Глава 4 / техасская амазонка / байрон тина
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Глава 4

 

 

Камилла уже начала волноваться из-за долгого отсутствия сестры, энергия и жизнерадостность, которой могла бы отвлечь ее от гнетущих сознание мыслей.

 

Девушка уже не раз давала себе клятву не думать о Масуа, об этом индейском юноше, которого узнала не так давно, но каждый раз нарушала ее. Ей было нелегко бороться с теми чувствами, которые обуяли ее душу, заполнили разум и сердце. Столь сильными, и непознанными доселе чувствами, которые она не могла понять. Камилла усердно навязывала себе прописные истины, типа того, что мысли о Масуа, не только непозволительны, но и неприличны, так как они слишком разные люди, между которыми никакой связи не может быть. Но разум уступал давлению чувств, и она вновь мысленно возвращалась к своему синеглазому юноше.

 

Чем больше она думала о нем, тем тяжелее становилось на душе. Пытаясь отвлечься от своих мыслей, Камилла вошла в дом, чтоб помочь отцу в приготовлениях к приему. После тишины сада в комнатах царило оживление. Прислуга бегала взад вперед, выполняя различные поручения и создавая при этом страшную суматоху. Они приносили чудесные вина из погребов поместья, экзотические блюда из кухни.

 

В дом был так же приглашен оркестр из форта, который уже расположившись в гостиной бренчал на своих инструментах, настраивая их.

 

Все это должно было придать торжеству необычайный блеск. Джозеф желал произвести впечатление на гостей. Общество которое должно было собраться в доме, чтоб поздравить Грайфестов и их детей с приездом в Техасские поместья, принадлежало изысканному кругу, не только близ лежавших земель, но и более отдаленных.

Многие из гостей должны были проскакать не менее ста миль, верхом или в экипажах чтобы присутствовать на этом торжестве.

 

Спенклер постарался, составляя список гостей. Он желал представить всех влиятельных и знатных особ Техаса своему брату.

 

— Камилла доченька, ты еще не готова? Боже! Боже женщины, сколько же времени у вас занимает туалет! — удивленно, обратился Джозеф к Камилле только что вошедшей в гостиную. — Не знаю милая, чем ты занималась все это время, но теперь ты должна поспешить, скоро появятся первые гости!

 

Послушная воле отца девушка направилась к себе в комнату, но услышав топот копыт, и громкие голоса она выскочила во двор и увидела только что спешившихся Эмилию и Клайда, и тут же бросилась к ним.

 

— Где же вы так долго были, я уже устала ждать! — с укором в голосе, она обратилась к сестре, и не дождавшись ответа, продолжила, — Пойдем, пойдем быстрее нам необходимо приготовиться к вечеру, времени осталось слишком мало, скоро приедут гости!

 

Подхватив Эмилию под руку, она повела ее в дом.

 

Войдя в гостиную, Эмилия была удивлена, еще несколько дней назад в поместье ее дяди Джозефа, она видела картину полнейшего беспорядка. Пыль, тусклый паркет, запакованные эстампы, окна без портьер. Но теперь перед ней предстал парадный зал, в полном своем величии. Массивная мебель из красного дерева, украшенная резьбой и позолотой, со вкусом была расставлена. Большой круглый стол накрыт шелковой скатертью и уже сервирован. А ее дядя был парадно одет и причесан, в ожидании появления первых гостей. Его светло-коричневый камзол и такие же по цвету панталоны, рубашка, все подчеркивало элегантность и в тоже время строгость вкуса.

 

— Вы еще не готовы? — удивился он, и начал подгонять всех троих наверх, в свои комнаты.

 

 

Постепенно гостиная начала наполняться приглашенными гостями. Одним из первых приехал Спенклер Грайфест, и не мешкая принялся помогать брату принимать гостей, а так же, ему их представлять.

 

Главным украшением собравшегося общества в этот день оказались все же дочери братьев Грайфестов, хотя прекрасных дам на этом званом вечере было не мало. Такие разные и такие прекрасные, они спускались по лестнице и сотни глаз тут же обратились к ним.

 

Черноволосая, с тугими ровными кудрями и ослепительно белым бриллиантовым цветком Камилла шла слегка впереди, стыдливо опустив свои задумчивые глазки. Красивые выразительные губы девушки, слегка растягивала улыбка. Пышное, белое газовое платье, облегающее ее фигуру, подчеркивало торжественность этого вечера.

 

Следовавшая за ней Эмилия, была вызывающе прекрасна. Ее платье с глубоко декольтированным вырезом, не пыталось скрыть достоинств девушки, как у большинства приглашенных дам. Оно было золотистого цвета и переливалось миллиардами маленьких искорок, от только что зажженных люстр, а так же подчеркивало идеальность фигуры своей хозяйки. Белоснежные волосы девушки были уложены в затейливую прическу с длинными локонами, покрывающими плечи и грудь. Безупречные черты лица вызывали восторг у окружающих. Черные, вздернутые как крылья в полете птицы брови, загадочные, полные необъяснимой прелести глаза — все в ней было прекрасно и гармонично.

 

Красивые как богини, с улыбками цариц на устах, они спустились в гостиную.

 

— Отец! — радостно воскликнула Эмилия и подошла к Спенклеру, которого уже не видела более суток.

 

— Совсем ты забыла своего отца, неугомонная проказница! — журил он дочь, любуясь ею.

 

Вскоре заиграла музыка, все приглашенные разделились на пары и веселились в свое удовольствие. Юноши и девушки танцевали один танец за другим, чередуя их веселыми играми и забавами. Окруженные знакомыми и поклонниками Эмилия и Камилла были веселы и счастливы.

 

Между двумя танцами к Эмилии подошел высокий, изящно одетый мужчина, и пригласил ее на танец. Не раздумывая и даже не взглянув на него, девушка положив руку на плечо мужчины, и закружилась в быстром вихре танца.

 

— Эмми, почему вы не приехали сегодня?

 

Эмилия удивленно подняла глаза, и столкнулась взглядом с Хенри

 

— Это вы, — изумленно произнесла она.

 

— Да, я! Подтвердил мужчина, не лишенный чувства юмора.

 

— О, Хенри, как же я раньше не замечала какой вы красавец. Вы сегодня превзошли самого себя. Выглядите просто потрясающе! — восторженно произнесла она, явно пытаясь улизнуть от ответа.

 

Но он настаивал.

 

— Вы сегодня необычайно щедры на похвалу Эмми, могу предположить, что это означает не желание отвечать на мой вопрос.

 

Чувствуя, что не удастся отвертеться, Эмилия дала мужчине краткое, но вразумительное пояснение.

 

— Хенри, просто так получилось!

 

Мужчина снисходительно улыбнулся.

 

— Эмми я готов ждать вас всегда и сколько угодно, прошу, помните это!

 

— Знаю, знаю, что вас подвела, но обещаю, больше этого не повторится, — оживленно промолвила она, не вникая в смысл сказанного.

 

— Ловлю на слове леди! — обнадежено выдохнул он.

 

В блестящей толпе гостей находился человек, который жадно ловил каждый жест и движение Эмилии. Он не сводил своих зачарованных глаз с прекрасной девушки. Словно околдованный он следовал за ней повсюду.

 

Кавалеры, которые засыпали девушку комплементами, добиваясь хотя бы снисходительной улыбки. Серьезные ухаживания Жака Кроули, головокружительные танцы с Хенри Петерсом, все это вызывало в нем безумную ревность, которая приносила невыносимую боль. В эти мгновения ему казалось, что хищный зверь вонзил свои когти в его израненное сердце.

 

Он был печален и угрюм. Не танцевал, не развлекался и даже не обращал внимания на многочисленные, благосклонные взгляды дам. Незаметно украдкой он следовал за ней как тень. Во всей его фигуре чувствовалась необычайная сила, но в тоже время и грациозность.

 

Не одна пара женских глаз украдкой на него смотрела, мечтая на себе поймать хотя бы его взгляд. Но мужчина не сводил своих влюбленных глаз, лишь с одной только девушки. Этот жгучий, пристальный взгляд заметила и Камилла, ей не стоило большого труда понять кому он предназначался, хотя это не в малой степени удивило ее.

 

Девушка медленно и грациозно направилась к нему, желая развеять одиночество мужчины. Внезапное появление Камиллы привело его в растерянность, но лишь на пару секунд.

 

— Клайд, почему ты не танцуешь, — мягко поинтересовалась она. — Как много прекрасных дам, а ты скучаешь!

 

Улыбнувшись ей в ответ, он пожал плечами и подумал, « О, Господи, если б только было возможно, я бы вырвал из груди свое сердце и подарил его Эмилии, только лишь для того, что б она была рядом и никто кроме нее мне не нужен»

 

Поцеловав сестру в лоб, он снисходительно улыбнулся, и хитро прищурив глаза произнес.

 

— Милая моя, бесспорно, прекрасные женщины на этом вечере есть и это вы с Эмилией! — и повел ее в центр зала.

 

Запоздавшее появление Чарльза Линкойна оживило гостей. Джозеф Грайфест как хозяин первым приветствовал гостя. Но Эмилия, обменялась лишь поклоном и быстро растаяла в толпе приглашенных. Она не разделяла радость гостей и предпочла держаться подальше от этого неприятного типа.

 

При его появлении многие женщины радостно последовали ему на встречу, некоторые мужчины тоже. Чарльз пользовался репутацией учтивого человека и превосходного рассказчика. Это общество настолько привыкло к его остроумным словосочетаниям и щекотливым рассказам, что уже самые сдержанные люди, были готовы на лету ловить каждое его слово. Он был душой этого общества. И его популярность была видна на лицо, что в немалой степени удивляло Эмилию, но и только. Ей было безразлично, как бы к нему не относились. Этот человек был не интересен ей, и девушка очень надеялась что больше судьба их не сведет вместе.

 

Некоторое время спустя, Чарльз покинув окружающих его людей, отыскал взглядом Эмилию и направился к ней.

 

— Вы сегодня необычайно прекрасны, маленькая похитительница покоя! — нагло ухмыляясь произнес он, буквально пожирая ее глазами.

 

О том, насколько она была красива, девушка знала и сама, а вот кокетничать с мужчиной ей вовсе не хотелось, поэтому не пытаясь скрыть своих чувств она с раздражением заговорила.

 

— Вы сэр, неисправимый льстец! Получше оглядитесь вокруг, и там увидите гораздо достойнее персон для своих комплиментов!

 

— Я не отрицаю, на вечере немало прекрасных дам, но Эмилия Грайфест одна, и нет более прекрасной дамы, чем она!

 

Каждое его слово насквозь было пронизано сарказмом и это было невыносимо для нее. Ответом на слова мужчины послужил презрительный смех, а в следующий миг девушка исчезла в толпе гостей, оставив мужчину с открытым ртом для нового диалога.

 

Камилла мирно беседовала с мужчиной, который был обращен к Эмилии спиной. Подойдя ближе она узнала в незнакомце Клайда, и была приятно удивлена.

— Клайд ты сегодня неотразим! — восторженно выдохнула она, окинув брата взглядом. — Скажу честно, за весь вечер я не видела более привлекательного мужчины чем ты. Ты самый, самый, самый… — она приблизилась к нему и обняла по-родственному. — Но, где ты весь вечер пропадал, почему я тебя не видела? Может, удостоишь сестру хотя бы одним танцем.

 

При виде Эмилии выражение лица мужчины резко изменилось. Он просто засиял от счастья. Пытаясь унять волнение и сохранить спокойный вид, он опустил глаза, которые предательски могли рассказать о многом, и подхватив ее за талию, закружил в вихре танца.

 

Праздничный вечер выдался на славу, и уже поздно ночью лежа в постели Камилла услышала слабый стук в дверь.

 

— Кто там, — поинтересовалась она и оживилась, когда услышала голос сестры. Поднявшись, она открыла дверь, на пороге стояла Эмилия с головы до ног укутанная одеялом.

 

— Мне что-то совсем не спится, — пояснила свой визит она, и пройдя вовнутрь, удобно устроилась на постели сестры.

 

— Как хорошо что ты пришла, я хотела с тобой поговорить. Эмми ты произвела фурор на этом вечере! Твое роскошное платье сразило наповал наших дам! Они то и дело глазели на тебя, и перемывали косточки.

 

— Меня это вовсе не удивляет, чем им еще заняться кроме этого. Я прекрасный повод для пересудов, разве когда-нибудь было иначе?

 

— Ты права с этим не поспоришь, ничего не меняется, ты всегда в центе внимания, хотя это не мудрено, людей привлекает все выразительное и яркое, а это у тебя не отнять. Но я хотела бы поговорить о другом, — торопливо защебетала Камилла. — Ты заметила, как в этот вечер на тебя смотрели мужчины! Ты не одному вскружила голову. Ведь даже Клайд не сводил с тебя глаз, а Хенри Петерс, я уверена, он влюблен в тебя…

 

— Стоп, стоп, — попыталась прервать сестру Эмили, но ничего не получилось.

 

— Эмми, а кто тот запоздалый гость, возле которого крутилось большинство наших женщин? Его пригласила ты? Откуда ты его знаешь? Очень, Очень интересный мужчина! А какие у него глаза! И как он на тебя смотрел! Это правда Эмми, я видела, я все видела.

 

— Камилла остановись! — строго потребовала Эмилия. — У тебя разыгралось воображение. Ты же глупости говоришь! Ладно Хенри Петерс, это еще понять можно, но как Клайд? Сама подумай, я же его сестра, такая же как и ты! К тому же если на то пошло, я увидела его лишь в конце вечера и сама пригласила на танец.

— Но, я видела, видела собственными глазами и это не выдумка! Клайд целый вечер только за тобой и наблюдал! — обижено огрызнулась Камилла, видя недоверие сестры. — Это не шутка и не фантазия, скажу больше, я очень озабочена его состоянием. Подумай сама, каким Клайд был до приезда в это имение, а сейчас, отпечаток печали не сходит с его лица, он задумчив и молчалив, даже отец это заметил. Я думаю он влюблен в тебя, и это объяснение всему!

 

Видя неподдельную тревогу в глазах сестры, Эмилия попыталась ее успокоить, не принимая в серьез ее слова, и веря в то, что говорит.

 

— Милая моя, подумай сама о чем ты говоришь. Еще год назад, когда мы с ним последний раз виделись, тебе и в голову не могла прийти такая мысль, что же произошло сейчас. С чего бы это вдруг Клайд в меня влюбился? Мне даже слышать это смешно. Почему перемены его настроения обязательно должны быть связаны со мной. Я не спорю, возможно он и влюбился, но только не в меня, я его сестра и он меня любит родственной любовью и только.

 

Камила в сомнении пожала плечами, и тяжело вздохнула. Эмилия поняла что этот бесплодный спор может длится до утра, так и не принести желаемых результатов, ведь переубедить ее сестру было невозможно, если она сама того не хочет. В той связи она пошла на хитрость, надеясь отвлечь Камиллу от глупых мыслей, смачно зевнув, Эмилия резко сменила тему.

 

— Ты меня совсем заболтала и я забыла зачем пришла. Хенри Петерс пригласил нас на небольшой пикник в лесу. Как ты смотришь на его приглашение? Он настаивал на твоем присутствии, не скрою меня это даже удивило.

 

— Если так, не могу ему отказать. Быстро согласилась Камилла

 

— Что же чудесно договорились, спокойной ночи дорогая, я пошла спать. — на этих словах она сорвалась с постели и вынырнула в дверной проем, закрыв за собой дверь.

 

 

 

 

  • Петербуржская... Из рубрики "Петроградские хайку". / Фурсин Олег
  • Наследие / Семушкин Олег
  • Мыслить и Любить / Абов Алекс
  • Загробная Жизнь / Я есть Бог / Казанцев Сергей
  • Нервное. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Матрица / Казимир Алмазов / Пышкин Евгений
  • Завладеть / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Смех. / Крапива / Йора Ксения
  • Но сегодня я люблю... / LevelUp-2012 - ЗАВЕРШЁННЫЙ  КОНКУРС / Артемий
  • Delete / Запоминай… Трава. Клубника... / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Афоризм 619. Это - любовь... / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль