Дерево желаний,
Ты ли шепчешь мне в зарю
Предзнаменованья,
От которых я живу?
Жёлтые сигналы.
Ждать зелёных мне сулишь.
А ведь там облавы.
Ты, по-моему, мне льстишь.
Ночь — час пик в Астрале.
Я закину в Небо плеть,
Чтоб в шелках и стали
Для деревьев песни петь.
Я проснулась от того, что тихонько закрылась дверь комнаты, в которую Мик пристроил нас с Юдифь на ночлег. Выглянула в окно и через минутку, внизу (комната находилась на втором этаже), увидела актёра. К нему подошла группа мужчин. Он что-то сказал им очень негромко и в сопровождении четырёх парней удалился. Остальные из группы приблизились к бунгало и растаяли, сделались для меня невидимыми, заняв охранные позиции.
Сердце моё свело судорогой. Чтобы не бояться, нужно превратиться в действие. Действие безотказно отвлекает от всяких страхов. Статика их порождает.
…Вернувшись после душа, я не нашла в комнате Юдифь и мгновенно насторожилась. Уже поспешила к двери, на поиски Юдифь, но она нашлась сама: коленкой открыв дверь, проникла в комнату с тяжёлым подносом завтрака в руках.
Поели молча, слушая чистое звонкое пение птиц, проясняющее реальность, замутнённую туманами и испарениями. Когда птички перелетали с одной ветки на другую, образовывались водопадики ночного дождя, судорожное дыхание ночного дождя. Большие солнечные капли, переливаясь серебром и золотом, летели и с брызгами падали в сочную траву и цветы. Тихое нежное, свежее утро… Ах, если бы не зло!
И это зло — моя вина. Осознавать такое — словно входить в зимовье змей, где они спят клубками.
… Я долго всматривалась в листья за окном: всё надеялась досрочно увидеть в них другую реальность, ту, в которую мне предстояло проснуться завтра.Тщетно: я не властна была выявлять её, она выявлялась по своей воле.
— Ладно. Найдёшь меня вновь, когда будет суждено, — нечаянно проболталась я, обращаясь к Волку.
Юдифь, совершающая утреннюю череду спортивных упражнений, с улыбкой сделала вид, что глуха.
Целый день — книга перед глазами.
Поздним вечером в комнату зашёл Мик Анотэр. Он был пыльным, и от него вкусно пахло костром и свежим ветром.
— Пока всё тихо, — доложился он.
— У нас тоже, — ответила Юдифь.
А я подошла к Мику и обняла его крепко-крепко. Пусть когда-то было между нами что-то плохое, барахтались мы оба в болоте хмурых туч. Сейчас, своими поступками, он всё исправил...
— Лиля, с тобой всё в порядке?
— Да. Мик, побудешь с нами?
— Конечно. Голосок,… знаешь,… как ни странно это говорить сейчас… но… я, видимо, счастлив...
Мы не спали до рассвета. До птиц не могли угомониться: всё рассказывали и рассказывали друг другу свои истории, свои приключения. Что говорить об актёре, если немногословная Юдифь болтала, как рэпер на просторе! Я ни от кого из них не отставала, и выложила почти все свои самые забавные случаи из разных эпох и реальностей.
Мы здо́рово смеялись… Жгли свечи… Были внутренне свободными… Наверное, счастливыми… Да!
… Уснув, я встретилась с Джиной.
— Тише, хорошая моя, — прошептала она.
— Открой ротик. Съешь эту витаминку… Вот так, умница… Теперь всё наладится… И моя дочка, наконец-то, найдёт успокоение… Как ты, девочка? Вкусно тебе?.. Немного холодно?.. Это сейчас пройдёт… закончится. Закончишься и ты. А я пойду, пока все спят. Рассвело уже...
ФОТОВСПЫШКА. Во время которой я увидела Юдифь, намотавшую на свой кулак охапку светлых волос Флавии. Второй рукой мой телохранитель ломала руку Флавии с вросшим в неё оружием. Звучали выстрелы. При всём этом, Юдифь смотрела не на ту, с кем воевало её тело, а на меня. Странным, нездешним было выражение её глаз...
Потом, в темноте, да, в кромешной и тихой темноте, я увидела под собой огромный прозрачный, словно надувной, шар. Я достигла его, распласталась на нём (он был мягкий, как резиновый детский надувной мячик для морских забав) и стала рассматривать, что внутри него. А внутри него продолжалась та реальность, которая приключилась со мной, покуда я была Голоском.
Я видела всех: Юдифь, Мика, Матушку, Виоль, индейцев… Они жили своими случайностями и так, будто никогда и не знали девочку Лилю из России. Виоль была жива!
Мне всё показалось. Но и Он ПОКАЗАЛСЯ МНЕ!.. Всё не зря! Всё не зря!!!
… Теперь вопрос: ЧТО ДАЛЬШЕ? Это мой любимый вопрос.
Дальше неожиданно и без моего согласия меня превратили в капельку, и я стала скатываться с шара. Взглянув вверх, я увидела Волка, который скользил вниз, ко мне… Может, хотел спасти?...
Золотое светло-медовое тепло
… Звук человеческого голоса; несколько голосов.
Открыла глаза. Обсыхаю… Слух почти обсох, зрение пока отстаёт… О, вот и оно!..
Привет, моя комната)
За дверью разговаривают мама и папа.
Мама вошла:
— Лилёк, сколько ж можно спать? Ты в деревню-то поедешь? Не передумала? Если едешь, то давай в ритме танца, одевайся. Потому что папа уже собрался и ждёт тебя...
— Да, мамуль. Сделай мне, пожалуйста, ЧБМ...
Примечание: ЧБМ — чай с булкой с маслом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.