитывая, что 37 градусов — это официальная норма, получается, что ты косишь от ряда мероприятий всего из-за каких-то полутора градусов. А ну подъем!!! — Рявкнула бабушка и Вики машинально, на автомате вылетела из постели.
— Встать! Слушай приказ по дому!
С этими словами бабушка вытащила из сумочки листок бумаги и стала зачитывать.
— В этот знаменательный день от имени ОБкома, ПРАВкома и родильного дома, а также от имени всех домашних и бездомных, поздравляю с наступившим днем рождения и желаю скорейшего выздоровления с целью возвращения в семейные ряды. По решению семейного совета приказываю: поставить Виктории килограмм горчичников, банки и клизму одновременно. Выделить необходимые средства для непомерного количества Пеницилина, Актовегина и витамина Р с пачкой одноразовых, отечественных шприцов для поднятия иммунитета в качестве подарка. Экзекуцию начать немедленно не отходя от кассы. Приказ зачитан.
Бабушка отложила бумажку в сторону и, мило улыбаясь, поинтересовалась.
— Ну как?
— Спасибо, бабушка, — Прошептала Виктория и на ее глаза навернулись слезы.
— Не стоит. Мы все тебя любим. Так что терпи, — Василиса Александровна махнула рукой и в палату вошли несколько медсестер с каталкой.
— Это меня после лечения увезут? — поинтересовалась девочка.
— Нет. Это тебе привезли, — констатировала бабушка и сдернула с каталки простынь, оголив тем самым все на ней лежащее. Шприцы, горчичники, банки.
— Бабушка, банки ведь не медицинские, а трехлитровые… — недоуменно произнесла Виктория.
— Правильно. Чего там медицинские. Они ведь ничего не дали в итоге. Эти с усиленным эффектом. Так всосет, что потом только высверлить можно будет.
Затем она долго объясняла девочке необходимость досконального выполнения данных предписаний. Поскольку больничное лечение помогало не больше, чем ее домашне-традиционное, бабушка решила взяться за лечение Виктории непосредственно в больнице.
— Пульмонология — наука точная. — Пояснила бабушка. — Галокамера — это малоэффективное средство для слабаков. Соленая комната, музыка… Мы пойдем другим путем. Дышать придется тоже солью, но...
Бабушка достала из запазухи старый фильтрующий противогаз.
— Вот! Вместо угля соль. После всех уколов надеваешь на морду и бегом марш 10 кругов вокруг больницы. Надышишься так, что изнутри как селедка станешь. На третий день соль проступит наружу. Просолишься и выйдешь из этого заведения как огурчик!
Присутствующие врачи переглянулись между собой, но перечить бабушке не стали.
Виктория взяла противогаз и положила его в тумбочку.
— Спасибо бабушка. Всю жизнь мечтала о таком наморднике с большими глазами.
— Выздоравливай, — произнесла бабушка и направилась к выходу....
Врачи выполнили все пожелания бабушки. Виктории сделали ведерную клизму, поставили банку и замотали в горчичники. Никто и не подумал о действии первого ингредиента, когда в таком виде девочку оставили на два часа. Звать и молить о пощаде так же было бесполезно, поэтому Вика лежала, закусив губу. Через два часа пришла медсестра, но вместо того, что бы освободить несчастную, как и было предписано, всадила ей десяток болючих уколов и дала выпить пол-стакана касторки.
— Хоть бы Феликс пришел, водки принес, — с грустью подумала Вика, вслушиваясь в неясный гул в голове. К этому времени сопротивляться действию клизмы уже не было сил, но спасала поставленная на спину трехлитровая банка, вместо медицинской. Она втянула в себя половину Виктории вместе с горчичниками и создала внутри ее определенный вакуум. Так что судно не требовалось. А впереди болящую ожидал кросс в соляном противогазе...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.