Алик, наконец, говорит: «Не верю — на 100%».
“…Не верю!”
К. С. Станиславский
“Если кто-то просто так, по наглому едет по встречной полосе,
то это — элементарное бытовое свинство,
но если при этом у него присутствует включённая мигалка,
то это уже — зло…”
(Из рассказа В. Пелевина «Тхаги»)
О том, «что в других уровнях реальности действуют совершенно другие законы природы, и на каждом уровне эти законы свои. И все они отличаются от законов физически плотного мира…» писали и другие авторы, и вряд ли большинство из них ставили при этом своей целью затуманить людям мозги.
Меня лично насторожила такая формулировка: «паразиты земные и паразиты космические». Если они все не связаны между собой в единый паразитический планетарный и вселенский синдикат посредством всепроникающей телепатии (а сам Левашов в своих книгах нигде не говорит о таком тотальном вселенском «союзе тёмных сил»), то получается, что речь идёт о некоем общем для всех принципе или нескольких постоянных принципах.
Н.В.Л. приводит в своей книге «Последнее обращение к человечеству» кодекс космических законов. Вот один из пунктов: « — более развитая цивилизация может оказать помощь лишь в случае, когда менее развитая цивилизация обратится за этой помощью».
Исходя из этого пункта, можно домыслить, что наша Земная цивилизация во время катастроф вряд ли догадывалась искать спасения при помощи инопланетного разума. Во время Чернобыльской катастрофы от имени всех жителей планеты Земля обращался за помощью к инопланетянам сам Левашов. Это достаточно вероятно. Но непонятно: кто мог быть (хотя бы приблизительно) представителем Земной цивилизации в отдельные исторические эпохи? В книгах Левашова нет даже редких намёков на такие первоначальные обращения земных лидеров, когда-либо существовавших в древние времена. Как правило, на контакт всегда шли сверху вниз все высшие цивилизации: и светлые, и тёмные. По логике левашовского писания получается, что светлые шли на контакт с учётом интересов землян, а тёмные — без учёта оных. Тёмные руководствовались всегда только своими корыстными интересами.
Если для тёмных цивилизаций законы не писаны, то и их лидеры вряд ли смогут сойтись на каком-то одном кодексе. А только на насилии и удержании подданных в страхе ни прочный долговременный военный союз, ни прочное долговременное деловое сотрудничество построить не реально.
Исходя из выше сказанного, можно уверенно предположить, что тёмными должно управлять не некий «высший союз тёмных иерархов», а «паразитический принцип» или несколько «паразитических принципов». Попробую выяснить, на что бы это могло быть похоже.
Судя по словам самого Левашова: любой, даже порядочный человек (особенно это касается молодых) может «попасть на удочку потребительства»; причём речь идёт именно о безнаказанном потребительстве. В реальности же получается так, если хотя бы раз притронуться к «бесплатному сыру в мышеловке», можно получить большие проблемы, и даже если потом удастся выйти «сухим из воды», то эта «мышеловка с бесплатным сыром» станет уроком на всю жизнь. Разумеется, речь в данном случае идёт о достаточно умном молодом человеке; и я рассматриваю такой случай, когда последний пытается урвать кусок, не принадлежащий ни ему самому, ни родственникам.
Если родители развращают ребёнка привычкой к лёгкой достижимости земных благ и удовольствий, то это тоже можно назвать формированием психологии потребителя. В этом случае, понятно, — немедленного наказания не будет. Тем не менее, не всё в жизни так просто и однозначно. И в зажиточных семьях вырастают порядочные дети, а среди нищих часто бывает полно преступников. Конечно, и обратное тоже имеет место. Вот такие приходят на ум аналогии с нашим земным существованием.
Можно ли проводить параллели от наших земных стереотипов со всей разумной жизнью? Думаю, что нет. Ведь даже на нашей Земле, даже в нашей родной стране России в разные эпохи был разный уклад. Были времена, когда высокопоставленные родители воспитывали детей в строгости. Были в нашем обществе и другие ценности в приоритете, а не только материальный успех.
В космосе, очень возможно, что всё происходит по-другому. Но если взять за один из тёмных принципов такой, как безнаказанное потребление, то любая цивилизация может сама собой развратиться без какого-либо зомбирования со стороны тёмных. И если ресурсы иссякнут, цивилизация будет страдать. Но допустим, что светлые цивилизации выше какого-либо ресурсо-ориентированного общества вообще; что они питаются чистым духом и могут существовать в любой межзвёздной пустоши в виде тонкоматериальных тел. Тогда если они и оказываются втянутыми в войну, то используют какие-то магические приёмы. Но такой чёткой границы между разумными формами энергии и ресурсо-ориентированными обитателями планет Левашов нигде не проводит.
Воевать между собой могут разные цивилизации (если у них «ума хватит» на такое взаимоуничтожение). Самое допустимое, что «тёмные» цивилизации будут воевать между собой за ресурсы. А «светлые» при этом будут пытаться их помирить и сами потихоньку втягиваться в конфликты…
Вот я и подошёл к главному противоречию. Получается, что Левашов всё живое и мало-мальски думающее в огромной, непостижимой нашему сознанию Большой Вселенной делит на 2 изначальных, объективных принципа: тёмный (паразитизм, подавление чужой воли) и светлый (конструктивность с абсолютным признанием чужой воли, симбиоз). И каждое хотя бы полуофициальное объединение хоть насколько-то мыслящих существ, получается, что «подписывается» либо под первым принципом, либо под вторым. Возможен ещё более конкретный вариант: каждый отдельно взятый разумный индивид в огромной вселенной (!) независимо от принадлежности к тому или иному альянсу или к той или иной иерархии с помощью специально разработанного «сверхбыстрого сверхточного левашовского сканера» мгновенно определяется и маркируется как «светлый» или «тёмный» — Левашов, очевидно, хочет, чтобы так и понимали читатели.
А если кто-то серый на фоне очень чёрных выглядит как светлый, или наоборот — на фоне очень светлых выглядит как тёмный?
Вот так взять и всё живое в огромной разнообразной вселенной поделить на 2 принципа!.. Сообразно критериям, объективность которых мы полностью не можем проверить. Данные рассуждения приводят к выводу: такое деление на «светлых» и «тёмных» происходит, по всей видимости, в голове у автора и вряд ли имеет достаточно существенное отношение к реальности.
Вот на этом моменте Алик, наконец, сказал: «Не верю — на 100%!».
Алик сформулировал мысль так: «Нет вселенского принципа паразитизма. Явление паразитизма возникает в отдельных ситуациях вследствие невежества одного или нескольких индивидов».
Вряд ли кто-то изначально определится, что будет действовать на стороне зла. Добро же каждый понимает по-своему, отсюда — разногласия.
Гурджиев определял ближайшее к нам зло как «следствие механичности и сна, в котором пребывают люди». Точнее говоря, настоящей проблемой это является для того человека, который хочет постоянно развиваться. Как пример механичности Гурджиев приводил тот факт, что взрослый человек полностью состоит из привычек. Конечно, есть и хорошие привычки, например, говорить спасибо, умываться и чистить зубы по утрам. Но более половины из имеющихся у человека привычек всё же вредные. Здесь же на первом «коронном» месте в «чёрном списке» находится механическая привычка выражать отрицательные эмоции (многочисленные конфликты являются её прямым следствием). Привычка эта имеет как похожие, так порой и очень различные проявления, но никакое «разнообразие» её не оправдывает. К примеру, сколько неплохих работников не могут после работы переключиться и, уже придя домой, продолжают кричать на своих близких… А привычка старшего поколения перемывать косточки всем кому не лень…
Ещё вспоминается повсеместно распространённое явление человеческой психики, как невозможность (или всё-таки нежелание?..) перестроить свои базовые знания для получения новой информации. Косность мышления, консерватизм, неприятие нового (порой агрессивное); механическое проживание жизни и неспособность в более солидном возрасте найти новые интересы — вот наиболее характерный, но далеко не полный список всех последствий этого явления.
Если некто механически шаг за шагом, год за годом пришёл к бандитскому образу жизни, значит ли что в каждом конкретном случае за этим стоит «вселенский заговор чёрной коалиции межзвёздных паразитов»? Скорее всего, — само общество не позаботилось о таких проблемных людях в их детском и подростковом возрасте.
Левашов придерживается мнения, что очень многое зависит от генетики и при этом постоянно повторяет, что одарённые дети становятся мишенью для тёмных сил. А туповатые и ограниченные, следуя логике рассуждений Левашова, почти не привлекают интереса тёмных (в данном случае — земных слуг тёмных). Паразитам всех мастей интересно «покушать», проявленные на тонких планах как тонкоматериальная конструкция, талант и способности. Почему-то не даёт Левашов рецепта для талантливых людей: как им развиваться, не попадаясь на крючок к тёмным. Вариант один — верить в могущество Левашова и продвигать идеи Левашова.
В последнее время, в связи с теорией эгрегоров, появились наблюдения, что в принципе любой эгрегор может выделить «ангела-хранителя». И этот самый «ангел-хранитель», точнее говоря, эту функцию выполняет архетип, может неплохо защищать своего самого верного адепта. Например, многие люди достаточно успешны и долго живут до сих пор с образом Ленина, как самого мудрого лидера и учителя.
Гурджиев говорит о механических мыслях и механических ощущениях, которые неразрывно связаны с эмоциями. В его учении эти понятия важнейшим образом дополняют такое всем известное явление как «механически заученные движения». Понятно, что невозможно отказаться от таких механических заученных движений, которые необходимы для самообслуживания и для зарабатывания на прожитие, хотя они мало что дают для эволюции. Тем не менее, Гурджиев не исключает такой вариант, когда само выживание в объективно созданных трудных условиях уже является достойным путём развития сущности параллельно с личностью — в этом случае выживший и не уронивший своей чести, не утративший человеческого облика приравнивается к выпускнику-отличнику эзотерической школы.
Мы любим говорить о положительных эмоциях, но они легко могут перейти в отрицательные. Дружба — в потерю отношений, любовь — в измену, интерес — в потерю такового. Если человек не работал над собой в течение жизни, то об его эволюции невозможно говорить — он так и останется на уровне этих двойственных эмоций.
Если же человек работает над собственным развитием, то в этом случае может возникнуть другая проблема — Гурджиев говорил что профессиональные оккультисты вредят дальнейшему развитию. Но для того, кто вообще не пытался отойти от своего обыденного русла жизни, эти оккультисты как бы не существуют и даже личная встреча с ними ничего не изменит в движении обывателей по своей привычной жизненной колее (см. рисунки 3, 7).
О таком явлении, как «мировой орден оккультистов» я ничего не слышал. Даже про так называемое теневой мировое правительство не говорят с тех позиций, что все люди с оккультными способностями состоят у них на учёте. А если ещё фантазировать, что на службе этого самого теневого правительства состоят особые сильные чёрные маги с целой иерархией колдунов, тогда опять окончательный вывод может быть только одним: мы должны разделить всех на чёрных и белых сообразно понятиями из головы Левашова.
Сам Левашов сражался, в том числе, и против многих оккультистов; отрицательно отзывался обо всех религиях; мало верил в порядочность советских людей и, тем более, не верил в благородство капиталистов (точнее говоря, он очень уверенно разоблачает западную «свободу» и «демократию» именно с позиций отсутствия нормального пути и развития для благородных носителей альфа-генетики). Судя по автобиографии Н.В.Л., одни бизнесмены были его друзьями, другие — врагами. И в этом чёрно-белом калейдоскопе друзей врагов и перевёртышей никто кроме самого Левашова не сможет разобраться.
Насчёт потусторонних миров знаний у Левашова тоже не очень много, и все они довольно схоластичные. Интересна мысль о создании своей «персональной загробной виртуальной реальности», но проверить её лабораторно на практике мы при жизни не можем. Никто и специально не отправлялся на тот свет с целью вернуться потом оттуда и сделать популярный научный доклад.
В тибетской книге мёртвых есть описания гневных и мирных божеств. Сначала перед взором умирающего (точнее — речь идёт о сознании только что умершего человека) несколько дней появляются гневные божества — страшные в своём облике, затем идёт манифестация мирных божеств. Далее в книге сказано, что все эти образы порождены сознанием умершего, и не нужно слишком фиксироваться на них. Задача умершего в тибетском буддизме стараться «не входить в новое лоно» и не получать новое перерождение. Либо, есть ещё другой вариант: те, кто при жизни достаточно развился (в том числе и проходил практику «малой смерти» с показом всех этих божеств) могут осознанно переродиться как бодхисатвы, но они должны при этом строго соблюдать обет бодхисатвы.
Вполне возможно, что я ошибаюсь, но мне кажется, что Николай Левашов мог бы воспользоваться опытом: Тибетской книги мёртвых, Дао-де-цзин, разных суфийских источников, христианских мистиков; и сам мог попробовать провести параллели с теми существами, с которым общался, которых изменял и с которыми конструктивно взаимодействовал. Левашов все эти источники отмёл двумя фразами: «восточные духовные учения — это искажённые основы ведизма» и «христианство, мусульманство и прочие производные из этих религий основаны на лунном культе тёмных». Получается монополия на идеологию…
Другое очень заметное противоречие — сверхважность событий на Мидгард-Земле для номинального функционирования остальной Большой Вселенной. Уж очень разные масштабы:
«Судьба маленькой планеты на окраине нашей галактики невероятнейшим образом оказывалась вплетённой в судьбу этой самой Большой Вселенной! И это не из-за философского понятия о том, что каждый атом влияет на судьбу Вселенной, отнюдь нет! Далеко не каждый атом, даже далеко не каждая планета, даже далеко не каждая Галактика и т.д., оказывает влияние на судьбу не то, что Большой Вселенной, но даже соседнего атома, планеты, Галактики и т.д.! Но наша Мидгард-земля на первый взгляд непостижимым образом оказалась в центре событий, от которых зависит судьба Большой Вселенной!». — уверенно утверждает Левашов, полагаясь лишь на то, что мы поверим в этот его ничем недоказуемый вывод.
Автор утверждает с огромной уверенностью, но не приводит достаточных доказательств, и часто бывает, что его мысли плохо связны логически. А почему Мидгард-Земля, 3-я планета Ярилы-Солнца так важна? Почему не звезда Ригель в созвездии Ориона? Или не Сириус Малого Пса? Почему не в Туманности Андромеды произошли решающие события?
Один из главных аргументов, который приводит Левашов в книге «Последнее обращение к человечеству» и лекциях звучит так: на Мидгард-Земле возникла уникальная ситуация по возможностям генетического смешения. Было переселены 4 расы из разных концов нашей галактики, а некоторые темнокожие племена были транспортированы даже из других галактик (не совсем понятно: телепортацией через звёздные врата или на вайтманах).
В другой книге и на других встречах с читателями Левашов говорит, что такая ситуации с 4 расами на одной планете возникла вынужденно в связи с необходимостью эвакуировать народы с других планет, где шла обширная межзвёздная война. Вынужденно переселили, — и сам собой начался уникальный эксперимент
Получается, что уникальная ситуация возникла спонтанно и непредсказуемо; да ещё значимость планеты при этом подскочила не то, что до уровня галактики или даже вселенной. Берите больше! До уровня Большой Вселенной (это на порядки большие объёмы — подробности в книгах Левашова и фильмах Атакина).
Но вот ещё одно удивительное совпадение: мы живём не только в уникальном месте, но ещё и в уникальную эпоху. Эпоху пришествия на нашу планету сверхчеловека, сверхсущности, которой удалось спасти от разрушения всё живое и разумное в пространствах большого скопления шестилучевиков! (подробности в книгах Н.В.Л.) Почему-то именно нам так повезло с эпохой! Раньше рождались слабые и недоразвитые… Волхвы десятки тысяч лет прятались в пещерах. Даже Иисус Христос не брался за такую объёмную работу! Под Иисусом Христом подразумевается Радомир (жил, проповедовал и был казнён в 11 веке по нашему летоисчислению), потому что тот Йешуа, который по версии Светланы жил 2000 лет назад, вообще не дотягивал до серьёзной антипаразитической деятельности.
На данных выводах пределы моей наивной веры тоже заканчиваются…
Чтобы убедиться в соотношениях размеров Земли и видимой части вселенной, достаточно посмотреть ролик в интернете.
Но совсем без возможности чудесного слишком скучно и безысходно жить в нашем расчётливом мире. Поэтому продолжаю чтение биографии Н.В.Л дальше.
Вульгарные материалисты
и их восприятие нового учения.
«“Вы всё знаете поверхностно. Чтобы хоть что-нибудь
вы знали хорошо...” — Гурджиев подчеркнул это слово...»
П. Д. Успенский «В поисках чудесного»
«Я видел эту жизнь без прикрас…»
(из песни А. Макаревича)
То, что интеллигентному, ищущему, сенсорно развитому человеку тяжело живётся среди вульгарных материалистов давно известно, и не является уникальным наблюдением Левашова. О том, что Николай Левашов никогда не применял гипноз без согласия человека (за исключением случаев, когда преступник представлял реальную угрозу личной безопасности Н.В.Л.) можно спорить, можно отрицать или наоборот — слепо верить что в действительности так и было. Ни доказать, ни опровергнуть это я не могу. Я за Левашовым не следил, даже не был с ним лично знаком. Догадки могут быть самые разные.
Но вот то, что Левашов пишет про передачу людям высоких истин, неоднократно вызывает сомнение не только в его уровне писательского мастерства, но и в достаточно широком и глубинном уровне его познаний в области различных других духовных и эзотерических учений.
Левашов как бы хочет подать нам своё «эксклюзивное» знание на «блюдечке с голубой каёмочкой»: «В этой книге в меру своих способностей я старался дать людям тот самый стержень правды, который от них так тщательно скрывали столько веков». Но таким ли способом нужно давать эзотерическое знание?
Для развития человек должен делать усилия над собой (если конечно он хочет развиваться). В том числе это должны быть и усилия по поиску разгадыванию зашифрованного знания. Если человек что-то получает без усилий, то он не будет это ценить — так уж прагматично устроено наше подсознание.
Шифровать знания — это в традиции у эзотериков.
Другое дело если подаётся модная красивая научная гипотеза. Такая «попсовая» гипотеза сразу же привлечёт к себе внимание, и вскоре найдутся сборщики фактов-подтверждений. Понятно, что такой эпатаж вызовет скандалы в околонаучных кругах, но эти скандалы нужны для увеличения популярности новой звезды — так же, как и в шоу-бизнесе. Люди вовлекаются — создаётся эгрегор, и малообразованный читатель уже не сможет разобраться, где выдумка, а где реальность. И в том случае, если лидер не купится на соблазны выгоды своего положения (такое тоже возможно), то ему очень трудно будет доказать свою бескорыстную преданность общему делу и служению Истине и убедить большинство людей в том, что он равнодушен к карьере, власти и деньгам; что все его действия направлены на благо большинства, на помощь страждущим и просвещение алчущих правды.
Есть один признак. Если последователи и распространители признают своего лидера глашатаем «истины в последней инстанции», то налицо воздействие сформировавшегося эгрегора, который помогает участникам общественного движения занимать свои ниши и помогает им в их действиях.
Не хочу слишком наговаривать на Н.В.Л., тем более что он сам говорил: «Мало ли что Левашов сказал, — это не значит, что в его слова нужно слепо верить!»
Развитие способности делать пиар может развить только способность хорошо делать пиар. Конечно, в процессе распространения книг человек знакомится с другими людьми, ищущими знаний с помощью книг Левашова; но рано или поздно эта заученная догматика, поиск сомнительных подтверждений и распространение ссылок, похожих на спам, — все эти и подобные во многом ограниченные усилия остановят развитие движенцев. А разные междоусобные, межличностные и прочие (хотя бы и прикрываемые важностью дела) конфликты и вовсе способны отбросить развитие назад.
Когда в нашем обществе пытаются прививать капиталистические денежные отношения, образ неподкупного героя выглядит достаточно эффектно. Допустим, что Левашов отказался от предложений «теневых хозяев мира». Для учёного это выглядит вполне естественно. Учёного интересует познание законов живой и неживой природы, а не политические игры. Но зачем же тогда Левашов предлагал свою кандидатуру на пост президента России?
Вульгарные материалисты не поймут ни научных законов, ни тонких нюансов политической жизни. Даже в психологии вульгарные материалисты толком не разбираются, хотя почему-то у нас принято считать, что любого взрослого человека можно назвать специалистом в области психологии. Современным вульгарным материалистам нет смысла объяснять устройство компьютера на момент 1993-1994 годов. Их интересует техника современная для них и доступная для поддержания их социального статуса. Главный вопрос для них: сколько это стоит сейчас?
Не вдаваясь более в вопросы закулисных политических игр, всё же ещё хочется задать два вопроса:
1. Почему Николай Левашов в достаточно позднем возрасте пришёл к выводу, что главным направлением должно стать перевоспитание людей?
2. Как Левашов собирался это сделать и почему он выбрал столь тривиальные способы такие как: выставление книг для бесплатного скачивания по интернету, листовки и плакаты, проведение встреч с читателями?
На первый вопрос ещё более или менее можно дать ответ. Вполне правдоподобно можно предположить, что маленький Коля Левашов рос в неплохом городке, в спокойное время. В школьные годы отличники редко сталкиваются с жизненными трудностями — они много времени проводят за книгами. Институтская среда тоже исключает грубую вульгарность и крупный криминал. Служить офицером в хорошем месте, в неразложившейся армии — это тоже довольно специфично. Армия, как сама по себе достаточно специфическая среда, отгорожена от широких социальных слоёв стенами воинской части — там даже телевизор смотреть и то для многих является непозволительной роскошью; к тому же — армейские ситуации сильно обуславливают человека и он забывает о многих вещах, не имеющих отношения к его воинской службе. В НИИ, где Левашов работал на должности инженера, а затем и младшего научного сотрудника, были не были в ходу законы улицы — приняты правила поведения для порядочных людей. Среди офицеров КГБ СССР и ФБР США тоже не принято после первого негативного впечатления набрасываться на человека с кулаками и грубыми угрозами. Негативный опыт соприкосновения с резкими отрицательными сторонами нашей социальной действительности Левашов накапливал постепенно — в течение длительного времени, и только к 30 или старше годам он сделал свой вывод: «Нужно лечить социум».
А что может сказать о перспективах исправления социума человек, который соприкоснулся с сильно ощутимыми проблемами уже в раннем детстве, например, в старшей группе детского садика? Пьянство одного из родителей, жестокость старших подростков, и прочие неприятные особенности жизни «в людях» формируют совсем другой характер.
Левашов осуждал матерей, которые воспитывали своих детей в слишком «тепличных» условиях. Я согласен, воспитание — задача сложная и необходимо постоянно соблюдать гармоничный баланс между нагрузкой и отдыхом, давать задачи на уровне их решения и т. д. Более важный результат — научиться находить гармонию и дополняющие характеры в том окружении, которое есть. Например, в людях камерного домашнего типа есть хорошее качество — они далеки от казарменного садомазохизма.
Но всё-таки как относится к воздействию на социум человек «битый» смолоду, за которого «двух небитых дают»? Я знал несколько таких людей. Тот же Алик говорит, что «знал недостатки социалистического общества со старшей группы детского садика». Все подобные люди относились к работе с широкими народными массами скептически. Для них был важен их непосредственный собеседник (или деловой партнёр), с которым они контактировали в данный текущий момент времени. Эта черта была у всех «прожжённых, закалённых» — независимо от их рода занятий, социального и материального положения и вероисповедания.
На 2-ой вопрос: «Как Левашов собирался оздоровить социум» я ответа дать не могу. Не исключено, что кто-нибудь из активистов движения РОД ВЗВ перестанет заниматься распространением книг и ссылок, а предложит реальную программу, изменяющую социум на основе новых знаний. Сильное лидерство здесь не является решающим. Наполеон, Гитлер тоже были мощными лидерами. Куда они привели свои народы, знают все.
Теперь несколько слов о том, на какие жертвы пошёл Николай Левашов ради верности своим идеалам. Я, разумеется, прочитал и про разные попытки подкупа огромными суммами и обещанием перспектив, и про попытки устранения путём применения отравленных иголок и других средств. Ещё Левашов рассказывал на одной из встреч, что после того как он отказался возглавить теневое мировое правительство, ему предложили огромную пожизненную пенсию только за то, чтобы он не мешал земным наместникам тёмных проворачивать свои делишки.
Смогут ли эти великие личные жертвы ради своих принципов и торжества благой идеи пронять сердца вульгарных материалистов? Думаю, что в современном мире такие примеры подействуют, скорее, на наивных людей. Но нет наивных среди знающих, образованных и мудрых; особенно это характерно для современной эпохи, когда идеалисты, если и были — то давно нажглись на проделках разномастных аферистов. Дело осложняется тем, что практически никто или почти никто не присутствовал при совершении Левашовым как своих подвигов. Также никто не сможет засвидетельствовать факт отказа Левашовым подписать соглашение с теневым правительством.
Сколько людей примет на 100% определение добра и зла по Левашову? Мы уже примерно знаем ответ на этот вопрос. Достаточно изучить данную тему с помощью интернета.
Нужно ли вообще передавать эзотерические учения широким слоям народных масс. Ответ на этот вопрос дал Гурджиев, и Успенский привёл этот ответ в книге «В поисках чудесного»: «Знание материально, и если делить его на большое количество людей, — каждый получит ничтожную часть. Здесь нет несправедливости (как кажется на первый взгляд), потому что большинству людей никакие эзотерические знания просто не нужны».
Целебный сеанс (в записи 1993 года).
Хочешь жить — не начинай лечиться…
У нас, чтобы лечиться, нужно быть очень здоровым человеком
Народные поговорки
Современные люди любят лечиться, особенно в пожилом возрасте (когда уже почти невозможно продлить себе годы активной жизни на существенную величину).
В конце 1980-х в моду вошло и лечение у телеэкрана — оздоровительные сеансы Алана Чумака и Анатолия Кашпировского. Такие дистанционные бесплатные сеансы очень удобны: не нужно досконально изучать свой организм; не нужно разбираться в тонкостях медицины и в техниках оздоровления, не нужно работать над собой, а можно просто лежать на диванчике и смотреть в экран.
Я долгое время не верил в подобные сеансы, да и сейчас сомневаюсь в их высокой эффективности.
Ощутимые результаты даёт индивидуальный подход (в наше время индивидуальное обследование и лечение у экстрасенса практически никогда не бывает бесплатным). Однако, даже при таком грамотном индивидуально направленном лечении пациент остаётся зависимым от целителя практически на всю жизнь, а точнее — пока он сам не научится работать со своими проблемами, изучать свою болезнь и оздоравливаться своими силами.
Тем не менее, Алик заставил меня убедиться не только в реальности дистанционного эффективного воздействия, но и всячески пытался доказать, что целительная сила святых действует и после смерти подвижников.
Всё же возникают сомнения, что некая целительная программа записана на каких-то невидимых частотах. По моему скромному мнению, люди после книг и сеансов Левашова чувствуют себя лучше, потому что с их душами резонирует информация, данная в этих книгах. Культ сверхчеловека всегда ободряет и вдохновляет. На фоне эмоционального подъёма лучше начинают работать все системы организма.
Не могу сказать, что чувствую себя плохо после просмотра двух оздоровительных сеансов Николая Левашова, но мне интереснее самому изучать методики оздоровления. Такой путь к здоровью предпочтительнее. Сейчас можно найти множество методик ци-гун, точечного массажа, дыхательных упражнений. Понравившиеся приёмы оздоровления либо войдут в привычку, либо отпадут сами собой.
Что ещё интересует, так это такой вопрос: на какой частоте передаётся энергоинформация, так настраивающие потоки первоматерий, что у каждого смотрящего сеанс человека начинается оздоровительный эффект? Очевидно, ответ на этот вопрос последователи Левашова предоставляют дать современной науке. Перекладывание ответственности продолжается…
Калейдоскоп чудес или
Джеймс Бонд и Вольф Мессинг отдыхают.
Как это и ни странно,
перебор новой информации для человека,
даже очень важной и интересной для него,
может послужить причиной её отторжения,
так как чрезмерно большой объём новой информации
НЕ может быть воспринят мозгом,
и включается защитная реакция мозга — отторжение!
И даже если объём новой информации и не достигает критического уровня,
мозг человека и в этом случае улавливает ТОЛЬКО некоторую часть этой новой информации.
А какую часть новой информации улавливает тот или иной конкретный человек,
зависит от его уровня образования, способности мыслить самостоятельно,
от наличия или отсутствия аналитического мышления и т.д.»
Н. В. Левашов «Зеркало моей души: т. 2. “Хорошо в стране американской жить”»
Следующая серия чудес начинается с дистанционной диагностики в результате обострившегося чувства опасности, угрожающей соратнику (почему-то относительно опасности для собственной жизни у Левашова предчувствие не всегда работало — насколько самоотверженный был человек…).
Можно однозначно утверждать, что не у всех людей развито чувство предстоящей опасности. Чаще бывает, что кто-то, например, боится летать на самолётах; а другой человек, живущий у моря или у плотины, может бояться наводнения потому что наслышан о подобных катастрофах.
Чувство страха могут индуцировать СМИ (напряжённая политическая ситуация, метеорит близко пролетает и т. п.). Также случаются разные кошмарные сновидения, сюжет которых никак не связан с реальностью, и ничего из увиденного в них не сбывается.
Зачастую подобные, хоть и обоснованные страхи не сопровождаются последующими трагическими событиями.
Тем не менее, иногда предчувствие срабатывает. Бывало, что близкие люди чувствовали что-то нехорошее и не хотели отпускать своего человека в те места, где его потом настигла беда.
Очень трудно отличить реальные опасности от воображаемых, а такое качество реального предвидения иметь очень желательно — особенно людям экстремальных профессий. Хочется надеяться, что у таких групп повышенного риска способности к предчувствию должны развиваться очень быстро и в нужный момент приходить на помощь. Время от времени мы видим в СМИ и в интернете пожилых уже людей, которые когда-то пережили сильный стресс, раскрыли на время сверхспособности и хотят с нами поделиться — потому что в своё время им не поверили (бы) ни специалисты, ни их близкие.
Для остальных же обывателей наиболее вероятными опасностями являются хулиганы в тёмном подъезде и грипп, переносимый на ногах. Всё остальное как минимум на порядок менее вероятно.
А для того, чтобы предсказать опасность, угрожающую другому человеку (как минимум своему другу) нужно не только его достаточно знать — нужно уметь входить в состояние другого человека. Как ни странно, для меня такая способность не является областью фантастики. Я знал как минимум, трёх людей, которые этим качеством обладали. Один из них — Алик.
Однажды в середине 1990-х мне приснился страшный сон: «меня в подъезде подстерёг уголовник с ножом и всадил нож мне между рёбер в спину под сердце». Я позвонил Алику. Он даже не стал меня выслушивать — понял без предварительных слов и сопутствующих эмоций о чём пойдёт речь, и сказал, что такой сон если через пару суток не сбудется, то не сбудется уже никогда. Я поверил и успокоился, потому что за двое суток я вряд ли успел бы нажить таких врагов.
Ну, допустим, что Левашов постоянно был на связи (астральной или ментальной (?)) с тем Дэвидом мог почувствовать опасность, которая ему угрожает. Далее нужно было диагностировать, что яд был именно в таблетках от головной боли.
Подобной диагностикой занимался и академик Сергей Николаевич Лазарев — он пишет об этом в своих книгах из серии «Диагностика кармы», называя подобные явления «обрывом поля».
Но что касается помощи методом коллективного гипноза и усыпления бдительности многих людей — этим Лазарев не занимался.
Про Вольфа Мессинга рассказывали, что он мог невидимкой пройти куда угодно, но при этом — не мог придать качество невидимости другому человеку.
Когда один учёный внимательно изучает научный или претендующий на научность труд, то после выявления расхождений между изложенным материалом и своими знаниями и опытом, а особенно при появлении серьёзных разногласий между принципами автора и своими собственными убеждениями — интерес к дальнейшему серьёзному анализу начинает резко угасать. После того как Алик сказал своё: «на 100% не верю», дальнейшее продолжение «Зеркала моей души-2» Н. В. Левашова он слушал с менее заинтересованным, полусонным видом. И хотя в полусне человек глубже контактирует с бессознательным (в котором тоже часто бывают заключены какие-то образы и соответствующие мыслительные импульсы), никаких значительных комментариев, Алик больше уже не высказал. Те мысли, которые приходили к нему на ум, большей частью повторяли мысли других читателей книг Левашова.
Но коль уж я поставил целью довести критический анализ автобиографии Н.В.Л. до конца, то буду продолжать свое наполовину научное, наполовину мистическое; во многом состоящее из заимствованных мыслей повествование.
В случае со спасением 3-летней девочки из плена в замке кажется странноватым, что гипнотический поток от Левашова подействовал одновременно и на охранника и на эту девочку, причём очень по-разному.
Когда я испытывал похожее воздействие, то почти чувствовал эмоциональное и даже, в какой-то степени, физическое состояние телепата-гипнотизёра. Ничего «радужного» я не обнаруживал. При подобном воздействии должна быть обоюдосторонняя осторожность и деликатность, учитывая тот факт, что все люди очень различаются по большому ряду индивидуальных физиологических параметров и структуре психики (даже если при этом они придерживаются общих убеждений).
А в случае с Левашовым: грубое парализующее воздействие для охранника и чудесная радужная картинка для маленькой девочки, — и всё это в одном всепроникающем направленном потоке.
Но что взять с супермена, если далее следуют ещё более необычные чудеса.
Про ментальную школу для детей, организованную в сновидении я уже написал ранее — когда пытался рассуждать о восприятия мозгом реальности, невидимой глазами. Больше мне сказать про неё особенно нечего, а повторять вопросы других читателей я тоже лишний раз не хочу. Замечу лишь, что такая ситуация как: «в физическом теле дети и подростки, а в духовном развитии они уже вполне зрелые, в то время как окружающие их взрослые в физических телах, на самом деле — малые дети в духовном развитии», — время от времени возникала в мире людей, и это никак не зависело от наличия или отсутствия ментальной школы академика Левашова.
Красивые слова Левашова об альтруизме, об активных действиях на благо других людей и своей родной страны будут оставаться лишь словами для тех, кто не развил себе способность уверенно распознавать нуждающихся в помощи. К примеру, многочисленными проблемами бывших вундеркиндов, появляющимися у них во взрослом возрасте, Левашов сам не занимался и ничего не посоветовал по этому поводу слушателям своих выступлений. В разговорах не темы коррупции Левашов тоже показал не очень высокий уровень мышления. Также Левашова не интересовала тема ночлежек для бомжей. Красивых слов люди наслушались от многих политиков. Нужны реально работающие социальные проекты.
От проблем отравленного социума Левашов снова переходит на проблемы отравленного организма. Аналогия понятная, но практически редко являющаяся полезной.
В способность нейтрализовать яд я верю, но опять-таки Левашов не даёт никаких техник. В разных культах есть обряд подношения пищи разным духам и божествам, после чего многие потенциально возможные и некоторые реальные яды нейтрализуются. Это всё достаточно субъективно — все люди разные, и сопротивляемость ядам их организмов тоже разная.
Далее начинаются всё более и более невероятные рассказы про оживление покойников, точнее — даже не столько про оживление, сколько про запуск групп внешних окружающих и внутренних телесных процессов в обратном направлении, предшествующий воскресению и восстановлению их тел. Более подробно о методике оживления покойников Левашов рассказывает позже, ближе к концу книги. Возможно, автор рассчитывает на то, что те, кто поверили, будут продолжать верить до конца, а те, кто с самого начала начали сомневаться, — бросили чтение раньше.
Не забыл Левашов предложить свою версию появления заклинаний и мантр и выдать соответствующие рекомендации: молитвы, мантры и заклинания нужно читать особым образом, а не просто повторять как попугай. Если читающий мантры не чувствует потоков первичных материй и не умеет их переплетать, то толку от такого чтения получается никакого. Мне эти позиции, высказанные авторам комментировать трудно. Опыта чтения мантр у меня немного. Я могу сказать, что иногда мне облегчали состояние мантры, иногда — молитвы; иногда я себя заставлял читать их читать, иногда мои речевые центры начинали читать их спонтанно, и бывало несколько раз, что такое чтение вызывало одобрение окружающих.
Тем не менее, существует немало людей, которые утверждают, что молитвы и мантры им очень помогают в жизни.
Была у меня ещё такая идея — приспособить реального попугая как вспомогательное средство для заучивания мантр. Но это вряд ли получится правильно, потому что попугай в любом случае будет улавливать посторонние слова и вставлять их между мантрами.
Проверить версию истории по Левашову на соответствие действительности мы не можем, мы лишь сами решаем: во что верить, а во что не верить.
Алик придаёт очень большое значение чтению мантр и имеет свою точку зрения относительно древнерусского языка и сходства между санскритом и русским, относительно рунической письменности и относительно древнего быта вообще. Не могу вникать во все нюансы, потому что, во-первых: сам не всё понимаю, во-вторых: эта моя книга посвящена тем необычным случаям из биографии Левашова, которые имели место быть недавно. Изучению быта древних славян и разных древних свитков можно посвятить множество книг и не одну жизнь.
Тексты самих заговоров и заклинаний Левашов не приводит. Однако позже он рассказывает историю про свое прочтение рун с извлечением многослойной информации. «Славяно-арийские руны в себе содержат подсказки, которые многие не понимают или понимают неправильно. Каждая руна имеет три горизонтальные линии, которые символизируют миры Явь, Навь и Правь!» (строки из 2-го тома автобиографии Левашова).
Далее Н.В.Л. утверждает, что такое понимание рун, которое дают в славянских и эзотерических школах, является очень поверхностным, поскольку без перестройки мозга на специальное восприятие невозможно говорит о полном и правильном прочтении древних славянских жреческих символов и рунических текстов.
Свои методики перестройки сознания Левашов, разумеется, не приводит, но говорит о некой «объёмной голограмме», которая «разворачивается над каждой руной».
«И вот… этот день настал, и я развернул для него руны, так как сам он этого делать не умел, но уже мог видеть развёрнутые руны. Он видел, как над каждой руной разворачивается объёмная голограмма, и то, как эти голограммы по мере разворачивания сплетаются между собой на других уровнях, создавая невероятные по своей красоте и смыслу динамичные голограммы» — так Николай Левашов кратко рассказывает о поэтапной перестройке мозга одному из своих знакомых, который активно интересовался славянистикой и прошёл курс в Асгардском духовном училище у единственного на сегодняшний день известного и действующего патер-дия Александра Хиневича.
Как только ученик начинает использовать новые способности неправильно, так сразу же он лишается этих новых способностей.
А такое явление, когда ученик вырастает и становится своему учителю духовным другом — почти не рассматривается в книгах Левашова.
История с Бондаренко и с временным раскрытием для него объёмного восприятия рун ни на йоту не приближает нас самих к какому бы то ни было собственному пониманию древней письменности. И если профессиональный лингвист будет искать этого понимания, — ему всё равно придётся обращаться к другим источникам, имеющим отношение к данной теме.
Следующее чудо — растворение пуль в теле Незнакомца. По сравнению с другими необычными приключениями это, одно из проявлений многоплановых способностей великого Н. В. Л., уже не кажется чем-то удивительным. Кто-то может верить в такую способность, кто-то нет.
Мне странным кажется одно: если существуют и всегда существовали люди, которые могли дистанционно сканировать практически любого обычного человека, не знающего магических методов (а необычный человек, вероятно, мог намеренно создавать ложный образ самого себя или использовать другие приёмы дезинформации), то почему светлые силы так долго присматривались к Левашову? И другое: если Левашов так подчёркивает фатальную предопределённость своего появления в этом нашем грешном мире, то почему коалиция светлых была так плохо осведомлена (или вообще не осведомлена) о внедрении на планету Земля (которая на момент рождения Левашова была глубоким тылом «тёмных») своего главного, самого судьбоносного иерарха? Получается, что у «светлых» была слабая организация? Во всяком случае, — система осведомления отсутствовала, и разведка не работала; либо ещё возможно, что «светлые» проигрывали и впали в затяжную депрессию.
Ещё вариант напрашивается исходя из дальнейшего прочтения книги. «Тёмные» проверяли на вшивость: пытались подкупить через земных слуг, соблазнить властью, позже запугать; ещё позже — дать огромную взятку, чтобы Левашов просто ничего не делал. «Светлые» смотрели, как будущий новый иерарх проходит через испытания? Вот так спокойно смотрели, — им, похоже, было не очень важно: погибнет развитая сущность или выживет. «Светлым» было не выгодно начинать войну с «тёмными» из-за одного иерарха с земным именем Николай Левашов — такой можно сделать логический вывод.
Левашов выжил. Не только выжил, но и успел пожить насыщенной, творческой жизнью, стать многогранной личностью. Как подросток восхищался скоростной машиной. Как ребёнок увлечённо играл в компьютерные игры… Многим современным скептикам унылым можно пожелать хоть часть такого жизнелюбия…
Нострадамус тоже отдыхает.
Выгодно предсказывать, что конец света не наступит.
Потому что если он действительно не наступит, вы прослывёте мудрецом,
а если всё-таки конец света случится, то некому будет вас упрекать…
(Логический вывод, к которому пришли многие)
Многие истории из книг Левашова построены на шаблонах ума среднестатистического средне образованного обывателя. Можно верить во всё или частично, но мы: читаем про мафию не какую-нибудь, а итальянскую; шейх фигурирует, конечно же, арабский; а главный пророк для эффектности нам предлагается, ни кто иной, как всем известный, Нострадамус.
Все предсказанные пророком и совпавшие события, очевидно, можно разделить на 2 категории:
1 — то, что было предсказано при жизни прорицателя и
2 — то, что происходило и совпало (или частично совпало) уже после его смерти.
Насчёт второй категории очень сложно рассуждать, потому что в таком случае мы располагаем только записями пророка. Такие записи могут быть намеренно зашифрованы (как и в случае с катренами Нострадамуса). Спросить у самого автора-пророка мы не можем по понятным причинам. Остаётся только пытаться расшифровывать записи, сопоставляя их с реальными событиями.
Замечено, что толкования строк катренов Нострадамуса, которые максимально совпадали с реальными событиями, были сделаны уже после этих событий. В стихах Нострадамуса много общих слов: «царь», «империя падёт» и т. п.
В интернете можно найти немало статей, посвящённых «сбывшимся» и не сбывшимся предсказаниям этого загадочного учёного.
Процент точности предсказаний Нострадамуса мне неизвестен, как не знакомы и его методы вхождения в мистические состояния.
Что же касается предсказаний, сделанных в пределах жизни самого ясновидца, то в данном случае имелась возможность встретиться с пророком лично и проконсультироваться по непонятным моментам. Не все смогли попасть на приём, например, к Ванге или к Вольфу Мессингу. Про них ходило множество легенд, и некоторым любознательным всё же удавалось что-то проверить, обратившись к ним лично.
У меня не было возможностей лично встречаться ни с Вангой, ни с Эдгаром Кейси, но могу кое-что рассказать про Алика.
Помню, как с середины 1990-х годов Алик предсказывал обширные цунами, способные уничтожить множество людей. Как показали дальнейшие события — катастрофа с огромными волнами произошла на обширном пространстве побережий Индийского океана в 2004 году. Алик в данном случае не смог назвать дату (хотя бы год) и место.
Погоду в городе и вирусное заболевание для отдельно взятого человека Алик предсказывает легко и почти всегда точно. Кинет или не кинет деловой партнёр — вопрос посложнее, и его Алик решает с помощью рамки. И для выяснения разных прочих намерений одного человека относительно другого Алик использует рамку с разными карточками. Система этих карточек достаточно сложная, но она позволила дать ответ довольно многим людям на их больные вопросы.
Я слышал от Алика, например, такие ответы: «Через того человека ты запрограммировался на материальных духов той местности, откуда он родом» или «Люди, которые приходили к тебе в гости и называли себя твоими «друзьями», подсознательно выполняли волю чёрного мага» и т. п.
Жить интересно бывает и без Левашова, и без Нострадамуса…
Такие советы Алика оказывались иногда очень полезными для отдельных людей, и он в своё время пользовался достаточно широким авторитетом в неофициальных кругах, как опытный консультант по широкому спектру вопросов.
Насчёт таких глобальных вещей, как череда катаклизмов или конец света Алик не решался давать конкретные прогнозы, хотя общее настроение относительно нашего социума и совокупной массы людских грехов у него было довольно скептическим. Люди, преследуя свои мелкие корыстные цели, отодвигают на дальний план цели мудрые, глобальные и, в конечном итоге, до мудрости и духовного развития дело мало у кого доходит. Под старость многие вообще впадают в слабоумие; либо, пытаясь убежать от старости, люди совершают новые грехи, жадничая, своевольничая, мешая умным молодым своей косностью. Мы расплачиваемся стрессами, новыми болезнями, несбывшимися надеждами. Люди теряют предчувствие опасности, и вполне возможно, — сами напрягают материи разной степени тонкости, чтобы потом в результате природа разрядилась через катаклизм, заодно воздав людям соответственно их испорченной карме.
Что-то подобное говорят и другие мудрецы о стихийных бедствиях. Например, известна такая фраза: «Это город был уже полностью мёртв за неделю до землетрясения».
Получается, что я должен проводить такую параллель: люди нагрешили — создали опасную ситуацию, а Левашов их спас. Это сильно повышает рейтинг Левашова, но почти ничего не даёт заблудшим и неразвитым душам людей.
Такая способность как диагностика землетрясений достаточно важна. Она позволяла бы сохранить жизни многим. Левашов рассказывает в автобиографии о дискуссии между поклонниками Нострадамуса, ортодоксальными учёными и собой любимым. Кроме прочих своих сверхспособностей, великий спаситель, явленный миру во плоти под именем Николай Левашов, умел убирать напряжение тектонических плит и ликвидировать саму опасность землетрясения.
Левашов пишет, что у него легко получилось ликвидировать напряжённость тектонических плит и предотвратить крупное землетрясение в Калифорнии. Не замедляет он сообщить, что воздействовать на огромные пространства неживой материи легче, чем на организм отдельного человека. Из этого можно сделать вывод, что огромные скопления неживой материи находятся в полной зависимости от состояния тонких первоматерий и, воздействуя на эти самые тонкие первоматерии, можно управлять видимыми и грубыми материями (в данном случае — слоями земной коры и верхними слоями мантии). Возможно это благодаря открытому Левашовым закону взаимосвязи первоматерий, смешивающихся в результате
изменения мерности пространства и вытекающей из этого возможности изменять состояние грубых материй (в данном случае слоёв земной коры и мантии), воздействуя сверхразвитыми и проникающими в бесконечные пространства вселенных нейронами левашовского супермозга. Очень грубо это можно сравнить с эффектом рычага.
Этого описания более или менее достаточно, чтобы понять, что Левашов делал, но при этом абсолютно непонятно как он это делал.
Далее идёт сброс вины на социальных паразитов за такое многовековое замалчивание знаний об истинных законах природы.
О диагностике предстоящих землетрясений собственными методами сканирование всей поверхности Земли Левашов не пишет вообще ничего, и на встречах с читателями никто его не спрашивает именно о такой диагностике.
Всё это было бы очень странно, если бы у меня и Алика почти одновременно не появилась ещё одна версия: Все эти глобальные природные события реально происходили, но управляли ими не Левашов, а некие другие намного более могущественные и разумные силы. Левашов был лишь свидетелем. Возможно, он был ещё в какой-то малой степени проводником информации, но из-за ошибки собственного восприятия приписывал себе главную руководящую и исполняющую роль. Чем не вариант?.. Во всяком случае, такая версия событий не развенчивает полностью Левашова — его роль как полуосознанного приёмника и передатчика остаётся признанной и весьма важной, а его попытки как учёного понять происходящее и попытаться рассказать об увиденном и пережитом понятным языком — достойны уважения и восхищения.
Приведённая в этой же главе история с энцефалографом, который воспринимал сигналы мозга Николая Левашова на значительном расстоянии от его физического тела, не опровергает эту версию. Датчики энцефалографа работают на малых напряжениях, а внимание сильного экстрасенса, действительно может сфокусироваться за пределами физического тела и достаточно далеко. Напряжённость электрического поля и, соответственно напряжения тока тоже можно изменять, руководствуясь своими сенсорными ощущениями. Некоторые читатели книг Николая Левашова считают, что правдивой информации в них содержится лишь 20%. На мой взгляд, вышеприведённый рассказ о датчиках энцефалографа можно с достаточной уверенностью считать правдивым и относящимся к этим 20%.
Левашов был сверхвосприимчевым человеком, но при этом мог программировать других людей, передавая им картинки и ощущения в мозг, находясь с реципиентом в телепатическом контакте. А имея от природы крепкое здоровье, он также программировал окружающих и на улучшение жизнедеятельности организма. Тот факт, что Николай с молодости был человеком очень твёрдых убеждений, мало зависевших от чьего-то стороннего мнения, подтверждает его сильную психическую силу и способность отгораживаться во время работы от сторонних влияний и чужих скептических мнений.
Так или иначе, рассказы о новых подвигах великого Н.В.Л. почти не помогают в понимании основ практики индивидуальной эволюции простых людей. Общим основам нравственности учит каждая религия и любое духовное учение.
Вселенские цели достигнуты
независимо от настроений земных обывателей.
Успенский был неправ, настаивая, что все психические феномены
требуют условий, которые были знакомы ему.
Но был прав в том, что яркое эмоциональное состояние
необходимо для их проявления.
Он был также прав в том, что стандартная научная обстановка
— самая неподходящая для чудесного.
Гэри Лахман « В поисках Успенского. Гений в тени Гурджиева»
Я могу понять бессмертие или очень долгую жизнь
только в связи с какой-то очень важно целью, миссией…
из выступления Н. Левашова на встрече с читателями
Далее великий иерарх раскрывает для нас ещё 2 великих тайны мироздания: создание уникальной белой звезды и обнаружение древнейших существ — хранителей знаний двух предыдущих вселенных.
Эти и подобные великие деяния уже очень далеки от повседневного быта большинства людей, и всё чаще и чаще возникает вопрос: а нужно ли об этом рассказывать большим массам людей — читателям книг Левашова?
И хотя в интернете есть ролик, рассказывающий о том, что телескоп «Хаббл» обнаружил «Звёздный город», — это подтверждение (и без того уже огромного) могущества Великого Иерарха не несёт никакой полезной информации простым людям кроме уверенности в том, что им на их веку не стоит и пытаться вращать планетами и проникать в антимир.
В романе Сергея Снегова «Люди как боги» есть эпизоды, связанные с созданием искусственной планеты и с организацией на ней форума окрестных межпланетных цивилизаций. Мог ли писатель фантаст предвидеть создание в будущем передвижной базы светлых сил — «Белой Звезды»? И, кстати, в том же романе основным принципом передвижения космических кораблей становится уничтожение пространства.
Я не могу сказать однозначно то, что Левашов просто всё придумал и взял идеи из этого романа Снегова, по одной причине: о похожем мистическом переживании рассказывал Алик. Причём устройство, которое перебросило его сознанию на другую планету вообще невозможно описать известными нам словами. Мы не знаем ничего визуально похожего и не имеем даже мало-мальски подобных технических средств и изобретений. Алик рассказывал, что поначалу эта (образная ментальная) конструкция была похожа на лифт, который вылетел за пределы здания; потом эта телепортирующия (сознание в данном случае) система развернулась в нечто невообразимое. Ощущение собственного тела в этом волшебном сновидении возможно и было, но это не принципиально. Иногда бывает так, что когда наше сознание чем-то сильно увлечено, мы слабо ощущаем собственное тело. «Работа инстинктивного центра хорошо скрыта от большинства (нетренированных) людей» — так характеризовал «человеческую машину» Георгий Гурджиев.
Видимо виртуальные миры, которые может создавать сознание, и про которые упоминает Николай Левашов в первом томе автобиографии, а также с некоторой подробностью расписывает Светлана в своей единственной книге «Откровение» как раз и основаны на этом принципе: наше сознание может быть очень мало привязано к физическому телу. Точнее говоря, у разных людей эта привязанность проявляется очень по-разному. Одни настолько отождествлены с плотским телом, что ничего не могут представить абстрактного и всё мерят на физическом уровне; другие регулярно выходят из тела, получают разные мистические переживания (например, Алик однажды долго медитировал, как его тело распадается в земле, превращается в скелет и т. д.)
У меня самого было странное предчувствие, что наш мир висит на волоске именно в конце 1995 года. Как я узнал впоследствии — Левашову в то время как раз предлагали оставить планету Мидгард-Земля и вместе со Светланой переселиться на Белую Звезду.
Вот все немногие доказательства за существование «Белой Звезды», которыми я располагаю. При желании можно найти столько же или больше аргументов, против существования такого «новоиспечённого» небесного тела. Одноимённое название американского офиса Левашова я вообще не хочу приводить как аргумент ни в сторону опровержения, ни в сторону доказательства.
Теперь ещё одна очень интересная (но вместе с тем очень далёкая и недоказуемая) подробность: Большая Вселенная (о её размерах подробно рассказано в фильмах Атакина из серии «Неоднородность пространства») 2 раза уже погибала и заново вырастала и возрождалась. Об этом знает небольшая горстка существ, проживших (кстати, непонятно, что хочет сказать Левашов: в одном физическом теле, или в одной осознанной сущности; хотя это и не принципиально) огромнейшее число (миллиарды или более) лет в земном исчислении (если вообще это можно мерить земными годами). Эти сверхдолгоживущие по нашим меркам существа впитывали в себя все важнейшие знания исчезнувших цивилизаций.
О таких масштабных событиях я не читал в научно-фантастических романах. Беглый просмотр реестра научно-фантастических идей Г. С. Альтшуллера тоже не помог найти ничего близкого по смыслу и главное — по масштабу.
Но в фантастике последних лет уже есть что-то похожее. Например, в одном из романов В. Головачёва герой образно-телепатически общается с существами, жившими до большого взрыва. Можно долго дознаваться: кто из фантастов у кого украл идеи, но книги Левашова претендуют на реальность. Или всё-таки это выдумка и плагиат? Ещё варианты: самообман, галлюцинации.
Опять повторяется та же история — светлые иерархи миллиарды лет не вмешивались в паразитическую деятельность тёмных сил и дважды допустили гибель вселенной; а великий Левашов решился, вмешался и, что называется: пришёл, увидел, победил. При этом уникальный грандиозный чистильщик земель и пространств-вселенных разработал принципиально новые методы борьбы с паразитическими силами.
Одна и та же общая причина всех злодеяний на Земле и в России — почти безраздельное господство тёмных сил. Причём масштабы действий тёмных и противостоящих им светлых измеряют величинами, ещё не используемыми современной наукой по причине очень больших значений, и почему-то эти вселенские события как-то связаны с деятельностью различных исторических персонажей. К сожалению, у автора катастрофически не хватает времени для того, чтобы более детально расписать, каким образом были связаны существа далёкого космоса и земные исторические политические деятели. В данном случае был бы интересен принцип получения указаний. Какой он был: телепатия, гипнотическое подчинение воли царей и императоров, тайная власть жрецов — адептов тёмных, кодирование владык с эмбрионального периода, тайный договор через доверенных сущностей или ещё что-нибудь?
Также было бы неплохо кому-нибудь из учеников Великого Иерарха просмотреть тот же реестр научно-фантастических идей и поставить плюсики напротив тех идей, которые основаны на полностью реальных фактах и явлениях или на максимальном к ним приближении.
Но на всё это у Левашова не было времени. Ещё нужно было успеть поиграть в компьютерные игры, погонять на машинке по Калифорнийскому побережью…
Что сказать, каждый имеет права тратить честно заработанные деньги так, как ему заблагорассудится; и каждый имеет право разработать собственную мировоззренческую картину, которая помогает ему жить в этом мире.
Каждый лидер может снять с себя полномочия Главного Управляющего, найдя себе достойного преемника. И в связи с этим последним фактом обнаруживается несоответствие: если Белая Звезда могла беспрепятственно перемещаться в пространстве (методом подтягивания пространства к себе), то почему она вдруг стала удаляться от Земли? Причём всё это: и создание Белой Звезды, и её удаление произошло в моментальные по космическим меркам сроки.
Впрочем, для современной науки такое перемещение всё равно интереса не представляет — нет никаких предпосылок, для организации исследований на тему подобного перемещения.
На встречах с автором читатели его книг почти не спрашивали про эти столь удалённые от нашего земного бытия подробности. Но однажды, на одной из встреч, он сам упомянул про Хранителей, когда речь зашла о долголетии. И эти Хранители приведены как пример долгой жизни обязательно с какой-то важной целью (в данном случае для сохранения знаний погибших цивилизаций).
Всё же тему смысла и продолжительности жизни в связи с некой важной целью можно раскрывать очень по-разному. Конечно, жёсткая фиксация на узком круге материалистических целей любому жизнь укоротит и, очень возможно, намного. А почему люди часто так жёстко фиксируются на близлежащих целях? Да часто потому, что нет возможности попробовать себя в других видах деятельности по разным причинам. Достаточно часто такое «бессознательное» лишение себя долголетия происходит из-за собственных стереотипов, узковатого кругозора и плохой информированности. Поэтому одной из главнейших задач применения способностей Левашова должна была стать помощь людям в их поисках оптимально подходящего для них рода деятельности. А он в этом направлении ни о чём особенно не задумывался.
Когда-то в одной из молодёжных телепрограмм из серии «Этот фантастический мир», популярной в 1980-е прозвучала такая мысль: «Хорошо сотне космонавтов, которые мечтали слетать в космос и их мечта сбылась. А что делать остальным 100 миллионам людей, которые тоже мечтали побывать в космосе, но не смогли эту мечту претворить в реальность?»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.