Рассказы / Одинокое мистическое путешествие / Непреходящий Анатолий Валентинович
 
0.00
 
Рассказы

Рассказы

Зазеркалье.

Мне нравился статус инвалида по психиатрии. Главное — не нужно ходить на работу. Я — не лентяй, но межличностные отношения для меня — каторга! Проблема ответственности за что-либо и за кого-либо тоже была для меня очень большой.

Однажды какому-то доктору всё-таки вздумалось положить меня на обследование в элитный институт мозга, правда, далеко не на самое дорогостоящее отделение. Я, тем не менее, мечтал увидеть свои мозги на экране электронного томографа.

Отношение ко мне было там очень хорошее. Иногда врачи как будто нарочно провоцируют больного на выражение неприятной эмоции, а потом сразу говорят — «вот видите — вас ещё рано выписывать, покушайте у нас лекарства». Так можно только обострить своё состояние и надолго задержаться в больнице. Но на этот раз всё было совершенно по-иному. Доктор (которого я видел один раз мельком) через медсестёр передал мне, что я не считаюсь общественно опасным и пробуду не больше месяца в больнице. Кроме того, я каждые выходные могу уезжать домой в отпуск, что я и делал. Сама больница не очень походила на психиатрическую. Единственное неудобство — много больных в одной палате.

Я ни с кем из больных не продолжал знакомства за пределами больницы, хотя там всегда контактировал и с ровесниками и с пожилыми людьми. На этот раз я сдружился с молодым художником по имени Алёша.

Алёша был высокомерен. Иногда из-за этого у него бывали приступы депрессии, так как свободный художник часто считает, что ему не дают реализоваться, не признают и тому подобное. Он имел вкус в музыке, литературе, немного разбирался в оккультизме, один раз сидел в тюрьме, работал на киностудии художником-оформителем, ещё работал междугородним курьером в какой-то фирме. Он был, на мой взгляд, удачно женат: ни он, ни его жена — ни к чему друг друга не обязывали в духовном плане и спокойно относились к материальному богатству.

Главной же стихией Алёши была живопись. При общении со мной он всегда подчёркивал своё творческое раздутое эго, хотя не унижал и меня.

Мне нравилось, что в этой больнице, в отличие от других психушек, можно было выходить курить на улицу. Я не курильщик — мне приглянулся холл на первом этаже, и я проводил там время, сидя на диване и созерцая экзотические растения.

Однажды я сидел у себя в палате на койке и вдруг почувствовал, что какая-то магнетическая сила тянет меня на первый этаж. Я поддался ей — все равно делать нечего. Холл был особенно великолепен и ухожен. На моё присутствие внизу никто не обратил внимания — моё пребывание в холле ещё ни у кого не вызывало раздражения, а другие больные не ходили туда, предпочитая отлёживаться на койках. Редкостное сочетание российского произвола и западного комфорта.

Магнетическое влияние усилилось и потянуло меня к зеркалу — обычному прямоугольному зеркалу, висевшему на стене. Я закрыл глаза на всякий случай и поддался магнетическому влиянию, которое оторвало меня от земли и затянуло в мир, который находился по ту сторону зеркального стекла...

Я сначала не решался открыть глаза и двигался на ощупь. Пространство зазеркалья было заполнено каким-то веществом, подобно тому, как пространство между поверхностью океана и его дном заполнено водой. Вещество это было плотнее воды и отдалённо напоминало густое желе, однако обладало свойством, которым не обладает ни одно желе. Я не мог двигаться в этом пространстве прямо, прорубая пространство своим телом (на что я вообще мог встать, если в зазеркалье не было почвы под ногами). Плавать так, как плавают под водой, я тоже не мог — привычные движения не помогли бы из-за другого сопротивления среды. Всё же я быстро подметил одно свойство «зазеркальной субстанции». Она имела массу, но не имела определённой плотности! Её можно было разрежать и уплотнять по своему желанию. На месте равномерной плотности можно было создать области большей и меньшей плотности и субстанция не стремилась вернуться к одинаковой плотности, подобно жидкости, не разваливалась на кусочки подобно желе, не засыхала подобно глине и не оставляла следов подобно саже. Это «ваятельное» масло, монолитное желе и универсальная глина позволила мне относительно быстро передвигаться только одним способом. Подобно индийской танцовщице с многосложной пластикой, причудливыми движениями тела уплотняя и разрежая пространство, я мог двигаться в любом направлении.

Переместившись не очень далеко в глубину зазеркалья, я решился открыть глаза.

Зрительные ощущения описать значительно труднее, — практически невозможно.

Всё существовавшее в реальном мире имело своё отображение в зазеркалье. Комнату (в данном случае холл нижнего этажа больницы) узнать было невозможно.

Теперь отпустим привычную логику, — тем более она всё равно не пропустит нас в зазеркалье ни под каким предлогом.

Зеркало находилось в стене, стена принадлежала холлу, холл — этажу, этаж — больнице, больница — улице, району, городу, больным и медперсоналу в различной степени. Всё это находилось в зазеркалье в другой связи, нежели в реальном мире. Попытаюсь объяснить, в чём заключалась эта связь.

Очень многие, на мой взгляд, вещи люди воспринимают подсознанием. Люди реагируют на подсознание собеседника (это доказано научно). В подсознании человека откладываются различные предметы, сцены, модели психического поведения и так далее. Люди любят смотреться в зеркало по разным поводам. Люди оставляют в зазеркалье фрагменты своего подсознания. Мир зазеркалья — — это мир игры человеческого подсознательного и бессознательного, смешанного в самых разных пропорциях.

Не забывайте также, что я тоже обладаю подсознанием.

Итак, поскольку зеркало находилось в больнице, то в нём был отражён не только холл больницы, но и вся больница, переданная с помощью подсознания пользовавшихся зеркалом людей, а также и мир за пределами больницы, который, конечно, был отображён в меньшей степени. Картина не была неподвижной — ведь всё постоянно движется. Всё же близко от наблюдателя — то есть меня движения не было заметно — больница тихая.

Очень приближённо можно сказать, что из зазеркалья открывался следующий вид: на переднем плане слишком большой и поэтому почти не заметный холл больницы, на среднем — сама больница, сильно преломлённая зазеркальем и на заднем плане — весь наш безумный мир, приходящий сюда через память больных и подсознание редких посетителей.

Я думаю, бесполезно, дальше описывать зрительные ощущения — трудно подобрать слова.

Я выбрался из зеркала и вернулся в палату. После пребывания в зазеркалье я обнаружил в себе способности к левитации. Разумеется, способность к левитации — это ещё не сама левитация, но всё же было забавно проделывать, например, гимнастическое упражнение «уголок», стоя не на двух руках, а на одной и нагло нарушая все законы равновесия.

Впрочем, из больных никто на мои трюки внимания не обратил — все были слишком погружены в себя, так как настал час визита родных и знакомых. Про зазеркалье мне тоже было некому рассказать. Жаль, что я не художник...

… Забыл про Алёшу — вот тот, кто мне нужен. Не стоит пытаться рассказывать то, о чём в словах рассказать трудно. Мне удалось схватить Алёшу за руку (Алёша был излишне доверчив при своём крутом характере) и без лишних слов потащить за собой в холл на первый этаж...

Зеркало затянуло меня и Алёшу — я крепко держал его за руку...

На этот раз мы пробыли в зазеркалье недолго, наверное, из-за нетерпеливого Алёшиного характера. Оценив обстановку, Алёша всегда немедленно начинал действовать — молодость не любит ждать. «Какой сюр!» — вдохновенно бормотал Алёша.

«Какой сюр, ну всё, Дали отдыхает! Я отображу это и сразу стану известным» — в состоянии увлечённости Алёша никого вокруг не замечал, и на этот раз его можно было понять. «Скорее за карандашом и кистями», — Алёша бегом бросился наверх.

Я остался в холле ждать. Алёше в таком состоянии бесполезно было что-либо говорить.

Через полминуты, если не скорее, в холл бегом спустился Алёша, державший в руках свой мольберт с рисовальными принадлежностями. Я наблюдал за происходящим.

Всё же не так легко решиться с ходу забежать в зазеркалье, но Алёша не размышлял долго. Он выбежал в середину холла, развернулся в сторону зеркала и...

Мне посчастливилось наблюдать крайне редкую сцену. В самом деле, какой человек, даже если он летальный шизофреник или полный психопат станет набегать на зеркало лбом!?

Момент соприкосновения Алёшиного лба с зеркалом нужно

было снимать камерой с замедленным просмотром…

…Алёша быстро пришёл в себя и, похоже, всё понял.

— Надеюсь, нас за разбитое зеркало в тюрьму не посадят — сказал я.

— А если и посадят, то потом из тюрьмы обратно сюда! — засмеялся Алёша

1996

 

 

 

Рассказ отставного лейтенанта.

Человека узнать нелегко. Но тот, кого легко

узнать, не стоит того, чтобы с ним знаться.

(из афоризмов древнего Китая)

 

Где и когда я познакомился с отставным лейтенантом авиации неважно. Скажу лишь то, что этот человек был намного старше меня, а одной из особенностей времени, в которое я пишу эти строки, является огромная отдаленность молодежи от старшего поколения, потому многое в его рассказах мне казалось забытой доброй сказкой. Обязательная порядочность, здоровый юмор, по детски наивное осуждение негативных сторон жизни и многие другие черты, присущие поколению лучших лет коммунистически ориентированного государства — всё это отличало его от мрачных стариков, важных преуспевающих людей и во множестве своём, безликой, не нашедшей себя молодежи восьмидесятых-девяностых.

Лично я воспринимал поколение, к которому принадлежал этот пожилой человек, как людей грамотных, культурно развитых, оптимистически настроенных материалистов. В то время религия считалась «пережитком старины», инструментом класса угнетателей. Серьёзное отношение к мистике было признаком психического расстройства. Наука отрицала магию.

— Мистикой интересуешься? Ну, хорошо расскажу тебе одну историю из своей жизни, — предложил мой собеседник.

— Случилось это всё на Дальнем Востоке. Так уж получилось, что я провинился. Во время доклада старшему офицеру сорвалось непечатное слово… Ну, короче, попал в местную психушку. Под честное слово врач не выпускал, пришлось «в самоволочку», — хорошо, знакомые помогли, и шофёр знакомый довёз до городка, где я и познакомился с женщиной. Договорились мы с ней о встрече. «А не боишься», — спросила она. «Я всё-таки лётчик» — ответил я. Той же дорогой я вернулся в больницу.

Наступил день встречи, и я почувствовал что-то необычное. Ребята как-то вдруг сами предложили мне перелезть через забор, да и шофёр подъехал секунда в секунду. Как будто, все не сговариваясь вдруг стали действовать по уже хорошо отрепетированному сценарию. Да и у меня возникло ощущение, что я прекрасно исполняю роль и дополняю «актёров».

— Значит эта женщина — ведьма, — сказал я, почти не вкладывая в эти слова какого-то особо значимого смысла.

— А ничего оказалась, ведьма… Но я ещё до главного не дошёл. Ты знаешь, что такое имитация? Ну, артист на сцене передразнивает известных певцов, подражая их голосам. Так вот, эта, как ты говоришь, ведьма стала со мной разговаривать другими голосами — голосами моих питерских подружек. Как, спрашивается, смогла она их имитировать, если она их в жизни ни разу не видела?!

— Она считала их голоса с вашего мозга.

— А как?

— На то она и ведьма, — все, что я мог ему ответить.

Беседа наша подходила к концу. Старик ещё долго заново переживал прошедшее.

— Я подумал, что ей нужна была прописка городская, но она мне ничего определённого не сказала. А когда я ушёл от неё, всё опять «пошло как по маслу» тот же шофёр секунда в секунду предложил подвезти, и ребята оказались на месте. Вернулся я в больницу и все. Лица опять у всех стали те же самые. Все действующие лица обо всём забыли, как будто ничего и не было. Вот тебе и мистика!

Пикничок Альберта.

Одно из главных отличий буддистов от

кришнаитов состоит в том, что кришнаиты

общаются с Учителем через собственное

подсознание, а буддисты — — через мировую

пустоту.

(Объяснение человека практиковавшего 3 религии:

каждую — в течение 10 лет)

 

Это приключение началось внезапно.

Альберт развернул пакет и вдруг почувствовал, как невидимая тончайшая и не разрываемая нить начала опутывать его с огромной скоростью, стягивая и просачиваясь внутрь тела — действие сильно концентрированных химических веществ, применяемых спецслужбами.

Мгновение бессознательного состояния, и Альберт очнулся на лестничной клетке одного из бывших частных домов постройки самого начала двадцатого века. Лестницу Альберт сразу узнал. Это был дом, в котором он жил в детстве и находился он на Васильевском острове. Много лет Альберт не ходил по этой лестнице, но она показалась ему близкой и дорогой, так как была связана с воспоминаниями детства, хотя тогда двадцать с лишним лет назад эта же лестница казалась душной и мрачной.

Лежал Альберт на нижней площадке лестницы недалеко от выхода. Он встал, сделал несколько шагов по направлению к двери на улицу и увидел перед собой группу подростков от 14 до 18 лет возрастом. Они явно ожидали его появления.

— А, очухался, дядя, — сказал самый рослый из них с угрожающим видом.

У всех ребят на лицах было явно агрессивное выражение, и они двинулись на Альберта.

Альберта охватил приступ ярости и прилив сил. Не дожидаясь дальнейшего разворота событий, он двинулся в атаку. Не по мня себя он схватил самого рослого хулигана и выбросил его в окно. Для профессионального бойца вроде бы обычное дело. Но Альберт не был профессиональным бойцом. И чудо, конечно, не в этом. На кратчайший момент помимо большой порции энергии Альберт получил уничтожение защиты своих противников путём обратного хода времени!

В мгновение ока Альберт увидел путь, по которому подростки вошли в парадную — вид на дом с улицы и увидел внедрение в подсознание подростка программы парализующего страха. В это же самое мгновение три момента времени показались одновременно — подход хулигана к дому, «неравный» поединок и выпадение из окна. «Что нам карма и зомбирование!..», — едва успел подумать Альберт.

Актёры вернулись к свои ролям. Правда с ребятишками произошла огромнейшая метаморфоза. От грозного вида не осталось ни малейшего следа. Лица старших выражали панику. Младшие сделали вид: «просто так стоим, случайно, ничего не знаем».

Альберт, не успев успокоится, не стал строить из себя мудрого добряка и начал бить и гонять не оказывавших никакого сопротивления, парализованных страхом пацанов. Разогнав старших он выдал «гонорар» и младшим.

— А нас то за что?! — возмутились они.

— Сильный всегда прав! Человек человеку волк! — взревел

Альберт, одновременно едва сдерживая приступ смеха. «Ребят явно наняли за пару пачек сигарет, но кто и зачем? Впрочем, какая разница, сегодняшний день будет удачным; и я наделён даром предчувствия», — подумал он и решил подняться наверх в коммунальную квартиру на пятом этаже. Его подсознание медленно опять входило во временно-пространственные поля...

А вот и знакомая с детства комната и накрытый стол посередине. Много гостей. Странно, одни лица знакомы, другие нет, но кажутся близкими и родными, а третьи внушают недоверие. Кроме того, возникло впечатление, что время смешалось в этой комнате. Каждый жил адекватно своему подсознанию в своём времени.

Альберт перекинулся парой незначительных фраз с кем-то из гостей и, не успев разобраться в лицах, вдруг почувствовал атмосферу недоверия и излучение неприятных эмоций. Интуиция патологически не справлялась со своей ролью, было ощущение, что времена смешались в этой комнате. Мало отдавая себе отчёт в происходящем, Альберт подошёл к двум ажиотированным женщинам средних лет.

— Я понял, это ваша затея, — обратился он к ним, (каждое слово могло стать лишним).

— Вам придётся плохо! Мы контролируем весь юго-западный район, — сказала одна из женщин, и они удалились с раздражённым видом.

«До наступления ночи отсюда нужно уходить», — подумал Альберт.

Вдруг его внимание привлёк коренастый молодой человек, перебиравший какие-то предметы, вытаскивая их из шкафчика и складывающий их на столик, как будто составляющий их опись в записной книжке, которую он держал в руках. «Черт, похож на одного моего знакомого в моём возрасте. Я тогда был ребёнком. А сейчас мне уже третий десяток. Я сошёл бы с ума, если бы начал думать, что в этой комнате действительно смешалось время».

Альберт попытался заговорить с этим молодым человеком.

— Не трогай меня, я при исполнении, — произвожу обыск! — ответил он и встал в боевую стойку.

— А ты докажи, только без драки, — спокойно сказал Альберт.

Собеседник успокоился, перестал подавать признаки агрессии, вообще перестал реагировать на Альберта и вернулся к своей записной книжке. «А почему он вдруг, так быстро успокоился? Наверное, кто-то или что-то резко переключило его подсознание. Или — ещё более фантастическая версия: он не подчиняется ни своему сознанию, ни своему подсознанию, просто временной «протуберанец», который занёс его сюда резко изменил свою структуру и он оторвался от только что имевшего места события на минуты или часы, а поскольку он был сильно поглощён своим текущим занятием, то не придал ничему значения, наверное, даже ничего не заметил.

Кажется, стало понятно, что означали все эти сцены — это ситуативная модель выражения глубинных слоёв подсознания всех людей, которые в ней участвовали, а главным героем, разумеется, был он, Альберт

Вдруг Альберт услышал звук рвущейся бумаги и увидел молодую симпатичную девушку. Она опустила взгляд и покраснела

— Жаль, девушка, втянули себя в чужую грязную игру, —

Какая то невидимая сила словно заставила произнести Альберта эти слова — впрочем, уже не интересно, что за документ вы уничтожили.

"А вообще нужно отсюда уходить, — не очень то мне здесь рады", — сказал Альберт своим знакомым и отправился на пять часов вперёд в будущее...

 Выйдя из квартиры на лестницу, он увидел людей бандитского вида. Их было много. Они неподвижно стояли на площадках и ступеньках с примерно равным интервалом — три-

четыре метра. Одеты они были одинаково безлико. На лицах застыло выражение нервной напряжённости. «Целая армия», — подумал Альберт.

*****

Бандиты не видели Альберта (возможно из-за разницы вовремени). Он спокойно прошёл мимо нескольких.

… Пришло чувство полёта. Левитация...

Альберт оторвался от ступенек, окинул бандитов последдим взглядом и беззвучно крикнув им на прощание «Смирно!», с ощущением весёлой прогулки вылетел в окно.

 

1976 — 1998

 

 

Живой космос (вид с Луны).

Моё свободное существо находилось на Луне — было частью Луны и вместе с Луной излучало ровный свет...

А на Земле в это время шла самая кровопролитная война — вторая мировая. Одни события этой войны вызывали у людей бурную радость, другие — глухое отчаяние и скорбь. А космос всегда и всему радовался возвышенной радостью и располагал к торжественности. Взрывы орудий и бомб отзывались тончайшими вспышками звёздного света, — они постоянно пополняли ощущение высшего торжества. На Луне нет морали и общественного мнения. Космос и Высший Разум не может радоваться одной человеческой смерти и негодовать или печалиться по поводу другой.

Та «пурга», которую постоянно «гонят» взрослые люди на Земле не долетает до Луны, поэтому только там и можно наблюдать насыщенность космоса живыми существами. Я не мог их видеть с помощью зрения, но ощущал следы от движения их летательных аппаратов и тончающую энергию их средств связи. Летательные аппараты двигались в пространстве с очень большой скоростью, поэтому чувствовались только их пространственные следы, похожие на тоннели из сверхтонкой серебристой материи.

Межпланетное пространство я воспринимал подобно бесконечному океану. Глубоко ошибаются те, кто называет космос мёртвым. Да, межпланетное и межзвёздное пространство окрашено в чёрный цвет, но всё это пространство наполнено живыми существами. Всё это дышит торжественной радостью бытия...

 

Пси-фантастика.

 

 

Предисловие.

 

Этот рассказ — самый «бредовый» из всех. Даю честное слово, что при его написании никаких наркотических, а так же других стимуляторов химического или натурального происхождения я не принимал. Научного объяснения у таких состояний нет и не будет. Я могу частично объяснить некоторые моменты дистанционным воздействием «чёрного мага» а также субъективной магией.

 

Авторы многих фантастических повестей и рассказов

просто переносят усовершенствованные пистолет и лопату на другие планеты.

Фантастику, не похожую ни на что другое, способны сочинять единицы.

С. Н. Лазарев.(Диагностика кармы — 2 том)

 

Лапочкин Вениамин Аркадьевич был чудаком. Во времена прадедов отношение к чудакам было доброе, а сейчас чудаком быть просто опасно. Вениамин Вениаминович знал это, старался быть как можно более осторожным и аккуратным, тщательно хранил свой внутренний мир от чужого любопытства, через что, в результате и прогорел по жизни — кому нужны люди не понятые обществом?

Нельзя сказать, чтобы Веня не пытался чего-то добиться в жизни. Он всегда старался быть понятным и интересным. Его планы были безобидны, действия гуманны и последовательны, а цели преследовали пользу и основывались на здравом смысле. Всё же, нестандартность человека часто служит ему дурную службу, особенно в тоталитарной стране.

Когда же на смену народным контролёрам и всеобщей гласности пришла свобода и независимость, Вениамин оказался ещё более никому не нужен. Однако в нём была искорка тщеславия, были живы устремления юности и иногда ему хотелось реализоваться как индивидуальность.

Если в твои дела никто не лезет, почему бы ни прибегнут к магии. Нестандартное мышление поможет создать оригинальную стратегию. Также необходима воля и яркое представление о новой реальности, которую ты хочешь этой волей создать

…Магической силой Вениамин овладел после прочтения одной оригинальной книги. В этой книге говорилось о том, что все сильные мира сего — лишь ставленники случая, что реальное видение мира скрыто от них ещё больше, чем от простых людей, и что почти все люди на планете Земля вообще ничего не могут делать — с ними всё случается. Также в этой книге говорилось, как сэкономить силу, набрать энергию, как воспринять всё в истинном свете. Также там говорилось об огромных возможностях человека.

В тихой комнате, подобной келье монаха-отшельника Вениамин провёл свой сеанс волшебства. Никто из людей его не видел и лишь глубины космоса, проникающие через другие измерения, содрогались от смелых и дерзких проявлений воли новоявленного чародея…

Однако сеанс не привёл почти ни к каким результатам. Вениамину стало казаться, что всё, что он воспринял из опыта методом дистанционной телепатической диагностики — лишь его собственные мысли и мечты.

Вскоре Вениамин прекратил занятия магией, даже не подозревая, какие силы он спровоцировал своим экспериментом…

Спустя месяц после сеанса к Вене зашёл его старый приятель, который мог иногда считывать Венины тайные помыслы. «Ты знаешь, что в Соединённых Штатах через полгода будет испытываться летающая тарелка?» — спросил друг как бы невзначай. «Зачем мне это?» — подумал Веня, ничего не сказав. А ведь летающая тарелка — одна из главных действующих персонажей в паранормальных явлениях.

Прошло ещё четыре месяца, и наступила зима. В тот год на Земле должно было случиться что-то вроде страшного суда. Проходило усиленное считывание Космосом энерго-информационных потоков Земли и все должны были получать наказания за нарушение Законов Космоса. В самом тяжком случае для человечества всё хорошее должно было кончиться, да и само оно при этом, наверное, тоже могло закончиться…

Должен был получить своё наказание и Вениамин. Дело в том, что он во время своего сеанса сильно обидел «Властелинов времени» — есть и такие структуры во вселенной. Эти структуры контролируют даже ангелов, а тут какой-то человечек возомнил себя равным Богу! Просто так выйти в прошлое создать причину другого хода событий — такая наглость не должна пройти незамеченной. Нельзя без особых полномочий использовать такую магию для личных эгоистических целей, да ещё находиться при этом в состоянии невежества.

Очередной конец света намечался примерно на середину декабря 1995 года. Так предсказывали многие новоявленные пророки. Все признаки были налицо: сильный ветер, ощущение «царства мрака и разгула сатанинских сил» и тому подобное.

Вениамин заметил также наличие всяких сверхнормальных явлений. Таких, как оборот времени. Это когда время разворачивается в обратную сторону и Всевышний вместе со своими ангелами-арханелами начинает просматривать, что сделал каждый в этой жизни подобно режиссёру, просматривающему весь материал на кинопроекторе. Только киноплёнка вращается в обратную сторону. Материалист, мог бы представить себе конец света просто как окончание информативной наработки планеты и переход её на другую орбиту. Эта научная версия вполне имеет право на своё существование.

Есть гипотеза, что когда-то в нашей Солнечной Системе третьей планетой был Марс, и там также была разумная жизнь. При переходе на другую орбиту всей этой роскоши пришёл конец. Несколько ранее третьей планетой был Фаэтон, ещё ранее Юпитер, а сначала Плутон, причём на каждой из этих планет история человечества до какой-то даты повторялась идентично, а затем маленький невзрачный штришок изменял какие-то мало значительные подробности. Эти изменения приводили к другим расхождениям и так далее до «конца света». Некоторые особо посвящённые утверждают, что история Земли в точности повторяет историю Марса до 1937 года, а затем начинаются отличия....

Конец света неразрывно связан с идеей суда. Должен был подвергнуться ему и Вениамин. Колдовство считается грехом, наглое вторжение в тонкий план структур вселенной тоже.

Итак, день 15 декабря 1995 года, возможно, мог стать последним в истории планеты Земля, точнее в человеческой истории на планете Земля. За несколько дней до этого чувствовались сильные возмущения магнитного поля. Погода стояла мрачноватая. А в день «икс», казалось, что вокруг всё с самого утра охвачено депрессией и безнадёжностью. Всю ночь свирепствовал ветер с дождём, и бесовские силы играли дверями подъездов, ставнями выбитых окон. С утра небо было очень плотно затянуто тучами. Настроение у людей было грустное и унылое.

С утра Вениамин вышел за продуктами и обнаружил первые следы возмездия предназначенного за его «магию», которой он занимался полгода назад. Дело в том, что в ходе сеанса Вениамин хотел вызвать своих старых друзей, с которыми он много лет не виделся и у которых были свои дела. Друзья имели автомобиль, и Вениамин в ходе сеанса хотел внушить им мысль, какой дорогой они должны подъехать к его дому — приём зомбирования. Тогда летом, никакие друзья к нему не приехали, но зато в тот зимний день Веня почувствовал, что какая-то невидимая сила потянула его именно той дорогой, а прорезанная в ту снежную зиму колея, по— казалась ему покрытой чёрным налётом. Восприятие цветов во— обще начало понемногу изменяться. Привычные явления стали изменять свои свойства...

Внезапно появился непонятный страх того, что вся почва под ним ненадёжна, и можно в любой момент провалиться. «Что за глупое ощущение» — говорил рассудок. «Наверное, просто какая-то ассоциация вдруг проснулась. Да помню, что однажды в детстве я вот также шёл по льду замёрзшей речки и боялся провалиться». Постепенно Вениамина начали одолевать новые чувства, которые частично были навязаны непонятно кем или чем. Непонятно откуда возник страх, а также чувство обречённости. Иногда такое чувство обречённости испытывает умирающий, и чувство это обычно сопровождается мыслями о том, что всё сделанное бессмысленно и всё нажитое и пережитое нереально и нет ничего кроме факта смерти. Чувство это, однако, охватило его не целиком, а лишь какую-то часть его психики. В другой же части его мозга имели место совсем другие переживания. В область третьего глаза входили тонкие энергии. Вдруг начало возникать доселе незнакомое странное чувство «разверзающегося космоса» (как можно описать это необычное ощущение неуклюжими человеческими словами?). Казалось, что впереди, метрах в пятистах небо приоткрылось, и рядом завис межпланетный корабль. Время начало изменять свои свойства и слегка проступили очертания будущего пейзажа. В некоторых ситуациях видение будущего даёт большое преимущество, но сейчас оно было бесполезно.

Вене не давала покоя мысль о том, что он сильно согрешил, пытаясь вмешаться в ход уже свершившихся событий и сломав границы между мирами. «Чувствую, мне ещё попадёт...» — думалось ему.

Вообще, всё происходящее в то утро с Вениамином сопровождалось постоянным ощущением тоски, как будто жизнь уже заканчивается и всё уже в прошлом. Казалось, что вот-вот должны начать проходить прожитые моменты жизни, но эти мимолётные воспоминания сменялись новым возвращением в реальность.

Днем облака слегка рассеялись, и Вене стало казаться, что всё-таки конца света не будет. Во всяком случае, за ураганом придёт царство чистоты.

Итак, пока что планета Земля не могла понять, сходить ей с орбиты или нет. Людям, населяющим её, это было безразлично, однако, были какие-то сущности, которые начинали в этот момент активизироваться: то ли с целью предотвратить катаклизм, то ли откорректировать какие-то моменты параллельного мира, то ли просто поразвлечься — эдакая мистическая пирушка во время чумы.

Эти сверхъестественные создания понемногу стали овладевать сознанием Вениамина. Сначала это выражалось в том, что их жертва начинала мнить себя проводником библейских идей.

Спиритическое общение с душами Соломона, Давида, и других персонажей Библии было слишком тяжелым. Веня решил переключиться на что-нибудь более лёгкое. Он сел играть в шахматы с барабашкой — тот тоже не забыл оживиться. После нескольких ходов Вене пришла мысль: «Может пора прислушаться к здравому смыслу. Всё очень сильно пахнет дурдомом». Вениамин решил просто пересмотреть те немногие книги, которые были у него.

 

Вечер, между тем был на редкость мрачным, казалось что всюду, даже в самые тёплые уголки квартиры проникает космический холод. Когда-то в детстве самая лютая зимняя метель не приносила ужаса, — Земля была ласкова к своим детям в те годы. А сейчас, казалось, что незримый ангел-хранитель отвернулся от нашей планеты, и она казалась подобной лодке, унесённой береговым ветром в море.

Из книг вдруг пошла совсем другая информация. От такого могла «поехать крыша» у кого угодно. Рисунки вдруг стали наполняться совсем иным смыслом. Всё это невозможно описать — слишком велика разница между информацией, которую закладывал автор книги с тем, что «прочитал» обалдевший Вениамин. Вениамин бросился рассматривать фотографии и когда он обратил внимание на даты, то едва не закричал от ужаса. 1985 — 2005, 1973 — 2017, 1961 — 2019. Казалось, даты плясали вокруг одной точки — 1995 года. «Кто же я сейчас?» — задался вопросом Вениамин. Последняя зацепочка за свою реальность — фотографии своих одноклассников (с момента окончания школы не прошло ещё и десяти лет). Вениамин взял фотографию класса и увидел над головой каждого ученика рядом с почти одинаковой датой рождения дату его смерти…

…Это выше всякого понимания…

Обычно неверующие люди обращаются к Богу, когда переживают сверхчеловеческие потрясения. Вениамин взял Библию и начал просматривать главы о Соломоне. Они казались ему какой-то запредельной мудростью. Он хотел прочитать один из псалмов Давида, однако какие-то астральные сущности начали подключаться к его глазам, а также к речевым центрам. «А как же священник в храме читает молитвы? Впрочем, храмовые служители видят ауру человека и не допустят одержимого к чтению псалмов. Из божественного мира такой зомбированный контроль придти не может» — вот слабая логическая цепочка рассуждений.

Но это всё теория, а что практически делать-то?

Вениамин решил в таком паранормальном состоянии заняться исследованием обычных вещей, потому что читать книги было очень тяжело. Тем временем предметы стали постепенно искажать свои привычные размеры. Казалось, что вся комната слегка увеличилась в размерах, а все вещи слегка повёрнуты в объёме относительно общего центра симметрии. Представьте, что вы поставили зеркальце к портрету. Половинка физиономии, отражённая в зеркале вместе с имеющейся незакрытой половинкой дадут вам видимость симметричного лица. А если вы начнёте поворачивать зеркало, то получите забавную рожицу с узким лбом и широкими скулами, или, наоборот, с узкими скулами, маленьким ротиком и большим перекошенным лбом, иногда напоминающим что-то вроде «мозги свело».

Вениамина посетило такое предположение: Вениамина посетило такое предположение: «что если пространственно-временной континуум слега изменил свои свойства, и теперь есть лазейки в шестое измерение, откуда можно достать что-нибудь или положить туда что-нибудь».

Между тем сумерки ещё только начинались — они длинные на севере, а космический холод продолжал леденить душу. Иногда Вениамина от тоски выручала гитара. Он взял её, и обнаружил, что она также изменила свои пространственные очертания, а сила натяжения струн сильно ослабла — пространство уже начало менять свои свойства.

В ту ночь Вениамину не спалось. Иногда ему начинало казаться, что он сейчас закроет глаза и переродится в другой инкарнации. Потом он вдруг стал воспринимать все вещи в ином свете. Он стал чётко видеть, сколько на каждой вещи в доме «чернухи», и сколько «святого». Всё вокруг предстало в совершенно ином оригинальном свете.

Потом ему стало казаться, что над соседним домом висит летающая тарелка. «Это инопланетяне — у них база на Юпитере. Они выжидают момента, когда начнётся конец жизни на Земле, чтобы забрать всех скрытых и явных гениев и прочих достойных людей. Они сейчас и за тобой наблюдают — ты у них «на учёте», но они не могут решить стоит тебя или не стоит, гений ты, или простой шизик. Ты не пытайся понять их — они очень сильно преуспели в таких вещах как пространство, время, энергии жизни и смерти, телепатия, и тому подобное. Обрати внимание на свои ощущения. Ты сейчас у них прихватываешь кое-что из способностей» — пришла телепатически мысль к Вениамину. «Я боюсь» — ответил Вениамин. «Чего ты боишься? Смерти что ли. Ну хорошо, смотри в окно. Видишь развод черноты, похожий на «привидение с моторчиком» из «Карлсона, который живёт на крыше», только большой, — размах крыльев в половину многоэтажки. Вот она пролетела мимо дома, подобно планирующей вороне. Это и есть твоя смерть. Да, она тебя ищет. Но она очень глупа, она намного глупее вороны. Даже если ты сейчас её и позовёшь, она тебя не услышит — она ищет тебя где-то в других измерениях. В тех измерениях ты — другая личность. Там ты ходишь в гости к соседям, пьянствуешь у них, с кем-то дерёшься и можешь умереть. Вот она тебя там и ищет. Ты не можешь видеть себя в других измерениях. Тебя не может быть несколько. А смерть всегда одна и одинакова. Вот так и получается забавно: ты её видишь, а они тебя — нет»

Под утро страхи, мистификации и самомистификации стали только нарастать. «Как всё же он будет происходить, этот конец света? Может быть у каждого по-своему. Наверное, меня Бог по— милует и даст мне лёгкую смерть. Наверное, он просто оборвёт моё сознание как в крепком сне без сновидений», — такие мысли стали созревать в голове.

На рассвете у Вениамина начались какие-то боли наподобие священных болей йогов, когда те прихватывают чужую карму. «Нужно выложить на полу какие-нибудь вещи в виде мандалы и совершить пожертвование», — решил Вениамин.

Соседи Вениамина не поняли его действий и вызвали скорую помощь.

«А, пусть едут, — всё равно до конца света осталось не более пятнадцати минут. Вот уже и боль усиливается» — думал испуганный и, одновременно, торжественный Вениамин....

 

… Отче наш, Иже еси на небесех.....

***

Потеря сознания была быстрой. Когда Вениамин пришёл в себя, он был уже в другом мире, хотя ещё и в своей квартире. Он очнулся в комнате. Его комната стала в пять раз больше, а люди (мать и два дежурных санитара стали очень большими). Когда-то Вениамин читал про гипербореев и атлантов, — так он теперь и стал воспринимать этих людей.

Кроме того, что комната и все вещи вокруг стали больше в размерах, всё вокруг стало залитым каким-то несказанным светом. «И да приблизилось царствие небесное».

«В принципе конец света уже наступил», — решил Вениамин, — «Некоторое время я пробуду ещё на Земле, — ведь обычно душа 40 дней путешествует по тем местам, где она была. Наверное, я принадлежу к единственному поколению, которое ушло вместе со всеми и теперь все пройдут последнее путешествие по Земному раю, чтобы потом слиться со Всевышним».

Один из санитаров с лицом восточного типа раздвинул Вене веки и заглянул ему в глаза. «Муладхара», — сказал он. «Сватхистхана», — ответил Вениамин. Некоторое время они поочерёдно произносили названия чакр.

Знание чакр — универсальное знание оно дано из космоса. А дежурные санитары — не санитары, а только трёхмерные телесные проекции, похожие на санитаров. На самом деле это — сознательные сверхмогучие существа — контролёры вселенского порядка. Их можно называть по-разному: Держателями Вселенной или Высшими Иерерхами.

Можно назвать их Судьями на Страшном Суде (почему на страшном суде должны обязательно быть дьявол со своими котел— ками и апостол Пётр со своими райскими кущами и ангелочками). Можно рассудить так: у каждого свои грехи, умирает каждый в одиночку, — так почему для всех одна и та же форма рая и ада?

Но вернёмся к Вениамину. Он сначала принял гигантских санитаров за экспедиторов из будущего: «Наверное, век примерно двадцать восьмой. Они оттуда приехали на машине времени. Там у них база переброски. Я их побеспокоил через какие то информационные поля, и они не могут понять гений я или простой колдунчик-хулиган. Итак: или это конец света или попытка переброски через время, если они меня туда возьмут в своё время», — такими были мысли нашего героя.

Когда санитары-зомби-хроноэкспедиторы вели Веню вниз по лестнице, ему показалось, что его ведут вниз в землю — свободно отправить в ад.

 

Вот у подъезда он увидел молодые зелёные побеги на кустах. Добрый знак если учесть что на дворе середина декабря. Не успев испытать небольшое облегчение, Вениамин перевёл взгляд на то место, где должна была стоять машина скорой помощи. На её месте стояла летающая тарелка. Так в ад или в рай она полетит?

 

***

Самая обыкновенная летающая тарелка. Сегодня она приземлилась у подъезда той лестницы, на которой находилась квартира Вениамина.

Для того чтобы поведать о дальнейших событиях, я должен сначала изложить одну интересную гипотезу, которая имеет, на мой взгляд, прямое отношение к вещам, которые я описываю в этом рассказе.

Есть такой взгляд на мироздание, который полагает время текущим сразу в двух направлениях. Имеется два потока времени: прямой и обратный. Люди не замечают обратного потока времени, потому что не верят в него, не верят в карму, не верят в Суд Божий и, главное не имеют никакого практического опыта по данному вопросу. Возможно, люди просто не имеют органа, который воспринимал бы обратном поток времени. Прямого потока времени люди тоже не замечают из-за постоянной суеты и забвения себя. Прямой поток времени люди пытаются обмануть, деля его на минуты, часы и годы.

Мы движемся своим ходом год за годом в будущее со скоростью человеческой жизни. Тот, кто спит летаргическим сном, может за один «отдых» покрыть лет десять и больше. Других путешествий по времени люди не знают.

Теперь представим себе, что некто могущественный, например, какая-нибудь суперцивилизация, разгадала тайну двух потоков времени и изобрела устройство, с помощью в которого можно произвольно входить то в один поток, то в другой.

Находящиеся в пункте А во время Т1 инопланетяне преодолевают расстояние до пункта Б, где они уже должны бы находятся во время Т2. Однако во время перелёта в пространстве они могут постоянно «подтаскивать» обратный поток времени, и таким образом они могут оказаться в пункте Б в тот же момент времени Т1. Возможно, внезапное появление летающих тарелок и загадки НЛО связаны с телепортацией.

Когда Вениамин подходил к тарелке белого цвета, то в его слабо работающую голову стали приходить такие мысли: «Наверное, страшный суд уже произошёл и сейчас идёт отправка на небеса или в ад. Люди, которые выдают себя за санитаров — уже не санитары. Это вообще не люди. Их души уже взяты или скоро будут взяты, а тела использует как зомби сверхцивилизация.»

Рядом с тарелкой стоял галактически зомби в милицейской форме. Вениамин увидел его одновременно и сержантом, и старшим сержантом, и старшиной и лейтенантом. «Всю карьеру видно» — подумал Веня. «Впрочем, зачем галактическому зомби карьера милиционера. Вот как хорошо он владеет гипнозом. Мою голову свело, я перед ним как собачка глуп и как овца беспомощен. Они же на несколько порядков выше нашей слаборазвитой человеческой цивилизации».

Веню посадили в тарелку и она, мягко раскручиваясь вокруг центральной оси, двинулась в своих пространственно временных потоках. Он сидел вместе с зомби-милиционером и зомби-санитаром. Они о чём-то разговаривали между собой короткими фразами. Веня не слышал о чём — его сознание было отключено сильным гипнозом, точнее не всё сознание, а только слуховое внимание. «Если они что-то захотят мне сказать они меня врубят», — понял Веня

Вид из окошечек летающей тарелки на окружающую местность был очень непривычным. «Вот так значит и выглядит реальное шестимерное пространство.

***

Вот так полетал он полетал на тарелке, а потом его вернули. Медсёстры и врачи в психушке объяснили ему всё галлюцинациями и его повышенной восприимчивостью. Что делать — летающие тарелки не приняты в нашем обществе.

* * *

И всё бы это забылось с годами, но однажды Вениамину приснился сон, который как бы подтверждал правдивость того приключения с летающей тарелкой.

Он в этом сне сидел за круглым столом в ярко освещённой комнате с изящными линиями стен, — возможно, это была каюта инопланетного космического корабля. А рядом за столом с ним сидели трое самих космических гостей. Они были, по-видимому в своём естественном облике: разумные ящерицы ростом чуть побольше человека.

Очевидно Вениамин оказался допущен на совещание по поводу событий на Земле невольным свидетелем которых он не то что бы был, просто его мысли были настроены адекватно этим событиям. А магия, судный день и прочие фокусы — это лишь внешняя атрибутика.

 

Впрочем, инопланетянам это не нужно было объяснять, — они понимали телепатически. Да и длилась конференция несколько секунд, — эти зауросапиенсы очень быстро читали и передавали информацию. Им, наверное, и скоростные компьютеры с модемами были не нужны.

Так что шаблоны о жизни, созданные нами за время пребывания на этой сложно организованной планете, хоть и помогают жить, но всё таки ведут в конечном счёте в никуда. И такие полёты на летающих тарелках иногда могут раскрыть куда большие горизонты, чем «перспективы» нашей социальной системы…

 

 

Нераскрытая тайна обряда.

Тайну обряда я не знал.Я также не знал, что это вообще за ритуал. Я не был даже уверен в том, что всё, что должно было произойти не простая мистификация. А что вообще должно было произойти? Я не знал. Когда заранее всё известно, то бывает скучно.

Помещение для проведения обрядов представляло собой комнату, высеченную в скале. Через несколько прорубленных в толстых стенах окон был виден горный пейзаж. В середине комнаты находился нехитрый алтарь. Он представлял собой столешницу обработанную в виде правильного многоугольника из большого цельного куска какого-то минерала. Интересно, кто и когда потрудился над созданием. Была ли у него важная цель? Определённо, была.

Я устал ждать и постепенно впал в состояние называемое полусном. В этом состоянии я иногда слышу и постигаю очень интересные вещи. В таком состоянии сознание способно регистрировать процессы, происходящие в спящем мозге и одновременно осознавать истинную, а не сновидческую реальность.

…Вдруг я почувствовал, что потерял окружающую меня реальность и потерял чувство реальности вообще. Состояние, в котором я оказался, мне было ранее незнакомо. Мне не с чем было его сравнивать.

Это напоминало сон, но чем-то отличалось от состояния сна — так мне подсказывала моя интуиция.

Я очутился в пространстве, напоминавшем черный космическим вакуум, но это пространство было не пустым. Чёрным был всего лишь фон. Всё пространство было обильно заселено разными сущностями. Они постоянно двигались. Это трудно описать. Представьте себе, если бы молекулы воздуха вдруг организовались в отдельные сущности и стали бы сознательно и свободно летать, причём в вакууме им бы не мешало сопротивление воздуха. И почему-то они сами нисколько не мешали друг другу. Конечно, моё описание не укладывается ни в какие научные законы, но ничего другого более похожего я не могу придумать.

Как я понял, эти сущности олицетворяли человеческие желания. А прямые траектории, по которым они двигались, представляли собой пути скорейшей реализации этих желаний.

Желаний было много, и всё пространство было буквально наполнено летающими сгустками различных энергий.

Вдруг раздался голос, который прокомментировал: «Ты видишь энерго-информационное пространство реализации человеческих желаний. Души людей превратились в свободно летающих духов, способных мгновенно достигать того, чего они в данный момент хотят».

Среди этих духов я обратил внимание на одного наиболее ярко выраженного. У него даже были отчётливо видны контуры тела, лица и особенно выделялись налитые золотым блеском глаза. Наделённый мощной энергетикой он жадно и энергично метался из стороны в стороны, иногда захватывая остальных духов и, помогая им реализовывать их желания, — «лидер», что ли?..

Тот же голос прокомментировал: «ты попал сейчас в мир далёкого будущего…

Человечество много страдало оттого, что люди постоянно охватывались всё новыми желаниями и не могли их реализовать. Когда много человек хотели одного и того же, между ними постоянно возникали разногласия, которые переходили в споры, ссоры, вооружённые конфликты и преступления. Некоторые желания были просто садомазохистскими. Если человек подавлял те свои желания, которые он не мог реализовать, то они оставляли в его психике блоки, которые некоторые психологи называли «пробками». Через такие «пробки» не могла свободно течь космическая энергия. Это становилось причиной комплексов, которые позже могли стать бессознательной мотивацией преступления, а так же эти пробки являлись энерго-информационной причиной различных заболеваний.

Мы создали такое пространство, в котором каждый может отработать все свои желания очень быстро, потому что этот процесс происходил без участия грубых и громоздких физических тел. Состояние до реализации желания представляло один полюс, а состояние после его реализации другой полюс. Само желание было похоже на что-то вроде паутинки из электронов, форма которой вообще была самой различной и лишь изредка человекоподобной.

Прямая траектория, по которой двигалась эта паутинка и представляла собой кратчайший путь реализации желания.

Кстати, это мы пожелали, чтобы ты к нам сюда попал. И вот ты сейчас здесь находишься и реализуешь наше желание».

Я ощутил себя одним из этих существ и начал так же как они метаться из стороны в сторону. Особенно удовольствия мне такое хаотичное броуновское метание в темноте не доставило, и я пожелал вырваться из этого пространства.

***

Когда я открыл глаза, то увидел себя в той же комнатке. Я не понял, в каком состоянии находился и решил, что все же я видел сон.

Вдруг я обнаружил, что уже не один в этой комнате. Пришли какие-то пожилые женщины, очевидно, те, кто был посвящён в тайну обряда, и начали делать на алтаре какие-то действия. На меня они не обращали внимания. Мне почему-то показалось, что их обряд не имеет смысла — ничего не происходило. То, что я увидел раньше, было интереснее. Я уже начинал думать, что все эти духи будущего в их пространстве реализации желаний — фантазии, навеянные снами, как вдруг из алтаря стало появляться что-то наподобие струек дыма, которые почему-то извивались, а не пытались заполнить собой всё пространство

«А мы существуем» — услышал я вкрадчивый голос. И я почему-то понял, что только я один вижу и слышу их — этих существ из будущего, а те действия, которые производили эти новоявленные жрицы имели только внешний смысл без внутреннего содержания. Впрочем, мне были безразличны их цели.

«Вот такой он, этот мир далёкого будущего», — думалось мне, но, кажется, всё это будет очень не скоро.

2003

 

Претензия на вечность.

— А чем нужно заниматься, когда назревает

исторический момент?

— Да ничем. Главное — просто присутствовать на

историческом моменте.

(из кинофильма)

 

Однажды, прогуливаясь с моим другом по Питерским улицам, мы завели разговор на очередную философскую тему. Мы вообще часто вели такие беседы. Но однажды меня всё-таки замучили мысли, которые довольно часто приходили ко мне в последнее время.

Я начал просто и банально жаловаться на жизнь полную непризнания и неблагодарности.

— Вот некоторые мои друзья детства в школе ничем особенным не выделялись, были неинтересными личностями, склочными и мелочными людьми. А сейчас, посмотришь, — покупают квартиры и дачи, ездят в “крутых” машинах. А мы бедны, несовременны и никому не нужны.

— Ну что можно сказать, — ответил мой друг мне на это, — Ну научили их в детстве папа с мамой как надо жить, предоставили тёплое место по блату. Успели они сделать себе иномарки и прочие блага… Но представь: Пройдёт 100 лет. Их крутые машины устареют и их выбросят на свалку. В их квартирах будут жить другие люди. Их самих и их друзей, подобных им, давно забудут. А, например, такой человек как Марк Твен вряд ли будет предан забвению даже через 100 лет.

— Конечно, это немного утешает, но что мы можем им противопоставить сейчас? Я от простых-то медитаций устаю смертельно, — сказал я.

Однажды я устал смертельно от очередной медитации и погрузился в странный сон…

…Меня окружали странные люди. Впрочем, ничего странного в них не было. Они были вроде бы как обычные, но в них что-то было для меня очень непривычное. Они были чем-то ажиотированы.

— Ещё один посланничек, — услышал я чей-то голос.

— Да дайте ему эликсир, да и дело с концом.

Не спрашивая моего согласия, мне в рот влили жидкость из какой-то реторты и я, не успев ничего подумать, выпил её…

Очнулся я опять в окружении каких-то людей.

— Ага, это тот, кто нам нужен, кажется, я его знаю, — услышал я голоса этих тоже чем-то ажиотированных людей.

— Но нам нельзя оставаться здесь.

Я выбежал со своими новыми знакомыми из дома на улицу не успев ничего рассмотреть. Мы пробежались какое-то расстояние по улице. “Черт возьми, такое впечатление, что две мафии воюют и ищут дураков чтобы их руками проворачивать свои делишки”

Мы тем временем быстро шли, даже можно сказать, что бежали по улице.

Вдруг мои спутники резко рванули меня за руку в сторону стены дома. И что же?! Мы прошли сквозь стену!!!

Я хотел было удивиться, но не успел, потому что услышал резкое пищание какого-то сигнального устройства.

Я не успел разобраться, что это за устройство, как по моей спине прошли мурашки от какого-то странного подсознательного страха. Мне показалось, что по мне сейчас выстрелят из лазерного оружия, которое спрятано в стене и бьёт по всем кого не распознал датчик.

Но датчик меня вроде распознал, и ничего страшного не произошло.

— Это свой — услышал я голос

Ничего себе! Я ещё вообще не понял где я, а тут уже делёжка: “свой-чужой”. Видимо кто-то серьёзно воюет. Действительно у меня стало складываться впечатление, будто бы идёт какая-то тонкая и хорошо оснащённая внутригосударственная война или война между кланами.

— Сейчас Вас отведут на собеседование, — сказали мне.

“Ну, спасибо. Наконец мне хоть что-то объяснят”, — молча подумал я. О чём с ними философствовать?..

Меня привели в какую-то просторную комнату. С трёх сторон этой комнаты были большие окна, выходящие на улицу. “Вот оригиналы: сквозь стены ходят, а офисы свои напоказ выставляют. Наверное всё же стекла, хотя бы, пуленепробиваемые.” — делился я мыслями сам с собой.

В комнате находился человек, одетый в белое и был похож на врача.

— Вы находитесь во времени, до которого физически не дожили, — начал он разговор со мной. Но я хочу вас порадовать. Дело вашей жизни осуществилось. Ваша книга издана и до сих пор живёт собственной жизнью. Сейчас я вам покажу её очередное издание.

…Умные, однако, оказались ребята. Нашли, на что меня нужно ловить. Ну что же. У каждого человека есть какие-то слабости. У меня — это моя книга. Это моя претензия на вечность.

Врач достал из стола большую прозрачную папку с документами и начал перебирать их.

“Он что заранее что ли готовился к встрече со мной”, — я хотел было додумать эту интересную мысль до конца. Но вдруг моё сердце замерло…

Я увидел первый черновой экземпляр своей книги “Одинокое мистическое путешествие”. Как он к ним попал?

Врач хладнокровно переложил моё литературное творение и начал смотреть документы дальше. Наконец он дошёл до какого-то солидного тома в твёрдом переплёте и показал его мне

— Вот она ваша книжка, — сказал он.

Эта книга была мне незнакома.

Моё тщеславие вдруг стало кричать: “Не эта книга, а другая. Почему вы её пропустили?!”.

Вдруг я заметил, что из меня пошёл какой-то чёрный дым. Люди вокруг забегали и засуетились. “Это эликсир. Ему успели дать выпить его.”

"Да уж, ваши конкуренты тоже не дремали”, — в очередной раз подумалось мне.

Я исчез из той реальности, которая была слишком не похожа на сон...

* * * * * *

Когда я проснулся и вспомнил пережитое, то попытался проанализировать свои ощущения. Прежде всего, в каком городе это происходило (или будет происходить). Очень похоже, что в Питере.

Почему врач пропустил мою настоящую книгу “Одинокое мистическое путешествие”? Наверное, я её так и не издам. А как же попасть в историю?..

* * * * *

В поисках ответа на этот вопрос мне пришлось совершить ещё несколько путешествий.

В одном из них я катался по ионопроводной трассе над Москвой.

В другом — я с каким-то добрым другом совершил аналогичное путешествие в институт генетических мутаций. Мы долго петляли над полями и деревьями и, наконец, прибыли в удалённую лабораторию всё заставленную большими колбами с эмбрионами, которые, очевидно, имели эти патогенные мутации.

Наконец, в третий раз мне довелось побывать на ассамблее у Екатерины II. Я подошёл к большому дивану, на котором возлежала её величество государыня императрица. Сияние её серебристо-белой ауры мне показала чудесным. Я в ХХ и ХХI и близко ничего не видел. Недаром бурятские буддисты прозвали её “Белой Тарой” (Олицетворением матери-природы).

Не удосуживаясь представиться я прямо сказал императрице:

— Вы знаете, я очень необычный человек (мне хватило скромности не назвать себя хронопутешественником).

Не смутившись ни капли, её императорское величество спокойно и велеречиво ответила мне:

— Я потом в отдельном кабинете посмотрю, что вы за необычный человек, а пока извольте соблюдать правила ассамблеи.

Тут я понял, что нахожусь на ассамблее. Ассамблеи ввёл ещё Пётр I. Хотя времена с его царствования успели сильно измениться, никто не посмел нарушить дух ассамблеи. Все отложили свои дворцовые козни (а их было немало), растянули свои коварные лица в улыбках и начали весело шутить. Никто не ударил в грязь лицом перед императрицей, по её ауре было видно, что она вне досягаемости от возможных неприятелей. Чистая энергия Белой Тары была способна поглотить все дурные мысли и намерения.

Мне было приятно побывать в том времени и очень живо ощутить дух тех времён.

И кажется, я начал понимать, что не нужно так стараться попасть в вечность. Талант — это естественность. Настоящий успех приходит когда его не ждёшь, но дело даже не в этом.

Дело в том, что каждый из нас может получить из этой жизни. Воображение о жизни бывает смешным, бывает бесполезным и даже вредным.

Но воображение о том, что бывает за пределами этой реальности не то что бы вредно или бесполезно. Оно просто вообще мало кому доступно из-за ограниченности психики.

А, возможно, там и может реализоваться эта самая претензия на вечность…

И это даже проще чем полёт на Луну...

 

2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Банька по-чёрному / Форт Евгений
  • Странник / Черенкова Любовь
  • Зомби и роботы. / Старый Ирвин Эллисон
  • Условия и сроки / Незадачник простых ответов / Арт-Студио "Пати"
  • Эпитафия под саксофон / Леа Ри
  • Шампунь-мальчик / Krasota Lena
  • Лето / Тебелева Наталия
  • С ТОБОЙ (автор - Akrotiri) / Фанфики - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Мааэринн
  • Читательский обзор на стихи из «Коллективного сборника лирической поэзии 4» Козлова Игоря. Аделина Мирт / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Дыхание марта - Алина / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Змея железных обручей. Герда. / Тэнзо Данар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль