Она была уникальной гейшей.
В деревню лис каждое утро приходила прекрасная девушка. Ее лицо было красиво, как свет солнца, ее кимоно струилось мягкими шелками сиреневой зари, ее шаги легко звучали на каменной дорожке, ведущей в загадочную деревню.
Девушка приходила кормить лис. Рыжие, золотые, бурые, серебряные и совершенно белые создания сбегались со всей деревни к уникальной гейше живой теплой рекой. Девушка протягивала к ним руки и отдавала животным ставшие кому-то ненужными души.
Каждый день к уникальной гейше приходили люди. Все они желали что-то забыть, расстаться с какими-то неприятностями, невзгодами, тяготившими связями, обязательствами и воспоминаниями. Кто-то из них оставлял осколки, а кто-то и целые души, ставшие им ненужными. Люди говорили, что теперь им будет легче идти дальше, не оглядываясь в прошлое и не озираясь по сторонам.
Гейша молчала, слушала их и кивала головой, бережно подбирая осколки теперь уже ненужных душ. А по утрам, преодолевая каменную тропку среди высоких скал, приходила в лисью деревню, чтобы дать этим душам новую жизнь.
Пушистые зверьки молниеносно слизывали подношение с рук гейши своими острыми язычками и отходили. Если бы в этот момент кто-то заглянул в глаза этих животных, то заметил бы нечто необычное: они как будто вдруг постигали что-то новое, неведомое и недоступное ранее их сознанию. Какая-то из лис вдруг начинала разгадывать знаки в узорчатых разводах листвы или камней. Другая — смотрела за горизонт, словно размышляя о краях, невидимых отсюда. Остальные лисы затевали какие-то загадочные фантастические игры.
Девушка-гейша, раздавшая подношения, присаживалась на каменную скамью под сакурой и начинала что-то записывать. Время от времени поднимая голову, она зорко наблюдала за животными, а вязь иероглифов в ее альбоме складывалась в столбики, испещряя страницу за страницей. Когда солнце поднималось достаточно высоко, девушка захлопывала альбом и уходила по той же каменной тропке, соединявшей лисью деревню с миром людей.
Вернувшись вниз, гейша пела людям песни. Это были песни, принесенные ею из деревни лис, где животные давали убежище и жизнь ставшим ненужными душам, а души взамен рассказывали им истории о любви и ненависти, об отчаянии и вере, о памяти и забытьи. Люди слушали, и на их глазах выступали слезы. Это начинали понемногу оживать оставшиеся у них надщербленные души, получив весточку от своих половинок из деревни лис.
А в короткие моменты между закатом и рассветом уникальная гейша, собравшая вечерний улов, и еще не занесшая его в деревню лис, улыбалась звездному небу и засыпала. И ей снилось, как маленький рыжий личенок бегает по зеленому-зеленому полю, тыкается носом в цветы, гоняется за яркими мотыльками, и как вдруг чьи-то руки, руки человека, протягивают к нему что-то непонятное, но затмившее красотой и загадочностью весь знакомый до того мир. В этом осколке чьей-то души было счастье и боль. Там было все, что дальше понесла в мир уникальная гейша.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.