Интересное дополнение 3. / Одинокое мистическое путешествие / Непреходящий Анатолий Валентинович
 

Интересное дополнение 3.

0.00
 
Интересное дополнение 3.

Мистики выслушивают, сопоставляют, анализируют…

(продолжение)

 

 

 Не знаю насколько корректно назвать учение Левашова синтезом традиционных научных знаний и мистических откровений. Возможно, его последователей такая формулировка не устроит.

Левашов мало пишет о предчувствии, хотя в одной из глав (в конце 1 тома) он рассуждает о фатальности и свободе воли — до какого-то момента его жизнь была предопределена, а после этого «пограничного» момента его будущее стало непредсказуемым. Такая формулировка мало что говорит.

В разных культурах чтобы узнать будущее прибегали к гаданию. Очень интересна, с моей точки зрения, китайская система инь-цзин. Да и рамка в руках профессионала может многое сказать если не о будущем человека, то о его окружении и о возможностях реализации ближайших планов и сопутствующих проблемах.

Насчёт гипноза мнения разделяются. Одни считают, что при достаточной силе гипнотизёра можно ввести в транс кого угодно и внушить что угодно. Другие, наоборот, считают, что если реципиент не захочет поддаться внушению, то ни один, даже самый сильный гипнотизёр не сможет ничего сделать всем своим мастерством.

В связи с гипнозом и внушением говорят об этике мастера, владеющего разными подобными приёмами. Можно предположить, что дар гипноза проявляется у человека при достаточном уровне нравственности и духовном развитии, иначе любой карманный воришка смог бы освоить приёмы отвлечения внимания, погружения своего физического тела в невидимость и возможности парализовать взглядом.

Однажды я нашёл на книжном рынке брошюрку репринт «Гипноз при зубоврачевании». Такая психотехника должна была бы стать самым распространённым практическим применением гипноза — для уменьшения страха и боли. Но, к сожалению, в нашем обществе такие примеры мудрого применения способностей встречаются крайне редко.

То же самое можно сказать про зомбирование. Корректно, на мой взгляд, было бы применять это зомбирование где-нибудь в искусстве, при обучении танцам, некоторым не сложным гимнастическим упражнениям, а также для реабилитации не слишком тяжёлых послеоперационных больных. Но опять, к сожалению те, кто владеют такими приёмами, используют их в личных корыстных интересах. Например, заставляя работать на себя. Сделал, то, что экстрасенс хочет — выделяются эндорфин и адреналин, задумал экстрасенсу навредить — выделяется энкефалин. Ну и понятно, такое воздействие подкрепляется громкими фразами типа: «Все действия мои и моих послушников продиктованы законами космоса!»

Про зомбирующее влияние социума говорить не хочу, потому что есть люди, поднявшие этот вопрос относительно давно, и если они не его и решили, то взяли на заметку и, более или менее, прорабатывают.

Также толку мало от разговоров про вампиризм. Те, для кого этой проблемы не существует, не задумываются всерьёз об этом. А те, кто жаловался, продолжают жаловаться. Правда есть ещё случаи, когда знахарь помог. Но при этом непонятно как он решил проблему: куда девать саму сущность вампира, обитающую на невидимом плане. И в чём вообще более широкий смысл «появления и последующего насильственного отключения вампира?»

Далее рассказывается о влиянии на погоду. Здесь почему-то я склонен верить в такие способности. Тем более что Алик подтверждает что-то подобное. Многие умные люди живут под девизом: «у природы нет плохой погоды», и правильно делают, на мой взгляд. Специально ради меня, конечно облака никто не разгонял, но однажды я был свидетелем, как Алик своим мрачным настроением создал маленькое персональное облачко (как в фильме про Фантоцци) и на нас упало несколько капель дождя практически почти с ясного неба. Я вообще чаще встречался с конденсацией облаков, чем с очисткой небосвода.

Значит, случай с расчисткой облаков для создания лётных метеоусловий тоже допустим с довольно большой долей вероятности.

Далее идёт рассказ на трепетную тему: как мы относимся к нашим беззащитным соседям по планете — растениям. От них по существу, зависит вся наша жизнь и вообще жизнь на планете. Что даёт человеку такая способность — видеть, как растения сигнализируют об опасности? По идее если бы все люди обладали такой способностью, то состояние наших лесов, полей и рек было бы однозначно намного лучше. Вот в таком направлении, видимо, и нужно перестраивать людям мозги.

Больше об изменении ауры растений автор ничего не говорит. Видимо, дальнейшие исследования должны быть проведены по чьей-нибудь другой инициативе…

Далее опять рассказ о гипнотическом опыте с внушением множества дублей и задачей определить, где настоящий иллюзионист, а где его голографическая копия. Я с такими фокусами не сталкивался, но это не имеет большого значения по сравнению со следующим рассказом о «возвращённой обратно смертельной болезни».

Я полностью согласен с Левашовым в том, что если речь идёт только о грубом материальном плане, то за выгодным приобретением в чём-то одном тут же следует потеря в чём-то другом. А вот про тонкие планы он опять-таки пишет слишком в общих словах. Понятно, что скромный интеллигентный человек духовно богаче наглого нувориша. Тактичный и робкий не будет стремиться брать лишнее, но, скорее всего, он просто будет оттеснён более нахальным элементом нашей социальной системы.

В связи с этими тезисами о создаваемой таким образом «плохой карме» очень странным выглядит случай, когда Левашов вернул одному из своих вылеченных пациентов его болезнь назад. Алик категорически не одобрил такого поступка. Ведь Левашов к тому времени уже уверенно владел гипнозом. Неужели не было другого способа воздействовать на такого хоть и жадного, но всё же человека!? Слишком далеко зашёл Николай Викторович в своих принципах!.. И ведь любое убийство — это ухудшение кармы! Даже если гнев справедлив и наказанный действительно виновен. Ещё понятно, если бы смертельная болезнь была наслана на маньяка, а ведь тот корыстный жадина не представлял особой опасности.

В связи с этим вспоминается фраза доктора из детской экранизации «Острова сокровищ»: «Я попытаюсь спасти эту трижды ненужную жизнь». Книжные ситуации отличаются от жизненных, но всё таки, как прецедент…

Впрочем, есть ещё одна точка зрения, которую не любят сентиментальные моралисты, и о которой почему-то редко говорят или совсем не говорят буддисты, индуисты. Гурджиев вводит такое понятие: механическое добро (как и механическое зло). В учении Гурджиева есть понятие низкого уровня развития (механического) человека. С этой точки зрения человек, например, может подставить щёку после удара по другой просто потому что он ничего больше не умеет делать.

А как развить видение: кому следует помогать, а кому — не следует?..

Получается, что Левашов уже видел характер человека, обладал способностью вылечить, владел уже достаточно мастерски гипнозом, но потом почему-то не захотел «насиловать чужую волю» методом гипнотического воздействия на черты характера. А когда дело коснулось личных амбиций Н.В.Л. — он пошёл на принцип как 17-летний юноша и вернул смертельную болезнь обратно.

Или, рассуждая по-другому, Левашову нужно было бы изначально найти способ дать отвод злому пациенту. Это было бы честнее. Дать отвод (конечно, самое лучшее это сделать сразу после первой встречи) — законное право любого целителя.

Будем надеяться, что Николай Левашов сделал значительно больше хороших дел. Я все же поставил целью рассмотреть мистическую составляющую такого явления как откровения и чудеса Николая Левашова.

Мистики выслушивают, сопоставляют, анализируют…

(дальнейшее продолжение)

 

И вот, наконец, интригующий момент: два экстрасенса-контактёра пришли к конструктивному взаимодействию и в результате получился групповой контакт с представительницей инопланетной цивилизации, методом передачи в мозги всех участников её анимированного голографического образа! А общение телепатическое намного эффективнее вербального.

На этом моменте большая часть моих знакомых, читавших биографию Левашова, начинает определять повествование в разряд научной фантастики. И только такие видавшие виды мистики, как я и Алик продолжаем, если не слепо верить, то допускать вышеописанное явление с достаточной долей вероятности.

У меня лично позже возник вопрос: а что же стало с этим Юрием Юрьевичем. И кстати, почему для контакта с инопланетянкой потребовалась его соучастие?

Почему то Николай Левашов нигде далее не упоминает ни о Юрии Юрьевиче, ни о ком из этой группы? Просто потому, что Юрий не захотел далее с ним сотрудничать? Что ж, отношения между сенсами всегда были сложными. Бывает и так, что люди сначала приходят к согласию, а потом разбегаются. Мне было бы интересно почитать или послушать воспоминания кого-нибудь из той группы. Может быть, эти записи и существуют, но почему-то никто не хочет интересоваться теми людьми и разыскивать их записи. Сам же Левашов, видимо, считает, что дальнейшие события его биографии были намного более значимыми.

Легкие путешествия на другие планеты… У одного из индуистских учителей есть книга с таким названием. Но самыми дальними путешествиями являются, конечно же, путешествия Левашова (факт который мы проверить не можем). Всё же я предполагаю у Николая Викторовича наличие более возвышенной мотивации и продолжаю «немножко верить».

Комментировать рассуждения Левашова о Боге не возьмусь. Есть примеры, когда вера очень помогала людям. Есть примеры и благородных атеистов. Как говорит сам Левашов (и не только он): «Вера в Бога — ваше личное дело».

И вот вторая, очень интересная для меня тема, и очень важная для эзотериков — тема невидимого наблюдателя. Для развивающегося адепта очень желательно (если не сказать обязательно) наличие некоего высшего существа, которое хотя бы иногда корректировала его развитие, подсказывало, что он сделал правильно, а что неправильно. В буддизме таких существ называют бодхисатвы, в христианстве и мусульманстве — ангелы, в учении Гурджиева — влияния типа С (в отличие от «влияний экономики и быта — А» и «влияний философских идей — В»).

Лишние подробности Левашов не расписывает, а просто утверждает:

«Я продолжал придумывать новые и новые варианты преобразования мозга человека. Каждую новую идею я проверял в первую очередь на себе и смотрел, что из этого получится. Как-то после очередной такой перестройки неожиданно я обнаружил присутствие какого-то существа при моих действиях. Видно новые изменения позволили увидеть это существо, которое до этого было и для меня, и для всех остальных, прошедших через мои перестройки мозга, невидимым. Я спросил это существо о том, кто он и почему он наблюдал за моими действиями. Он сказал, что его зовут Террий, и его задачей было наблюдать за мной и моими действиями, не проявляя себя и, что последние сделанные мной изменения в своём мозге, не позволяют ему более вести скрытное наблюдение».

Мы никогда не догадаемся что это за преобразования мозга, да и зачем нам? Если мы кого-то и увидим, так это будет точно кто-нибудь из расы темных или серых инопланетян-паразитов, и уж конечно его хитрость и другие коварные способности будут применены им в интересах этих самых паразитов. А уж нас неопытных такой наблюдатель легко сможет обвести вокруг пальца, выдав себя за «Иисуса Христа» или «курьера галактического центра с грамотой о назначении вас избранным проводником воли космического разума». Контактёрство — это неперспективное занятие для простых рабочих, крестьян и торговцев. Этим должен заниматься только Николай Левашов и его самые продвинутые ученики.

На встречах с читателями он прямо так не говорит. Николай Викторович рассуждает вполне в рамках здравого смысла, когда подразделяет людей по личным качествам. Действительно, мудрый критичный человек не полезет сразу в «избранные», а усомнится: «С чего бы вдруг такие почести?». Но не даёт Левашов никаких методов самотестирования, никаких градаций развития мозга на разных этапах перестройки…

Можно конечно, остаться на уровне слепой эмоциональной преданности, но мне кроме Левашова мне ещё довелось познакомиться с книгами Петра Демьяновича Успенского. Вот фрагмент главы «Экспериментальная мистика» книги "Новая модель вселенной":

«Первое новое психическое ощущение, возникшее во время опытов, было ощущение странного раздвоения. Такие ощущения возникают, например, в моменты большой опасности и вообще под влиянием сильных эмоций, когда человек почти автоматически что-то делает или говорит, наблюдая за собой. Ощущение раздвоения было первым новым психическим ощущением, появившимся в моих опытах; обычно оно сохранялось на протяжении даже самых фантастических переживаний. Всегда существовал какой-то персонаж, который наблюдал. К несчастью, он не всегда мог вспомнить, что именно он наблюдал.

Изменения в состоянии психики, "раздвоение личности" и многое другое, что было связано с ним, обычно наступали минут через двадцать после начала эксперимента. Когда происходила такая перемена, я обнаруживал себя в совершенно новом и незнакомом мне мире, не имевшим ничего общего с тем миром, в котором мы живём; новый мир был ещё менее похож на тот мир, который, как мы полагаем, должен быть продолжением нашего мира в направлении к неизвестному.

Таково было одно из первых необычных ощущений, и оно меня поразило. Независимо от того, признаёмся мы в этом или нет, у нас имеется некоторая концепция непознаваемого и неизвестного, точнее, некоторое их ожидание. Мы ожидаем увидеть мир, который окажется странным, но в целом будет состоять из феноменов того же рода, к которым мы привыкли, мир, который будет подчиняться тем же законам или, по крайней мере, будет иметь что-то общее с известным нам миром. Мы не в состоянии вообразить нечто абсолютно новое, как не можем вообразить совершенно новое животное, которое не напоминало бы ни одного из известных нам.

А в данном случае я с самого начала увидел, что все наши полусознательные конструкции неведомого целиком и полностью ошибочны. Неведомое не похоже ни на что из того, что мы можем о нём предположить. Именно эта полная неожиданность всего, с чем мы встречаемся в подобных переживаниях, затрудняет его описание.

Прежде всего, всё существует в единстве, всё связано друг с другом, всё здесь чем-то объясняется и, в свою очередь, что-то объясняет. Нет ничего отдельного, т.е. ничего, что можно было бы назвать или описать в отдельности. Чтобы передать первые впечатления и ощущения, необходимо передать всё сразу. Этот новый мир, с которым человек входит в соприкосновение, не имеет отдельных сторон, так что нет возможности описывать сначала одну его сторону, а потом другую. Весь он виден сразу в каждой своей точке; но возможно ли описать что-либо при таких условиях — на этот вопрос я не мог дать ответа.

И тогда я понял, почему все описания мистических переживаний так бедны, однообразны и явно искусственны. Человек теряется среди бесконечного множества совершенно новых впечатлений, для выражения которых у него нет ни слов, ни образов. Желая выразить эти впечатления или передать их кому-то другому, он невольно употребляет слова, которые в обычном его языке относятся к самому великому, самому могучему, самому необыкновенному, самому невероятному, хотя слова эти ни в малейшей степени не соответствуют тому, что он видит, узнаёт, переживает…».

Левашов, очень возможно, что не был знаком с книгами П. Д. Успенского. Теперь его мнение об этих книгах тем более нам недоступно. Возможно, Левашов одобрил бы такой подход к развитию индивидуального сознания. Но в книгах Левашова почти нет описаний переходных состояний: речь в них, если и идёт, так только о том, — каким было физиологическое состояние организма во время действий на невидимых уровнях.

Вернусь к Успенскому. Далее он пытается рассказать о «необычном мире без форм — мире математических отношений»:

«То, что я назвал "математическими отношениями", постоянно изменялось вокруг меня и во мне самом; иногда оно принимало форму музыки, иногда — схемы, а порой — заполняющего всё пространство света, особого рода видимых вибраций световых лучей, которые скрещивались и переплетались друг с другом, проникая повсюду. С этим было связано безошибочное ощущение, что благодаря этим звукам, схемам, свету я узнавал нечто такое, чего не знал раньше. Но передать то, что я узнавал, рассказать или написать об этом было невероятно трудно. Трудность объяснения возрастала и потому, что слова плохо выражали сущность того напряжённого эмоционального состояния, в котором я находился во время экспериментов; передать всё словами было просто невозможно.

Моё эмоциональное состояние было, пожалуй, самой яркой характеристикой описываемых переживаний. Всё приходило через него, без него ничего не могло быть; и поэтому понять окружающее можно было только понимая его. Чтобы уяснить сущность моих опытов и переживаний, надо иметь в виду, что я вовсе не оставался равнодушным к упомянутым выше звукам и свету. Я воспринимал всё посредством чувств, я переживал эмоции, которые в обычной жизни не существовали. Новое знание приходило только ко мне тогда, когда я находился в чрезвычайно напряжённом эмоциональном состоянии. И моё отношение к новому знанию вовсе не было безразличным: я или любил его, или испытывал к нему отвращение, стремился к нему или восхищался им; именно эти эмоции с тысячью других помогали мне понять природу нового мира, который я должен был узнать.»

Также часто упоминается о «голосах, которые постоянно пытались увести в мир собственного воображения».

В главе «Экспериментальная мистика» также приведены примеры практического использования таких состояний. Успенский рассказал про случай видения недалёкого будущего, причин и следствий, про возможность отличать ложные идеи от понятий, имеющий соответствия в реальности:

«…Фактически же все идеи и понятия, которыми живут люди, оказались несуществующими.

С глубоким изумлением я убедился в том, что лишь очень немногие идеи соответствуют реальным фактам, т.е. существуют. Мы живём в совершенно нереальном, фиктивном мире, спорим о несуществующих идеях, преследуем несуществующие цели, изобретаем всё, даже самих себя.

Но, с другой стороны, в противоположность мёртвым идеям, которые не существовали нигде, являлись и живые идеи, непрерывно встречающиеся вновь и вновь во всём, о чём я в то время размышлял, что узнавал или понимал.»

Успенский упоминает о неком «высшем сознании», к которому он пробился, минуя собственное воображение и не поддавшись на «увещевания голосов». По-видимому, этот опыт позволил ему впоследствии обходить опасные ситуации, которых в революционной России в канун 1917 года было предостаточно…

В этой же главе упоминается и о «движущихся иероглифах», но нет возможности провести никаких параллелей с книгой «Знаки кунта-йоги», где другой автор более чем полвека спустя рассказывает о художнике, специализировавшемся на зарисовке знаков и иероглифов, воспринимаемых «третьим глазом».

Возвращение из таких мистических состояний сознания всегда тягостно. Видимый мир кажется «мёртвым, рассечённым на куски». Такое разделение «волшебного мистического мира» и «грубого и скучного мира материального» я тоже иногда изредка испытывал. Подобным образом воспринимал эти разные реальности и Алик.

Вывод: из книг П. Д. Успенского «Новая модель вселенной», «В поисках чудесного», «Психология и космология возможной эволюции человека» я получил хоть какое-то представление о возможном расширении восприятия, о необычных состояниях сознания при сохранении общей критичности мышления автора. Также хочется отметить книги «Энергии материальные, жизненные космические» и «Духовная психология» Дж. Г. Беннета, а также некоторые моменты из книги М. Николла «Психологические комментарии к учению Успенского-Гурджиева». И из современников — «Пробуждение. Преодоление препятствий к реализации возможностей человека» Чарльза Тарта.

Между буддизмом и учением Успенского-Гурджиева есть довольно существенные различия, мне лично ближе последнее.

Возвращаюсь к автобиографии Левашова. Далее после довольно краткого и поверхностного рассказа об административных, упорядочивающих иерархию отношениях с космическим наблюдателем Террием идут общие фразы. Эти мысли правильные и адекватные, но нисколько не помогающие читателю раскрыть хоть что-нибудь в себе. Ни доказать ни опровергнуть такой «диалог» мы не можем.

Есть ли уверенность, что читатели правильно поймут смысл метафоры «эволюционный биатлон», а если те, кто более или менее поймут, воспримут грамотно все стимулы к развитию. Ведь одним нравится всю жизнь бегать по кругу, другие будут изнывать от тоски и однообразия, но ничего не предпримут, а третьи могут впасть в амбиции. Впрочем, тема амбиций ещё впереди.

«Дальнейшее увеличение числа кристаллов», о которых пишет Левашов, лежит за гранью понимания простого читателя. И почему-то ни у кого из читателей не возник вопрос: а почему не появился никто из космических наблюдателей и никак не прокомментировал ни это самовольное производство кристаллов, ни расширение собственных мозговых нейронов до восприятия планеты, солнечной системы и даже целой галактики?

Конечно, многие способности мозга современная техника сфотографировать не может, но у человека имеется ещё и способность логически рассуждать. И хотя многие вопросы задаются исходя из шаблонов нашего грешного земного восприятия тем более странно, что не пришла в голову мысль: «некто сверхинтенсивными темпами развивается, выходит на Вселенский уровень и его, по сути, почти никто не курирует».

Если наша галактика под конец «ночи Сварога» так плотно оккупирована паразитами, то их наблюдатели должны были зафиксировать «Белого Иерарха» как некую угрозу с противоборствующей стороны. Но нет, развитие тонких тел и дальнейших сверхспособностей Н.В.Л. идёт пока без особого интереса «тёмных», новый персонаж Йоорий — не друг и не враг, а просто заблудший, обособившийся в своём невежестве воришка. Происходит наставление на путь истинный этого персонажа и других его сопланетников.

Когда я переводил с английского фрагмент книги Намхкая Норбу о тибетских мистических практиках, то среди разных духов, полубогов и демонов нашёл описание одноглазого существа, которое имело отношение (среди прочих своих качеств) к некоторым инфекционным заболеваниям. В этой и подобных книгах по восточным мистическим учениям рассказывается о разных невидимых простому глазу существах, общение шамана или ламы с которыми помогает разрешить земные видимые проблемы. Используются заклинания, часто сопровождающиеся подношением пожертвований. Сложившийся веками уклад жизни «отсталых» народов содержал немало осмысленных ритуалов и традиций.

Но адепты движение РОД ВЗВ почему-то должны принимать как единственную точку зрения: мнение Николая Левашова; а его опыт — для них является откровением содержащим максимальное приближение к Истине…

Пётр Демьянович Успенский делает вывод о необходимости знающего мистического учителя. Левашов развивается самостоятельно. Может быть это и правильнее в наше время, когда что ни гуру, то — чёрный тантрик, то — мистификатор, а также может оказаться лидером тоталитарной секты.

Во многом Николай Левашов — очень везучий человек. Такие сверхспособности врождённые! Родился в удачное время в счастливой стране… Долгое время поначалу избегал многих неприятностей. Получил бесплатно элитное высшее образование… Добрался до галактического центра, а позднее возглавил луч шестилучевика! Был достаточно долгое время невидим ни для советских спецслужб, ни для паразитов-кураторов Мидгард Земли. И главное — с такими своими способностями нашёл способы быть полезным, как своей стране (тогдашнему СССР), так и своей родной планете.

Рассказ о помощи при ликвидации последствий Чернобыльской аварии не произвёл большого впечатления ни на меня, ни на Алика. Всё достаточно логично, при реальности такого инопланетного контакта. Жаль, что до сих пор поклонники Левашова не нашли выпуск телепрограммы «Взгляд», где показывались кадры с космическим кораблём пришельцев, заснятые любителем на видеокамеру.

Правда может возникнуть другой вопрос — если есть такие люди, которые могут предчувствовать глобальные катастрофы, то почему от них не последовало никаких предупреждающих сигналов?

Далее следует очень интересная идея о конструкции корпусов космического корабля «…Основой материала, из которого был сделан космический корабль, были огромные органические молекулы, наподобие молекул ДНК и РНК…» Такая идея есть в научной фантастике, также можно в фантастических произведениях найти имена: Терри, Лерой. Но всё же, не буду подозревать Левашова в выдумывании. Наша фантазия бедна, и если как-то по-другому описывать происходящие чудеса, возможно, мы вообще ничего не воспримем. Конечно, рассказ о «полуживом» обломке космического корабля звучит эффектно, но опять-таки, как можно проверить, что всё происходило именно так? А можно ли подтвердить обратное?

Сильная чувствительность людей к разным функциональным материальным объектам — явление не такое редкое. «Стена тюрьмы и стена храма…» — сравнивает П. Д. Успенский. Я лично вспоминаю, как в новом парке была установлена атомная подлодка «Народоволец». Я, как только посмотрел на неё, так сразу отбежал метров на 500, сел поскорее в автобус и уехал. Меня только что не скручивало в «бараний рог». Мне трудно описать это дискомфортное чувство. Очень неприятные ощущения от мозжечковых отделов передавались в носоглотку. При этом психическое состояние напоминало погружение в угарный кошмарный сон. Возможно, многие «толстокожие» люди и не поверят в то, что кто-то может испытывать подобные ощущения от подводной лодки, с которой давно сняли весь боезапас.

А уж случаи, когда кто-то из общих знакомых излучал определённых настрой, а другой (чаше всего это бывал Алик) улавливал его и точно определял — насколько, к примеру, этот наш общий знакомый настроен на встречу с гостями — такие случаи стали для меня привычными, как и частые предсказания Аликом и Вадимом Анатольевичем поведения человека в будущем.

Далее опять животрепещущая тема — диагностика и лечение внутренних органов. Современная медицина не использует термин «сознание внутреннего органа» и рассуждения о том, что каждый внутренний орган имеет своё примитивно и эгоистически направленное только на свои потребности сознание, будет встречен образованными людьми со скепсисом, а очень возможно, с подобной «идеей» посоветуют обраться к психиатру. Но зато говорят об эмпатии с разными существами, о программировании пространства, о влиянии классической музыки на рост растений…

Когда я (уже после смерти Левашова) увидел во сне желудок и услышал голос: «желудок у тебя крепкий» рейтинг Левашова в моих глазах опять повысился.

Очень сентиментально рассказано о телепатическом общении с дельфинами. Алик даже рамкой посмотрел. Рамка показала, что всё так и было. Жаль, что блоки отрицательных эмоций и прочая неразвитость не позволяют нам телепатически общаться с этими чудесными нашими соседями по планете…

«Что очень важно для сохранения целостности защиты, так это отсутствие у человека отрицательных эмоций. Дело в том, что они открывают защиту изнутри, создавая при этом потоки энергии по составу и качеству тождественные уровню нижнего астрала. Это создаёт благоприятные условия для действия астральных животных, а также и для любого другого пси-энергетического воздействия на человека. Именно о недопустимости отрицательных эмоций говорил Иисус Христос. Он не призывал к безропотности, а наоборот, всей своей жизнью доказывал необходимость борьбы. Он знал, что если при борьбе со злом возникают отрицательные эмоции, даже если они направлены на источник зла, человек, в конечном счёте, или будет побеждён этим злом, или со временем сам станет источником зла. Именно в этом сила зла. Для борьбы с ним необходимо сохранить свою эмоциональную чистоту, без которой невозможно развитие и борьба со злом...»

Эти строки из книги Левашова «Последнее обращение к человечеству» наиболее близки мне. Но как показывает жизнь, так просто от отрицательных эмоций не избавиться. Этим занимается специальная психология — не такая как Д. Карнеги и З. Фрейда. Опять хочется порекомендовать брошюру П. Д. Успенского », «Психология и космология возможной эволюции человека».

Не очень хочется комментировать рассказ Левашова, о его, мягко говоря, «непростых» отношениях с Аркадием Райкиным. Как артист юмористического жанра Райкин выглядит довольно симпатично по сравнению с нашим современным дешёвым балаганом.

Когда человек отдаёт кому-то свою жизненную энергию (а это происходит каждый раз при живом общении, а также при постоянной мысленной концентрации на образе того к кому соответственно эта самая жизненная субстанция и пойдёт), то можно задаться вопросом: «Насколько выбор акцептора своей энергии определяет сам человек?». Или, к примеру, такой вопрос: «Насколько осознанно выбираем артистов, которых смотрим по телевизору или мы просто падаем в кресло перед экраном без всяких умных мыслей, а лишь для того чтобы кто-нибудь развлёк нас после напряжённого рабочего дня?». Собранный биоэнергопотенциал зачастую играет решающую роль в успехе артиста. Поразмышляйте об этом.

К сожалению, деградация вкуса — процесс, растянувшийся не на одно поколение. На мой взгляд, уж лучше физическим работникам после работы слушать релаксацию и аутотренинг, а умственным работникам — вечером поиграть в теннис и другие подвижные игры, чем смотреть всякую дешёвку по телевизору. Есть, конечно, классика кинематографа, но её удобнее смотреть по интернету.

Не могу сказать, что у меня вызвало бурю эмоций разоблачение Аркадия Райкина как масона и лидера паразитической пирамиды. Люди во многом механичны, и «поведение биоробота», на мой взгляд, является следствием влияния не столько какой-то отдельной сильной личности, сколько тенденцией к зашоренности народных масс и неразвитостью самих рядовых обывателей.

Последние десятилетия слово «коммунистический» у умных людей ассоциируется не с реальной общественно-экономической формацией, а с недостижимой утопией: «городом Солнца». Конечно это дело учёных историков и социологов: проанализировать плюсы и минусы социалистической эпохи. Мне лично интересна сама ситуация, когда в обществе идеи были поставлены выше материального успеха и те достижения, которых смогли добиваться люди, верившие в недостижимые «чудеса грядущей доступной всем роскоши быта и многогранного развития личности». Иногда до сих пор проскальзывает мысль, что социализм не исчерпал всех своих идей и возможностей.

Ещё может возникнуть такой вот вопросик: «А почему такой смелый (а главное — успешный) борец с жестокостью коммунистической системы не появился году так в 1937?..» Ладно, так и быть спишем всё на астрологию: звёзды так сложились, что раньше не смог такой герой появиться… Мой мистический опыт мало что говорит на этот счёт. Разные секты были всегда: в 1930-е, и в 1940-е годы. Только многие за свои убеждения сидели в тюрьме (или в советской психушке), и думаю, что не все из тех отсидевших потом полезли в политику.

Я тоже не хочу дальше лезть в политику, а продолжу сопоставление мистического опыта.

Дальше идёт рассказ Левашова о том, как он поехал в Москву и без особого труда нашёл лабораторию, где проводились эксперименты по воздействию экстрасенса на «зоны Захарьева-Гета — участки поверхности кожи пациента, которые являются проекциями внутренних органов человека».

«Когда между Джуной и пациентом помещали стекло, воздействия не наблюдалось».

Мне это показалось странноватыми эти мысли Левашова, исходя из того соображения, что в своей автобиографии Николай Левашов приводит значительно более эффектные и масштабные факты и наблюдения. Однако потом я вспомнил, что у меня когда-то тоже выработался стереотип о том, что воздействие биополем на большом расстоянии невозможно. Видимо кому-то такой стереотип нужно было почему-то задать всем умным школьникам. Но если бы я в то время и в том возрасте пообщался с людьми старшего поколения, то они бы высказали бы другую точку зрения. Да что далеко ходить за примерами, — всем известны стихи Константина Симонова:

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой, —

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

Связь между двумя родственными душами, между духовно близкими людьми может быть настолько сильной и прочной, что невидимая «астральная» и прочая их взаимная энергия будет побеждать все злобные мысли и побуждения.

Согласен, что подростку-школьнику можно внушить что «астральной связи» не существует. У Дмитрия Байды есть очень меткое высказывание, что человек на современном уровне развития не в состоянии открыть что-либо фундаментально новое. Он программу учебных заведений осваивает по «мелким шажкам», а всё остальное и подавно. Таким отсутствием самовоспитательного позыва отдельной личности; а также нежеланием большинства людей самим упорно докапываться до истины, копаясь во множестве книг, сайтов и в сведениях, полученных из рассказов бывалых знакомых, пользуются многочисленные дезинформаторы из СМИ, подавая «на тарелочке» непроверенные факты и делая «жареные» гипотезы и выводы.

Всё же я сам лично только после знакомства с магами поверил в «астральную связь» (если человек свободно считывает на расстоянии мысли и психо-эмоциональное состояние это уже можно назвать «ментальной связью») и ощутил её, что называется, непосредственно «на своей шкуре». Так что в данном вопросе я, пожалуй, вынужден присоединиться к позиции Левашова.

Уже после я узнал об «астральной связи учителя и ученика», но это понятие было крепко связано с принадлежностью к традиции и линии парампары — последовательно передаче знаний во времени, чётко определённой преемственностями гуру, канонизированных в истории данного конфессионального направления. Понятно, что, как и везде, в направлениях тибетского буддизма существует иерархия. Для многих адептов это не пустые слова.

Для меня всё не так просто, как для некоторых последователей религии, но я порой физически ощущаю некую незримую связь со своими ушедшими предками. Конечно, всё намного определённее в том случае, если я застал старшего родственника живым и хорошо его помню. Физик Виктор Катющик называет такие явления «тонкоматериальными взаимодействиями».

В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: если Левашов имел множество астральных учеников, неужели не сохранилось ни с кем из них астральной связи? Неужели никто не мог прикрыть его и Светлану в трудный момент «астральным щитом» или ещё чем-то подобным?

Сложная наука — экстрасенсорика… Тем желаннее получить интегрированное знание или Единую Науку, как называл цель своих стремлений Левашов. Некоторые считают, что это недостижимо в принципе. Как говорил Тургеневский персонаж: «Есть науки, как есть ремёсла, а единой науки и не существует вообще…»

Удалось ли Левашову найти эту самую Единую Науку? Последователи говорят, что достаточно прочитать его мировоззренческие книги и всё должно стать понятно. Одной из фундаментальных идей его книг является идея квантования пространства по способности смешивать первоматерии. Но насколько возможно правильно понять эту базовую идею? И как дальше это развивать?

Возможно ли конструктивно связать имеющиеся знания традиционной науки с глобальными Левашовскими открытиями? Смогут ли эти книги вообще изменить фундаментальную науку в нужном направлении, и возможная ли последующая быстрая перестройка прикладной науки? Или же читатели разочаруются в теориях Левашова и к ним, как и к его личности пропадёт интерес? Думаю, что в ближайшие лет примерно 10 это уже начёт проясняться, и дело здесь не в недоразвитости современных поколений. Умных людей не так много, но их хватает в абсолютном количестве. Найдутся и те, кто основательно разберётся с «новыми» знаниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • История третья. Шаг первый / Вечная история / Лирелай Анарис
  • Фрашка№ 5, кармическая / Ира Григ
  • Весну встречаю / Тебелева Наталия
  • Лес на вздохе / Уна Ирина
  • Обряд / Стихи-4 (Армант) / Армант, Илинар
  • Глава 5. Мой косяк / Сказка о Чуде / Неизвестный Chudik
  • Росток Имболка (Фомальгаут Мария) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун
  • Считалка - Рожаница / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • История о мастере Гуго и Старшем Фартуке / Shiae Hagall Serpent
  • Утро деловой девушки / Записки модницы / Хрипков Николай Иванович
  • Миниатюры / Alison

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль