Вика достигает совершеннолетия, поступает в университет и продолжает мечтать о Феликсе. Она окончательно влюблена, но не может в этом признаться мужчине, намного ее старше. Своими переживаниями она делится с университетской подругой, соседкой по комнате. Они вместе что-то вышивают и мирно разговаривают. Та искренне переживает за Вику. Обе тихие, скромные, воспитанные девочки. Вика не решается позвонить Феликсу, и подруга ей помогает в этом.
_______________________________________________________________________
Вика и ее университетская подружка Аня сидели в тесной комнатке университетского общежития, сплетничали о сокурсниках и играли в карты на исполнение желания. А желанием Ани всегда было одно и то же — измотать Вику до потери пульса. Но это ей не удавалось. Вика в третий раз подряд прыгала на скакалке по пятьсот прыжков, а как только возвращалась играть, даже не запыхавшись продолжала делиться своими жизненными трудностями и проблемами.
— …хорошо Феликс не видит как я прыгаю на скакалке. Если он узнает, что я занимаюсь детскими играми, не будет со мной разговаривать лет десять. Этот позор я бы не пережила. Он такой солидный, — произнесла Вика с задумчивым видом. Имя Феликс Аню немного насторожило.
— Что за Феликс? — заинтересовалась она и Вика не задумываясь поделилась с ней своими переживаниями и планами на ближайшее будущее, что бы как-то обратить на себя внимание этого Феликса.
Услышав ее желание уехать из города к черту на рога, Аня выпала в осадок.
— С ума сошла? Учеба только что началась, а ты уже сачковать взялась. Но ладно бы еще это, а то ведь к черту на рога. Зачем так далеко? Это же абсурд. Полный причем. Ты понимаешь, что это — абсурд?
Вика уныло кивнула и выпалила.
— Автоматическая бортовая система управления ракетным двигателем.
Аня некоторое время переваривала услышанное, но так и не восприняла.
— Да. Подобное уже не лечится. — Заключила она. — И кто он?
— Шахматист. — с нескрываемым вздохом восхищения прошептала Вика и мечтательно уставилась в потолок.
Аня помахала рукой перед лицом подруги, но реакции не последовало.
— Н-да. — покачала она головой. — А сокурсники тебя не волнуют?
— Конечно волнуют! — Оживилась Вика, — но Феликс такой… он такой… он весь такой — Вика снова ушла в себя и уже, будучи в своих мыслях, добавила — …черный.
— Ты что с ума сошла? Он негр? — пыталась уточнить Аня, но Вика ее не слышала.
— …и лоснится весь. Блестит на солнце…
— У него джипп?
— …в черных одеждах…
— Человек в черном?
— …весь синий…
— Синий? О боже. Ты влюбилась в пьяного негра на джиппе? Воистину неисповедимы чувства женские. Она сопоставила все услышанное о Феликсе и у нее созрел коварный план шутки над подругой.
В процессе игры Аня мухлевала. Ей было жутко весело выдумывать различные задания Вике, которая их беспрекословно выполняла. Карточный долг — святое.
Во время сдачи карт, она собрала нужные снизу колоды, затем переместила их в определенном порядке наверх. Через одну. Когда прием «подлог» удался, она протянула колоду Вике, что бы та сняла половину. Вика сдвинула верхнюю часть колоды и Аня тут же сунула ее вниз. Но при этом оставила микроскопический зазор, слегка выдвинув край из колоды. Затем ловко просунула мизинец и мгновенным движением вернула половинки на свои места. «Вольт» удался и Аня стала размышлять как поступит с подругой. Все ее карты она знала, а на руках были что называется одни козыри.
Поскольку шахматное мышление в картах не помогало, Вика проиграла. Аня задала подруге задание — прыгать на скакалке полторы тысячи прыжков не останавливаясь и не сбиваясь.
— Всего-то? — Удивилась Вика. С е ё-то спортивной подготовкой это не было проблемой. Она положила на стол свой телефон, что бы не выпал случайно, взяла скакалку и принялась скакать.
Раз, два, три, четыре, пять, шеть….
Аня взяла телефон подруги, благо тот не был заблокирован, и стала изучать входящие звонки с самого конца. Нашла строку Феликс и незаметно отослала дежурную СМС на его телефон «Срочно позвони мне».
— Сорок два, сорок три… — считала Вика, когда телефон зазвонил.
— Не останавливайся. — Улыбнулась Аня, глянув на экран. Звонил Феликс.
— Н-н-не бе-бе-ри! — в такт прыжкам произнесла побелевшая Вика.
— Ну почему же? Он ведь что-то хочет тебе сказать.
— Ни-ни на-а-до. Я го-во-рить не м-м-мо-гу. О-о-н н-не до-л-же-н з-з-нать ч-то я н-на ска-ка-л-ке п-п-пры-га-ю.
Аня была в восторге.
— Ничего, я тебе помогу выкрутиться. А то как-то неудобно. Вдруг он что-то важное хочет сказать. Повторяй за мной, что я тебе скажу и не думай ни о чем.
Вика согласилась, да и деваться было некуда, поскольку Аня нажала ответ и включила громкую связь.
— Але! — выпалила Вика на одном дыхании, не останавливаясь прыгать.
— Что случилось? — поинтересовался Феликс.
— Ни ч-че-го. — Ответила Вика.
— Ничего? — Повторил гроссмейстер с особенной своей интонацией. — А почему заикаешься?
Вика глянула в сторону Ани. Та что-то быстро написала на листе бумаги и показала Вике. Что бы пауза не затягивалась, Вика машинально прочла не задумываясь.
— Я с-с д-дру-у-гом с-со-кур-сни-к-ком...
— Вот как? Интересно. И что ты с ним делаешь?
Сердце гулко застучало и ухнуло к пяткам. Что сказать? Но Аня шепнула через комнату.
— Реферат пишешь. — И тут же принялась писать на листе фломастером, что бы показать Вике.
— Пи-и-и-шу ре-фе-е-рат. — В такт прыжкам повторила Вика.
— Да? — с нескрываемой иронией воскликнул Феликс. — И на какую тему?
Аня подняла лист бумаги и Вика прочла.
— Ре-ше-ни-е де-мо-гра-фи-и-чес-ко-кой про-бле-е-мы…
— Понятно. — прервал ее старания Феликс. И как много написала?
За нее в такт прыжкам стала отвечать Аня. Прикинув количество прыжков, она начала отсчет в трубку
— Двести три, двести четыре, двести пять…
— Силен сокурсник. — Раздался голос Феликса. — И это накануне областных соревнований? Заниматься таким рефератом?
В двух словах он сумел выразить, а Виктория услышать целую симфонию эмоций: недоверие, легкую усмешку, заинтересованность и радость. Да. Радость она тоже услышала.
— Хочу тебя обрадовать. — Продолжил Феликс. — Ты будешь встречаться с Поповым. Ему сейчас девяносто шесть исполнилось, но он полон сил и энергии. Помнится ты проигрывала ему раз двадцать или двадцать один. Но мы можем с ним договориться. Приезжай немедленно. Я в шахматном клубе.
Не дожидаясь ответа, Феликс положил трубку.
Все еще во власти разговора, не сразу осознав, где она находится, Виктория обвела глазами комнату, невидящим взглядом посмотрела на Аню. Затем, отсчитав еще тысячу триста прыжков — с запасом на всякий случай, извинилась и ушла. Перспектива провести этот вечер с Феликсом привлекала ее больше, нежели глупая игра в карты с подругой, которой все время проигрывала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.