Интересное дополнение 4 / Одинокое мистическое путешествие / Непреходящий Анатолий Валентинович
 

Интересное дополнение 4

0.00
 
Интересное дополнение 4

Глобальные перемены и впечатления мистиков.

Итак, после уничтожения первой глобальной паразитической системы жить стало легче. На мой взгляд, трудно сказать кому именно легче? Сами масштабные галактические военные события не видны простым людям. Я могу лишь судить по каким-то окружающим меня внешним проявлениям и каким-то своим внутренним ощущениям. В то время я ничего подобного не замечал — видимо по причине слишком юного возраста и слишком субъективной оценки событий. Чувствовалась враждебная атмосфера, озлобленность людей. Бывало и по выражению шаманов: «через человека работают духи обмана».

Но вот, чтобы распознать: насколько прав Левашов, когда он пишет: «ангелы смерти» были посланы из внешней паразитической иерархии для того, чтобы разобраться с тем, что произошло с одним из элементов их системы, созданной ими на Мидгард-Земле»; или что-то подобное, — про такое не могу сказать. Очень возможно, что я слишком неразвит по сравнению с иерархом Левашовым и не привлёк внимания ни могучих тёмных иерархов, ни благословения высших светлых.

Единственно, что могу сказать в подтверждение этих и подобных событий, так это то, что Алик в 1990-е особенно в первой их половине часто повторял, что «идёт война…». Подразумевалась незримая война. Вот только я так и не понял между кем и кем. У всех на виду была только криминальная война.

Кроме того, открылись разные конторы по магическим услугам, появились тоталитарные и прочие секты. Путаницы хватало и без инопланетных агрессоров.

В перерыве между сражениями с невидимыми простому глазу противниками Левашов корректировал проблемы с циркуляцией антиматерии, гармонизировал пространство шестилучевика. Но поскольку Алик слушал сокращённую версию автобиографии Н. В. Л. то комментариев по этой теме маловато, а у меня самого никаких идей не возникает — слишком это далеко от моего грешного и приземлённого бытия.

Далее после коротких сопоставлений научно-фантастических романов с космической реальностью идет очень животрепещущая для меня тема выкачивания эволюционного потенциала, причём, приводится она параллельно с темой контактёрства.

Отложу на время тему контактёров. Что бы я мог сказать о проблеме выкачивания потенциала? Так получилось, что для меня и для моих друзей (или, если можно сказать по-другому, для тех, кто меня не бросил в трудную минуту и оказался в состоянии реально помочь) эта проблема выразилась в том, что с ними большинство из тех, кто называл их «друзьями» (или те представители противоположного пола, которые называли их «любимыми») поступили одинаково — отношения продолжались очень недолгое время, а затем эти «друзья», как правило, улучшив своё социальное материальное положение или состояние здоровья, шли далее своей дорогой, начисто забыв о поддержавшем его в трудную минуту (Я имею в виду не только целительские способности своих знакомых — Алика и ещё нескольких способных людей).

Можно такое явление назвать неблагодарностью или «перевёртышами». Но у таких «перевёртышей» есть прекрасное оправдание: им помогали по доброй воле, бескорыстно — подвижники сами сделали свой выбор и сами решили им помочь для реализации потенциала своей доброй благотворительности. А бескорыстная помощь, по своему определению и не предполагает какую бы то ни было благодарность.

Сейчас мы имеем сейчас ситуацию, когда все многочисленные народные целители изначально требуют плату за свой первичный приём.

А когда-то святые люди наделённые даром целительства никогда ничего не требовали. Выздоровевшие пациенты их благодарили, и святые иногда брали подношения, а иногда отказывались от него, исходя из своих принципов, своего просветлённого видения общей ситуации.

Далее ещё приведу несколько своих мыслей для сравнения с мнениями Левашова о благодарности и неблагодарности.

В книгах советских писателей одной из главных тем является тема дружбы. И, разумеется, главными критериями «друга-персонажа» являются такие качества как: верность, глубокое понимание ценности дружбы, готовность прийти к другу на помощь, умение пожертвовать чем-то дорогим ради друга. Также настоящий друг должен быть чутким и наблюдательным и почувствовать когда на душе у своего товарища скверно чтобы вовремя проявить участие, сказать нужные слова. Ещё говорится, что порой (а не всегда!) друг должен уметь сказать горькую правду. Есть ещё такая поговорка: «Горе, разделённое с другом, вдвое уменьшается, а радость, разделённая с ним, — вдвое преумножается».

Если взять более мудрые народные сказки, то там часто повторяется сюжет о том, как дружба закаляется в огне суровых испытаний, учится преодолевать трудности. Юный Коля Левашов наверняка рос в такой благородной атмосфере. В 1960-е и даже ещё в 1970 вера в идеалы, в торжество благородной человеческой воли над пороками и низменными чертами характера была очень сильна. И в сказке и в жизни ключевыми и важнейшими условиями верности является: наличие высоких идеалов и высокого целеполагания, ценностях рыцарского благородного поведения, общности взглядов на главное в жизни — так мне понимается идеал дружбы. Базируется это на достаточном уровне воспитания и духовного развития, которое должны бы обеспечить старшие наставники, в первую очередь, конечно — родители.

Но как формируются реальные отношения, например, в самых распространённых случаях: в школе, во дворах по соседству? Можно проследить одну закономерность: кто-то обладает определёнными качествами, а остальные, которые мечтают эти качества обрести, или улучшить уже имеющиеся, тянутся к нему.

Интеллектуалы тянутся к подобным интеллектуалам, а ловкие и сильные, к себе подобным ловким и сильным.

Но почему-то у многих талантливых учёных и изобретателей тяжёлая, порой трагичная судьба. И, как ни странно — то же самое с судьбой многих талантливых спортсменов, и талантливых военных, и смелых геологов-разведчиков. В чём причина!?

Когда кто-либо с кем-либо дружит, между ними возникает энергоинформационный обмен. А один из друзей всегда, как правило, уже давно включён в социальную систему. Самый распространенный пример — один из друзей сын кого-то солидного, достаточно высокопоставленного деятеля. Вот объединились они в дружескую компанию, и потекла энергоинформация. А когда кого-то одного таким способом выкачали, то возникает недовольство (поначалу подсознательное), потом на этой почве возникает конфликт. А в споре, как правило, (за редким исключением) решающим аргументом является — «у кого какое положение занимает папа, и сколько денег может дать дядя». Здесь заканчивается видимая сторона проблемы.

Но возникает вопрос: а есть ли невидимые наблюдатели различных продвинутых ментальных уровней планеты, которые наблюдают за этими процессами роста и ломки юных гениев? Для подобных исследований бы хорошо подключить шаманов, которые широко используют понятия: «через кого какие духи работают», «гости из верхнего или нижнего мира», «выкуп духам за душу пациента» и т. п.

Жаль, что в моём классе на уроке на задней парте не сидел Левашов — в качестве инспектора невидимых паразитов, и с его помощью не составлялся отчёт о каждом ученике по предмету «выкачивания его талантов агентом из высшего ментала». Мне было бы очень интересно, хотя бы сейчас узнать, кто же так умело нас духовно обворовывал? Неужели вездесущий подлец Милон?

Если же взять для примера жизнь людей обычных, но, к примеру, сравнить 2-3 поколения, то можно заметить, что при похожей закономерности развития отношений нет такой трагичности судеб «серых лошадок», которая присуща гениям, хотя жизнь каждого, разумеется, складывалась по-разному.

Всё же налицо сильное обесценивание такого понятия как «друг» вообще. Причём, если в 1970-е годы ещё можно было говорить о каких-то идеалистах, то к 1990-м годам психология стала намного приземлённее. Не то, что настоящая дружба пропала, а вообще некоторые представители «потерянного» поколения стали такими бессмысленно агрессивными, что сами не прожили и 30 лет. Левашов эти и подобные явления объясняет мощным колебанием первоматерии «G» в момент завершения «ночи Сварога». В 1950-1960-е — резкий приток более тонких материй — всплеск благородства и «малая эпоха возрождения». В 1980-1990-е (или точнее — до конца 1995) — попадание в пограничные слои с сильными преобладанием первоматерии «G», а она как раз так действует на психику людей, что вызывает у них алчность, жадность, приземлённость, потакание животным инстинктам.

Всё оказывается объяснимым в парадигме Левашова, хотя такое объяснение довольно поверхностное. Можно, конечно, полагаться на учёных мужей, которые адаптируют книги Левашова, дополнят их мудрыми мыслями и практическими рекомендациями. Однако такой адаптацией вместе с учёными-энтузиастами академику нескольких академий Николаю Викторовичу Левашову нужно было заниматься при жизни, когда его можно было лично обо всём спросить. Не стоило лезть в политику и в социальные преобразования учёному, а тем более, новатору, стремящемуся привнести массам людей новые знания, кардинально новое понимание мира и природных процессов, и изменить фундаментальную науку. Это, на мой взгляд, просто нерационально. Это похоже на то, как если бы талантливейший учёный, занимаясь не своим делом, лишал цивилизацию результатов своих открытий и важных теоретических материалов. Непрактично распыляться и расходовать своё время на малорезультативные действия.

Жак Фреско вообще уверен, что единственный способ оздоровить общество — это правильно перераспределить имеющиеся ресурсы и мудро использовать уже достигнутые технические возможности, а от всяких плакатов и речей о нравственности толку мало, если они не способствуют примирению потенциально или реально враждующих сторон. А новые союзы ведут к новой оппозиции…

Полагаться на историю с Милоном и его разоблачение Левашовым как-то малоосновательно. Пример, конечно, понятен, но не совсем понятна закономерность. И потом, если кроме Левашова таких материально неосязаемых существ никто выводить на чистую воду не умеет, то перспектив развития у талантов ещё меньше получается…

Лишь изредка чудом пробившиеся и несломленные будут удивлять нас своим реализованным бытием и гениальными творениями. Повсюду блат и конформизм. И даже до «сигналов мыслящих собратьев из созвездия Лебедя» редко доходит.

А вдруг всё таки есть (или были) какие-то невидимые разумно организованные из первоматерий сущности, которые контролировали ситуацию на нашей Мидгард-Земле и поддерживали паразитский порядок на планете… У Намхкая Норбу упоминается о демонах и дакинях, путешествующих в пространстве, может быть это тоже дубли паразитов-контролёров и низших иерархов. Или в тибетском мистицизме светлые божества соответствуют светлым иерархам, а демоны — тёмным? Левашов на буддизм вроде не имел отрицательных взглядов, но никаких параллелей с Норбу сам не проводит, даже не упоминает это имя.

Николай Левашов сам распознал светлых и тёмных, и почистил пространство вселенных от несправедливых существ и их подлой организации.

Я могу только верить или не верить в таких невидимых обитателей. Поскольку нечто подобное есть в дзогчен, в шаманизме и прочих подобных мистических культах, нельзя сказать однозначно, что существа из книг Левашова полностью им придуманы.

Бедность неискушённого воображения

и неправомерные амбиции преобразившихся.

«Бессмертными должны быть или все люди,

или же бессмертным не должен быть никто»

 

Вадим Шефнер “Лачуга должника”

Не каждый человек в своей жизни интересуется такими вопросами как, например, возможностью человеческого сознания смещаться в прошлое и видеть исторические события в подлиннике — в голографической трансляции. Также многие убеждены, что путешествовать сознанием по микро— и макрокосмосу явление научно-фантастическое не стоящее их приземлённого прагматичного внимания. Не могу сказать, какой процент людей увлекался в школьные годы научной фантастикой, но к 1960-1970-м годам этот процент, по-видимому, достигал максимальной величины за всю обозримую историю.

Но, всё же, количество людей, которые вот так легко бы поверили в чудесное, было во все времена невелико. Раньше церковь объявляла всё подозрительное дьявольским наваждением. Позже советский научный материализм старался, как мог, воспитывать людей в рамках очерченных официальной

Я ещё попытаюсь сравнить факты из автобиографии Левашова с реестром научно-фантастических идей Г. С. Альтшуллера. Но сейчас хочу вспомнить одного остроумного писателя, пишущего очень лёгко читаемые фантастические рассказы и при этом самого бывшего человеком с довольно сложной судьбой. Я имею в виду Вадима Шефнера (у него есть и более серьёзные повести, в том числе о войне, в которой он лично участвовал, а также множество талантливых стихов).

В фантастических наполовину серьёзных, наполовину сатирических повестях Шефнера почти постоянно обыгрывается такая ситуация — человек получает какое-то необычное свойство, но это не приносит ему счастья.

Например, в повести «Лачуга должника» 4 человека получают биологическую возможность прожить 1 миллион лет (при условии отсутствия попадания в катастрофы, уничтожающие жизненно важные органы), но далее получается так, что никому такая долгая жизнь уже и не нужна, и они все из жизни уходят. Трое «везунчиков-долгожителей» уходят, даже не дожив до своей положенной им по природе глубокой старости, а ещё один, последний — спустя пару сотен лет героически жертвует своей жизнью.

В рассказе «Отметатель невзгод, или Сампо XX века» изобретатель сначала активно использует собственный уникальный прибор для переработки всех неудач (оказывающихся в поле действия прибора) в полезное вещество и мечтает осчастливить всё человечество, а затем отказывается и от чудесного изобретения, и от своей великой идеи.

А в повести «Запоздалый стрелок, или Крылья провинциала» главный герой изобретает крылья и, сделав первый полёт тут же замечает: «Не получается ли так, что давая людям крылья, я отнимаю у них мечту о крыльях?..»

Все главные герои фантастических повестей и рассказов В. Шефнера — люди без лишних амбиций, собранные и рациональные. Конечно, по сюжету они не могут предусмотреть всех последствий своих изобретений, но в этом и заключается творческий замысел писателя.

Я не хочу обсуждать жалобы Левашова на недобросовестных учеников, которые после раскрытия сверхспособностей начали пытаться с помощью новых необычных навыков тешить своё самолюбие. Опять приму на веру рассказы Н. В. Л. Правда, хочется заметить, что не всегда понятна связь между новыми способностями, необдуманным их применением и разными плачевными последствиями для новоявленного «знахаря» и его близких. Почему то Николаю регулярно попадались попутчики со скрытыми амбициями. Может быть, амбиции как раз являются стимулом к развитию. Но только не к развитию по Левашовским схемам, а по предначертанию судьбы. Например, пусть бы вместо Левашовских методов они себя в спорте реализовывали, или участвовали в экспедициях по поиску древних артефактов и кладов.

Странно, что Левашов ничего не пишет об особенностях личностей своих подопечных. Такие вот все безликие и корыстные, амбициозные…

Если же посмотреть с точки зрения разумного эгоизма, то тогда вообще не нужно никому ничего за просто так давать, никого учить. Пусть каждый человек сам до всего доходит своим умом, потом и кровью. А не дойдёт — значит в прошлой жизни сам себе развитие «обрубил». Горький опыт в этом воплощении скажет своё веское слово в следующем и постепенно душа-сущность сама поумнеет.

Мнение Алика таково: каждый человек имеет индивидуальную душу и если можно так выразиться, индивидуальную жизненную программу и не во власти Н. В. Л. менять каждую уникальную в своём роде личность. Нет смысла учить страуса летать, а черепаху ставить на электронную тележку с быстрыми колёсами.

Исходя из прочтения биографии Н. В. Л., получается, что нераскрытым большим генетическим возможностям соответствуют такие же скрытые амбиции.

Всегда ли это так? Мне кажется, что не в 100% случаях. Есть и скромные гении, поэтому и неизвестные ни Левашову, ни журналистам — любителям жареных сенсаций, ни прочим «продавцам чудес».

Один вывод, который мы должны сделать: если что — то потенциально и дано от природы, то не нужно напрягать Левашова — у него своих забот хватает. А второй, по-видимому, более объективный вывод: такие сверхспособности либо даются от природы, и при этом — дело индивидуальной совести феноменальной личности как их изучать, либо их изначально от природы не дано и это приходится искренно признать и довольствоваться, в лучшем случае, ролью наблюдателя.

А если так отвлечённо пофантазировать. Ну, допустим, раскрыл бы мне некто способность смещать сознание в прошлое, или допустим, хотя бы перед сном программировать своё сознание на то, чтобы в сновидении увидеть определённую историческую эпоху. Что можно было бы придумать? Я лично начал бы писать исторические романы в жанре альтернативная история, под псевдонимом.

В целительстве есть вполне правомерный ценз: любой практикующий целитель должен обладать документом о медицинском образовании. Поэтому странно — почему Николай Левашов брал себе кого бы то ни было в ассистенты, не ставя в обязательном порядке изначально этот критерий на первое место.

Теперь путешествия по космосу… Это конечно, очень интересно, но почему-то ни о чьих либо других путешествиях по бескрайним просторам Пространств-Вселенных, кроме как о путешествиях Николая и Светланы Левашовы ничего не говорится. И как-то непонятно, куда делся Юрий Юрьевич и его группа контактёров? И всё-таки странно, почему у всех «новообращенных» начинала проявляться неизлечимая мания собственного величия? Это новый закон психологии и космологии развития человека: амбиции прямо пропорциональны генетическим способностям? И почему до сих пор нет ни одной книги за авторством хотя бы одного ученика Левашова?

Можно долго и мучительно размышлять на эту тему. Последний вопрос, который не покидает мою голову такой: как Николай Левашов имея такой определённый (и, по-видимому, сформированный в достаточно раннем возрасте) критерий оценки внутренних качеств человека мог дарить ему сверхспособности, при этом, особенно не задумываясь обо всех возможных последствиях такого «подарка» (прежде всего для самого подопытного).

Считывание информации о нравственных качествах нового человека — не такая уж и замечательная сверхспособность. Даже я знал 3 людей, которые в достаточной степени ей владели. Мне, правда, особенно никаких сверхспособностей не сообщали (за исключением полувольтового напряжения между руками, да и то на один день), видимо, с первого взгляда поняли, что я не ученик, а больной, разочаровавшийся в системе и нуждающийся в нетрадиционном лечении.

 

На грани уровня удивляемости.

 

 

«Если я иду по ржаному полю и внезапно вижу на нём большую берёзу,

которой там вчера не было, это будет невозможным явлением

(как раз тем “материальным чудом”, которое не допускается по принципу Аристотеля).

Но если я иду по этому же полю и вижу посреди него кокосовую пальму,

это будет невозможным явлением другого рода,

тоже “материальным чудом”, но более высокого, более трудного порядка.

Следует иметь в виду это различие между невозможными случаями».

 

П. Д. Успенский “Новая модель вселенной”

 

Есть очень интересная формулировка, которая сводится к тому, что у разных людей бывают очень разные уровни удивляемости. Но дальше формулировки дело не идёт. Нет ни таблиц, ни анкетирования разных людей по их уровням удивляемости. Для одного удивителен случай бесконтактного лечения болей в суставе, для другого неудивительны телепатические контакты с инопланетянами и трансляция в мозг образов и идей в виде сюжетных сновидений.

Описание невидимых слоёв Мидгард-Земли с разными сущностями не показалась мне особенно удивительным.

Целительские способности Николая Викторовича Левашова наиболее доказуемы — есть живые свидетели и здесь тоже меньше всего повода для удивления. Конечно, те целители, которых я знал, не занимались регенерацией живых тканей, но это не повод, чтобы не верить случаям, рассказанным в статье Барбары Каупман. У неё есть описание двух случаев исцеления детей от тяжёлых болезней Левашовым.

Насчёт колебаний веса испытуемых и синтеза озона в комнате тоже вполне вероятно — с чем-то подобным я сталкивался у целителя В.

А дальше автор не спеша подводит читателя к одному из жизненно важных моментов не только для одного пациента или группы товарищей, но и для всех жителей планеты Мидгард-Земля. Наличие озонового слоя достаточной толщины является необходимым условием для всей жизни на нашей планете.

Далее, видимо для того чтобы читатель подсознательно настроился на решение такой грандиозной проблемы, следует рассказ о перестройке мозга нескольким людям и о том, что у разных людей она проходит разными темпами.

Дальше ещё более близкая и ощутимая тема: «пси-игрушки Левашова». Если на перестройку мозга простому человеку надежды мало (особенно мало её стало после начала 1990-х годов), то у каждого желающего есть хоть малый, но шанс, заплатив достаточную сумму денег, стать обладателем приборчика для самооздоровления. Здесь у меня есть возможность альтернативы — Алик сказал, что он тоже может изготовить такой приборчик из калькулятора. Но Алик не стал изготавливать такие приборчики по другим причинам. Во-первых, каждый человек должен учиться исцелять себя сам. Во-вторых, ещё бывает такое явление, когда у человека улучшается здоровье, но при этом резко ухудшается судьба и, возможно в таком случае более безобидный способ отработать карму — это перетерпеть и отработать болезнь самому.

Много лет зная Алика, я хорошо изучил психологию такого даровитого нетипичного человека, и в частности те моменты, когда он отказывался что-то делать, прибеднялся или же наоборот проявлял некий снобизм. Я даже научился, если можно так выразиться, иногда «раскручивать» Алика на то, что бы он что-то необычное продемонстрировал. Даже сейчас он может запросто показать, как под действием статического электричества своего пальца он прогибает изображение на жидкокристаллическом дисплее.

Лет 8 назад Алик мне бесконтактно убил нерв в коренном зубе за несколько минут. Точнее, он одним пальцем воздействовал несколько минут, а через несколько дней нерв сам собой отмер. Понятно, что Алик сконцентрировал в пальце какую-то специальную биоэнергетику. Описания и градаций биоэнергетики по «живости» и «мёртвости», и по прочим параметрам не существует, поэтому приходится лишь констатировать факты без научного их анализа.

В плане разных гипнотических фокусов, пси-приборчиков на базе калькулятора и перестройки мозгов у меня нет сильного недоверия к Левашову. Хотя как говорится, лучше один раз увидеть…

Насчёт природы электрического тока вопрос непростой, хотя шутка с академиком который сказал: «Это одному Богу известно» весьма удачная. Видимо нужно всё-таки профессиональным учёным разбираться в терминологии Левашова. Я лишь могу подтвердить, что чувствительные люди каким-то неизвестным органом чувств ощущают высокое напряжение на подходе к трансформаторной станции и даже совершают какие-то телодвижения чтобы не получить разряд на себя через воздух (я в данном случае говорю о своём знакомом электрике, который параллельно тоже интересовался разными восточными и сенсорными фокусами).

А вот дальше тоже очень интересная и важная тема, практически касавшаяся всех во все времена: «Любопытно, что не только в СССР, но и во всех странах Запада официальная наука имела тождественное отношение к явлениям, происходящим с человеком в состоянии клинической смерти. И это притом, что в странах Запада понятие души, правда, в религиозном аспекте, не отрицалось в принципе, но как бы вроде это относили к понятиям веры, религиозным и не относили к понятиям реальным. Не правда ли, странное единство представлений и в атеистическом СССР, и на религиозном Западе!? В вопросе о явлениях, происходящих во время клинической смерти, и там, и там, проявляют завидное единство мнений. С чем же связано такое единство официальных позиций в столь разных социальных системах?! Табу на эту тему сохранялось очень долго и там, и там; и там, и там, настоящие исследователи природы пытались обратить внимание общественности на этот природный феномен. Но эти их попытки, можно сказать, остались «гласом вопиющего в пустыне». Официальная версия врачей и атеистов, и верующих одна и та же. «В состоянии гипоксии (кислородного голодания) мозг человека создаёт галлюцинации, чтобы человеку было легче умирать...».

Очень интересно было читать мысли Левашова на эту тему. Но в 1990 годы книги на подобную тематику уже стали активно продаваться. Человеческие убеждения очень трудно сдвинуть с застывших консервативных конфессиональных позиций, и я думаю, что в данном направлении Левашовские знания мало кого смогут продвинуть. И хотя фраза: «Признание того, что личность человека, его сознание, память, эмоции находятся вне физического тела, весьма чревато для власть имущих», — звучит очень эффектно и разоблачительно, не совсем понятно, какой логический вывод мы должны сделать? Что во всём опять виноваты тайные мировые правители и их марионетки?!

Автор отходит от начатой интересной темы и возвращается к одной из своих любимых проблематик — воздействие «тёмной верхушки» и психогенераторов на неокрепшие души «говорящих животных». Это, конечно, тоже актуально: что делать с говорящими животными (?!), но всё-таки, неплохо было бы продолжить тему видений клинической смерти; проанализировать других авторов, таких, например, как Эванс Венц Уолтер и Родни Коллин, сравнить с откровениями святых старцев.

Кто бы из последователей Левашова занялся…

 

Удивительная ботаника.

Далее идёт интересный рассказ о том, как Николай Левашов ускорил рост растения. Причём нет ни названия растения, ни имени учёного ботаника, зафиксировавшего этот, более чем в десять раз ускоренный цикл созревания цветка и плодоношения. Такой случай не единичный. Мне один восточник рассказывал, что он видел, как тибетские монахи ускоряют рост растений. И можно допустить такую способность у Левашова с какой-то долей вероятности.

Всё же замечено, что от отношения садовника к растениям зависит их рост. Например, если женщина нежно ухаживает за растениями, обращается к ним, называя ласковым именами, то они лучше растут. Даже простые люди могут заметно влиять на жизненные процессы.

Разные способности различных людей никогда изначально не видны невооружённым глазом. Пока человек не начал своими действиями что-то проявлять, невозможно рассуждать о его способностях, а пока не проявились результаты, трудно определить уровень мастерства.

Правда, есть мастера восточной диагностики, которые умеют получать общую картину здоровья и определять главные проблемы только по внешнему виду человека. Есть хиромантия, иридодиагностика и т. д. Исходя из внешнего впечатления, опытный целитель может определить некоторые важнейшие моменты в жизни пациента, дать советы по образу жизни и диете.

Некоторые священники, ламы и шаманы могут увидеть в человеке «какие-то особые способности». Но в чём их «особенность» — они часто не могут более точно расшифровать. Во всяком случае, я с рекомендациями такого характера встречался довольно редко. А так было бы неплохо слышать: «тебе нужно в христианство», «ты можешь людей лечить травами и молитвами», «а тебе лучше уехать жить в такую-то местность». И чтобы потом самому убедиться, что вариант, который посоветовал целитель — лучший.

С последующим перекрыванием внезапно проявившихся экстрасенсорных способностей я сталкивался, но из этого не делалась такой драмы, которую описывает Левашов, рассказывая о своих «учениках», у которых он был вынужден отнять сверхспособности «перестроенного мозга».

Но что значат какие-то мелкие экстрасенсорные способности? Хорошо если с кого-то снял сглаз, помогли найти пропавшую вещь или получили достоверную информации об исчезнувшем человеке с последующим предотвращением его гибели. Левашов работал по крупному — в 1990 году были получены в несколько раз большие урожаи пшеницы и других культурных растений по всей территории тогдашнего СССР! Это звучит невероятно! Один мощный биоэнергет сконцентрировался на географической карте, на комплексе природных процессов — и вот оно очередное чудо! Сказать однозначно: «это сказка, выдумка, выдаваемая за реальность» — я не могу.

Мне лично почему-то вторая половина 1990 года запомнилась такой очень оптимистичной. Я, честно говоря, не следил за сельскохозяйственными новостями. Политику по молодости и, в связи с особенностями своего характера, воспринимал как шоу. Возможно, что зря я так несерьёзно воспринимал мир, но оправдание есть — всё-таки мне было тогда маловато лет.

Я по молодости лет верил Горбачёву, любые трудности воспринимал как временные. А верил я в то, что в результате преобразований страна возьмёт лучшее от двух систем: от социализма будет взято бесплатное образование, госмонополия на товары первой необходимости, институт здоровой семьи, счастливое детство, дешёвые санатории и турпоездки для трудящихся, образ положительных героев в киноискусстве, небольшая разница в доходах между богатыми и бедными: [если 500 рублей (тогдашняя зарплата академика и кооператора) разделить на 70 рублей (тогдашняя зарплата мелкого служащего и такая же минимальная пенсия по стажу) — получается примерно 7 (во всяком случае — не более, чем 5-10 кратная, как мне тогда казалось)]; а от капитализма будет добавлен свободный доступ к разнообразной информации (это единственное за что реально можно сказать Горбачёву «спасибо»), возможность отдельному человеку пробовать себя в индивидуальном предпринимательстве (с разумным подходом), падение «железного занавеса» и возможность торговать со всем миром, и, несомненно, отсутствие в жизни творческих людей таких явлений как «бульдозерная выставка». Но если со стороны посмотреть на меня в то время, то видимо можно было бы сказать что я жил нереализуемыми мечтами, да и свою личность оценивал непонятно вообще как в общем хаосе перестройки.

Но, тем не менее, какие-то надежды появлялись. Народ на референдуме проголосовал за «сохранение СССР», и я подумал, что всё будет в улучшенном виде…

(… Лишь недавно я узнал, что образование СНГ было заранее запланировано...)

И возможно, причиной такого обнадёживающего моего настроения и стало повышение урожайности. Реакция человека на действительность определяется во многом подсознанием, а моё подсознание вполне могло уловить наличие огромных масс урожаев. Так что здесь однозначного «на 100% невозможно» тоже не получается сказать.

 

 

 

 

 

 

  • Гек / Чук и Гек / Коваленко Максим
  • ЗИМА В ПРОСТОКВАШЕНО / Малютин Виктор
  • Покушение / Матосов Вячеслав
  • Самсонова Катерина / Летний вернисаж 2017 / Художники Мастерской
  • «Портрет графа Т.». / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • Наблюдатель / Hazbrouk Valerey
  • Притча / Люди и звезды / Хрипков Николай Иванович
  • Холодное стекло. За ним февраль / Пышненко Славяна
  • Райские яблочки / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Не картина - Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Сказка о том, как бабка ушла от деда / Фотинья Светлана

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль