1.
Утро было обычным. Яичница, чашка кофе и недовольная жена. «Сейчас пилить начнет!», — подумал Иван.
— Вань!
— Да.
— Ты дал объявление в газету?
— Ну, что я напишу, милая? « Я — Иванушка — дурачек, ищу работу по вызову, интим не предлагать.»
— Да, хотя бы так. Тебе что нравится дома сидеть? Сколько времени уже прошло, как Кощеев тебя из театра выжил. Ну, не сошелся же клин светом на нем! Пойми же моей библиотекарской зарплаты уже ни на что не хватает.
Елена села и заплакала. Елена была прекрасной, и плакала она красиво.
У меня тушь закончилась, помаду купить не на что. Вон Лиходеева, в прошлом году в Анталье отдыхала, а мы на даче картошку копали, у меня до сих пор мозоли на руках…
Иван стало сыро и слякотно на душе. «А правда, что я недодел какой, я же все умею! Вон в прошлом году Драконову шею так намылил, до сих пор третьей улицей нас обходит. Силушки у меня хватает, пойду в охрану наймусь, к олигарху какому-нибудь!»
— Лен, да ладно тебе, чего убиваешься? Я сей час Илюшке Муромскому позвоню, он мне местечко в охране у Черноморова обещал. Все нормально будет!
— Звони! А то уйду я от тебя к Микулке Селянову, он меня давно обхаживает.
— Так он же деревня!
— Древня не деревня, а хоромы у него трехэтажные, коров 200 штук и сыроварня своя.
— Не кипятись, звоню уже.
Секретарша у Черноморова была баба видная! Брюнетка с длинными вьющимися волосами, большими зелеными глазами и надменной улыбкой. Впрочем, до Елены ей было, как до Луны пешком, но все же… Столетова Янга Наиновна, гласил бейсик приколотый к её необъятной груди.
— Проходите, — пригласила она бархатным, с теплым оттенком, баритоном, — сейчас заполним анкету, затем получите спецодежду, и можете приступать к своим обязанностям.
— ФИО?
— Дураков Иван Афанасьевич.
— Иванушка-дурачек, ой извините, вырвалось!
— Да, ничего я привык.
— Профессия?
— Актер.
— Дота рождения?
— Семнадцатое серпеня 128… Ой, извините 17 сентября 1985 года.
— Ну, вот и все пройдите к завхозу он выдаст вам необходимые причиндалы.
Нехитрое дело мытье полов, да и зарплату Ивану положили такую, что не каждому народному артисту в театре снилась. И все-таки на душе у заслуженного артиста России — Ивана Дуракова было весьма мерзопакостно. А что делать? Кощеев выдал Ивану такой черный билет, что его не взяли на работу даже в Тьмутараканский ТЮЗ. «Ничего я с тобой еще посчитаюсь, морда бессмертная!»
В приемной у Черноморова на журнальном столике, лежала куча ярких глянцевых журналов для посетителей.
— Внеси их в мусорный контейнер, Иван. — попросила Янга.
— А можно я их домой заберу, для жены?
— Забирай, завтра новые привезут, эти всё равно некуда девать будет.
Иван был поглощен приготовлением ужина, когда Елена позвала его.
— Вань иди посмотри красота какая!
На фотографиях, найденных женою в журнале «Шедевры ювелирного искусства», он увидел своеобразную матрешку из сундука, утки и яйца от Фаберже. Все было сделано из золота, платины и богато украшено драгоценными камнями и эмалью. «Что-то из этого где-то я уже видел, — призадумался Иван, — но где и что?» События последней недели кинематографической лентой, пронеслись в его голове: Черноморов в кабинете, на завтраке, садится в машину, поправляет галстук. Галстук, галстук, зажим галстука в виде большой серой булавки с бриллиантами.
Булавка!
— А что в яйце?
— Ничего. Эксперты удивленны, по идее там должна была быть игла, символизирующая смерть Кощееву. Вот тут ее описание.
Иван, пробежался глазами по тексту статьи. Описание, как две капли воды совпадало с оригиналом на галстуке Черноморова.
« Она! Ну, вот теперь все стало на свои места. Теперь можно писать агентурное донесение генералу Добрынину и начинать операцию по нейтрализации преступной группировки Черномороа — Кощеева.»
2.
Добрынин был явно не в духе.
— Ну, вот что ты написал, что?
«Черноморов Стас Варфаламеевич, завладев преступным образом, иглой заключающей в себе смерть Кощеева Юрия Юльевича, получил над ним полный контроль».
— Так ведь тут и бобру все ясно. Черноморов, стибрил иглу у Кащеева. Тот под страхом смерти «отгрузил» ему все активы, имущество, а так же руководимую им ОПГ. Теперь Кощеев на побегушках у Черноморова. А Черноморов занимается перевозкой незаконных мигрантов из тридевятого царства в реал, делает им «липу» и устраивает на работу в Кащеевы театры. Благо тот теперь заместитель министра культуры Лаптева С. И. Берет исключительно золотом и драгоценными камнями.
— Так бы сразу и сказал! — Добрынин просветлел лицом, — а то развел тут официоз, понимаешь ли.»
— Да, брать их надо, товарищ генерал, чем быстрей тем лучше!
— Экий ты горячий, Иван! Не простые, это люди! Они силу во какую, набрали! Да и не люди они, сам понимаешь, если что нырнут в тридесятое, и ищи их свищи потом: «там на неведомых тропинках», как говорил великий классик. Тут, Иван, особый подход нужен. Обмозговать все требуется! Труби общий сбор! — генерал глянул на часы 24-00, что бы в 6-00 все были у меня в кабинете!
Генерал удовлетворенно взглянул на собравшихся в кабинете.
— Пока игла смерти Кощеевой у Черноморова, он для нас неуязвим. Следовательно, эту иглу мы у него должны изъять. Добровольно он нам ее не отдаст, поэтому командование разработало спецоперацию, под кодовым названием «Игла». Каждый день Черноморов, обедает в своем ресторане «Лукоморье», это место операции. Теперь по пунктам, кто что делает.
1. Котов и Волков, под видом муниципальных работников ведете наблюдение за парадным и служебным выходами.
2. Шамаханская, под видом прости… меня Господи, перехватываешь Черноморова в общем зале ресторана. Попроси у него закурить, что ли.
3. Беспалов — Малый, из сумочки Шемаханской перебираетесь во внутренний карман пиджака Черноморова. Будь осторожен не свались на пол.
4. Нарушкин, помогает Беспалову транспортировать иглу через подземный ход.
— Кротов, вы завершили свою работу?
— Так точно, товарищ генерал!
— Техническую поддержку осуществляет дружина Дядькина.
— Всем все ясно?
— Так точно!
— Вопросы есть?
— А, что буду делать я?
— Вы, дон Карлеоне, собираете всех своих итальянских друзей и гуляете в «Лукоморье» свое, сколько вам там?
— 150!
— Хорошо, 75-летие!
3.
— Товарищ генерал, операция проведена успешно: Кощеев и Черноморов арестованы, игла изъята и передана органам госхрана!
— Молодец, Царев! Или, как там тебя — Дураков!
— Товарищ генерал!?..
— Ладно, ладно шут! Сверли дырочки на погонах, заодно и на груди.
Иван порозовел от смущения.
— И все же почему было не сломать, эту чертову иголку!
— И потерять мага 9 величины. Это расточительство, молодой человек. А так, Кощеев в наших руках и будет делать все что нам понадобится.
— Но ведь он ее опять попытается выкрасть.
— Пусть пытается. И ему нескучно пожизненное отбывать будет и нам работа! — Генерал хитро улыбнулся в усы, — все даю три дня отпуска тебе, дуй к своей Елене прекрасной. И чтоб через девять месяцев богатыря мне родили.
— Так точно, товарищ генерал!
Иван развернулся и двинулся к выходу.
— Стоять!
— Ну, что еще, пап? — обернулся Иван.
— Отставить рожать богатыря!
— ???
— Я так думаю, что вы родите мне сразу трех! Кругом, шагом марш!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.