Малк был мрачен, как грозовая туча. Даже дюжина кружек рома в таверне «У Одноглазого Джо» не могли его успокоить.
Эх, был бы у него сейчас «Шаловливый бычок»! Нанял бы он из таверны всех пьяниц, каких не жалко, да и рванул бы на поиски «Жемчужины Семи Морей», легендарного клипера! По слухам, его капитан, Хикки Удачливый, нашёл где-то на далёких островах, населённых черномазыми дикарями, необыкновенное сокровище, огромный чёрный алмаз с голову быка — «Чёрное Солнце», и будто бы был этот алмаз не простой камень, а зачарованный, и даровал он своему владельцу большую удачу, несметное богатство и даже исполнение всех желаний.
Ну, слухи и слухи, но губернатор Счастливого Архипелага отнесся к ним очень серьезно, и объявил на весь Порт Рояль, что тому, кто найдёт «Чёрное Солнце» и принесёт его губернатору, он отдаст в жёны свою дочь Элеонору и губернаторство передаст по наследству.
Эх, «Шаловливый бычок!» Его бриг, заложенный за долги! Малк выпил очередную кружку, и тут…
Дверь скрипнула, и на пороге таверны появилась она…
— Кайена! — весело крикнул варвар и широко улыбнулся.
На пороге стояла несравненная Кайена, грозная воительница из далёких джунглей, а теперь одна из самых удачливых пираток, которую только знало «Береговое Братство».
Воительница неторопливо прошествовала ко столу Малка. Мускулы так и переливались на ее практически обнаженном теле. Вся одежда амазонки была — набедренная повязка из шкуры леопарда и два меховых треугольника, лишь наполовину прикрывающие большую красивую грудь. Малк не мог оторвать взгляда от груди Кайены… на какой-то миг он забыл про Элеонору, забыл про «Чёрное Солнце» и обещание губернатора, забыл про всё свете!
Кайна усмехнулась и села рядом с Малком. Протяжный скрип дубового табурета вывел варвара из оцепенения.
— Рома и мяса! — хрипло крикнула Кайена.
— За мой счёт! — рыкнул Малк и кинул ещё один дублон трактирщику.
— Угощаешь, бешенный бык? — усмехнулась Кайена и посмотрела на Малка, как голодная пантера.
— Сегодня я угощаю всех, — откликнулся Малк, — все пьют за мою удачу!
— И просаживают последние дублоны, — ехидно продолжила Кайена, отрезая своим кинжалом хороший шмат оленины и запивая мясо отменным ромом Порта Рояль. — Дело есть, — прошептала она на ухо Малку. — Обсудим всё на улице.
***
«Барракуда» еле тащилась по волнам. Потрёпанная шхуна Кайены, после боя с тремя торговым галеонами она превратилась в дырявое корыто, которое держалось на плаву только благодаря непрерывной работе насосов.
Малк был в ужасе, когда понял, на каком судне ему придётся выйти в море. Но деваться было некуда, Кайена пообещала ему двадцать процентов в хорошем дельце. И варвар молился Солнечному Быку и Лунной Корове, чтобы это корыто не попало в шторм, чтобы они побыстрее доплыли до острова, о котором неохотно и туманно говорила амазонка.
Вот на горизонте показалась белоснежная шапка облака и послышались пронзительные крики птиц.
— Земля! — раздался радостный вопль над головой Малка.
Варвар деловито схватил палицу и несколько мешков в охапку, и погрузился в шлюпку вместе с десятком пиратов.
Руководила высадкой Кайена, расположившись на носу шлюпки. Малк грёб вместе с остальной командой. От его пытливого взгляда не ускользнуло, что команда у Кайены составная — две трети матросов, такие же амазонки, как она, оставшаяся треть — самые пропитые забулдыги из таверн и баров Порта Рояль.
Безымянный остров встретил их белоснежной полоской пляжа и буйными непролазными джунглями, а также адской жарой и противными кусачими мошками. В авангарде отряда шла Кайена с могучим лабрисом в умелых руках и три амазонки, которые прорубали путь в зарослях мачете, затем тащилась в кои-то веки трезвые и злые пираты в изодранных и грязных камзолах, а замыкал шествие Малк, внимательный и настороженный, как дикий зверь.
К полудню отряд вышел к потайной бухте в центре острова, и у Малка часто забилось сердце, когда он увидел накренившийся, полузатопленный клипер. Сомнений быть не могло — это «Жемчужина Семи Морей».
Когда пираты проникли на корабль, то перед ними открылось ужасное зрелище. На палубе были разбросаны сундуки — одни были раскрыты, как устрицы, и обнажали искрящееся на солнце золотое нутро, другие были изрублены, а некоторые завалены полуистлевшими трупами. За штурвалом стоял капитан Хикки Удачливый. Малк сразу опознал его по рыжим патлам, что торчали из-под известной всему «Береговому Братству» треуголке с черепом и двумя скрещенными пистолями.
Малк ошалело оглянулся по сторонам — будто вся команда Хикки Удачливого высыпала на палубу, и вот теперь эти почернелые мумии, казалось, танцевали какой-то безумный танец в полуденном мареве, целясь друг в друга из рассыпающихся мушкетов и пронзая ветхую плоть сверкающими на солнце кинжалами и палашами.
Но людей Кайены мертвяки не напугали.
С хриплыми криками «Золото! Сколько золота!» они кинулись к сундукам, раскидывая ветхие трупы и с жадностью набивая карманы золотыми монетами, драгоценными камнями и крупными, с гусиное яйцо, белоснежными жемчужинами.
И в тот же миг, как пираты стали расхищать золото, на солнце пала чёрная колдовская тень, и скелеты на палубе зашевелись. Первым очнулся капитан, чья мумия крепко держалась за штурвал. Он заскрежетал зубами, будто железо ударило о железо, и закричал пронзительно и жутко, как самый настоящий демон, а затем он ткнул пальцем в сторону Малка, будто указывая путь своим матросам.
Не успел Малк оглянуться, как скелеты окружили его, и тогда варвар зарычал и взмахнул своей палицей, и ударил вкруговую. И тут же палица разлетелась на тысячу кусочков, будто она была тоненькой гнилой веточкой, а не грозным оружием.
Тогда Малк прыгнул в самую гущу мертвяков и стал наносить свои могучие удары, но кулаки варвара не смогли раздробить даже самой маленькой косточки у заколдованных скелетов.
Колдовская тьма сгустилась, диск солнца стал как черная бездна, и последняя полоска света истаяла, точно льдинка, в руках черного мага. Малк из последних сил растолкал мертвяков и, как раненный лев, метнулся туда, где серебряной вспышкой разгонял тьму лабрис Кайены. Ни амазонок, ни пиратов не было видно, вокруг — лишь тьма и скрежетание, истошный визг и хохот мёртвого капитана «Жемчужины Семи Морей».
— Это демоны! — яростно крикнул Малк, увидев Кайену, которая разрубала скелеты, а те на глазах срастались вновь и с диким визгом прыгали на амазонку.
— Лови! — Кайена сорвала амулет и кинула его варвару. — Найди «Чёрное Солнце»! И положи амулет на него! Убей демона, что выйдет из камня, а я прикрою тебя!
Малк и Кайена побежали к сундукам. Лабрис не подпускал к спине варвара мертвяков, а Малк лихорадочно искал «Чёрное Солнце».
Он нашёл алмаз в одном из запертых сундуков, который он разбил могучим ударом ноги.
Огромный камень был абсолютно черным и непроницаемым, как самое сердце тьмы, что окутала Малка и Кайену. Варвар положил амулет Кайены на камень и невольно отпрянул — такой мощный поток света ударил в тёмные небеса.
На какое-то мгновение Малк ослеп, а потом увидел, как из клубящегося дыма и языков призрачного зелёного пламени подымается ужасная гигантская фигура. Это был омерзительный рогатый демон с плоской клыкастой мордой, увенчанной золотой короной, и когтистыми лапами.
— И-и-и-и… — завизжал демон и ринулся на Малка.
Варвар отпрыгнул в сторону, и когтистая лапа чиркнула о палубу. Зеленое пламя взметнулось и опалило Малка.
— А-а-а-а! — взревел от боли Малк и схватил палаш, который валялся на палубе.
Но оружие ему не помогло, лезвие прошло сквозь демона, не причиняя тому вреда.
Где-то вдалеке слышался шум битвы, Кайена рубила мертвяков, и голос её звучал устало и хрипло.
Демон взъярился и стал пыхать зелёным огнём, гоняя по кругу варвара.
Малк уворачивался от огненных сгустков и лихорадочно думал, как же убить демона. Он заметил, что амулет Кайены приковал демона к алмазу, и мерзкая тварь не может развернуться в полную силу, будто кто-то посадил её на привязь, как сторожевого пса.
А что, если?.. Удар палаша… и половина амулета оказалась в руке Малка!
Уворачиваясь от потоков зеленого огня, Малк привязал свою половину амулета к лезвию палаша, пригнувшись, поднырнул под когтистую лапу демона.
Вжух! И палаш с половиной амулета Кайены вошёл по рукоять в глотку твари!
Страшный вопль потряс колдовскую ночь… Демон изо всех сил ринулся ввысь, но так и не смог взлететь. С яростью царапая воздух когтями и корчась, он истаял, как дым…
***
Малк очнулся от того, что ему дико хотелось пить. Он валялся на палубе. Прямо перед ним сверкал загадочный черный алмаз. Он действительно был огромным — с целую бычью голову. Кайена сидела, прислонившись к мачте. Бесполезный лабрис разлетелся на куски, так же, как и палица Малка. Варвар, пошатываясь, встал и подошел к «Чёрному Солнцу». Камень не отпускал Малка, он с трепетом коснулся его ладонью. Казалось, ничего более прекрасного нет в целом мире! Более того, целый мир заключен в «Чёрном Солнце», и иного мира не надо…
— Красивый, правда? — раздался голос Кайены за спиной у Малка. — Я думала, найду алмаз и попрошу у губернатора самый быстроходный корабль на Семи Морях, — задумчиво продолжила амазонка. — Элеонору и Счастливый Архипелаг он мне всё равно не отдаст, так пусть это будет корабль. Но теперь, — ее голос дрогнул, — зачем мне теперь корабль, когда здесь столько золота, что я смогу купить целую флотилию? А когда у меня будет армия и демон, то что мне сделает губернатор? Я отниму у него Архипелаг и дочку, если захочу, а его самого скормлю рыбам.
Ярость вспыхнула в душе Малка.
— Это мой камень! — взревел варвар. — Я отдам его губернатору и получу обещанное!
— Нет, мой! — крикнула Кайена и пантерой прыгнула на Малка, выхватив кинжал из ножен.
Малк взвился, как укушенный оводом бык, когда Кайена ухватила его за чёлку и стала тыкать кинжалом, норовя изрезать горло. Он крутился и брыкался, но вёрткая амазонка никак не слетала с его могучих плеч. И вот кинжал пустил кровь, и варвар с яростным рёвом упал, и покатился кубарем в отчаянной попытке избавиться от амазонки. Два тела сплелись в борьбе и вместе с черным алмазом заскользили по наклонной палубе прямо за борт.
«Чёрное Солнце», Малк и Кайена с грохотом упали в лазурные воды потаённой бухты.
***
Тяжело дыша и отплёвываясь от морской воды, которая забилась ему в глотку, Малк вышел на берег. Кайена уже поджидала его. Но взгляд амазонки был спокоен и невозмутим.
— Мир? — мрачно спросил Малк.
— Мир, — глухо отозвалась Кайена.
— Не знаю, что на меня нашло, — растерянно сказал Малк.
— Зато я знаю, куда почти все капитаны «Берегового Братства» исчезли, — сказала Кайена. — Это всё губернатор, ящерицын сын, решил избавиться от пиратов и свои ручки чистыми оставить!
— Умно придумал, бычий помёт, — сплюнул Малк, — все ищут чёрный алмаз, а потом рубят друг друга в капусту на радость червям и рыбам. Но всё-таки мы не прогадали, тут полно золота, нам хватит. — Только после всего, что тут произошло, я считаю, надо пересмотреть мою долю, — сказал он и хитро прищурился. — Пятьдесят на пятьдесят, идёт?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.