Осенью, как всегда, наступило ухудшение, таблетки не помогали. По рекомендации своего любимого университетского преподавателя я поехала в Ленинград к старому доктору, который лечил горячими компрессами.
Он расспросил меня, внимательно осмотрел ребёнка, и его медсестра сделала первое обёртывание, чтобы я знала всё в деталях.
С надеждой я вернулась домой и рассказала родителям о этом методе лечения. Они были люди не старые, но уже очень больные. Как я ни убеждала их в безопасности метода, они всё-таки боялись, что можно обжечь ребёнка. Я попросила их не заходить в комнату во время процедуры, и они стояли за дверью в коридоре, с ужасом ожидая беды.
Мне было очень жалко их, но я ничего не могла сделать, счёт шёл на секунды. В кипяток с определённым градусом нужно было опустить туго свёрнутое полотенце, быстро отжать его (в толстых монтажных рукавицах) и обернуть в него ребёнка.
Пока я регулировала воду, мой пятилетний сынишка сидел на кровати в ожидании процедуры и вдруг запел «Катюшу»
РАСЦВЕТАЛИ ЯБЛОНИ И ГРУШИ…
Я уже обёртывала его, а он продолжал петь, чтобы дедушка и бабушка знали, что ему не больно и волноваться им незачем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.